Bouson Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Всем привет! Глушитель моего мопеда Senke 150-6не нравился мне ни видом ни дребезжащим звуком.Решил заморочиться переделкой.Так выглядел стоковый глушак За образец взял такое Отпилил наискосок,чтото чопперное,еще отпилил уже ровно Проходные сечения маленькие ,но ничего не болтается что дребезжало неясно Труба внутри корпуса укреплена распоркой,заточил вороток под зубило и вырубил её. По окружности отпиливаем корпус от трубы,отпиливаем кусок трубы с остатками распорки Удлиняем трубу,сверлим дырки,обматываем асбестом.В моем случае идеально подошла по длине и диаметру труба от щетки пылесоса Обмеряем корпус и заказываем токарю две детали ,я назвал их крышка и фланец В крышке и фланце сверлим отверстия ,мне понравилось как смотрится 6 штук,крышку полируем.Привариваем обратно корпус к трубе ,набиваем стековатой, садим фланец,по окружности сверлим отверстия и крепим заклёпками,я сделал 5 штук Собираем сам импровизированый типа супертрапп.Шайбы сделал из ножовки,сталистый и упругий металл,4 шт посчитал достаточно.На настоящих супертраппах с нержавейки ,десяток,определённого профиля,но что имеем... Ставим в копус крепим заклёпочником.Диаметр крышки и шайб подгоняем так чтобы между ними и корпусом был зазор 2-3 мм Результат Звук получился класс,такой как хотелось,доволен как слон.Еще как прокатился крышка посинела,вобще в тему.Буду рад если кому то было интересно.Всем удачи! 4 Цитата
Сивый Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Всё это, конешно, замечательно, но беда в том, што ни труба для щётки пылесоса, ни заклепки с анодным покрытием не рассчитаны на работу в активной высокотемпературной среде, которую образует выхлоп двигателя внутреннего сгорания. Вопрос ресурса собранной конструкции остаётся открытым. Тем не менее за старание - пять. Наши руки не для скуки. Цитата
Bouson Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Всё это, конешно, замечательно, но беда в том, што ни труба для щётки пылесоса, ни заклепки с анодным покрытием не рассчитаны на работу в активной высокотемпературной среде, которую образует выхлоп двигателя внутреннего сгорания. Вопрос ресурса собранной конструкции остаётся открытым. Тем не менее за старание - пять. Наши руки не для скуки. Никакой беды не вижу,среда высокотемпературная не до такой степени чтобы плавить алюминий,кстати где вы увидели анодированое покрытие,заклёпки алюминиевые,прямотоки в продаже утыканы такими же.Трубы делают из перфорированой оцинковки так что ресурса за глаза.Для литра конечно хило а для 150 кубиков норм.Сделать на века цель не преследовалась но распотрошить заменить и собрать дело двух часов но это понадобится ещё не скоро.А ещё-в чем заключается АКТИВНОСТЬ высокотемпературной среды??? Цитата
Сивый Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 И я беды не вижу. Заклёпки не расплавятся. Правда, мне бы и в голову не пришло, што заклёпки алюминиевые. Пара сталь-алюминий ведет к ускоренному развитию процесса электрохимической коррозии, при этом происходит ускоренная коррозия стали и разрушение кристаллической решетки алюминиевого сплава. И чем активней среда, в которой эта пара работает, тем быстрее идёт процесс коррозии. К температуре в глушителе добавляется действие продуктов сгорания бензина. Цитата
Bouson Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 И я беды не вижу. Заклёпки не расплавятся. Правда, мне бы и в голову не пришло, што заклёпки алюминиевые. Пара сталь-алюминий ведет к ускоренному развитию процесса электрохимической коррозии, при этом происходит ускоренная коррозия стали и разрушение кристаллической решетки алюминиевого сплава. И чем активней среда, в которой эта пара работает, тем быстрее идёт процесс коррозии. К температуре в глушителе добавляется действие продуктов сгорания бензина. Вы наверное хотели сказать чем агрессивней среда?Изначально я хотел использовать болты с круглой головкой под шестигранник,но не нашёл,сделал из того что было.Заменить в будущем на болтики будет не трудно.Про кристаллическую решётку вы может и правы но я думаю не надо смотреть так глубоко,ведь это не боевой истребитель а просто мопед.... Цитата
dica Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Ну супертрапп немного по другому сделан регулируемым.. и он не из нержи а из люминия :rolleyes: У меня стоит, есичо :D Но все равно зачет за идею Цитата
Bouson Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 На вашей каве супертрапп с алюминиевым корпусом а пластины внутри набраные типа как жабры штампуются из нержи.А так их много разной формы и из разного материала.На фотке выше сузука с хромированым. Прикольные глушаки нравятся оч,поэтому и пытался сбацать самоделку похожую,спасибо за зачет :) Цитата
denis08 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Если посинела задняя крышка то это говорит о том что температура приблизилась к 800 градусам, а для задней части глушителя это многовато. Скорее всего получилось слишком малое сечение на выходе. Ну и для алюминия тоже много, не расплавится, но прочность потеряет. В продаже бывают заклёпки из нержавейки, они больше подходят под эти задачи. Цитата
