F M Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Двигатели Советских мотоциклов - это многочисленные копии немецких довоенных и послевоенных двигателей, а "современные" китайские двигатели - это копии японских двигателей 60-70-х и, в лучшем случае.. возможно.. 80-х годов, т.е. почти ВСЕ они устаревшие и малофорсированные. У меня в эксплуатации были не только Советские 2Т, но и несколько импортных (Италия, Чехия..) 2Т 100-200сс двигателей для СЛА, более современных в сравнении с двигателями Советских мотоциклов. Ещё раз уточню - я не призываю кого-либо менять 4Т на 2Т, а интересуюсь возможным наличием бюджетных 2Т вариантов на нашем рынке. Цитата
F M Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 К сожалению, интересующей информации на свой вопрос я не получил (судя по всему 2Т мотоциклов-эндуро до 100 тыс.руб., в РФ не привозят..), а тема начинает переходить в бесконечную дискуссию о преимуществах/недостатках тех или иных типов ДВС, в связи с чем не вижу смысла продолжать дальнейшую бесполезную переписку. Большое СПАСИБО всем откликнувшимся по теме! P.S.: Модераторам предлагаю удалить тему в связи с ненадобностью. 1 Цитата
gizmogood Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Новинка 2018 г GR7 250 2T .китайский двух тактик Изменено 29 ноября, 2017 пользователем gizmogood 2 Цитата
Linkshunter Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 29 минут назад, gizmogood сказал: Новинка 2018 г GR7 250 2T .китайский двух тактик а где про него почитать? Цитата
gizmogood Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 18 минут назад, Linkshunter сказал: а где про него почитать? Все что есть 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 14 минут назад, bord-51 сказал: 270 тыр! Бу-га-га Нет, пускай сами катают те барыги что к нам везут.. Цитата
F M Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 А, что не так с ценой? Если мотоцикл нормального уровня.. Во второй половине 90-х годов обычная стандартная ЯВА-638 (нормальный, но на тот момент уже совсем не современный мотоцикл), стоила около $1300, а ВАЗ-2105 стоил, примерно.. $2800. Сейчас Лада-Гранта стоит 400+ тыс.руб., а нормальный мотоцикл "китаец/индус" стоит 250-280 тыс.руб. Примерный ценовой баланс не изменился.. Если бы выбирал новый "околоспортивный" мотоцикл в пределах 300 тыс.руб., то обсуждаемый 2Т меня наверняка заинтересовал бы. Восстановление из руин двадцатилетних японских мотоциклов, возможно.. даже с лучшими характеристиками - совершенно не привлекает. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 6 часов назад, F M сказал: А, что не так с ценой? Если мотоцикл нормального уровня.. Всё! Не вы ли создали тему про бюджетный китайский 2Т в районе 100т? За такую цену в космос около 300т есть гораздо более достойные варианты намного дешевле. рейсер кросрунер 250 водяной в 2 раза дешевле стелс 400 эндуро, который чуть дешевле рейсера в конце концов стесл 450 эндуро вессом 118кг, стоимостью 215т, т.е. гораздо дешевле Я уже молчу про КАЙОтов, которых кач-во считается очень хорошим. За ту цены что те барыги озвучили пускай катают сами! з.ы. С какого бодуна они эти цифры нарисовали? Мотор 2Т технологически гораздо проще, меньше деталей и дешевле чем подобный 4Т Не даром я привёл водянки как и тот 2Т Повторяюсь 2Т мотоцикл той же кубатуры, ходовой стоить должен дешевле или покрайней мере не дороже чем аналогичный 4Т засчёт более простой конструкции. Вот к примеру стелс 250 эндуро воздушник 75тысяч и подобный 75 250 2Т воздушник. Вот тогда стоит посмотреть что тебе нужно чуть больше моща и резвости или боьше ресурс и меньше расход. А так ну его найух! Цитата
Моисеич Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Советский Минск или Восход ( что бы не скучно было). Цитата
evgeniy569 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 3 минуты назад, Моисеич сказал: Советский Минск или Восход ( что бы не скучно было). Ну китайские аналоги д8 (F50-80)делают и продают на велосипед С кубатурой 50-60-72. Только если наши Дешки были на кулачковом зажигании которое вечно сбивалось и проблема с заводкой так как напруга на искре небольшая, а ток шпарил. То в китайское версии уже хорошее электронное зажигание, лепестковый клапан. Если мощнось наших Дешек была 1-1.3 л.с. в зависимости от модели, то китаец 1.8-2.7л.с. и более лучшей тягой. Есть даже версии с ручной заводкой как бензопилы и центрбежным сцеплением автоматомт. Ну так для справки Веть тема про китайские 2Т на нашем рынке. Поэтому в рамках нашей темы. Комплект полный для установки на велосипед включает себя сам двигатель, звёзды, хомуты, бак, электрика, ручки, глушитель. Стоит от 6000руб до 10000 в зависимости от модификации Были бы такой китайский мот 200-250 по соврешенней, технологичней, мощнее надёжней чем наши всоходы,мински. Было бы хорошо! Цитата
