Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Требуется помощь знающих)))
Открываем прокат и не можем определиться с моделью машины. Трасса экстремальная - горы, грязь и водная преграда (брод). Понимаю, что чем дороже, тем лучше, но хочется сэкономить. Что лучше по параметру цена-качество?
Может быть имеет смысл взять бу?
Всем отписавшимся огромное спасибо!

Опубликовано

Ни единожды пользовался услугами прокатов в разных странах,если коротко,то в основом модели были следующие Grizzly,Polaris 400-500сс. Но в последнее время по моим сугубо глубоким наблюдения,все чаще переходят на CF moto. И причем это были 800-ки инжекторные,но для более продвинутых райдеров. Правда надо быть морально и материально готовым, и учитывать тот факт,что к вам придут люди с разным уровнем владения техникой и мастерством управления ею,а порою и с полным отсутствием оного. Б\у брать-под ним спать. 

 

P.S.Если бы вы подробнее описали географическую местность и о себе информацию ,можно было бы дискутировать ,более плотно.

 

А так я бы остановился на CF 500 ,если исходить цена-качество-драйв.

Опубликовано

Ни единожды пользовался услугами прокатов в разных странах,если коротко,то в основом модели были следующие Grizzly,Polaris 400-500сс. Но в последнее время по моим сугубо глубоким наблюдения,все чаще переходят на CF moto. И причем это были 800-ки инжекторные,но для более продвинутых райдеров. Правда надо быть морально и материально готовым, и учитывать тот факт,что к вам придут люди с разным уровнем владения техникой и мастерством управления ею,а порою и с полным отсутствием оного. Б\у брать-под ним спать. 

 

P.S.Если бы вы подробнее описали географическую местность и о себе информацию ,можно было бы дискутировать ,более плотно.

 

А так я бы остановился на CF 500 ,если исходить цена-качество-драйв.

спасибо, многие советуют именно эту модель.

про трассу могу сказать следующее - будет брод через речку, крутые подъемы и спуски, косогоры, грязи до черта... меня особенно ремонт пугает - вот честно, нет никаких мыслей на какие цифры ориентироваться... но и платить миллион за самую надежную машину - тоже не готов

Опубликовано

Из общения ,я понял ,что они больше платят из за того,что кто то неудачно воткнул квадр в дерево или завалил на бок.Нежели технические неисправности.

Опубликовано

Из общения  ,я понял ,что они больше платят из за того,что кто то не удачно воткнул квадр в дерево или завалил на бок.Нежели технические неисправности.

серьезно? ну с этим как-то можно бороться... 

Опубликовано

В основном у квадратов летит подвеска, привода, редуктора.

 

Нет такого, что если купить дорогой квадрик то он не будет ломаться. Цена в первую очередь зависит от мощности. Больше дури - выше ценник.

 

Интереса ради для себя рассчитывал стоимость одного км езды на квадрике, получилось около 25-27 руб. км.

Опубликовано

В основном у квадратов летит подвеска, привода, редуктора.

 

Нет такого, что если купить дорогой квадрик то он не будет ломаться. Цена в первую очередь зависит от мощности. Больше дури - выше ценник.

 

Интереса ради для себя рассчитывал стоимость одного км езды на квадрике, получилось около 25-27 руб. км.

спасибо. и еще вопрос - нормальный автомастер может справляться самостоятельно с ремонтом? или квадроциклы - техника совсем другая?

Опубликовано

спасибо. и еще вопрос - нормальный автомастер может справляться самостоятельно с ремонтом? или квадроциклы - техника совсем другая?

Нормальный с чем угодно справится.  В целом конструкция схожа с авто, но есть свои заморочки, например вариатор.

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Трудно сказать, чему там можно радоваться. Любой квадрик ломается, будь то китай, япония или америкос. Ходовка: рулевые наконечники, шаровые опоры, втулки рычагов, крестовины карданов, ступичные подшипники, эл/усилитель руля если таковой имеется, проводка и световые приборы, это все нужно обслуживать, менять, требует постоянного вмешательства. Чем мощнее мотор, тем вероятней износ шрусов, особенно лифтованные и на большой резине. Предупреждаю сразу вкладываться придется, в некоторых случаях дешево и сердито не получится.

       Сам владею Polaris sportsman 850 toyring efi epi 2014 г/вып. В группе есть два новых еще на гарантии Стелса гепарда 650, новый Стел гепард 800, Стелс леопард 600, Стелс динли 800 2013 г/вып, так же Стелс 700-ка и две 500-ки, CF moto 600, три штуки CF moto X8, так что не по наслышке.

         Содержать мотоцикл или даже машину в сравнении с квадриком просто детская забава.

Изменено пользователем Camelot7
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

аналогичный вопрос и тоже выбираем из линейки квадроциклов СФ Мото, вот тут https://azimut59.ru/

выше было про 500ку, тоже рассматриваем этот квадроцикл как приоритет, тем не менее, интересует даже не то, какой не будет ломаться часто, а какая модель быстро ремонтируется.

 

Опубликовано

Я на сф  500 2а выиграл чемпионат калужской обл по трофи рейдам 2014 года. Мега надёжная техника. КупатьсЯ только после подготовки. Шины лучше Сток чтоб дольше служил ремень. Если грязь и купать то ресурс около 10-15 тыщ. Потом капиталка. Прост как Калашников. Перед тормоза Ока. Ручник нафиг снимаем. Все контакты смазкой контактов. Подножки подрезать. Всё есть на атв Клаб. Есть пробеги более 50 без капиталки . Но это где сухо. Ступичные подшипники расходник.

Опубликовано

П.с. это все про карбюратор. Инжектор по электрике больше вопросов. Форма пластика не имеет значения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...