action50 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2008 почему моп пытается завестись в обратку?. вчем причина? кто сталкивался? Цитата
ucTpe6uTeJIb Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2008 "почему моп пытается завестись в обратку?" Как это понять он сам чтоли заводиться? Цитата
С утра Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 Возможно, слишком ранее зажигание. Цитата
банзай Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 У меня на "Минске" была подобная хрень. Он заводился в обратную сторону и ездил задним ходом! Причем началось все спонтанно, никаких признаков наваливающейся проблемы мы не заметили. Как мы не крутили зажигание, как не разбирали, все без толку. И на шпонке ротор стоит и все как раньше. А потом(по совету старших) тупо поменяли само зажигание(где катушки) и все. Я не спец в электронике, поэтому такой финт объяснить не могу ;) А теперь к самой проблеме. дело в том, что зажигание само по себе может сбиваться(если регулируемое) но всегда в "позднее" положение. Признаки: потеря мощности, перегрев и тяжелый запуск. Может у тебя просто полетела свечка(попросту ее пробило). Попробуй заменить. Обязательно отпишись. Цитата
action50 Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 банзай это явно непроблемма свечи. потомучто я их заменил десятка 2. в чем дело понять немогу. былбы трамблер с контактами дело былобы проще. я поставил нанего генератор от сепии он точь в точ как на экшене. может в этом проблема? проблемма с запчестями на бм это просто жопа какаята. и цены у диллеров это ужасссс. купил карб в простом магазине за 2100 у диллеров 7000. ахереть можно. и что самое главное некто неберется делать бм. вчем причина. если что можеш посоветовать пиши в аську434091493. ато советчиков здесь много которые гдето что-то слышали но толком нечего непонимают. Цитата
STR Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 За БМ никто не берётся потому что двигатели "Франко морини" это в принципе геморрой, а их через_жопу_сделанные китайские копии - это вообще швах. За БМ могу взяться я. За 2100 можно купить карбюратор Amal (Испания), или Dellorto б/у, а не тот фуфел что продают в "обычных магази-". 7000 за карбюратор - это крайняя степень наглости со стороны дилеров. Для справки, я заказал себе итальянские коленвал и жидкостную поршневую, за всё отдал 250 евро... Цитата
С утра Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 ато советчиков здесь много которые гдето что-то слышали но толком нечего непонимают. Думаю, что точно тебе никто не ответит на твой вопрос, тут надо технику твою смотреть. А понимать тут особо нечего, система проста. Основная причина, это неправильная работа зажигания-оно очень раннее. Теоретически, схема работы такая: положение коленвала определяется кулачком (он стоит мертво, поэтому в нем не может быть причины), далее- на зажигании (которое ты поставил) стоит датчик Холла, который считывает положение кулачка и передает эту инфу на коммутатор (блок управления зажиганием). Вот тут может быть несоответствие положения кулачка и датчика на основании зажигания, или несоответствие коммутатора, который неправильно воспринимает инфу от датчика. В общем надо искать причину в цепочке: Кулачек--> Датчик --> Коммутатор --> ВВ провод, свеча. Я-бы попробовал поставить коммутатор от сепии. Удачи. :( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.