Владимир 44 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Да, есть такое дело при полном сжатии. Я это имел в виду и как номер получил, так сразу его пополам немножко согнул, что б колесо не доставало )) Не особый феншуй, конечно, но зато затрат времени - 5 секунд и никаких переделок. По ощущениям, сравнивая с китайчонком, было очень удивительно, что на КЛЕ весь сок начинается там, где раньше мотор утыкался уже, то есть около 6 тыс. об. Поскольку езжу в основном по городу, то это неплохо. Как в оффроуде ездить, в реальном эндуро - не представляю. Да и вес не эндурный. Городской эндуро - вот самое правильное определение ;) Лестницы, тротуары и всякие лесопарки - да. Ну и звезду ведомую чуть побольше - тогда и на пересеченке лучше и на асфальте погонять. Инфы, если брать рунет, больше, чем на klxclub ничего и нет. Дуги свои могу сфоткать, если интересно. Я их заказал после того, как на ровном месте у меня мот на песочке завалился и стало понятно, что без дуг совсем нехорошо, если на скорости положить )) В двух словах: верхнее крепление - в крепление двигателя к раме, нижнее - к раме на хомутах. По рукой есть только продажные фотки, но может немного видно будет. Таких дуг достаточно, если мот завалится? Или лучше сделать более развитую систему, с защитой пластика? Хочу что-то похожее изобразить. Цитата
Bankir Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Для определения слабых точек надо мот положить на горизонтальную поверхность. Как пишут, особо слабым является лапка тормоза - она при падении пробивает крышку двигателя. На моем моте так и есть, уже вареная - предыдущий хозяин прикладывался, также остались царапины на обтекателе и переднем крыле. Цитата
PauS Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Я, обговаривая изготовление дуг, исходил из мнения опытных людей, конкретного применения мотоцикла и здравого смысла. Если приложить хорошо, то без повреждений пластика вряд ли обойдется, хоть какую систему делай. Пластик на КЛЕ настолько хрупкий, что ему любое касание асфальта болезненно. У меня верхнее ушко, которое к баку, отломалось вот при том случае - мотоцикл без какой-либо скорости повалился и привет. Снял пластик, поездил а-ля нейкед - беспонтово как-то, поставил обратно )) Много труб - большой вес. Раскоряченная конструкция - шанс в ней же ногу зажать. Типа стантерской - просто избыточно. Итд. Поэтому остановились на компактной и простой конструкции, которая защищает крышки, лапки, и то что рядом. Планируешь валяться - бери нейкеда с клеткой. На относительно легком турэндуре развитая система, имхо, и смотрится некрасиво. А сделать всё очень по уму вряд ли кто захочет, в том смысле, что б рассчитывать прочность, учитывая характеристики рамы, правильно конструировать, правильный металл искать итд. Цитата
Владимир 44 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 В принципе да, все логично. Спасибо за разъяснения! Наверное сделаю небольшие дуги для защиты лапок тормоза и переключения передач. Валяться и в оффроуд не планирую. Мне как раз больше нужно по городу поездить и небольшие дальнячки ). Ушко я уже чинил после предыдущего хозяина, но все остальное по пластику целое, не царапанное. Видимо тоже был "завален" на ровном месте ). Цитата
Владимир 44 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Поменял на выходных сальники в вилке. Если кому интересно, то сделал фотоотчет. Выложил пока на Драйв 2. https://www.drive2.ru/b/3002278/ https://www.drive2.ru/b/3003543/ 1 Цитата
boec Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Ох, красота! Автора темы поздравляю с покупкой. Цитата
Bankir Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Ох, красота! Автора темы поздравляю с покупкой. Спасибо, присоединяйся! Цитата
Bankir Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Случайно испробовал внедорожные качества КЛЕ-шки - при попытке переехать на песчано-гравийную косу на реке увяз в плывуне. Вот тут сразу ощутил, что 170кг это уже много для эндуро. Хотя может даже и на Рейсере там утонул - уж очень подвижный грунт оказался. Цитата
dica Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Случайно испробовал внедорожные качества КЛЕ-шки - при попытке переехать на песчано-гравийную косу на реке увяз в плывуне. Вот тут сразу ощутил, что 170кг это уже много для эндуро. Хотя может даже и на Рейсере там утонул - уж очень подвижный грунт оказался. Это не просто уже много... Это очень много... 650 кубовики эндуро легче прилично, и то как эндуро уже тяжело на них... Стихия КЛХ асфальт и грунтовки... ну по немного раскисшей лесной дорожке можно прохватить иногда, если резину соответствующую поставить Цитата
