Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил таки себе японца KAWASAKI KLE400 - мот для любых дорог.

Модель Kawasaki KLE400 Тип мотоцикла туристический эндуро Год выпуска 1991-2001 гг. Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, DOHC Рабочий объем 398 куб. см. Степень сжатия 10,7:1 Охлаждение жидкостное Диаметр цилиндра / ход поршня 70 x 51,8 мм Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin, 34 мм Тип зажигания электронное Максимальная мощность 42 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 33,3 Нм при 8000 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Рама стальная Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (пневмо) ход колеса 22см Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга) ход колеса 20см Размер передней шины 90/90-21 Размер задней шины 130/80-17 Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт Максимальная скорость 160 км/ч Емкость бензобака 15 л Длина 2210 мм Ширина 870 мм Высота 1280 мм Высота по седлу 840 мм Колесная база 1505 мм Масса мотоцикла (сухая) 169кг

 

Старичок 1993г.в., на момент покупки (конец января этого года) был в полу рабочем состоянии: лили карбы из-за чего их пытались "регулировать" в итоге  мог работать только один цилиндр. По подвескам - все работало хорошо. При осмотре сразу было отмечено - задние колодки и резина под замену, ну и некоторые мелочи по внешнему виду. В общем, охота покопаться с "новым" железом взяла свое и, отдав хозяину 70 тыриков, привез его в свою мотоконюшню. Разборка всего и вся показала, что мот еще совсем не умер, и даже еще может быть о-го-го, только нужно приложить руки, ну и немного финансов. К выше указанным затратам прибавились  цепь (от времени местами покрошились сальнички и в этих звеньях наблюдается повышенный износ) и за одно ведущая звезда. Первым делом разобрал карбы, восстановил их работоспособность, отрегулировал зазоры клапанов, залил свежего антифриза и после запуска сделал синхронизацию карбов. Все, двигатель ожил. Потом провел разборку с последующей смазкой всех узлов. Стоит отметить, что в сравнении с китайскими мотами, качество деталей очень отличается в лучшую и приятную стороны. Хотя мот намотал на одометр 14 тыс.км, т.е. 114 тыс.км., все еще находится в рабочем, в рамках допустимых значений, состоянии. Пробные выезды на дорогу показали, что это совсем другой мотоцикл, если сравнивать с моими китайцами: низы слабые, а вот средние и верхи очень приятные - разгон до 100 км\ч засек - 7с., максималку не пробовал (рановато еще, надо выше названные расходники заменить), но до 140 легко разгоняет, что позволит осуществлять обгоны. Тяжеловат, зато стоит на ходу очень уверено, ровно (хотя ездил на старой лысой резине), подвески длинноходные, на разбитом асфальте хорошо себя показали (слегка жестковаты, но это от температуры, летом лучше будет). Обтекатель закрывает от ветра только частично грудь и живот. Вот пока все.

p.s. Сейчас пришли резина, цепь и звезда - буду менять. На подходе колодки и передние повороты (родной один ранен).

p.p.s. Всех, кто владеет или владел таким аппаратом приглашаю в этой теме отписаться, так сказать для пополнения информации. Сам тоже буду по ходу эксплуатации отписываться по-маленьку.

post-17421-0-86774500-1458754023_thumb.jpg

Изменено пользователем Bankir
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если довести до ума (наверное.. не легко, учитывая возраст и пробег), на таком мотоцикле.. хоть вокруг света!) Год назад и я мечтал о подобном типе мотоцикла. Поздравляю! Выглядит замечательно!)

Опубликовано

С пробегом одни только догадки, по внешнему виду - мот уже не пацан, скорее всего его по приезду в Россию привели в порядок. Я разыскал всех двух его фактических владельцев, первый  брал его в 2010г, в Новосибе в конторе Джипбайксиб  и на одометре было 93т., сейчас почти 15т., т.е. у нас он точно прошел 23 т. Оба говорят капитально ни куда не лазили, лишь только смазка. Второй с карбом помучивался и все. Резина задняя явно еще родная с япии, но лысая в слик. Может спидометр не его изначально, х.з. Сняв крышку головки, я удивился чистоте и отсутствию каких либо выработок в ГРМ, лишь легкая потертость на кулачках, такая была у Рейсера на пробеге 1,5 т. А вот дросселя в карбах имеют значительный износ, что немного заметно на холостых. Глубже в двиг не лазил, думаю не к чему: коробка как автомат Калашникова, сцепа не буксует.

https://yadi.sk/d/qtVuGi54qSFjf

Опубликовано

Спасибо за подробные фото многие вопросы сами отпадают.

