Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такое счастье ожидается на российском рынке в скором будущем)

https://universalmotors.ru/motorcycles/bajaj/motorcycle-bajaj-v/похож на Guzzi, не правда ли? 

я бы взял переколхозить под кафешник его.

Опубликовано

149 кубиков - это мало!

Кому мало, а кому и 125 достаточно, кому и 400 мало будет. Всё относительно чего-то. Кому-то и 50 кубиков хватает....

Лишь бы мот хороший был.

Опубликовано

Такими "мотоциклами" пол рынка завалено. Зачем нужен ещё один - не понятно.

Да не скажи. Ещё важна цена, что за двиг будет стоять? Может там верхневальный 4 клапанный агрегат

Опубликовано

Да не скажи. Ещё важна цена, что за двиг будет стоять? Может там верхневальный 4 клапанный агрегат

В видео указано, 12 л.с. и 13 ньютонов. При этом вес 135 кг. Так же видно, что мотор верхневальный, с одним распредвалом, соответственно 99% что два клапана.

Максималка при этом будет около 80 км/ч. 

Ну а ценник вангую от 80 т.р. и выше.

Короче типичный китайско/индийский мопед.

 

Такие рекламные ролики расчитаны на детей, типа смотри, какой крутой моцик! Козлит! Стоппи можно делать! 

Опубликовано

149 кубиков - это мало!

Это нормально.

Опубликовано

Даже более чем...

 

В видео указано, 12 л.с. и 13 ньютонов. При этом вес 135 кг. Так же видно, что мотор верхневальный, с одним распредвалом, соответственно 99% что два клапана.

Максималка при этом будет около 80 км/ч. 

Ну а ценник вангую от 80 т.р. и выше.

Короче типичный китайско/индийский мопед.

 

Такие рекламные ролики расчитаны на детей, типа смотри, какой крутой моцик! Козлит! Стоппи можно делать! 

У меня ABM Pegas200 Впрочем как и стелс десна кантри 200. двигатель 200кубов по птс 12.91л.с. 12н.м тяга. Хотя правда вроде говорят там больше, а написано для растаможки х.з.

 

Так что те хар-ки что ты привёл очень неплохо для 150.

80кмч это максималка мопеда альфа 106кубов.

125 нижневальная едет 90км

150 нижневальная 100км

200 нижневальная 110-120км

 И да 80т рублей для него неплохо в связи с обзим подорожанием всех мото (осенью брал пегас за 60т.р., а сейчас он уже 80т)

 

И да сайт  https://universalmotors.ru пиз"болы ещё те!

Характеристики мотов пишут не адекватные. Пегас вообще перевели в класс эндуро (от эндуро только крыло переднее поднято,а так полностью дорожник) и максималку ему сделали 140км (по паспорту вообще 102). грузоподъёмность 400кг, как минимум заднее колесо сложится (по паспорту 150). И фотки выставили заместо пегаса стелс десна кантри 200. И там таких ляпов просто море.

Опубликовано

Вы меня извините, он откровенно некрасивый. 

Опубликовано

Вы меня извините, он откровенно некрасивый. 

На вкус и цвет....

Опубликовано

Господа-товарищи, не ссорьтесь!) Когда вы покупаете машину или мот, не надо забывать о кубиках мотора, о лошадках. Типичная ошибка большинства покупая ширпотребную машину, они забывают,что это ширпотреб и он отвечает качеством и ценой своей линейке ,а ожидают от него качество мерса. Покупая малокубовый мот, большинство ждут от него динамики болида. И опять же,все относительно. Смотря для чего покупать два колеса? Для города зачастую с пробками и 50сс до усеру, для трассы и 300сс не катят. А что наши спортоводы? купят 120 кобыл или того больше и что? В городе или по встречке или в межрядье на мысках катятся. И так херня и так херня.  Так что все относительно. Не надо ожидать от аппарата больше чем он может. Это же касается и жен относительно мужей!

Опубликовано

для городского утилитарника стописят кубов вполне себе ништяк, по большей части такие моты небольшой кубатуры во всем мире покупают как кроссовки: недорого, в меру стильно и практично на каждый день. его задача каждый день таскать одну-две жопы с небольшой поклажей на работу-с работы или по работе, жрет-стоит-места занимает не много, налог по лошадкам не большой, а внешний вид дело десятое, в мире моды куда ветер дует, сегодня угги - завтра лабутены, совсем на дизайн производитель не забивает, студенчество - юношество никуда не делось, но из за ценовой категории больших прорывов ждать не стоит, завтра подует ветер перемен в другую сторону и на тот же мот сделают другую пластиковую одежку

Опубликовано

Ну так говори тогда за себя, раз тебе мало. Так и скажи: 150 мне мало. А не просто "150 мало" ))) улавливаешь разницу?))

Для китайца вообще чем меньше кубатура, тем больше надежность. А что народ в массе своей хочет моты мощней, так это старая новость, некоторым и литра стосильного мало будет. Мой хыжер1200 после недельной езды на нем перестает ехать и становится тухлым овощем, особенно когда на 200 кмч бэха семерка обходит как стоячего, это ж не значит что литра мало.

Опубликовано

Это тебе нормально, а мне мало! Можно опрос на форуме провести: Какой объём китайского двигателя на мотоцикле вас устроил бы? Уверяю, многие захотят больше 150 ясен хрен,все скажут как можно больше,в силу своих амбиций. только это уже по факту будет не китайский мотор, т.к. в ценовой категории это уже прямой конкурент японцам. тогда вопрос-ну и нах тогда нужен китай? вон,яркий пример Стелс Ебенелли. выигрывает только по году выпуска и износу.

  • slim изменил название на Bajaj V15
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Когда был первый раз в Юниверсале мне продавец его люто рекомендовал. Визуально очень понравился - очень симпатичный, элегантный и притягивающий взгляд. А вот дальше пошли минусы. Тахометр отсутствует.  Задний тормоз - барабанный. Переключаются передачи качелькой, как на иже (ну тут на вкус и цвет конечно). 12-ти сильный движок, судя по обзорам индийских парней в шлепанцах способен кое-как разогнать мотоцикл до 100 км/ч, но видно это его предел. Ну и на сладкое. Цена 115000 рублей. Зато "это же Бажаж! Да они как КТМ! Да они их выкупили и делают с таким же качество" и тд. и тп.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ой нет,увольте меня от этой индийско-китайской малокубатурной дрочи.Тут 250 кубов да от зерновозов еле-еле уходишь,а о 125-150 кубиков-говорить не хочется.По нынешним временам хочется хотя-бы ехать в общем потоке,а не озираться на фуру,которая тебя догоняет.

Опубликовано
В 24.04.2017 в 17:07, DOCTOR сказал:

Тут 250 кубов

На твоем мотоцикле же всего 10 сил - тут даже мощней. А если брать Bajaj Pulsar 200NS то у него на 200 кубов аж 24 силы - может до 140 разгоняться. Не в кубах счастье то.

Опубликовано

Ну до 140км.час на индийском коне-я думаю ты погорячился.И насчёт 10 лошадок на моём максимке тоже.Хоть турбину пусть поставят на 150-200 кубовых индийскокитайцев а зерновозы будут дышать в затылок!Следующего коня буду рассматривать как-минимум от 400-600 кубов.Тяжеловат я(105 кг) для чекушек!Хотя 120км.час максимка честно отрабатывает!

Опубликовано
16 часов назад, DOCTOR сказал:

Ну до 140км.час на индийском коне-я думаю ты погорячился

 

16 часов назад, DOCTOR сказал:

И насчёт 10 лошадок на моём максимке тоже

А сколько там?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...