Ruiner Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Вопрос всем, кто разбирается в внутренностях байка. Посоветуйте книгу/видео/схемы, чтобы понять собственно из чего ОСНОВНОГО состоит байк. Поподробнее, не только рама, двигатель, колоса... Заранее спасибо Цитата
егерь Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Попробуй найти советский учебник по мотоделу, информация хотя и устарелая но как общеознакомительное чтиво вполне полезное и понятное, тем паче, что принципы (законы природы и механики) остаются незыблемы. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Попробуй найти советский учебник по мотоделу, информация хотя и устарелая но как общеознакомительное чтиво вполне полезное и понятное, тем паче, что принципы (законы природы и механики) остаются незыблемы. А УСТАРЕЛОЕ там только если 2-х тактник - (отсутствие ГРМ) и система зажигания. На рынке можно книжки поспрошать. Цитата
Ruiner Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 А УСТАРЕЛОЕ там только если 2-х тактник - (отсутствие ГРМ) и система зажигания. На рынке можно книжки поспрошать. Поделитесь своим опытом, как вы изучали? "внутренности" Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Книги здесь: http://www.kodges.ru/tehnika/trans/202481-ustroystvo-motocikla.html Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделитесь своим опытом, как вы изучали? "внутренности" Долго и по разному... Ну то, что на аватарке в силу возраста пропустил. Потом с пацанами прикрутили к велику Д5, потом Д6 (прикатывали в промзону, один садися, двое толкали, чтобы завести...) сладкая юность; Потом они (см выше) "точнее им" купили по Верховине 5, а мне подогнали Рига 13 (с педалями); Потом кружок картингистов при Доме пионеров; Обучение на права категории А,В,С (с мая 1984г в первом удостоверении отметка о том, что В и С разрешено только через год с хвостиком) Обучение проходило в УПК при школе ( там мы учили устройство авто по полной программе подготовки к армии). Потом чуть-чуть дядькин Пёс; Потом своя ява (пенал) - угнали. Авто пропускаем.... (но тут ещё мастер в цехе по ремонту двигателей ЗИЛ (он-же УРАЛ) на авторемзаводе. Теперь вот на китайском мопеде. :rolleyes: Прошу прощения за много букв. :huh: Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Вспомнилось: из изношенных поршней (Д5) делали трубки и курили из них (недолго)... тогда табака и махры было много. А у деда из нашего дома (подъезда) была Ява 100, и когда он оставлял её у подъезда мы такие лужи слюней напускали...... Цитата
Ruiner Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Долго и по разному... Ну то, что на аватарке в силу возраста пропустил. Потом с пацанами прикрутили к велику Д5, потом Д6 (прикатывали в промзону, один садися, двое толкали, чтобы завести...) сладкая юность; Потом они (см выше) "точнее им" купили по Верховине 5, а мне подогнали Рига 13 (с педалями); Потом кружок картингистов при Доме пионеров; Обучение на права категории А,В,С (с мая 1984г в первом удостоверении отметка о том, что В и С разрешено только через год с хвостиком) Обучение проходило в УПК при школе ( там мы учили устройство авто по полной программе подготовки к армии). Потом чуть-чуть дядькин Пёс; Потом своя ява (пенал) - угнали. Авто пропускаем.... (но тут ещё мастер в цехе по ремонту двигателей ЗИЛ (он-же УРАЛ) на авторемзаводе. Теперь вот на китайском мопеде. :rolleyes: Прошу прощения за много букв. :huh: Эх, вот оно, СССР, как жалко, что я так поздно родился :D Цитата
san Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 никогда не поздно учиться. ;) покупаешь какой ни будь хлам и начинаешь его восстанавливать, в процессе его ремонта тебе просто придётся познать очень многое :) как первая парта хорошо подходят советские оппозиты. 1 Цитата
6ЕН Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Самый лучший способ -купить технику и делать все самому, читаешь форум, понимаешь что нужно сделать, лезешь в свой самостоятельно, если чего то не понимаешь, спрашиваешь. Благо сейчас есть интернет и инфы море. И главное не бояться. Узел Разобрал, посмотрел как он устроен. По другому дохлый номер. По книжкам без практики не научишься никогда. Я что то видел от отца, от деда, что то сам делал. Так и научился. Так что только практика. Цитата
Рулитель Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделитесь своим опытом, как вы изучали? "внутренности" купить китайский мотоцикл... Цитата
егерь Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Лучше японский, постарше ;) - и всему научишься и приобщишься к "передовым технологиям", а то в новый китайский ещё очень долго всерьёз лазить не придётся - потеряешь очень много времени тупо катаясь, да так ничему и не научишься. :D 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 я все изучал по видео на ютубе, разборки, сборки, комментарии, теория, практика, это поинформативнее самой иллюстрированной книги и на много быстрее. 1 Цитата
Ruiner Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Какие вы ребята молодцы :3 Спасибо большое за ответы, буду значит на практике ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.