dica Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 На зеленом гоняю давно, а вот спорттур только сегодня решил к сезону подготовить... Регулировка клапанов, чистка и синхронизация карбов.. шприцевание прогрессии, смазать не смазанное))) Как же все таки хорошо с одностволками готовиться :D Цитата
worohart Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 и чё тут делать с кавами?кава .ру? Цитата
dica Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 и чё тут делать с кавами?кава .ру? Че тут делать с китайцами, когда подраздел ипонской мототехники? Цитата
stillmighty Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Как же все таки хорошо с одностволками готовиться :D Махнемся на мою чекушку ? :D Цитата
dica Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Махнемся на мою чекушку ? :D У меня своя есть :rolleyes: Цитата
stillmighty Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 можем только движками махнуться - трансальп сделаешь :D Цитата
dica Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 можем только движками махнуться - трансальп сделаешь :D И на что ты его прикрутишь? Он размером с восьмерочный двигатель :D 1 Цитата
worohart Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Че тут делать с китайцами, когда подраздел ипонской мототехники? прошу прощения,не заметил)))) Цитата
dica Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Клапана зажаты почти все... Буду шайбы точить сегодня :rolleyes: Цитата
dica Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Вчера-сегодня точил шайбы... т.к. из 16 шайб 12 надо было на 0,2 мм. +- сточить(а в ручную это месяц можно делать) процесс механизировал.. По итогу на шайбу уходило минут 15 :D Главное биту ровную и хорошую дрель со станиной, шоб биений не было :rolleyes: Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Пипец. Они же закалённые ТВЧ. Поверхность твёрдая, а внутренность мягкая. Ты своей дрелью всё и сточил нафиг. Очень радуют люди, нашедшие бабла на япономот, но не нашедшие 6 тыщ рублей на клапанные шайбы. Вот она, квинтэссенция "надёжных японцев" и их ремонта. Колхоз, одним словом. Что следующее? Хонинговка цилиндра наждачкой? Шлифовка коленвала напильником? Цитата
dica Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Пипец. Они же закалённые ТВЧ. Поверхность твёрдая, а внутренность мягкая. Ты своей дрелью всё и сточил нафиг. Очень радуют люди, нашедшие бабла на япономот, но не нашедшие 6 тыщ рублей на клапанные шайбы. Вот она, квинтэссенция "надёжных японцев" и их ремонта. Колхоз, одним словом. Что следующее? Хонинговка цилиндра наждачкой? Шлифовка коленвала напильником? На счет закаленные ты сам придумал, или кто подсказал? Удивляют люди, которые считают себя умнее других, а на деле нихрена не знают :D Во первых шайбы по тысячи.. 16х1000=16000 рублей... Во вторых их только заказывать и долго ждать... о не факт что нормальные придут В третьих у них нет закаленного слоя микронного :D А они полностью(однородны) из ШХ15СГ и аналогов как и подшипники и точить их можно и все точат без проблем( и да-же на восьмерки) и цементировать их после этого не надо В четвертых... как по твоему их на заводе под размер шлифуют выбирая сотки Вообщем все в лужу, иди дальше по желтой кирпичной дороге к Гудвину :D Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 На счет закаленные ты сам придумал, или кто подсказал? Есть такая штука, которая называется Опыт. В далёком 2010 я тоже точил шайбы на свою чесотку. ))) и клапана каждые 2000 регулировал. Всё удивлялся, чтойто зазор уходит. Потом догадался гвоздиком царапнуть. А оно марки МГ. Ну, Мягче Говна которое. Такие точеные шайбы ходят ровно до тех пор, пока не сточатся распредвалом. Во первых шайбы по тысячи.. 