Моисеич Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 8 минут назад, evgeniy569 сказал: Ну так для справки Веть тема про китайские 2Т на нашем рынке. Поэтому в рамках нашей темы. В обще то эта была шутка.., а вот для чего мне эта информация..? Цитата
Моисеич Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 10 минут назад, evgeniy569 сказал: Поэтому в рамках нашей темы. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 1 минуту назад, Моисеич сказал: В обще то эта была шутка.., а вот для чего мне эта информация..? "Дрынчик" из китайских комплектующих Я к тому что китайцы делают и сюда возят. Раз возят значит берут несмотря что это китайский дырчик чуть более усовершенствованый чем наш. Значит люди всё-таки берут! Так почему нельзя так с мотоциклами????? Цитата
F M Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 3 часа назад, evgeniy569 сказал: Не вы ли создали тему про бюджетный китайский 2Т в районе 100т? Я создал. Только на дату создания темы обратите внимание..) Тогда я ещё катался на другом мотоцикле, но собирался продавать его из-за финансовой необходимости, а на замену подыскивал "китайца". В результате купил за 70 тыс.руб., 4Т, т.к. "китайский 2Т в районе 100 тыс.руб". на Российском рынке, с сожалению, не обнаружил, а 2Т европейский (Испанский.. вроде..) 50 сс покупать не хотел. 3 часа назад, evgeniy569 сказал: За такую цену в космос около 300т есть гораздо более достойные варианты намного дешевле. Предложенный Вами "варианты" и упомянутый выше 2Т, сравнивать нет смысла - это совершенно разная техника. KAYO смотрел, но Т4 не подходил по цене. Свой китайский 4Т я выбрал, исходя из обзоров пользователя МахDor, полугодовалого анализирования предложений на рынке и, безусловно, цены, заранее понимая, какой продукт, и для каких целей, я приобретаю. 3 часа назад, evgeniy569 сказал: Мотор 2Т технологически гораздо проще, меньше деталей и дешевле чем подобный 4Т Не даром я привёл водянки как и тот 2Т Повторяюсь 2Т мотоцикл той же кубатуры, ходовой стоить должен дешевле или покрайней мере не дороже чем аналогичный 4Т засчёт более простой конструкции. Весьма ошибочное мнение. Спорить не собираюсь. Для лёгкой мототехники 2Т считаю более предпочтительными, но своё предпочтение никому не навязываю. 3 часа назад, evgeniy569 сказал: стоит посмотреть что тебе нужно чуть больше моща и резвости или боьше ресурс и меньше расход От недорогого мотоцикла-"китайца" мне нужна его стабильная удовлетворительная работа без серьёзных проблем в течение нескольких лет умеренной эксплуатации. "Моща и резвость" интересовали бы, если бы покупал спортинвентарь за 270 тыс.руб., ещё больше интересовала бы хорошая работа подвески..) Ресурс.. - очень неоднозначное понятие, и, в отношении недорогих мотоциклов (особенно спортинвентаря), рассуждать на эту тему нет особого смысла, он (ресурс) слишком зависит от кучи факторов. Честно говоря, за многие годы общения с разнообразной мото- и авто- техникой, я не сумел выработать ресурс ни одного двигателя.., по разным причинам (поломки, продажа техники и т.п.). Цитата
pop_74 Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Весной был непосредственно в Минске, подумал: куплю там новенький двутактный "Минск" на 18"-ой резине и рвану обратно в Москву! ...ан нет, говорят, с производства сняли. Решил, с горя, водочки накатить, так не продают - сухой закон по всей Белоруссии, выпускной у школьников. Вернулся в столицу на поезде, не смог денежки тамошние потратить, а в Москве их ни где не меняют...Пожалуй, к лету куплю двутактный полтосик и прокачаю кубиков до 90. А дырчик на китайской Дешке - это мрак! Попал на нём под дождик, промочило генератор, пробило подкову, искра пропала, докручивал до дома педали. Подкову перемотал -3000 витков, проводом ПЭЛШО-0.28мм.... пропали холостые, искра слабеет, мотор глохнет. Цитата
