Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем стоял мотоцикл зиму в неотапливаемом гараже у знакомого.Один раз за зиму заводил,уже ближе к весне.Вот на днях решил забрать.Бензин менял в конце февраля,когда первый раз и заводил.Перед тем как забрать,дал ему поработать минут 15,и только потом поехал,проехал,где то 3 км и мотоцикл заглох и больше не заводится,свеча новая,искра есть,бензин слил старый,залил новый,топливный фильтр заменил.С толкача не заводится,если капнуть бензина в цилиндр,тоодин раз стреляет из трубы и всё,но не каждый разКарбюратор разбирал и чистил и продувал всё.Техника motoland sk250

Опубликовано

Пробывал и без крышки и с крышкой,в поплавковой камере есть бензин,свечка мокрая но не сильно,да и на новой не сильно заметно,нагара то никакого нет вообще.Но бензин на ней есть.

Опубликовано

"Глупо ожидать другого результата продолжая делать тоже самое.": - А.Эйнштейн.

С компрессией что ? Может продавец залил тебе масла на умешрую поршневую что бы продать, ты покатал и потом фенита.

Опубликовано

Ну я как бы на нем не очень много в том году проездил,где то 700-800 км,поэтому незнаю,но помоему была около 11,когда мерил.Но это был тот год.

Опубликовано

воздушный снял сразу,из выхлопной газы выходят,но попробую без неё,а по поводу замера компрессии не могу замерить,потерял насадку для маленьких свечей.

Опубликовано

воздушный снял сразу,из выхлопной газы выходят,но попробую без неё,а по поводу замера компрессии не могу замерить,потерял насадку для маленьких свечей.

С особой точностью мерить нет необходимости. Надо выкрутить свечу, заткнуть дырку пальцем и покрутить мотор киком. Если можно провернуть удержав палец так что из отверстия ничего не выходит, то дело в компрессии. А если несмотря на все усилия воздух вырывается из отверстия, то компрессия достаточна для запуска.

Из самых вероятных причин это забился какой нибудь фильтр/сеточка в подающей магистрале или отвалившийся электроконтакт. Судя по описанию второе более вероятно. За зиму что то посильней окислилось, по дороге потрясло и контакт пропал. Я начал бы с пристального осмотра проводки и шевеления всех разъёмов и соединений.

Опубликовано

 

Из самых вероятных причин это забился какой нибудь фильтр/сеточка в подающей магистрале или отвалившийся электроконтакт. Судя по описанию второе более вероятно. За зиму что то посильней окислилось, по дороге потрясло и контакт пропал. Я начал бы с пристального осмотра проводки и шевеления всех разъёмов и соединений.

 У меня так на альфе было. Новая ещё на обкатке и приехал на работу. Обратно уезжать, а она не заводится. Я в панике, где искать в чём неисправность (карб, свеча, ещё чего). Дело оказалось в фишке разъёма (куча в аккумулятроном отсеке) контакт плохой. Отвёрткой подогнули и норм. Это при том что техника новая. Благо мне человек опытный помог и на всё про всё ушло на поиск (сразу угадали) ушло 3 минуты.

Опубликовано

воздушный снял сразу,из выхлопной газы выходят,но попробую без неё,а по поводу замера компрессии не могу замерить,потерял насадку для маленьких свечей.

Что было?

Если стоит декомпрессор, то палец вряд-ли поможет.

Опубликовано

Что было?

Если стоит декомпрессор, то палец вряд-ли поможет.

незнаю что с ним,пока не завел,работаю без выходных,но завести не смог.Если бы фишка около аккума,то он бы перестал крутить.Провод от замка отключал,думал может коротнул,но вроде не оно,так как всё равно не заводится.

Опубликовано

Мож тупо глушилка,что на правом пульту включена? Бывает и так,перелопатишь весь, а делов то...☺

Я провода от неё и замыкать и размыкать пробывал,думал мож она сломалась.И с толкача не заводится и даже не схватывает.Просто слышно как поршень с клапанами ходят и все.

Опубликовано

Я провода от неё и замыкать и размыкать пробывал,думал мож она сломалась.И с толкача не заводится и даже не схватывает.Просто слышно как поршень с клапанами ходят и все.

ну чего там у тебя?сделал?причину  интересно узнать.

Опубликовано

Помогите!!! Мопед джордан, мотор 139fma 110 кубов.

На холодную заводился только при подсосе, через секунд 30 глох, с газом более менее работал, потом подсос на середину, газ,3-4 минуты и устойчивые холостые. Когда прогреть обороты не плавают вроде.

Приехал вчера на работу, все было отлично. Вечером решил поставить старую свечу, вдруг с пуском наладится, покрутил около 10 минут, никак. Поставил обратно свечу, на которой приехал, и то же самое. Крутишь, добавляешь газу и в одном положении начинает иногда схватывать, но глохнет тут же. Сегодня днем приехал на работу заводить. То же самое. Почистил фильтр воздушный, проверил клапана, цепь не перескочила, ставил рабочую чужую свечку, почистил и прлдул карб весь, пытался без воздушного фильтра, никак. Когда Крутишь, иногда схватывает и глохнет. С толкача не схватывает даже. Искра есть, проверял неоднократно.

Помогите, уже руки опустились. Завтра хочу купить новую свечку, вдруг поможет. Настройки карба не трогал, попробовал опустить иглу, вернул обратно.

Опубликовано

 Это может даже начала пробиваться прокладка под головой, есть на этих движках такая "особенность" - просирается прокладка на перемычке между цилиндром и полостью под цепь ГРМ.

Померяй компрессию.

Опубликовано

Пальцем компрессия есть, усилие со свечой и без неё хорошее, мерять не пробовал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...