16х1000=16000 рублей... Какой кошмар. Да, тяжко быть владельцем японца. :D Что это за шайбы такие по штуке рублей? http://motovitrina.ru/catalog/dvigatel/shayby_dlya_regulirovki_klapanov/regulirovochnye_shayby_diametrom_7_48_mm/kawasaki_regulirovochnye_shayby_7_48_mm/kawasaki_shayba_regulirovochnaya_92180_1052_7_48_3_45/ Твои? Оригинал, между прочим. Не благодари. А они полностью(однородны) из ШХ15СГ и аналогов Проверял? Шайбы именно закалённые. Если не ТВЧ, то цементированные. как по твоему их на заводе под размер шлифуют выбирая сотки Ты не поверишь, но сперва шлифуют, потом цементируют. В любом случае, то, что ты делаешь, называется дикий, махровый колхозище. Я понимаю, когда запчастей нет или не достать. Но они же есть. Просто вы, мсье, нищеброд и колхозник. Так что своё иди дальше по желтой кирпичной дороге к Гудвину :D можешь засунуть в известное место. Цитата
dica Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Есть такая штука, которая называется Опыт. В далёком 2010 я тоже точил шайбы на свою чесотку. ))) и клапана каждые 2000 регулировал. Всё удивлялся, чтойто зазор уходит. Потом догадался гвоздиком царапнуть. А оно марки МГ. Ну, Мягче Говна которое. Такие точеные шайбы ходят ровно до тех пор, пока не сточатся распредвалом. Какой кошмар. Да, тяжко быть владельцем японца. :D Что это за шайбы такие по штуке рублей? http://motovitrina.ru/catalog/dvigatel/shayby_dlya_regulirovki_klapanov/regulirovochnye_shayby_diametrom_7_48_mm/kawasaki_regulirovochnye_shayby_7_48_mm/kawasaki_shayba_regulirovochnaya_92180_1052_7_48_3_45/ Твои? Оригинал, между прочим. Не благодари. Проверял? Шайбы именно закалённые. Если не ТВЧ, то цементированные. Ты не поверишь, но сперва шлифуют, потом цементируют. В любом случае, то, что ты делаешь, называется дикий, махровый колхозище. Я понимаю, когда запчастей нет или не достать. Но они же есть. Просто вы, мсье, нищеброд и колхозник. Так что своё можешь засунуть в известное место. Я бы мог бы что то объяснить, если бы у собеседника мозги были.. Но похоже увы :rolleyes: Иди дальше гвоздиком царапай.. А я на мартенситовых шайбах поезжу.. А да, я нищеброд и колхозник... И мене пофих на это :D Цитата
dica Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 И да, по секрету... на них ударные нагрузки, а не трение, шоб состав неоднородным был :rolleyes: При твч и цементировании повышенные требования к защите именно поверхности (шестеренки тама).. а иначе зачем легированные стали :rolleyes: И ты знаешь, что такое 0.2 мм. при общей толщине шайбы 3 мм +- десятки и на сколько закалка слоя при ТВЧ происходит, шоб эту шайбу поверхностно закалить? :D Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Я бы мог бы что то объяснить, если бы у собеседника мозги были.. Но похоже увы :rolleyes:Ты, кроме пубертатно-прыщавых оскорблений, на что-то способен? У меня мозги есть и, готов поспорить, их побольше твоих, только кого это волнует? Иди дальше гвоздиком царапай.. А я на мартенситовых шайбах поезжу..Я ещё раз поинтересуюсь: проверял? Мартенситовые шайбы у него, блин... Я гвоздиком уже ничего не царапаю, у меня на мотоцЫклах шайбы винтами регулируются. А там, где шайбами - я просто покупаю новые. По всей видимости, я в 26 зарабатываю куда больше, чем ты в 39, раз могу себе это позволить. ;) А да, я нищеброд и колхозник... И мене пофих на это :DИ чего ты меня тогда оскорбляешь? Я ведь тебе это в первом же сообщении написал, а ты возбудился... Вот смотри, мой пост, ни одного оскорбления, лишь констатация факта, а ты сразу "мозгов нет", "иди к Гудвину"... Прыщавый пацан, не иначе... Очень радуют люди, нашедшие бабла на япономот, но не нашедшие 6 тыщ рублей на клапанные шайбы. Вот она, квинтэссенция "надёжных японцев" и их ремонта. Колхоз, одним словом. Что следующее? Хонинговка цилиндра наждачкой? Шлифовка коленвала напильником? Поэтому