Владимир 44 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Всем привет! Покатался я с увеличенным стеклышком и понял, что все таки его мало. Решил погреть феном верхнюю часть и загнуть, для изменения движения потока воздуха. Идея хорошая, реализация не очень (. В общем испортил я стеклышко. Получился некрасивый "залом". На фото не очень видно. В живую некрасиво. Но функцию свою стало лучше выполнять ). Ну я не сильно расстроился, поликарбанат остался. Далее по отработанной схеме. Увеличил в ширину (около 7см), в высоту (около 3 см) и изменил угол наклона. В итоге выше получилось сантиметров на 5. Разница старого и нового стекла (в картонном исполнении) Ну и итог: Конечно хотелось бы еще повыше сантиметров на 5, но уже смотрится некрасиво. Попробовал для теста до 130 км/ч разогнаться, защита от ветра намного лучше, чем предыдущее. Шлем ветром не болтает. Поток направляется в район чуть выше лба. Цитата
lazer Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 А что с ней не так? У меня только если постоит недельку, прилипают диски сцепления и при включении передачи мотик дергается и глохнет. Лечение: нужно несколько раз выжать сцепление,пока мотоцикл прогревается. Почитал, у многих такая штука, пишут не обращать внимания. У друга такая же КЛЕха, то же самое. А в остальном коробка радует (тфу, тфу, тфу), особенно по сравнению с Ирбисом. здорово владимир да приключилась беда чтото загрохотало 1 2 ничего а вот дальше беда втыкаю 3 и началось хруст стоит такой что мама не горюй и дальше на всех передачах обороты набирает но не едет коекак доехал до сервиса благо 5 км разобрали шестерни в идеале подшипники тоже моторная цепь норм хз грешим на вилки заказали через мегазип тут на клюшки вообще нет ни чё кроме прокладок вот сижу 2 недели без колёс хоть вой Цитата
Владимир 44 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 здорово владимир да приключилась беда чтото загрохотало 1 2 ничего а вот дальше беда втыкаю 3 и началось хруст стоит такой что мама не горюй и дальше на всех передачах обороты набирает но не едет коекак доехал до сервиса благо 5 км разобрали шестерни в идеале подшипники тоже моторная цепь норм хз грешим на вилки заказали через мегазип тут на клюшки вообще нет ни чё кроме прокладок вот сижу 2 недели без колёс хоть вой О как! Может сцепление пробуксовывает? Ну держи в курсе. А у нас дожди уже неделю, тоже тяжко.... Цитата
Bankir Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Привет, парни! Предлагаю посмотреть отчетик о моей субботней поездке http://www.china-moto.ru/forum/topic/7112-новосибирск-алтай/?p=288967 2 Цитата
alexx09rus Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Привет. Здорово конечно. Как мотик себя вел? Цитата
alexx09rus Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 А у меня появилось несколько ништяков (фонарики, дуги и кофры): 2 Цитата
Bankir Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Привет. Здорово конечно. Как мотик себя вел? Я впечатлен был мотом. Во первых я ехал просто как на диване (сидуху б еще помягче сделать), ни сколько не устал. Катит легко 2-3-я в основном. Мощи за глаза. В перевалы не чует, поднимался в одну гору в Осиновке по натоптанной скотом дороге, градусов 40 наверное, на 2-й вылетел на средних оборотах. Резина вела себя замечательно - ни шатает ни болтает, срыв колеса прогнозируемый. Брызговики удачно сделал, приехал сам практически чистый. Цитата
Паштет Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 На этих картинках уклоны 40-45 градусов. Удалено. Цитата
Bankir Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Да, на картинках 45гр, половина от вертикали. На глаз сложно точно определить величину подъема, я смотрю обычно на деревья на склоне, стволы вертикальные, ну и примерную линию по поверхности земли проводишь. Жаль нет фотки того склона сбоку, вот только на обратном пути перед спуском с предвершины, но сам подъем скрыт, въезжал на перерез самой дороги по вытоптанной скотом земле с умеренной пробуксовкой колеса. Цитата
dica Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Да, на картинках 45гр, половина от вертикали. На глаз сложно точно определить величину подъема, я смотрю обычно на деревья на склоне, стволы вертикальные, ну и примерную линию по поверхности земли проводишь. Жаль нет фотки того склона сбоку, вот только на обратном пути перед спуском с предвершины, но сам подъем скрыт, въезжал на перерез самой дороги по вытоптанной скотом земле с умеренной пробуксовкой колеса. Все, что на фото далеко не 45 подъем.. Даж та самая крутая гора на переднем плане справа, там и до 30 гр. не дотягивает.. На близком к 45 мот стремиться через тебя перепрыгнуть и легко на кле 400 на второй ты бы точно не выехал в такой подъем. На резине зубастой мотыляет на шо ппц в такие подъемы по грунту Цитата
