Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С доками я полностью согласен.У меня не когда не было и не будет техники без них..

Опубликовано

Это какой Днепр? Судя по кпп 11ый, а насколько я помню, 11ый Днепр не предусматривает эксплуатацию без бокового прицепа. только у 10го в документах была пометка "возможно использование без бокового прицепа" Соответственно гаишникам будет до чего докопаться. И без коляски ты его не зарегистрируешь. Особенно если в ПТСе указан номер коляски

Переделывать его во что либо не советовал, если делать качественно - очень дорого и долго. Если кое как - будет колхоз из 90ых.

Днепр это трудяга и делать из него что то другое не совсем правильно. 

 

Карбы на нём стоят скорее всего китайские 65ые, их и российские то хрен настроишь нормально, а китайские подавно. 

Родной генератор - шлак.

Обязательно смотри какое зажигание установлено, если кулачковое - в топку, вечный гемор, нужно будет менять.

Спроси какая пара стоит в мосту, если 8ка, то нужно будет менять, иначе по трассе твоя комфортная скорость будет около 60-70 км/ч.

 

Узнай какие именно запчасти использовались при ремонте мотора, чьего производства. Если человек просто купил поршня и кольца "на днепра" в ближайшем магазине, то проживёт этот мотор не долго, качество изготовления запчастей ужасное. Найти качественное - проблема и дорого. 

 

Наверняка владелец этого аппарата сидит на Оппозит.ру, поищи информацию там.

Опубликовано

Да мужики, я уже думаю,что зря это затеял..Но пока не совершали не каких действий и договора 100% не было,так,что можно и отказался.Пока думаю до выходных.

За ответы спасибо,все больше пищи для ума...

Опубликовано

на то он и коллективный разум, как говорят китайцы - прежде чем войти подумай как выйти, а пользуясь опытом других прикинешь, а стоит ли входить, хотя похоже что мы все мы когда то сделали этот шаг ибо мотоциклизм штука заразная и похоже неизлечимая  :D

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто может грамотно и внятно объяснить,можно ли на законных основаниях оформить/переоформить тяжелый оппозит без коляски(ну нет ее,потеряли,сдали в метал или пропили).Все ли модели(кроме тех,что идут с приводом на коляску).

Помнится несколько лет назад при переоформлении завернули в мреэ...
Да,опять же эксплуатация без нее законно возможна? 
Только не пишите плиз свои домыслы...

Опубликовано
В 30.10.2018 в 00:42, mazepa2000 сказал:

Кто может грамотно и внятно объяснить,можно ли на законных основаниях оформить/переоформить тяжелый оппозит без коляски(ну нет ее,потеряли,сдали в метал или пропили).Все ли модели(кроме тех,что идут с приводом на коляску).

Помнится несколько лет назад при переоформлении завернули в мреэ...
Да,опять же эксплуатация без нее законно возможна? 
Только не пишите плиз свои домыслы...

 

Саш, чтоб не писали домыслов, напиши на сайт ГИБДД, там есть форма для этого. С их ответом можно уже и в МРЭО местное идти. Все же это уже аргумент.

Опубликовано

Письмо в ГИБДД - идея хорошая. Ибо по телефону могут одно сказать, а на деле другое будет. Я когда в свое подмосковное гибдд на мотоцикле с коляской приехал на меня смотрели, как будто это космический корабль, а при оформлении у тетки была чуть ли не паника "У меня тут в программе мопед с коляской есть, а мотоцикла нет, что мне делать!?". В итоге коляску записали в доп. отметки. Причем по телефону говорили, что с техпаспортом проблем не будет и про обязательную замену номера нифига не сказали - да, приезжайте, все сделаем. А на деле - одни проблемы.

Опубликовано
10 часов назад, mazepa2000 сказал:

Кто бы грамотно написал это письмо..

 

Да не надо там ничего сверхординарного. Ты ж не претензию им пишешь, а простой вопрос задаешь.

Опубликовано
В 08.11.2018 в 21:08, mazepa2000 сказал:

Кто бы грамотно написал это письмо..

Что-то в духе - прошу разъяснить следующую ситуацию. У меня во владении мотоцикл с коляской такой-то такой-то, за время эксплуатации в силу естественных причин коляска пришла в негодность и дальнейшее ее использование невозможно. Какие действия необходимо предпринять для дальнейшего использования мотоцикла без бокового прицепа и регистрации этих изменений?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

днепр может быть и такой

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 30.10.2018 в 00:42, mazepa2000 сказал:

Кто может грамотно и внятно объяснить,можно ли на законных основаниях оформить/переоформить тяжелый оппозит без коляски

Переоформлял несколько лет назад Днепр мт10-36, на осмотре сделали пометку "без бокового прицепа". Отдавая документы в окно для оформления, уточнил, что мотоцикл без коляски, её не стали вписывать в свидетельство о регистрации тс, хотя у прежнего владельца она была. 

Опубликовано

мт10-36 похоже единственный .кроме волков и соло,который можно законно без коляски катать.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

B)

Вчера в автосервисе увидели с сыном вот такое чудо. Один автомеханик себе собрал Днепр с мотором от Дэу Матис )))  Очень приятно смотрится!  

 

26375757_m.jpg

 

26375759_m.jpg

 

26375762_m.jpg

 

26375772_m.jpg

 

26375777_m.jpg

 

26375781_m.jpg

 

26375783_m.jpg

 

Опубликовано
1 час назад, motorocker сказал:

Ага, ещё бы приборку довести до ума и тогда вообще было бы НЕЧТО!  

Едет наверное,с алиэкспресса :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...