Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
35 минут назад, pop_74 сказал:

Скажу так - не тянет, во мне почти 100 кг. Я купил горный велик Стелс Навигатор 500, рама 17.5", колёса 26". Двигатель еле впихнул, пришлось распиливать картер и пересверливать шпильки, что бы агрегат сел на переднюю трубу. В комплекте шла звезда 44 зуба, с ней дырчик с места не трогается, а вот разогнавшись - шпарил ого-ого как, полный газ открыть боялся. Езда по городу - сущее мучение. Изготовил звезду на 52 зуба. Было мучение устранить биение, но оно того стоило. Газулька поехала, стала напоминать старую добрую "Ригу-13". Однако, мучение с холостыми. Прогреешь, отрегулируешь карб, выставляю обороты эдак на 1500 об/мин... а на следующем светофоре они само произвольно зашкаливают тысячь под 5000 шурует. Уменьшаю, ещё еду до светофора и там двигатель глохнет. Купил карбюратор от мопеда "Карпаты", проблема так и не ушла, но ситуация немного улучшилась.  Думаю, что гуляет УОЗ. Хочу прикрутить контактную группу от советского Д-6, ну и батарейно-тиристоную системку зажигания пришпандорить.

 По ресурсу ни чего сказать не могу, катаюсь  мало, за 4 года километров 500 всего то проехал. Вот этой весной пробило подкову, перемотал.

Просто среди специалистов пошло что ресурс у таких моторов маленький 1000-500км. Окна точить нельзя ибо китаёзы сволочи решили сэкономить и собрать мотор из пресованного риса и аллюминия. Если у советских мопедов цилиндр из алюминиевой рубашки и чугунной гильзы, то здесь аллюминиевый (или силуминовый не знаю) без чугунной гильзы, так пролили тонкий слой для хонировки. Потому если окна чуть поточить этот слой снимается(под окна завальцован) и потом кольцами вообще весь снимается во время работы. Короче цилиндры одноразовые, сносились кольца и выкинул всю поршневую. Говорят что кд 50 дольше ходит чем кд 80, быстрее обороты набирает и более удачный вариант.. Х.з.

Вот от Вагнера подробно всё там есть плейлист из целой серии про д8, 4-6 и кд 50-80

  Я переписывался с Вагнером немного он сказал что кд50 из китайцев самый надёжный и в отличии от д8 китайца сразу завёл и катает, а д8 нужно ещё правильно приготовить  и модернизировать (зажигание электронное карб и т.д.). Только тогда д8 становится лучше, более эластичнее и ресурс выше, вкратце так.

Опубликовано

Да уж, весьма познавательное видио. Стало понятно, что КД на низах не потянет, ввиду отсутствия золотника на впуске. А на счёт зажигания - осталась неясность, габариты генератора КД меньше, чем у Д-6, совпадают с двигателем Д-4. А в коментариях к видио, сам г-н Вагнер сказал, что Д-4 "умер" ещё в 1974  году.  Но, позвольте, у меня в 80-х была газулька с Д-6, а у товарища - с Д-4. Так вот я постоянно прыгал во круг своей с бубном, чтоб добыть искру надлежащего качества, а друг свою - всегда пожалуйста, с пол-оборота! ...даже не знал, где "трамблёр" находится.

Значит, китайцы не дураки, генератор Д-4 более жизнеспособен оказался, раз они его взяли за основу своей разработки. С другой стороны, на Д-6 можно было габаритные огни ватт по 5 повесить, а на Д-8 вообще 6-ти вольтовую фару. С КД этот фокус не проходит, освещение от аккумулятора надо запитывать. 

Опубликовано

  Вот поэтому с д8 движком можно сделать хороший свет. В схеме много схем, плат для сбора электронного зажигания. А у кд 50 свет никакой, а в новых версиях вообще света нет. Вагнер говорит что на ту катушку что там идёт ещё намотать вторичный провод для света (это несложно сделать), но снимать чисто для габарита на 1-2 ватта ибо какой провод не мотай магнит маленький и тупо больше не снять или в ущерб зажиганию. А у д8 массивный магнит. Плюс КД в том что карбюратор находится на цилиндре и продувка считай сразу идёт смесью, как на карпатах и минске и вообще на любых мотоциклах. У Д8 и им подобных карбюратор идёт в картер и от туда распред валом только подаётся под свечу. Когда краник не закрыл часто бенз с карба потихоньку заполнял всё пространсво где коленвал. Отсюда не возможность завести мотор, пока на картере не открутишь болт не сольёшь и не просушишь. + плохие контакты на контактном зажигании, искра пропала,не завёлся и опять картер залило, снова сливай. Отсюда байки и легенды и истории как тяжело заводился. Это нужно дорабатывать электронное зажигание, а то что карб в картер, так просто знать эту особенность и хороший карб поставить к60 от карпат. Зато КД заводится всегда и везде, правда не долго по ресурсу.