Насчёт резины- на ней должен стоять год выпуска это подскажет родная или нет. Сам мучаюсь с выбором мота хочется чтото подешевле и получше, но так не всегда получается.

Одно время загорелся купить ирбис ттр 250 (который без птс) приехал пощупал посмотрел, разочаровался. А потом начитался форума и вообще желание с ним связываться отпало. Рос в деревне и опыт эксплуатации совкоциклов нормальный. А теперь ещё кризис помог с ценами. Вы по нынешним меркам практически даром купили мотоцикл, тысяча долларов это хорошая цена.

Только тему не бросайте думаю не только мне будет интересно.

Опубликовано

блин,я тоже влюблён в эту серию мотов,правда европейцев 500куб. с 2005года!хоть говорят на низах слабые,зато дизайн какой-нестареющий!цепь грм расходник-зато душа к нему лежит!!!поздравляю с халявой!!!за такие деньги да с доками?в своё время хотел 2007го брать-да женился-блин!!!!ааааааааааа!

Опубликовано

Привет.

В августе прошлого года стал облателем такой же четырехсотки но в другом цвете с пробегом на одометре около 9000. По ПТС он 1997 года, но номер рамы бьется за 1999 г., такие вот дела, да уже и не суть важно, стоит на учете. Судя по таможенным документам мот был ввезен в страну в 2012 году, но первый хозяин в России купил его только в 2014 и почти не ездил. Забирал я его из Азова (Ростовская обл.) и своим ходом приехал домой в Черкесск (Карачаево-Черкесская Респ.). Уже приобрел некоторые расходники (свечи, цепь, колодки, фильтр масляный, масло), резину (ибо родная вся в трещинках на боковинах), защитные дуги, передние поворотники (были не родные с лампочками на 5W) и аккумулятор. Резина стояла на нем видимо еще заводская (Dunlop Trailmaster), но она под замену. Звезды обе целые (износа не видно и не похоже что их меняли), как и цепь (DID 520VL O-ring). Тормозные диски с канавками (не глубокими), но по толщине до замены еще далеко. Так же предстоит еще настроить и отсинхронить карбы (на холодную даже при небольшом закрытии заслонки подсоса начинает дико богатить и пытается заглохнуть, не принципиально, но не приятно), а так заводится без проблем. По общему состоянию выглядит так, что японский хозяин на нем почти ездил, положил его на правый бок (достаточно хорошо паяный пластик на баке, сломано ухо на этом же самом пластике, но снаружи вообще не заметно, плюс подмята труба ситемы охлаждения что выходит из помпы)

 

P.S. Может ты уже и в курсе, но есть еще форум про наш мот (http://klxclub.ru/forumdisplay.php?f=11) и можно юзать мануал от пятисотки, правда он полностью на английском языке.

 

P.P.S Ну и немного фото моего питомца (натырил с Авито из объявлений пока их еще не успели поудалять: 1 - у первого хозяина, 2-3 продавцы б/у мотов в Динской (Краснодрский край), 4-дома перед гаражом).

post-11735-0-76994100-1458848435_thumb.jpg post-11735-0-15413100-1458848523_thumb.jpg post-11735-0-96302600-1458848654_thumb.jpg post-11735-0-89716900-1458849730_thumb.jpg

 

Если что пиши, буду рад ответить. И удачи на дорогах.

Опубликовано

Привет, Леха. Твой, стайлинговый, вообще красавчик. Карбы настраивать там вообще проблем нет: почистить продуть, винты качества вывернуть на 1,75 об. А синхронизатор простейший я из строительного уровня сделал.

И, кстати, посмотри на воздушный фильтр, может загрязненный и богатит из-за этого. Про форум знаю, я там тоже бываю.

Опубликовано

Так же после китайца взял КЛЕ и ощущения похожие. Правда взял относительно помоложе, 2001 года, поэтому только масло поменял, аккумулятор купил, клапана отрегулировал, карб почистил, да и то больше для спокойствия. Поставил тур стекло повыше стокового козырька - вообще красота! В общем, отъездил прошлый сезон с удовольствием и непривычным отсутствием необходимости что-то постоянно ковыряться с ним в гараже. Лифан был по меркам китайцев совершенно беспроблемным... но это только на фоне китайцев )) Теперь хочется уже побольше аппарат, да и с тем, чего именно хочется от мотоцикла, определился. КЛЕ - хороший универсал, помогает в этом смысле. Продаю с самыми теплыми чувствами.