Bankir Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Все, что на фото далеко не 45 подъем.. Читай текст внимательней, я указал что сам подъем скрыт, т.е. на фото он впереди, а точнее прямо по правой стороне фото. И про 45 гр. я не говорил (см. выше). Спорить с тобой не буду - ты ж спец! Цитата
dica Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Читай текст внимательней, я указал что сам подъем скрыт, т.е. на фото он впереди, а точнее прямо по правой стороне фото. И про 45 гр. я не говорил (см. выше). Спорить с тобой не буду - ты ж спец! Да-да-да :D Я просто заезжал в подобные подъемы на мотиге с таким-же моментом, но в два раза легче,который эндуро, а не турист... и знаю, что такое 40-45 гр. :D И да.. на кроссовой резине, а не на АТ Цитата
Владимир 44 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Решил залезть, проверить зазоры в клапанах и цепь ГРМ. Отчет выложил в блог на Драйв2. Если кому интересно https://www.drive2.ru/b/453101046298837898/ 3 Цитата
dica Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Решил залезть, проверить зазоры в клапанах и цепь ГРМ. Отчет выложил в блог на Драйв2. Если кому интересно https://www.drive2.ru/b/453101046298837898/ Хорошо, когда горшков мало и место подлезть есть.. Цитата
Владимир 44 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Всем привет! Уже начался потихоньку мототоксикоз ) И соответственно лезут в голову всякие разные мысли. Подумываю о продаже мотоцикла и взять что-то 600 кубовое. Склоняюсь к ТрансАльпу. Если кому интересно- буду продавать за 140 т.р. Объяву пока не вывешивал в интернет. Все еще колеблюсь, т.к. нужно добавлять еще порядка 80 т.р. Новая задняя резина (пробежала около 2500 км). Передняя в хорошем состоянии, износ небольшой. Цепь, звезды тоже. Есть ремкомплекты карбюраторов и в неплохом состоянии комплект звезд. Как думаете есть смысл менять или оставить? На ТрансАльпе не катался, сравнить никак (. Еще вопрос: никто не пробовал поставить ведомую звезду на 17 зубьев? На 500-ке такая с завода стоит. Сильно тяга уменьшится интересно? Цитата
Bankir Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 8 часов назад, Владимир 44 сказал: Всем привет! Как думаете есть смысл менять или оставить? На ТрансАльпе не катался, сравнить никак (. Еще вопрос: никто не пробовал поставить ведомую звезду на 17 зубьев? На 500-ке такая с завода стоит. Сильно тяга уменьшится интересно? Привет! На счет смены мотоцикла, тут сугубо индивидуально, много факторов влияют. Альп и КЛЕ внешне схожи (да и по характеристикам+-), помощнее, но и тяжелее, поэтому лучше бы прокатиться на нем, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки. На счет звездочек, думаю особой разницы в тяге не почувствуешь, чуть подлиннее станут передачи. Хорошо заметна разница при изменении на 2 зуба. Цитата
Bankir Опубликовано 28 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Привет всем! Приглашаю посмотреть: Цитата
F.N. Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Друзья скажите пожалуйста... при покупке на что сразу обратить внимание? Какие слабые места у мота? Есть ли FAQ по данной модели? Спасибо! Цитата
ecconaut Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, F.N. сказал: Друзья скажите пожалуйста... при покупке на что сразу обратить внимание? Какие слабые места у мота? Есть ли FAQ по данной модели? Спасибо! У меня был кле400. Слабые места в общем-то как у всех старых япов: дубеют резинки, рвутся мембраны в карбах, устаёт электрика, закисают резьбы, иногда ржавчина в баке из-за несоблюдения условий хранения (зимой в основном). Но в целом мот крепкий и беспроблемный если в хорошем состоянии и при надлежащем уходе. Имхо электрика у него довольно хитрожопая, поэтому поиск соплей может быть геморен, так что при осмотре советую тщательно проверь работу и внешнее состояние электрики насколько это можно и если что-то не работает или видно колхоз - проси скидку. Это конкретно по модели. В остальном все проверки как обычно. За гайдами в гугл. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
Владимир 44 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Согласен плностью. Основной осмотр как все мотоциклы. Желательно специалисту послушать шум работы цепи ГРМ. Она растягивается и бывает закисает натяжник цепи ГРМ. Создается шум. Замена геморойная с разборкой движка. Есть индивидумы, которые меняют без разборки, протягивая старой цепью новую. У меня работал вроде громковато, но и у друга так же. Я снимал клапанную крышку для регулировки клапанов, заодно и цепь проверил. Все нормально было. Кстати, чтоб снять клапанную крышку, нужно слить антифриз. Через клапанную крышку проходят две трубки системы охлаждения. Еще пишут, что у некоторых выходит из строя генератор и реле напряжения, но это зачастую от плохого состояния аккумулятора, и это походу на многих японцах, не только на КЛЕхе. В общем обязательно проверить зарядку аккумулятора тестером. В целом мот крепкий и классный, но я из него быстро вырос за сезон. Захотелось уже 600 ку. Каву продал соседу по улице. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.