Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Сразу прошу прощения за нубский вопрос.

Возникла такая проблема, после падения перестали переключаться передачи выше первой. Лапка внешне не погнута, а вот при попытке переключится на вторую как-будто что-то заедает. Что это может быть? Надо лезть разбирать картер? И еще, в Москве где-нибудь запчасти для патрона можно найти или только заказывать?)

Опубликовано

Если со сцеплением проблем нет, то видимо разбирать и смотреть. На сколько серезный был удар ?

Опубликовано

...после падения перестали переключаться передачи выше первой. Лапка внешне не погнута, а вот при попытке переключится на вторую как-будто что-то заедает. Что это может быть? Надо лезть разбирать картер? ...

% 90 что проблема снаружи. Попробуйте переключать рукой и посмотреть не упирается (цепляется) ли в (за) крышку? Может лапка "сползла" внутрь по шлицам?

Опубликовано

Доброго времени суток!

Сразу прошу прощения за нубский вопрос.

Возникла такая проблема, после падения перестали переключаться передачи выше первой. Лапка внешне не погнута, а вот при попытке переключится на вторую как-будто что-то заедает. Что это может быть? Надо лезть разбирать картер? И еще, в Москве где-нибудь запчасти для патрона можно найти или только заказывать?)

у меня был патрон лет пять назад. в то время проще было с завода заказать,чем купить. а для начала да,нужно провести визуальный осмотр. может где то искривление,что то гнутое. 

Опубликовано

Доброго времени суток!

Сразу прошу прощения за нубский вопрос.

Возникла такая проблема, после падения перестали переключаться передачи выше первой. Лапка внешне не погнута, а вот при попытке переключится на вторую как-будто что-то заедает. Что это может быть? Надо лезть разбирать картер? И еще, в Москве где-нибудь запчасти для патрона можно найти или только заказывать?)

я отойду от темы....как приятно общаться с дамой!!!!тем более,если она такая,как на аватарке!!!!!катерина-привет!!!!

Опубликовано

Нет, в крышку не цепляется точно. Больше ничего не погнуто. Падение...проскользил по асфальту несколько метров на левом борту, скорость была никакая, даже пластик не покоцался нигде, сама лапка чуть погнулась-выправила, но переключаться все равно не хочет( Правда, надо отметить, они и раньше  трудновато переключались, с самого начала.
В следующие выходные сначала с проводкой покопаться предстоит :unsure:  , потом видимо в картер полезть... :unsure:
Ладно, спасибо за участие. Приятно, когда задаешь глупые вопросы, а тебе отвечают  :wub:

worohart, привет-привет!
Опубликовано

А хруст или звук шестерен появляется при попытке включить вторую ? А на заглушенном моте получается воткнуть вторую ?

Опубликовано

Передачи поломались-то осенью еще, так что это долгая история. Сразу после падения, просто не переключались. Ни хруста, ничего, просто заедает и всё тут, ни руками, ни большими сильными руками, ни ногами, никак.
Сейчас после зимы копаюсь в проводке, не завелся еще :mellow:  Поэтому пока просто внешне еще раз осмотрели, лапку подергали - пациент скорее мёртв, чем жив 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

:D  Всё закончилось хорошо, но не интересно!) Просто еще раз внимательно осмотрели лапку, чуть поработали молотком и все заработало!))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...