Да, единственное, хотел добавить, что стоит учитывать потенциальным кле-водам, это рост и подвески мотоцикла. На мой взгляд, идеально иметь свой рост около 175 см. Если далеко от этой цифры - придется приноравливаться. У меня 180 рост, и мне КЛЕ чуть-чуть маловат. Но это на ходу, а катать ногами - в самый раз. Хотя повадки и посадка у каждого своя, конечно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я смотрю многие с китайцев пересели на КЛЕ ). Я тоже в этом году продал Ирбиса XR250R, и купил КЛЕ400. 1996 г.в. По одометру 23000 км. Цепь ГРМ пока вроде не гремит. Везен в Россию в 2014 году  с пробегом в 19000 км. Предыдущих владельцев (2 чел) знаю, поэтому и взял этот экземпляр. Они пробег не скручивали точно. Про салон (Мр. Мото) не скажу. Может и смотали. Но по состоянию похоже на родной пробег. Обошелся в 135 тыр + заказал заднюю покрышку Митас е07 (6600р), т.к. та что стоит уже на подходе. Цепь, звезды новые. Сейчас занимаюсь постановкой на учет. Нужно пройти тех. осмотр, затем застраховаться по ОСАГО. В нашем городе ТО только в одном месте, сраховка только РГС и ВСК. Причем нужно мотик пригонять для осмотра к страховой.

 

Ну да ладно. По ощущениям. После Ирбиса ощущения схожие, как у всех. На низах не особо едет, но потом очень даже бодренько. Сейчас ищу всевозможную инфу. Хочу сам сварить дуги и по возможности центральную подножку.

Мой рост  как раз около 175 см. По высоте пониже немного Ирбиса. Сидушка перетянута. Перетягивал предыдущий владелец, т.к. был порез и для него это не по феншую. При перетяжке добавил поролона в сиденье. Сидеть на мой взгляд стало  намного комфортнее (сидел на стоковой сидушке в салоне, намного жестче)

 

Что пока сделал:

1. Усилил заднее крыло, где висит номер. Говорят болезнь. Отламывается крепление и крыло начинает болтаться. У меня уже отломленное было. Фото процесса есть. Позже выложу. У друга тоже отломилось на моих глазах (На покатушках попал в яму, подвеска сработала до упора и покрыхой зацепило номер. Номер загнуло, крыло отломилось.)

2. Было отломано ухо крепления пластика сверху, где крепится к баку. С правой стороны. Запаял паяльником с армированием сеткой. Затем шпаклянул и покрасил. В цвет естественно не попал ), т.к. не заказывал подбор краски, а купил баллончик примерно похожий. 

 

Будем дружить ).

Опубликовано

Привет ). Обязательно будем.

 

А мне, если честно, китайца продавать будет жалко, так как он до сих пор приносит мне множество положительных эмоций. Поэтому в гараже сейчас стоят и Irbis и Kawasaki.

Опубликовано

Ну вот и поставил я мот на ход: новые резина, цепь, звезда. Все узлы проинспектированы и обслужены. https://yadi.sk/d/Mo1KrOD5qq4rE

Теперь и катать можно, а сейчас пока в лес за березовым соком.

Опубликовано

...подвеска сработала до упора и покрыхой зацепило номер. Номер загнуло, крыло отломилось.)

 

Да, есть такое дело при полном сжатии. Я это имел в виду и как номер получил, так сразу его пополам немножко согнул, что б колесо не доставало )) Не особый феншуй, конечно, но зато затрат времени - 5 секунд и никаких переделок.

По ощущениям, сравнивая с китайчонком, было очень удивительно, что на КЛЕ весь сок начинается там, где раньше мотор утыкался уже, то есть около 6 тыс. об. Поскольку езжу в основном по городу, то это неплохо. Как в оффроуде ездить, в реальном эндуро - не представляю. Да и вес не эндурный. Городской эндуро - вот самое правильное определение ;) Лестницы, тротуары и всякие лесопарки - да. Ну и звезду ведомую чуть побольше - тогда и на пересеченке лучше и на асфальте погонять.

Инфы, если брать рунет, больше, чем на klxclub ничего и нет.

Дуги свои могу сфоткать, если интересно. Я их заказал после того, как на ровном месте у меня мот на песочке завалился и стало понятно, что без дуг совсем нехорошо, если на скорости положить )) В двух словах: верхнее крепление - в крепление двигателя к раме, нижнее - к раме на хомутах. По рукой есть только продажные фотки, но может немного видно будет. 

 

 

space.gif

post-18162-0-63728000-1460108550_thumb.jpg

Опубликовано

Как в оффроуде ездить, в реальном эндуро - не представляю.

КЛЕ - скорее кроссовер, т.е. мот для дорог, причем любых - от асфальтовых до лесных, полевых, горных.

Опубликовано

Прокатились с братом по дорогам детства, по которым ездили, начиная с велосипедов-мопедов. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...