PauS Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 При этом, узкое переднее колесо даже не делало попыток утонуть в грунте. Значит, дело скорее в пилоте, а не жирном моте ;) Не зная броду, заходить на хорошей скорости - ещё большая глупость, разумеется, но попробовать протопать-прощупать, а потом уже пролететь - почему не попробовали? )) Цитата
Bankir Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Значит, дело скорее в пилоте, а не жирном моте ;) Да, оба хороши! Разум притупило то, что по этой косе летом всегда машины ездят - ПГС берут. А тут еще вода большая после половодья, грунт водонасыщен. И ехал с пассажиром... Короче, данная ситуация - плюс в копилку опыта! p.s. Вчера мот упал, провалившись подножкой, на целине. Китайская стекляшка переднего поворотника в расход. Цитата
PauS Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Опыт - самое дорогое! Раньше возил дощечку под подножку для мягких ситуаций. Даже на асфальте в жару моты валятся. Дощечка в конце концов, разумеется, сломалась. Железяку возить тяжеловато. В поиске )) Цитата
Владимир 44 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Опыт - самое дорогое! Раньше возил дощечку под подножку для мягких ситуаций. Даже на асфальте в жару моты валятся. Дощечка в конце концов, разумеется, сломалась. Железяку возить тяжеловато. В поиске )) Где-то видел (читал), что существуют специальные подпятники из пластика под подножку. Надо будет на Али или Ебэй посмотреть. Ну или зайти в магаз мебельной фурнитуры. Там частенько всяческие пластиковые заглушки встречаются. ЗЫ: пока писал, сообразил, что можно купить заглушку канализационной трубы, укоротить ребро болгаркой. Получится хороший подпятник.) Цитата
Паштет Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Ест специальные. Но фирменные стоят дорого и возить еще их, подкладывать... какая там конструкция пятки подножки? Я на двух пятках увеличил площадь сопрокосновения в несколько раз способом чопик-саморез-шайбы и анкер-шайбы соответственно. Цитата
Владимир 44 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Всем привет! Озадачился сделать ветровое стекло повыше. Проштудировав интернет, нашел вариант на Алиэкспресс за 1600 рублей. Пока собирался, стеклышко продали. С Ебей за 80 евро заказывать не захотел. Пару дней мозгового штурма и вот что у меня получилось. В рекламной мастерской купил кусок поликарбаната, толщиной 2мм, 50х40 см. Вышел 400 рублей. В магазине автозапчастей купил резиночку на кромку стекла. (50 р/метр). Из картона вырезал шаблон, приложив родное стекышко. Феном ничего не гнул, т.к. поликарбанат сам хорошо гнется. Дальше вроде все понятно из фото. Если что, спрашивайте. По тестам: на скоростях до 100-110 км/ч ехать комфортно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо в забрало шлема и ехать некомфортно. Возможно скоро попробую сделать вариант №2 (повыше) 7 Цитата
Олег*** Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Красиво получилось. Очень понравилось. Цитата
Bankir Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 В рекламной мастерской купил кусок поликарбаната, толщиной 2мм, 50х40 см. Я тоже задумался над ветровиком, но где взять оргстекло не знал. Спасибо за подсказку, будет возможность поспрашаю в соседнем городе. В 90-х сам делал пару раз с оргстекла для Явы, а также визоры (забрало) на шлем - грел над электроплиткой и гнул об эмалированное ведро! p.s. Кстати, на аватарке у меня еще тот шлем с этим самодельным визором! Раритет! Цитата
lazer Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 всем привет подскажите была-ли у кого нибудь беда с коробкой Цитата
Bankir Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 всем привет подскажите была-ли у кого нибудь беда с коробкой Да вроде люди наоборот отмечают надежность и четкость коробки на нашем моте, в отличие от сложившегося мнения о коробке других кав. Цитата
Владимир 44 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 всем привет подскажите была-ли у кого нибудь беда с коробкой А что с ней не так? У меня только если постоит недельку, прилипают диски сцепления и при включении передачи мотик дергается и глохнет. Лечение: нужно несколько раз выжать сцепление,пока мотоцикл прогревается. Почитал, у многих такая штука, пишут не обращать внимания. У друга такая же КЛЕха, то же самое. А в остальном коробка радует (тфу, тфу, тфу), особенно по сравнению с Ирбисом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.