jurist Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 В гараже появился Иж-49, поменял на свою "Планету". Год выпуска 1951.Завораживающий аппарат. Вживую смотрится и ощущается как что-то не совсем настоящее, динозавр например...Железо железное. Крылья и багажник из толстенного металла. За любую деталь мот можно приподнимать.Заводить не пробовал, да и не буду пока не проверю тех состояние. Комплектация почти полная, не хватает центральной подножки. Повреждений немного: вмятины на коленах выхлопа и ободке фары. Не работает родная система зажигания.Что с НИМ делать пока точно и не знаю. Буду рад любым комментариям и советам! 1 Цитата
san Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Мне кажется у тебя только один вариант может быть: восстановить в оригинале! Документы есть? Цитата
jurist Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Мне кажется у тебя только один вариант может быть: восстановить в оригинале! Документы есть? Документов нет, утилизирован. Насчет восстановления в оригинал тоже есть сомнения. Сейчас можно покрасить гораздо интереснее чем в 51-ом году. Я не имею ввиду металлики и перламутры. Просто полированый черный акрил будет смотреться гораздо интереснее на таком моте. Алюминиевые детали можно отполировать, обода заменить на хром и т.д. Цитата
san Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Жаль, что без доков(( купли продажу написали? А какие у тебя вообще планы на него? Допустим ты так или иначе его восстановишь, а потом что планируется? Цитата
jurist Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Есть справка на утилизацию. ДКП написали. Думаю на транспортировку погрузкой этого достаточно.Постановка на учет и езда по ДОП и не входили в планы.Мотоцикл для того "чтобы был", то есть просто для коллекции. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 :D На авито такие за 215000 руб. выставляют))) https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/izh_49_757025349 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 :) И вот еще такие красавцы в продаже появляются))) https://www.avito.ru/elista/mototsikly_i_mototehnika/izh_56.1961_g._v_742032641 Цитата
путник1 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 удачно поменялся, планета дело наживное а сорок девятый уже раритет, он хоть и древний как динозавр но дюже стильный. машинка интересная, мотор 350, с чугунёвым цилиндром и вроде 14 коней, потому как жутко низкооборотистый, но зато с чумовым крутящим моментом, зажигание 6в батарейное. да он там весь на виду - три тросика да два провода - вот и всех сложностей, боковой упор и педаль заднего тормоза изящные цельнолитые железяки. по молодости собирал-восстанавливал иж-56, по линейке он следующий из ижей, моторы у них очень похожи, и у друга детства отец владел двумя такими аппаратами а мы всегда крутились рядом, так вот сколь помню цпг на 49 вроде своя а сцепление и коробка, по крайней мере большая часть, вплоть до третьих- четвертых планет одинаковая. у моего дядьки такой есть, и сейчас в рабочем состоянии, вроде даже переключение кпп на баке сохранил, если какие подробности заинтересуют то добегу , спрошу Цитата
jurist Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Сегодня с супругой свозили мотоцикл на мойку. Черная краска местами отвалилась. Оказалось что мотоцикл раньше был синий! 7 Цитата
Атомщик Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Я лично не знаком с такими мотоциклами, но вот смотрю на него - что-то в нем есть притягательное. Понимаю автора. 1 Цитата
VIT Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Появляется непреодолимое желание его потрогать...))))) Классный аппарат! Удачи при восстановлении!)) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Насчет восстановления в оригинал тоже есть сомнения. Сейчас можно покрасить гораздо интереснее чем в 51-ом году. Такие вещи ценны исторической достоверностью, я бы и заводской цвет(на образец) постарался бы отчистить для колеровки :wub: Цитата
путник1 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 кстати таки да, судя по тому что удалось разглядеть на фото все детали на нем оригинальные так что при желании можно сохранить оригинальный вид, оно того стоит. и вроде где проскакивала инфа что утилизированную технику можно восстановить, кто в теме думаю подскажут, катать на таком аппарате совершенно легально пусть даже изредка ваще ништяковский крутяк Цитата
jurist Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Даешь металлик! :) Ты тролль щтоль? Такие вещи ценны исторической достоверностью, я бы и заводской цвет(на образец) постарался бы отчистить для колеровки :wub: Такая же мысль присутствует по поводу цвета. Насчет исторической достоверности все сложно. На этом экземпляре много отступлений от оригинала. Много хрома, цилиндр от поздних выпусков и т.д. Пока читаю, собираю информацию. Ремонтировать или реставрировать пока не знаю. Но всеж думаю, что крутая реставрация, с заменой деталей на соответствующие раннему году, мне нах не нужна. Вот нашел в сети фото, очень близко к оригиналу, хотя выхлоп тоже не родной современный. Цитата
jurist Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 кстати таки да, судя по тому что удалось разглядеть на фото все детали на нем оригинальные так что при желании можно сохранить оригинальный вид, оно того стоит. и вроде где проскакивала инфа что утилизированную технику можно восстановить, кто в теме думаю подскажут, катать на таком аппарате совершенно легально пусть даже изредка ваще ништяковский крутяк Была такая мысль. Но каждый год платить с него налог и страховку, думаю смысла нет. И самое главное, в моем случае восстановление доков потребует достаточно много времени, нервов и денег. Суды с привлечением бывших хозяев, которым это не нужно, восстановление табличек, сложность с оформлением ДКП и т.д. Сейчас мне это точно не нужно. Мотоцикл появился как украшение гаража и как развитие хобби. А чтоб прокатится, можно вывезти его за город, и там прочувствовать в тех условиях где он в основном и эксплуатировался в СССР. Цитата
путник1 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 на то он и хозяин-барин, полная, да даже частичная реставрация техники это серьезное, а если не являешься фанатом то и муторное дело, которое к тому же может потребовать не малых средств а главное времени, а за доки абсолютно согласен, процедура та еще, толпа людей важно надувающая щеки от сознания своей видимой значимости, при том не имея никакого понятия за твою технику и оценивающая свой труд не иначе как шахтерский. да и хэ на них, речь о моте, ежели не делать упор на оригинальный вид то появляется некоторый простор для фантазии ну тут уже дело вкуса и выделенного бюджета, терпения и удачи Цитата
Акимыч Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 МОТ зачетный,считай самая первая планета, вот Китай подкупает ценой и " комфортом" ,но долговечности точно не будет. Я на своей планете 4, более 140 тыс уже прошёл,она у меня 13-й сезон,в основном дальняки по рф,знаю что допру на ней куда захочу,МОТ 85 года. Хочу взять Китай для этих же целей,но отходит ли он у меня лет 10??? Цитата
jurist Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Тут на форуме есть человек, который в начале прошлого сезона купил 200 кубовый мотик и сразу на дальняк в европу на нем двинул. За сезон тыщщ сорок на нем намотал, если память мне не изменяет. Делай выводы о долговечности и надежности. Цитата
Bizet Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 21 час назад, jurist сказал: Тут на форуме есть человек, который в начале прошлого сезона купил 200 кубовый мотик и сразу на дальняк в европу на нем двинул. За сезон тыщщ сорок на нем намотал, если память мне не изменяет. Делай выводы о долговечности и надежности. И два раза распредвал поменял :D. Один раз даже в гейропе :). Правда по итогам оказалось это произошло из-за особенностей эксплуатации без учета технических особенностей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.