Опубликовано

Карбюратор на картере - это же очень хорошо! Одни преимущества, не даром даже грандприйные двутактники имели карбюраторы на картере с золотником на коленвалу. А от перелива, кран на бензобаке необходимо закрывать, это на любом моте тоже самое.

 По системе зажигания, так КД и Д-6(8) имеют разную философию. КД - это тиристорная, с промежуточным накоплением энергии в конденсаторе и передачей её на катушку. Г-н Вагнер, похоже, воспроизвёл как раз китайскую схему. А в Д-6 энергия накапливается непосредственно в катушке, КПД, значит, выше. Сейчас появились транзисторы с архинизким внутренним сопротивлением в открытом состоянии, током под 100 ампер и напряжением пробоя свыше киловольта. Раньше о таких параметрах и мечтать не могли! Взять современный автомобиль, так там применяется именно транзисторная система зажигания, тиристорные схемы исчезли.

То что рекомендует г-н Вагнер - это мрак, перемотать подкову, долго и упорно двигать магнит и присоединять внешнюю катушку.

На мой взгляд, проще спаять транзисторный коммутатор на современном полевике и управлять им от штатного перерывателя. Который перестанет подгорать. Кроме того, у человека останется возможность выставить УОЗ, который ему по нраву, кому пораньше - для максималки, кому попозже - для тяги на низах.

Опубликовано
1 час назад, pop_74 сказал:

А от перелива, кран на бензобаке необходимо закрывать, это на любом моте тоже самое.

     Да ладно? А я то не знал. На своём китайце краник не закрываю после того как мне сказали что будешь его каждый день дёргать, плохо держать будет. Так иногда раз в месяц закрываю чтоб не зарос. И ничего всё заводится без проблем! А ВОТ на д6 там часто как раз краник плохо держит и поливает и т.д.

 

1 час назад, pop_74 сказал:

То что рекомендует г-н Вагнер - это мрак, перемотать подкову, долго и упорно двигать магнит и присоединять внешнюю катушку.

На мой взгляд, проще спаять транзисторный коммутатор на современном полевике и управлять им от штатного перерывателя. Который перестанет подгорать. Кроме того, у человека останется возможность выставить УОЗ, который ему по нраву, кому пораньше - для максималки, кому попозже - для тяги на низах.

 

А есть ссылка где можно почитать об этом и схема чтоб самому собрать?

Опубликовано
В 27.12.2017 в 20:31, evgeniy569 сказал:

    А есть ссылка где можно почитать об этом и схема чтоб самому собрать?

К сожалению, сколько я не шлялся по просторам интернета, нету такой ни ссылки, ни схемы. Надо самому чего то думать. В продаже, как я понимаю, сейчас новенький Д-8 купить нельзя, только КД с бесконтактным зажиганием. Буду думать, оно мне разонравилось. С места не тянет, холостые не держет.

Опубликовано
10 часов назад, pop_74 сказал:

К сожалению, сколько я не шлялся по просторам интернета, нету такой ни ссылки, ни схемы. Надо самому чего то думать. В продаже, как я понимаю, сейчас новенький Д-8 купить нельзя, только КД с бесконтактным зажиганием. Буду думать, оно мне разонравилось. С места не тянет, холостые не держет.

Д8 в продаже есть, ищите получше. Они даже в магазине в продаже есть, но чуть дороже кд50. Если что свяжитесь с Вагнером, может он поможет

  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 05.04.2016 в 13:52, F M сказал:

К сожалению, интересующей информации на свой вопрос я не получил

Фёдор, Вы же сами про ИЖ упоминали, но не написали здесь! http://motoizh18.ru/moto

Вообще, тема очень интересная, предлагаю оживить её! Вчера по дороге в гараж обогнал меня классный эндурик с двухтактом. А я его даже не разглядел как следует... Но запах, тот самый... В общем до сих пор не могу успокоиться!

Давайте, кто чего знает пишите сюда! Вот подборка 2-тактников в universalmotors https://universalmotors.ru/motorcycles/twostroke/

Опубликовано

Вот блин. 30 л/с, колеса 14/17 и вес наверняка не больше 100 кг. Как его на старте вообще под собой удержать?

 

Опубликовано
4 часа назад, Madklyaksa сказал:

 сами про ИЖ упоминали, но не написали здесь

Четыре года прошло.. Несколько раз поменялись приоритеты..

ИЖ-ПС интересовал прошлым летом..

Больше интересуют мотоциклы двойного назначения, софт-эндуро - за умеренные деньги. По Вашей ссылке интересен GR7 2T, но не за 199 тыс.руб. и, скорее всего, как второй мотоцикл (для эпизодических прохватов) к чему я сейчас финансово совсем не готов.

А, в целом, да.. как и прежде, 2Т мне нравятся больше, чем 4Т - за простоту конструкции, однако, особой альтернативы китайским 4Т эндурикам за 100-150 тыс.руб, я не вижу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...