Santevit Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Требуется помощь знающих)))Открываем прокат и не можем определиться с моделью машины. Трасса экстремальная - горы, грязь и водная преграда (брод). Понимаю, что чем дороже, тем лучше, но хочется сэкономить. Что лучше по параметру цена-качество?Может быть имеет смысл взять бу?Всем отписавшимся огромное спасибо! Цитата
SS78 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Ни единожды пользовался услугами прокатов в разных странах,если коротко,то в основом модели были следующие Grizzly,Polaris 400-500сс. Но в последнее время по моим сугубо глубоким наблюдения,все чаще переходят на CF moto. И причем это были 800-ки инжекторные,но для более продвинутых райдеров. Правда надо быть морально и материально готовым, и учитывать тот факт,что к вам придут люди с разным уровнем владения техникой и мастерством управления ею,а порою и с полным отсутствием оного. Б\у брать-под ним спать. P.S.Если бы вы подробнее описали географическую местность и о себе информацию ,можно было бы дискутировать ,более плотно. А так я бы остановился на CF 500 ,если исходить цена-качество-драйв. Цитата
san Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 cf 500 это "стандартный" квадр для проката. а вообще atv club рулит. Цитата
Santevit Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Ни единожды пользовался услугами прокатов в разных странах,если коротко,то в основом модели были следующие Grizzly,Polaris 400-500сс. Но в последнее время по моим сугубо глубоким наблюдения,все чаще переходят на CF moto. И причем это были 800-ки инжекторные,но для более продвинутых райдеров. Правда надо быть морально и материально готовым, и учитывать тот факт,что к вам придут люди с разным уровнем владения техникой и мастерством управления ею,а порою и с полным отсутствием оного. Б\у брать-под ним спать. P.S.Если бы вы подробнее описали географическую местность и о себе информацию ,можно было бы дискутировать ,более плотно. А так я бы остановился на CF 500 ,если исходить цена-качество-драйв. спасибо, многие советуют именно эту модель. про трассу могу сказать следующее - будет брод через речку, крутые подъемы и спуски, косогоры, грязи до черта... меня особенно ремонт пугает - вот честно, нет никаких мыслей на какие цифры ориентироваться... но и платить миллион за самую надежную машину - тоже не готов Цитата
SS78 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Из общения ,я понял ,что они больше платят из за того,что кто то неудачно воткнул квадр в дерево или завалил на бок.Нежели технические неисправности. Цитата
Santevit Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Из общения ,я понял ,что они больше платят из за того,что кто то не удачно воткнул квадр в дерево или завалил на бок.Нежели технические неисправности. серьезно? ну с этим как-то можно бороться... Цитата
san Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 В основном у квадратов летит подвеска, привода, редуктора. Нет такого, что если купить дорогой квадрик то он не будет ломаться. Цена в первую очередь зависит от мощности. Больше дури - выше ценник. Интереса ради для себя рассчитывал стоимость одного км езды на квадрике, получилось около 25-27 руб. км. Цитата
Santevit Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 В основном у квадратов летит подвеска, привода, редуктора. Нет такого, что если купить дорогой квадрик то он не будет ломаться. Цена в первую очередь зависит от мощности. Больше дури - выше ценник. Интереса ради для себя рассчитывал стоимость одного км езды на квадрике, получилось около 25-27 руб. км. спасибо. и еще вопрос - нормальный автомастер может справляться самостоятельно с ремонтом? или квадроциклы - техника совсем другая? Цитата
san Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 спасибо. и еще вопрос - нормальный автомастер может справляться самостоятельно с ремонтом? или квадроциклы - техника совсем другая? Нормальный с чем угодно справится. В целом конструкция схожа с авто, но есть свои заморочки, например вариатор. Цитата
Кролик Роджер Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Сам не мог определиться с моделью. Связался с ребятами из Квадро США точка ком, все разложили по полочкам,без воды..помогли определиться. Теперь не нарадуюсь Цитата
Camelot7 Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) Трудно сказать, чему там можно радоваться. Любой квадрик ломается, будь то китай, япония или америкос. Ходовка: рулевые наконечники, шаровые опоры, втулки рычагов, крестовины карданов, ступичные подшипники, эл/усилитель руля если таковой имеется, проводка и световые приборы, это все нужно обслуживать, менять, требует постоянного вмешательства. Чем мощнее мотор, тем вероятней износ шрусов, особенно лифтованные и на большой резине. Предупреждаю сразу вкладываться придется, в некоторых случаях дешево и сердито не получится. Сам владею Polaris sportsman 850 toyring efi epi 2014 г/вып. В группе есть два новых еще на гарантии Стелса гепарда 650, новый Стел гепард 800, Стелс леопард 600, Стелс динли 800 2013 г/вып, так же Стелс 700-ка и две 500-ки, CF moto 600, три штуки CF moto X8, так что не по наслышке. Содержать мотоцикл или даже машину в сравнении с квадриком просто детская забава. Изменено 13 января, 2020 пользователем Camelot7 Цитата
tiomus Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 аналогичный вопрос и тоже выбираем из линейки квадроциклов СФ Мото, вот тут https://azimut59.ru/ выше было про 500ку, тоже рассматриваем этот квадроцикл как приоритет, тем не менее, интересует даже не то, какой не будет ломаться часто, а какая модель быстро ремонтируется. Цитата
tiomus Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 если возможно, подскажите слабые места у квадроциклов, которые рекомендуете, для ориентира возможных затрат Цитата
Роман Боровск Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 Я на сф 500 2а выиграл чемпионат калужской обл по трофи рейдам 2014 года. Мега надёжная техника. КупатьсЯ только после подготовки. Шины лучше Сток чтоб дольше служил ремень. Если грязь и купать то ресурс около 10-15 тыщ. Потом капиталка. Прост как Калашников. Перед тормоза Ока. Ручник нафиг снимаем. Все контакты смазкой контактов. Подножки подрезать. Всё есть на атв Клаб. Есть пробеги более 50 без капиталки . Но это где сухо. Ступичные подшипники расходник. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 П.с. это все про карбюратор. Инжектор по электрике больше вопросов. Форма пластика не имеет значения Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.