Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос всем, кто разбирается в внутренностях байка. 
Посоветуйте книгу/видео/схемы, чтобы понять собственно из чего ОСНОВНОГО состоит байк. Поподробнее, не только рама, двигатель, колоса... Заранее спасибо

Опубликовано

Попробуй найти советский учебник по мотоделу, информация хотя и устарелая но как общеознакомительное чтиво вполне полезное и понятное, тем паче, что принципы (законы природы и механики) остаются незыблемы.

Опубликовано

Попробуй найти советский учебник по мотоделу, информация хотя и устарелая но как общеознакомительное чтиво вполне полезное и понятное, тем паче, что принципы (законы природы и механики) остаются незыблемы.

А УСТАРЕЛОЕ там только если 2-х тактник - (отсутствие ГРМ) и система зажигания.

На рынке можно книжки поспрошать.

Опубликовано

А УСТАРЕЛОЕ там только если 2-х тактник - (отсутствие ГРМ) и система зажигания.

На рынке можно книжки поспрошать.

Поделитесь своим опытом, как вы изучали? "внутренности" 

Опубликовано

Поделитесь своим опытом, как вы изучали? "внутренности" 

Долго и по разному...

Ну то, что на аватарке в силу возраста пропустил.

Потом с пацанами прикрутили к велику Д5, потом Д6 (прикатывали в промзону, один садися, двое толкали, чтобы завести...) сладкая юность;

Потом они (см выше) "точнее им" купили по Верховине 5, а мне подогнали Рига 13 (с педалями);

Потом кружок картингистов при Доме пионеров;

Обучение на права категории А,В,С (с мая 1984г в первом удостоверении отметка о том, что В и С разрешено только через год с хвостиком) Обучение проходило в УПК при школе ( там мы учили устройство авто по полной программе подготовки к армии).

Потом чуть-чуть дядькин Пёс;

Потом своя ява (пенал) - угнали.

Авто пропускаем.... (но тут ещё мастер в цехе по ремонту двигателей ЗИЛ (он-же УРАЛ) на авторемзаводе.

Теперь вот на китайском мопеде. :rolleyes:

Прошу прощения за много букв.  :huh:

Опубликовано

Вспомнилось: из изношенных поршней  (Д5) делали трубки и курили из них (недолго)... тогда табака и махры было много.

 

А у деда из нашего дома (подъезда) была Ява 100, и когда он оставлял её у подъезда мы такие лужи слюней напускали......

Опубликовано

Долго и по разному...

Ну то, что на аватарке в силу возраста пропустил.

Потом с пацанами прикрутили к велику Д5, потом Д6 (прикатывали в промзону, один садися, двое толкали, чтобы завести...) сладкая юность;

Потом они (см выше) "точнее им" купили по Верховине 5, а мне подогнали Рига 13 (с педалями);

Потом кружок картингистов при Доме пионеров;

Обучение на права категории А,В,С (с мая 1984г в первом удостоверении отметка о том, что В и С разрешено только через год с хвостиком) Обучение проходило в УПК при школе ( там мы учили устройство авто по полной программе подготовки к армии).

Потом чуть-чуть дядькин Пёс;

Потом своя ява (пенал) - угнали.

Авто пропускаем.... (но тут ещё мастер в цехе по ремонту двигателей ЗИЛ (он-же УРАЛ) на авторемзаводе.

Теперь вот на китайском мопеде. :rolleyes:

Прошу прощения за много букв.  :huh:

Эх, вот оно, СССР, как жалко, что я так поздно родился :D 

Опубликовано

никогда не поздно учиться. ;)

покупаешь какой ни будь хлам и начинаешь его восстанавливать, в процессе его ремонта тебе просто придётся познать очень многое :)

как первая парта хорошо подходят советские оппозиты.

Опубликовано

Самый лучший способ -купить технику и делать все самому, читаешь форум, понимаешь что нужно сделать, лезешь в свой самостоятельно, если чего то не понимаешь, спрашиваешь. Благо сейчас есть интернет и инфы море. И главное не бояться. Узел Разобрал, посмотрел как он устроен. По другому дохлый номер. По книжкам без практики не научишься никогда.

Я что то видел от отца, от деда, что то сам делал. Так и научился. Так что только практика.

Опубликовано

Лучше японский, постарше ;)  - и всему научишься и приобщишься к "передовым технологиям", а то в новый китайский ещё очень долго всерьёз лазить не придётся - потеряешь очень много времени тупо катаясь, да так ничему и не научишься. :D

Опубликовано

я все изучал по видео на ютубе, разборки, сборки, комментарии, теория, практика, это поинформативнее самой иллюстрированной книги и на много быстрее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...