Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Покатался я с увеличенным стеклышком и понял, что все таки его мало. Решил погреть феном верхнюю часть и загнуть, для изменения движения потока воздуха. Идея хорошая, реализация не очень (. В общем испортил я стеклышко. Получился некрасивый "залом". На фото не очень видно. В живую некрасиво. Но функцию свою стало лучше выполнять ).

 

post-15232-0-13801200-1465394506_thumb.jpg

 

post-15232-0-38390000-1465394522_thumb.jpg

 

Ну я не сильно расстроился, поликарбанат остался. Далее по отработанной схеме. Увеличил в ширину (около 7см), в высоту (около 3 см) и изменил угол наклона. В итоге выше получилось сантиметров на 5.

 

Разница старого и нового стекла (в картонном исполнении)

post-15232-0-77391600-1465394662_thumb.jpg

 

Ну и итог:

post-15232-0-45142000-1465394703_thumb.jpg

post-15232-0-63081700-1465394714_thumb.jpg

 

Конечно хотелось бы еще повыше сантиметров на 5, но уже смотрится некрасиво. Попробовал для теста до 130 км/ч разогнаться, защита от ветра намного лучше, чем предыдущее. Шлем ветром не болтает. Поток направляется в район чуть выше лба. 

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что с ней не так?

У меня только если постоит недельку, прилипают диски сцепления и при включении передачи мотик дергается и глохнет. Лечение: нужно несколько раз выжать сцепление,пока мотоцикл прогревается. Почитал, у многих такая штука, пишут не обращать внимания. У друга такая же КЛЕха, то же самое. А в остальном коробка радует (тфу, тфу, тфу), особенно по сравнению с Ирбисом. 

здорово владимир  да приключилась беда чтото загрохотало 1 2 ничего а вот дальше беда втыкаю 3 и началось хруст стоит такой что мама не горюй  и дальше на всех передачах  обороты набирает но не едет коекак доехал до сервиса благо 5 км разобрали  шестерни в идеале подшипники тоже моторная цепь норм хз грешим на вилки заказали через мегазип тут на клюшки вообще нет ни чё кроме прокладок вот сижу 2 недели без колёс хоть вой

Опубликовано

здорово владимир  да приключилась беда чтото загрохотало 1 2 ничего а вот дальше беда втыкаю 3 и началось хруст стоит такой что мама не горюй  и дальше на всех передачах  обороты набирает но не едет коекак доехал до сервиса благо 5 км разобрали  шестерни в идеале подшипники тоже моторная цепь норм хз грешим на вилки заказали через мегазип тут на клюшки вообще нет ни чё кроме прокладок вот сижу 2 недели без колёс хоть вой

 

О как! Может сцепление пробуксовывает? Ну держи в курсе.

А у нас дожди уже неделю, тоже тяжко....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет, парни! Предлагаю посмотреть отчетик о моей субботней поездке http://www.china-moto.ru/forum/topic/7112-новосибирск-алтай/?p=288967

Опубликовано

Привет. Здорово конечно. Как мотик себя вел?

Я впечатлен был мотом. Во первых я ехал просто как на диване (сидуху б еще помягче сделать), ни сколько не устал. Катит легко 2-3-я в основном. Мощи за глаза. В перевалы не чует, поднимался в одну гору в Осиновке по натоптанной скотом дороге, градусов 40 наверное, на 2-й вылетел на средних оборотах. Резина вела себя замечательно - ни шатает ни болтает, срыв колеса прогнозируемый. Брызговики удачно сделал, приехал сам практически чистый.
Опубликовано

Да, на картинках 45гр, половина от вертикали. На глаз сложно точно определить величину подъема, я смотрю обычно на деревья на склоне, стволы вертикальные, ну и примерную линию по поверхности земли проводишь. Жаль нет фотки того склона сбоку, вот только на обратном пути перед спуском с предвершины, но сам подъем скрыт, въезжал на перерез самой дороги по вытоптанной скотом земле с умеренной пробуксовкой колеса.

13822551_m.jpg

Опубликовано

Да, на картинках 45гр, половина от вертикали. На глаз сложно точно определить величину подъема, я смотрю обычно на деревья на склоне, стволы вертикальные, ну и примерную линию по поверхности земли проводишь. Жаль нет фотки того склона сбоку, вот только на обратном пути перед спуском с предвершины, но сам подъем скрыт, въезжал на перерез самой дороги по вытоптанной скотом земле с умеренной пробуксовкой колеса.

13822551_m.jpg

Все, что на фото далеко не 45 подъем.. Даж та самая крутая гора на переднем плане справа, там и до 30 гр. не дотягивает.. На близком к 45 мот стремиться через тебя перепрыгнуть и легко на кле 400 на второй ты бы точно не выехал в такой подъем. На резине зубастой мотыляет на шо ппц в такие подъемы по грунту

Опубликовано

Все, что на фото далеко не 45 подъем.. 