я и не покупаю б/у мотоциклы из России, и не слушаю вопли любителей джапов про то, какие японцы хорошие, даже если полудохлые. И да, по секрету... на них ударные нагрузки, а не трение, шоб состав неоднородным был :rolleyes: При твч и цементировании повышенные требования к защите именно поверхности (шестеренки тама).. а иначе зачем легированные стали :rolleyes: И ты знаешь, что такое 0.2 мм. при общей толщине шайбы 3 мм +- десятки и на сколько закалка слоя при ТВЧ происходит, шоб эту шайбу поверхностно закалить? :D Да не знаю я этого ничего, я знаю, что я 6 лет назад шайбы шлифанул на десятку (причём не дрелью-болгаркой, а на станке) и получил мягкое говно вместо твёрдой поверхности, вот и всё. У тебя по-другому? Я рад за тебя, но меньшим колхозом твоё изобретение от этого не становится. Уж на что я колхозник и нищеброд, а и то такой хернёй не занимаюсь. зы: ты где-то писал, что зизер под тобой то ли 16, то ли 20 тыщ проехал, я столько за две недели проезжаю иной раз. Вот нолик припишешь к пробегу, тогда поговорим. О мартенситовых шайбах... ))) Цитата
dica Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Ты, кроме пубертатно-прыщавых оскорблений, на что-то способен? Ты вроде сам такую манеру общения выше выбрал. У меня мозги есть и, готов поспорить, их побольше твоих, только кого это волнует? Походу с мозгами я прав :D Я ещё раз поинтересуюсь: проверял? Мартенситовые шайбы у него, блин... Ты сам как думаешь? Я гвоздиком уже ничего не царапаю, у меня на мотоцЫклах шайбы винтами регулируются. А там, где шайбами - я просто покупаю новые. По всей видимости, я в 26 зарабатываю куда больше, чем ты в 39, раз могу себе это позволить. ;)И чего ты меня тогда оскорбляешь? Я ведь тебе это в первом же сообщении написал, а ты возбудился... Поэтому я и не покупаю б/у мотоциклы из России, и не слушаю вопли любителей джапов про то, какие японцы хорошие, даже если полудохлые. Ну судя по этому всему ты еще и нищеброд закомплексованный, который ауру величия пытается себе создать Да не знаю я этого ничего, я знаю, что я 6 лет назад шайбы шлифанул на десятку (причём не дрелью-болгаркой, а на станке) и получил мягкое говно вместо твёрдой поверхности, вот и всё. У тебя по-другому? Я рад за тебя, но меньшим колхозом твоё изобретение от этого не становится. Мда :D Прислать тебе одну шайбу гвоздиком царапнуть? :D Ну а какое гомно мягкое у тебя на десятке стояло, мне неведомо... Эти шайбы по 20 р. за кучку на каждом углу новые :D И это.. ты же писал, что на часотку шлифовал постоянно? Запутался? :D И если оно говно мягкое, то зазор увеличивался бы, а не уменьшался... и тебе в сл. раз пришлось бы их увеличивать , а не уменьшать :rolleyes: Вообщем про мозги в силе А кавасачий оригинал на закоз от 900 с лишним рублев.. А что за шайбы по ссылке твоей мне не ведомо, да и проверять не хоться, раз они в оригинальной упаковке по цене китайских шайб из мягкого гомна.. Оригинальные шайбы мартенситовые... И да, я же тебе сказал, что я колхозник... у меня еще и пластик клееный :D Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Ты вроде сам такую манеру общения выше выбрал.Я нормальную манеру выбрал. Ты мой пост читал? Где там оскорбления или унижения оппонента? Да, я возмущён (и всегда был), что люди, которые покупают японца за 150-200 тыщ, не могут найти сраные 10 тыщ на регулировку клапанов раз в два года. Так же я возмущаюсь, когда владелец Голды за 1.5 ляма не ставит её на учёт, т.