Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 

В гараже появился Иж-49, поменял на свою "Планету". Год выпуска 1951.
Завораживающий аппарат. Вживую смотрится и ощущается как что-то не совсем настоящее, динозавр например...
Железо железное. Крылья и багажник из толстенного металла. За любую деталь мот можно приподнимать.
Заводить не пробовал, да и не буду пока не проверю тех состояние. Комплектация почти полная, не хватает центральной подножки. Повреждений немного: вмятины на коленах выхлопа и ободке фары. Не работает родная система зажигания.
Что с НИМ делать пока точно и не знаю. 
Буду рад любым комментариям и советам!

 

post-24515-0-95952400-1459620427_thumb.jpg
 
post-24515-0-02227400-1459620429_thumb.jpg
Опубликовано

Мне кажется у тебя только один вариант может быть: восстановить в оригинале!

Документы есть?

Документов нет, утилизирован. 

Насчет восстановления в оригинал тоже есть сомнения. Сейчас можно покрасить гораздо интереснее чем в 51-ом году. 

Я не имею ввиду металлики и перламутры. Просто полированый черный акрил будет смотреться гораздо интереснее на таком моте. 

Алюминиевые детали можно отполировать, обода заменить на хром и т.д.

Опубликовано

Жаль, что без доков(( купли продажу написали?

А какие у тебя вообще планы на него? Допустим ты так или иначе его восстановишь, а потом что планируется?

Опубликовано

Есть справка на утилизацию. ДКП написали. Думаю на транспортировку погрузкой этого достаточно.Постановка на учет и езда по ДОП и не входили в планы.
Мотоцикл для того "чтобы был", то есть просто для коллекции. 

Опубликовано

удачно поменялся, планета дело наживное а сорок девятый уже раритет, он хоть и древний как динозавр но дюже стильный. машинка интересная, мотор 350, с чугунёвым цилиндром и вроде 14 коней, потому как жутко низкооборотистый, но зато с чумовым крутящим моментом, зажигание 6в батарейное. да он там весь на виду - три тросика да два провода - вот и всех сложностей, боковой упор и педаль заднего тормоза изящные цельнолитые железяки. по молодости собирал-восстанавливал иж-56, по линейке он следующий из ижей, моторы у них очень похожи, и у друга детства отец владел двумя такими аппаратами а мы всегда крутились рядом, так вот сколь помню цпг на 49 вроде своя а сцепление и коробка, по крайней мере большая часть, вплоть до третьих- четвертых планет одинаковая. у моего дядьки такой есть, и сейчас в рабочем состоянии, вроде даже переключение кпп на баке сохранил, если какие подробности заинтересуют то добегу , спрошу

Опубликовано

Сегодня с супругой свозили мотоцикл на мойку. Черная краска местами отвалилась. Оказалось что мотоцикл раньше был синий!

 

post-24515-0-92270700-1459776710_thumb.jpg post-24515-0-52095100-1459776734_thumb.jpg

 

post-24515-0-72395100-1459776722_thumb.jpg post-24515-0-14159700-1459776699_thumb.jpg

 

post-24515-0-76995900-1459776668_thumb.jpg post-24515-0-50746000-1459776838_thumb.jpg

 

 

Опубликовано

Я лично не знаком с такими мотоциклами, но вот смотрю на него - что-то в нем есть притягательное. Понимаю автора.

Опубликовано

Появляется непреодолимое желание его потрогать...)))))  Классный аппарат! Удачи при восстановлении!))

Опубликовано

Насчет восстановления в оригинал тоже есть сомнения. Сейчас можно покрасить гораздо интереснее чем в 51-ом году. 

 

Такие вещи ценны исторической достоверностью, я бы и заводской цвет(на образец) постарался бы отчистить для колеровки  :wub:

Опубликовано

кстати таки да, судя по тому что удалось разглядеть на фото все детали на нем оригинальные так что при желании можно сохранить оригинальный вид, оно того стоит. и вроде где проскакивала инфа что утилизированную технику можно восстановить, кто в теме думаю подскажут,  катать на таком аппарате совершенно легально пусть даже изредка ваще ништяковский крутяк

Опубликовано

Даешь металлик! :)

Ты тролль щтоль?

 

Такие вещи ценны исторической достоверностью, я бы и заводской цвет(на образец) постарался бы отчистить для колеровки  :wub:

Такая же мысль присутствует по поводу цвета. Насчет исторической достоверности все сложно. На этом экземпляре много отступлений от оригинала. 

Много хрома, цилиндр от поздних выпусков и т.д.

Пока читаю, собираю информацию. Ремонтировать или реставрировать пока не знаю.

Но всеж думаю, что крутая реставрация, с заменой деталей на соответствующие раннему году, мне нах не нужна.

Вот нашел в сети фото, очень близко к оригиналу, хотя выхлоп тоже не родной современный.

 post-24515-0-42436600-1459874385_thumb.jpg

Опубликовано

кстати таки да, судя по тому что удалось разглядеть на фото все детали на нем оригинальные так что при желании можно сохранить оригинальный вид, оно того стоит. и вроде где проскакивала инфа что утилизированную технику можно восстановить, кто в теме думаю подскажут,  катать на таком аппарате совершенно легально пусть даже изредка ваще ништяковский крутяк

Была такая мысль. Но каждый год платить с него налог и страховку, думаю смысла нет. И самое главное, в моем случае восстановление доков потребует достаточно много времени, нервов и денег. Суды с привлечением бывших хозяев, которым это не нужно, восстановление табличек, сложность с оформлением ДКП и т.д. Сейчас мне это точно не нужно. Мотоцикл появился как украшение гаража и как развитие хобби. 

А чтоб прокатится, можно вывезти его за город, и там прочувствовать в тех условиях где он в основном и эксплуатировался в СССР. 

 

Опубликовано

на то он и хозяин-барин, полная, да даже частичная реставрация техники это серьезное, а если не являешься фанатом то и муторное дело, которое к тому же может потребовать не малых средств а главное времени, а за доки абсолютно согласен, процедура та еще, толпа людей важно надувающая щеки от сознания своей видимой значимости, при том не имея никакого понятия за твою технику и оценивающая свой труд не иначе как шахтерский. да и хэ на них, речь о моте, ежели не делать упор на оригинальный вид то появляется некоторый простор для фантазии ну тут уже дело вкуса и выделенного бюджета, терпения и удачи

  • 1 год спустя...
Опубликовано

МОТ зачетный,считай самая первая планета, вот Китай подкупает ценой и " комфортом" ,но долговечности точно не будет. Я на своей планете 4, более 140 тыс уже прошёл,она у меня 13-й сезон,в основном дальняки по рф,знаю что допру на ней куда захочу,МОТ 85 года. Хочу взять Китай для этих же целей,но отходит ли он у меня лет 10??? 

Опубликовано

Тут на форуме есть человек, который в начале прошлого сезона купил 200 кубовый мотик и сразу на дальняк в европу на нем двинул. За сезон тыщщ сорок на нем намотал, если память мне не изменяет. Делай выводы о долговечности и надежности.   

Опубликовано
21 час назад, jurist сказал:

Тут на форуме есть человек, который в начале прошлого сезона купил 200 кубовый мотик и сразу на дальняк в европу на нем двинул. За сезон тыщщ сорок на нем намотал, если память мне не изменяет. Делай выводы о долговечности и надежности.   

И два раза распредвал поменял :D. Один раз даже в гейропе :). Правда по итогам оказалось это произошло из-за особенностей эксплуатации без учета технических особенностей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...