Bouson Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Если посинела задняя крышка то это говорит о том что температура приблизилась к 800 градусам, а для задней части глушителя это многовато. Скорее всего получилось слишком малое сечение на выходе. Ну и для алюминия тоже много, не расплавится, но прочность потеряет. В продаже бывают заклёпки из нержавейки, они больше подходят под эти задачи.Да нет,ну что вы,откуда там взяться 800 градусам!Греется не больше и не меньше чем вся труба до переделки и в общем как на любом китаймото.Там скорей другой фактор.Крышка выточена из обычного чермета,была отполирована потом посинела ,сейчас просто черная как вороненая.Заклепки держали хорошо,не прослабли,не разболтались,минус в том что не разборная конструкция. Цитата
Bouson Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 В дополнение к своему посту.Проехал почти тысячу км с этим глушителем.Моторчик заметно бодрее раскручивается и мотик наглым пердежом обозначается на дороге,как то не затирают на обочину как раньше.В карбюраторе поднял на одно деление иглу т.к.из за прямотока обеднилась смесь.Недавно стал замечать что как то громче стал работать,вобщем высверлил заклепки,разобрал,и увидел что внутри абсолютно пусто,даже асбестовой ткани нет,одна медная проволока болтается.Все распотрошило и выбило газом .В хоз магазине купил металлические сетки для мытья посуды,затромбовал до упора,понадобилось 18штук.Заодно вместо заклепок переделал на болты.Во фланце отверстия под заклепки прогнал метчиком на 6 и собрал обратно но уже закрутив на болты,получив разборную конструкцию.Фото с результатом выложу позже.Спасибо всем,кому было интересно 1 Цитата
Bouson Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Если посинела задняя крышка то это говорит о том что температура приблизилась к 800 градусам, а для задней части глушителя это многовато. Скорее всего получилось слишком малое сечение на выходе. Ну и для алюминия тоже много, не расплавится, но прочность потеряет. В продаже бывают заклёпки из нержавейки, они больше подходят под эти задачи.Чтоб не быть голословным загуглил температура металла по цвету,так вот синий цвет 300гр ,температура плавления алюминия 660гр,как то так Цитата
F M Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Всегда с уважением отношусь к людям, которые что-то толковое делают своими руками. Из минусов, вижу всего один, но серьёзный - пердёж выхлопа, очень надеюсь, что скоро с "автомотопердунов" будут брать нормальный штраф. Без обид. P.S.: у самого есть лесной мотоцикл без документов (на базе Минска) с "прямотоком" после резонатора, но езжу на нём всего пару сотен км в год, преимущественно вне населённых пунктов. Цитата
Bouson Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 В том и смысл конструкции из всех этих шайб и крышек что она приглушивает собственно прямоток,на малых и средних оборотах звук вобщем то не громкий,такой приглушеный низкий рык.Заводские прямотоки как например на эконик спорт 003 намного громче.Ну как говорится на вкус и цвет...Вобщем мне полученый звук нравится намного больше,чем который был. 1 Цитата
dica Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 В дополнение к своему посту.Проехал почти тысячу км с этим глушителем.Моторчик заметно бодрее раскручивается и мотик наглым пердежом обозначается на дороге,как то не затирают на обочину как раньше.В карбюраторе поднял на одно деление иглу т.к.из за прямотока обеднилась смесь.Недавно стал замечать что как то громче стал работать,вобщем высверлил заклепки,разобрал,и увидел что внутри абсолютно пусто,даже асбестовой ткани нет,одна медная проволока болтается.Все распотрошило и выбило газом .В хоз магазине купил металлические сетки для мытья посуды,затромбовал до упора,понадобилось 18штук.Заодно вместо заклепок переделал на болты.Во фланце отверстия под заклепки прогнал метчиком на 6 и собрал обратно но уже закрутив на болты,получив разборную конструкцию.Фото с результатом выложу позже.Спасибо всем,кому было интересно Стружку металлическую пихать надо было... Мочалки современные металлические сгорают, я пробовал уже Цитата
Bouson Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Стружку металлическую пихать надо было... Мочалки современные металлические сгорают, я пробовал ужеОk, учту на будущее. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Видео со звуком посмотреть бы, а еще лучше сравнить до/после .. А то я выбил маааленькую шайбочку из глушителя, так такая перделка получилась( Пришлось извращаться и забивать обратно нечто похожее, сваркой уже не подлезешь Цитата
Bouson Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Видео со звуком посмотреть бы, а еще лучше сравнить до/после .. А то я выбил маааленькую шайбочку из глушителя, так такая перделка получилась( Пришлось извращаться и забивать обратно нечто похожее, сваркой уже не подлезешьIMG_20160529_195944.jpgIMG_20160611_112952.jpg Какой был до послушать уже не получится,на словах,как газанешь,дребезжал как жестянка,очень не нравилось.Потом тоже сверлил дырки пробовал выбивать,такая стремная переделка вышла,и когда в исходное пути не осталось,заморочился уже по полной,видео есть,как прикрепить не знаю честно говоря Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.