к. налог аж 10 тыщ, или когда впереди меня по пробке едет чувак на новом Гусе за 1.2 ляма в строительных белых перчатках и кроссовках. Что в этом оскорбительного? Ну судя по этому всему ты еще и нищеброд закомплексованный, который ауру величия пытается себе создатьЯ ваще нищеброд каких поискать, езжу по всему свету на ёбре уже 145 тыщ и на китайце махровом, сундучу бабло и за копейку удавлюсь, только я этим определением горжусь, я скорее дауншифтер, а не нищеброд. Да, мог бы купить новый литр, но не хочу. И не куплю. Мда :D Прислать тебе одну шайбу гвоздиком царапнуть? :D Ну а какое гомно мягкое у тебя на десятке стояло, мне неведомо... Эти шайбы по 20 р. за кучку на каждом углу новые :DНа десятку шлифанул - это на 0.1 мм, а не на ваз-2110 :D :D :D мотоцикл XJR400. А кавасачий оригинал на закоз от 900 с лишним рублев.. А что за шайбы по ссылке твоей мне не ведомо, да и проверять не хоться, раз они в оригинальной упаковке по цене китайских шайб из мягкого гомна..Мотовитрина это с луиса и боатс.нета таскалы, поэтому у них таки оригинал и дешевле, чем с мегазипа и у офдилеров. И если оно говно мягкое, то зазор увеличивался бы, а не уменьшался... и тебе в сл. раз пришлось бы их увеличивать , а не уменьшатьА кто сказал что я их уменьшал? О_о Один раз уменьшил, покатал неделю, клапана зацокали. Выкинул зацокавшие, набрал б/у оригинальных шайб на хыжерклубе, шлифанул, поехал, снова зацокали. После чего плюнул и купил хоткамс в мотовитрине, зазор стоит до сих пор. >>Вообщем про мозги в силе И правда. Как и говорил - побольше твоих :) Цитата
dica Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Я нормальную манеру выбрал. Ты мой пост читал? Где там оскорбления или унижения оппонента? Да, я возмущён (и всегда был), что люди, которые покупают японца за 150-200 тыщ, не могут найти сраные 10 тыщ на регулировку клапанов раз в два года. Так же я возмущаюсь, когда владелец Голды за 1.5 ляма не ставит её на учёт, т.к. налог аж 10 тыщ, или когда впереди меня по пробке едет чувак на новом Гусе за 1.2 ляма в строительных белых перчатках и кроссовках. Что в этом оскорбительного? Я ваще нищеброд каких поискать, езжу по всему свету на ёбре уже 145 тыщ и на китайце махровом, сундучу бабло и за копейку удавлюсь, только я этим определением горжусь, я скорее дауншифтер, а не нищеброд. Да, мог бы купить новый литр, но не хочу. И не куплю. На десятку шлифанул - это на 0.1 мм, а не на ваз-2110 :D :D :D мотоцикл XJR400. Мотовитрина это с луиса и боатс.нета таскалы, поэтому у них таки оригинал и дешевле, чем с мегазипа и у офдилеров. Я тебе скажу так... каждый дрочит как он хочет... И следить больше за собой надо, а не кто как шайбы точит или кто в каких перчах ездит... Мне 16 т. рублей выкидывать нахрен не надо, я лучше на них резину хорошую куплю :rolleyes: Тем более точеные шайбы ходят, и я это знаю... А на моте по 145 тысяч у меня времени нет ездить, я на авто в 90% передвигаюсь :rolleyes: Я вон, на жип себе резину заказал с дицками в стоимость твоего нового ебра... лучше туда 16 тысяч приплюсую :D Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Я тебе скажу так... каждый дрочит как он хочет... И следить больше за собой надо, а не кто как шайбы точит или кто в каких перчах ездит... Мне 16 т. рублей выкидывать нахрен не надо, я лучше на них резину хорошую куплю :rolleyes: Тем более точеные шайбы ходят, и я это знаю... А на моте по 145 тысяч у меня времени нет ездить, я на авто в 90% передвигаюсь :rolleyes:Ну я бы согласился, если бы ты во всех темах тут не писал, какие японцы мега надёжные и как они долго ходят и как у них вообще всё супер. Вот так и все говорят, а потом как у кого мот ни купишь, так где красный герметик в моторе, где шайбы пиленые, где цепь от муравья, а где цепь грм молотком заклепали. Ещё бывают клееные гондонами мембраны в карбах (новые то пипец 5 тыщ стоят!) и залепленные эпоксидкой трещины в картере (чем тыщу рублей на аргон тратить, лучше пива купить). Поэтому на рынке и говно сплошное. Я бы вот у тебя мот не купил, да ты ж при продаже про пиленые шайбы не напишешь стопудово. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.