Читай текст внимательней, я указал что сам подъем скрыт, т.е. на фото он впереди, а точнее прямо по правой стороне фото. И про 45 гр. я не говорил (см. выше). Спорить с тобой не буду - ты ж спец!

Опубликовано

Читай текст внимательней, я указал что сам подъем скрыт, т.е. на фото он впереди, а точнее прямо по правой стороне фото. И про 45 гр. я не говорил (см. выше). Спорить с тобой не буду - ты ж спец!

Да-да-да :D Я просто заезжал в подобные подъемы на мотиге с таким-же моментом, но в два раза легче,который эндуро, а не турист... и знаю, что такое 40-45 гр. :D И да.. на кроссовой резине, а не на АТ

Опубликовано

Решил залезть, проверить зазоры в клапанах и цепь ГРМ. Отчет выложил в блог на Драйв2. Если кому интересно  https://www.drive2.ru/b/453101046298837898/

Опубликовано

Решил залезть, проверить зазоры в клапанах и цепь ГРМ. Отчет выложил в блог на Драйв2. Если кому интересно  https://www.drive2.ru/b/453101046298837898/

Хорошо, когда горшков мало и место подлезть есть..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Уже начался потихоньку мототоксикоз ) И соответственно лезут в голову всякие разные мысли. Подумываю о продаже мотоцикла и взять что-то 600 кубовое. Склоняюсь к ТрансАльпу. Если кому интересно- буду продавать за 140 т.р. Объяву пока не вывешивал в интернет. Все еще колеблюсь, т.к. нужно добавлять еще порядка 80 т.р. Новая задняя резина (пробежала около 2500 км). Передняя в хорошем состоянии, износ небольшой. Цепь, звезды тоже. Есть ремкомплекты карбюраторов и в неплохом состоянии  комплект звезд.

 

Как думаете есть смысл менять или оставить? На ТрансАльпе не катался, сравнить никак (.

Еще вопрос: никто не пробовал поставить ведомую звезду на 17 зубьев? На 500-ке такая с завода стоит. Сильно тяга уменьшится интересно? 

 

Опубликовано
8 часов назад, Владимир 44 сказал:

Всем привет!

 

Как думаете есть смысл менять или оставить? На ТрансАльпе не катался, сравнить никак (.

Еще вопрос: никто не пробовал поставить ведомую звезду на 17 зубьев? На 500-ке такая с завода стоит. Сильно тяга уменьшится интересно? 

 

Привет! На счет смены мотоцикла, тут сугубо индивидуально, много факторов влияют. Альп и КЛЕ внешне схожи (да и по характеристикам+-), помощнее, но и тяжелее, поэтому лучше бы прокатиться на нем, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки. 

На счет звездочек, думаю особой разницы в тяге не почувствуешь, чуть подлиннее станут передачи. Хорошо заметна разница при изменении на 2 зуба.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 Привет всем! Приглашаю посмотреть: 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Друзья скажите пожалуйста... при покупке на что сразу обратить внимание? Какие слабые места у мота? Есть ли FAQ по данной модели? Спасибо!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, F.N. сказал:

Друзья скажите пожалуйста... при покупке на что сразу обратить внимание? Какие слабые места у мота? Есть ли FAQ по данной модели? Спасибо!

У меня был кле400. Слабые места в общем-то как у всех старых япов: дубеют резинки, рвутся мембраны в карбах, устаёт электрика, закисают резьбы, иногда ржавчина в баке из-за несоблюдения условий хранения (зимой в основном). Но в целом мот крепкий и беспроблемный если в хорошем состоянии и при надлежащем уходе. Имхо электрика у него довольно хитрожопая, поэтому поиск соплей может быть геморен, так что при осмотре советую тщательно проверь работу и внешнее состояние электрики насколько это можно и если что-то не работает или видно колхоз - проси скидку. Это конкретно по модели. В остальном все проверки как обычно. За гайдами в гугл.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Согласен плностью. Основной осмотр как все мотоциклы. Желательно специалисту послушать шум работы цепи ГРМ. Она растягивается и бывает закисает натяжник цепи ГРМ. Создается шум. Замена геморойная с разборкой движка.  Есть индивидумы, которые меняют без разборки,  протягивая старой цепью новую. 

У меня работал вроде громковато,  но и у друга так же. Я снимал клапанную крышку для регулировки клапанов,  заодно и цепь проверил. Все нормально было. Кстати, чтоб снять клапанную крышку,  нужно слить антифриз. Через клапанную крышку проходят две трубки системы охлаждения. 

Еще пишут,  что у некоторых выходит из строя генератор и реле напряжения,  но это зачастую от плохого состояния аккумулятора,  и это походу на многих японцах,  не только на КЛЕхе. В общем обязательно проверить зарядку аккумулятора тестером. 

В целом мот крепкий и классный, но я из него быстро вырос за сезон.  Захотелось уже 600 ку. Каву продал соседу по улице. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...