ecconaut Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Владимир 44 сказал: Еще пишут, что у некоторых выходит из строя генератор и реле напряжения, но это зачастую от плохого состояния аккумулятора, и это походу на многих японцах, не только на КЛЕхе. Разверну немного. Про генератор есть тема что магниты на роторе генератора вроде как разваливаются. Но очень редко и на совсем ушатанных экземплярах. Оригинальное РР слабенькое и оттого капризное. Стоит дорого, а живёт недолго из-за несвежего аккума и/или уставшей в целом электрики, что особенно актуально для старого мота. В моей клехе эта проблема была решена очень бюджетно установкой мощного РР от китайского квадра. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
Bankir Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Что то давно не писали в теме. На прошлой неделе вернулись с поездки по Горному Алтаю, приурочив ее к проводимой там тусе Алтай Треффен. Катали вчетвером (две КЛЕ400, одна КЛЕ250 и Сузуки ДР600) до кардона Язула Алтайского природного заповедника (достаточно малопосещаемое мотоциклистами и др. туристами место по причине сложной проежабельности), который находится в 100км от цивилизации. По пути забежали на Акташский ретранслятор (3000м над уровнем моря) Общий пробег для меня составил 1400км. Видео пока не монтировал, но товарищ на 250-ке уже сделал один ролик: 7 Цитата
Bankir Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Скатали вчера втроем ( KLE400, Djebel250, CR250) по полям-холмам 150км, плюс я еще по асфальту 100км. Парни подустали, а мне хоть бы хны при том, что двигались в одном темпе! Так что +1 в копилку КЛЕ-шки, как универсальному моту! 1 Цитата
Bankir Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Катали с товарищем (тоже на Кле400) на закрытие сезона. К слову, из всей группы были только два нормальных мотоцикла, которые позволили себе ехать не только по асфальту: Затем вдвоем поехали на рыбалку, 18км по безасфальтию. Камера конечно не очень передает реальность, но все же: 2 Цитата
dica Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Всегда знал, что ничего универсального нормальным не бывает Цитата
Bankir Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 11 часов назад, dica сказал: Всегда знал, что ничего универсального нормальным не бывает Дима, ты или лексику поправь или обоснуй, что хотел сказать. Цитата
dica Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Только что, Bankir сказал: Дима, ты или лексику поправь или обоснуй, что хотел сказать. Я к тому, что кле все-же для грунтовок и универсальности в нем тож нет, как и в дорожном или эндуро чистом, как бы не говорили... судя по тому, как грязька небольшая преодолевается.. Можно ехать на любых везде, но где то он будет нормально себя чувствовать, а где то.. проедешь.. но как Цитата
Bankir Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 2 часа назад, dica сказал: Можно ехать на любых везде, но где то он будет нормально себя чувствовать, а где то.. проедешь.. но как Ясен пень, но КЛЕха отрабатывает свое назначение на все 100, а диапазон этого назначения гораздо шире, нежели у других мотиков. О грязьке на видео: дорога горная, перевалы с уклоном таким, что в некоторые я на Х-ЦРВ по сухому заезжал только на полном газу (камера этого не передает). Грунт в ночь замерзает, а с утра на солнечной стороне сверху оттаивает. Плюс к этому по этой дороге лес волоком на гусеничных тракторах таскают. На обратном пути на этой дороге Шеви-Нива в двух местах не с первого раза проехала. Поэтому, на счет неуниверсальности КЛЕ не соглашусь: возможность достаточно комфортно ехать по любым дорогам и на любые расстояния, хоть асфальт, хоть гравийка, хоть грунтовка, в горах и на равнине, при этом можно еще везти багаж или пассажира - разве это не универальность? А если универсальность, то это не нормально? Цитата
Bobbert Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Ох сомневаюсь я, по качеству япошек, в плане, хотя бы незначительных конструктивных ошибок....Не зря же сами америкосы продают с новья своих коней.Я свой приобрёл c 17467 пробегом.Но и качество их несопоставимо с китаёзами.Видео смотрел о своей модели, так в нём чел рассказывал, на дальняк съездил за 300+ км по нашей раше, в дороге цепь грм, приказала долго жить, и ничего, довёз, обратно за милую душу, без всяких мотоэвакуаторов. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Bobbert Цитата
Bankir Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 Чет глухозимье настало, решил освежить воспоминания о прошедшем лете: 1 Цитата
IDS Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Купил себе такой аппарат. Как первый мотоцикл. Для покатушек по лесам и весям необъятной Родины. 2 Цитата
Kazuki Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 О, а я как-то пропустил эту тему. Тоже думаю продать свой мотолэнд и взять КЛЕ400/500. Кто нибудь ездил на том и на том? Сильно ли ощущается разница между четерхсоткой и пол литром? Цитата
Bankir Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 4 часа назад, Kazuki сказал: О, а я как-то пропустил эту тему. Тоже думаю продать свой мотолэнд и взять КЛЕ400/500. Кто нибудь ездил на том и на том? Сильно ли ощущается разница между четерхсоткой и пол литром? Сам 500-ку не пробовал, но говорят пободрее моторчик. А так здесь https://vk.com/club20181719 более конкретную инфу можно получить. Цитата
alexx09rus Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) В 23.06.2018 в 10:01, IDS сказал: Купил себе такой аппарат. Как первый мотоцикл. Для покатушек по лесам и весям необъятной Родины. Поздравляю! Ну тогда еще сюда загляни (http://klxclub.ru/forumdisplay.php?f=11&), там много информации по нему. Изменено 18 июля, 2018 пользователем alexx09rus опечатка Цитата
bord-51 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 В 12.07.2018 в 15:03, Kazuki сказал: О, а я как-то пропустил эту тему. Тоже думаю продать свой мотолэнд и взять КЛЕ400/500. Кто нибудь ездил на том и на том? Сильно ли ощущается разница между четерхсоткой и пол литром? Сильную разницу с мотолендом заметишь на малых скоростях и на больших. На малой скорости на сложной дороге момента спортового движка категорически не хватает, в результате или стоишь или шлифуешь. На хороших дорогах, когда мотоленд перестанет ускорятся совсем, для КЛЕшки будет крейсерская скорость. Цитата
ecconaut Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: На малой скорости на сложной дороге момента спортового движка категорически не хватает, в результате или стоишь или шлифуешь. Это очень субъективно. Тяга на низах не паровозная конечно, но если абстрагироваться от голых цифр да графиков и перейти к практике, то лично мне момента кле400 на низах вполне хватало в лесных ПВД с глубокими песками, бродами, канавами, немного даже с говнолином. Движок хоть и от старого спорта, но дефорсирован, а 2 цилиндра дают более ровную тягу чем один. В общем, имхо, мало тяги или достаточно можно понять только на личном опыте. Цитата
JenyaWilson Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Парни подскажите, где у кле400 идёт провод массы на двс? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.