F M Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 31 минуту назад, pop_74 сказал: подумал: куплю там новенький двухтактный "Минск" Я раньше тоже рассматривал такой вариант для дачи - думал, раз не могу совсем без мотоцикла, пусть будет, хоть обычный "Минск", тем более вся юность прошла "верхом на макаке" и остались запчасти и т.п., но.. уж больно невесёлые отзывы о качестве нынешних "китайских Минсков" неоднократно читал в инете, и решил искать альтернативный вариант, но.. увы, про доступный 125+сс 2Т пришлось позабыть - их у нас нет. Всё это было со мной полтора-два года назад. Сейчас цены изменились, вон.. ВМ200 Enduro у Питерских дилеров уже почти 150 тыс.руб., поэтому в такой ситуации практически единственным разумным "бюджетным" вседорожным вариантом до 100 тысяч является Lifan LF-200 GY..., который вижу в интернет-магазинах по цене около 70 тыс.руб., но эта информация может быть полезной уже для других "соискателей".. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 2 часа назад, pop_74 сказал: А дырчик на китайской Дешке - это мрак! Попал на нём под дождик, промочило генератор, пробило подкову, искра пропала, докручивал до дома педали. Подкову перемотал -3000 витков, проводом ПЭЛШО-0.28мм.... пропали холостые, искра слабеет, мотор глохнет. А как тянет и ресурс? У самого есть разобранный двиг д8. 1 час назад, F M сказал: Я раньше тоже рассматривал такой вариант для дачи - думал, раз не могу совсем без мотоцикла, пусть будет, хоть обычный "Минск", тем более вся юность прошла "верхом на макаке" и остались запчасти и т.п., но.. уж больно невесёлые отзывы о качестве нынешних "китайских Минсков" неоднократно читал в инете, и решил искать альтернативный вариант, но.. увы, про доступный 125+сс 2Т пришлось позабыть - их у нас нет. Что мешает взять б.у. за 5-10 тысяч старый и надёжный минск аля 3.112-3.113. За зиму неспешно востановить, делается он легко. Также легко даётся форсажу. Вон на форуме минскмото есть статья, как ставят туда поршень от 100 кубовой ямахи, небольшие манипуляции и мотор оживает, надо только доработать сцепление чтоб не буксовало от возросшей мощности. Понятно что заводской 125 кубовый 2т японский будет гораздо мощнее и надёжнее, но их мало и стоят дорого и в случае поломки (а у 2 т всё-таки ресурс) тяжело найти запы и дорого. Благо сча этих минсков полно и в любом городе на авито они есть Цитата
F M Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 59 минут назад, evgeniy569 сказал: Что мешает взять б.у. за 5-10 тысяч старый и надёжный минск аля 3.112 У меня есть старый "Минск" (без документов, утеряны), причём "на ходу" (езжу на нём менее 50 км/год), во второй половине 90-х он был куплен новым ("в масле") у знакомого с рук за $100 в качестве донора для другого моего "Минска". Ещё есть запасной двигатель и куча разных мелких запчастей.. на чердаке в паутине..) Совершенно не хочется ковыряться со старым железом, хотя.. недавно со скуки поменял сальники и масло в передней вилке упомянутого "Минска" - просто надоела лужа под мотоциклом. Ну и был повод прокатиться пяток км между ёлок..)) 59 минут назад, evgeniy569 сказал: Также легко даётся форсажу На "Минске" такое вообще не нужно мне. Сейчас езжу на 10 л.с. "китайце" - для неспешной езды мощности мотора хватает. 59 минут назад, evgeniy569 сказал: Понятно что заводской 125 кубовый 2т японский будет гораздо мощнее и надёжнее На момент создания данной темы я, как раз, продавал свой предыдущий мотоцикл т.к. были нужны деньги для другого увлечения, и, для того чтобы продолжать кататься искал совсем недорогого "китайца", но хотел именно 2Т. Сейчас тема не актуальна, но всегда любопытно узнать, если появятся достойные бюджетные новинки. 59 минут назад, evgeniy569 сказал: Что мешает взять б.у. Наверное.. "религия"..) Очень не люблю всё б/у. Цитата
pop_74 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 В 19.12.2017 в 23:17, evgeniy569 сказал: А как тянет и ресурс? У самого есть разобранный двиг д8. Скажу так - не тянет, во мне почти 100 кг. Я купил горный велик Стелс Навигатор 500, рама 17.5", колёса 26". Двигатель еле впихнул, пришлось распиливать картер и пересверливать шпильки, что бы агрегат сел на переднюю трубу. В комплекте шла звезда 44 зуба, с ней дырчик с места не трогается, а вот разогнавшись - шпарил ого-ого как, полный газ открыть боялся. Езда по городу - сущее мучение. Изготовил звезду на 52 зуба. Было мучение устранить биение, но оно того стоило. Газулька поехала, стала напоминать старую добрую "Ригу-13". Однако, мучение с холостыми. Прогреешь, отрегулируешь карб, выставляю обороты эдак на 1500 об/мин... а на следующем светофоре они само произвольно зашкаливают тысячь под 5000 шурует. Уменьшаю, ещё еду до светофора и там двигатель глохнет. Купил карбюратор от мопеда "Карпаты", проблема так и не ушла, но ситуация немного улучшилась. Думаю, что гуляет УОЗ. Хочу прикрутить контактную группу от советского Д-6, ну и батарейно-тиристоную системку зажигания пришпандорить. По ресурсу ни чего сказать не могу, катаюсь мало, за 4 года километров 500 всего то проехал. Вот этой весной пробило подкову, перемотал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.