Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эксклюзив весь стоит как колено японца. И чего же там на стелсе такого индивидуального чего нет на другом китайце.. пластик?

Вы шутите? На Стелсе мотор 400 кубов, что уже само по себе для Китая редкость. А если ещё и снять его с производства то эта модель по определению становится эксклюзивом. Вся. От пластика до валов коробки. И действительно весь Стелс станет стоить как колено от япа т.к. он нафиг никому не нужен станет.

Я ни к чему не призываю и ни за что не агитирую. Я хочу 600-700 кубовый аппарат самой примитивной и надёжной конструкции. Эндуро. При чём эндуро в МОЁМ понимании (туризм по бездорожью до которого придётся пилить по ДОПам). У Китая его нет - про что и пишу.

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У каждого свои интересы и предпочтения. Мало того, они под действием времени и обстоятельств имеют привычку меняться!

Человек высказал в очередной раз свою точку зрения. Ну высказал. Что за дурацкая привычка у людей образовалась с этим интернетом? Сразу появляются куча людей, желающих оспорить любое мнение? Вспоминая свои попытки при выборе первого мотоцикла, я был бы несказано рад данной статье. Потому что мне пришлось через все это пройти самому и выкладывать свои деньги!

Понятно что бу япа надо смотреть, что берешь. Но как смотреть? Если ты сам по себе ноль?! Если ты еще не озаботился знающими друзьями? Именно поэтому любая, такого типа информация будет весьма актуальна! Имеешь другое мнение? - Обоснуй в другой теме! "О новых китайцах и старых японцах". Делов то!

Опубликовано

А я вот щас ковыряю древнего полуубитого ёбра 2007 года. Его эксплуатировали две девушки и сейчас третья, а как бабы смотрят за своими мотоциклами, известно всем. То есть никак. Ёбра убивали как могли: ездили без масла, с перетянутой/сваливающейся цепью, с сорванным воздушным патрубком с карба, роняли, коротили проводку, жгли сцепление, короче, полный трэш. И при этом он до сих пор ездил, пока не попал в руки моей девушки, у которой, к счастью, есть я.

 

Вот чем мне нравится этот мотоцикл - он по-японски надёжен и по-китайски дёшев. Запчасти все есть и все болячки известны.

 

Вот поменял на нём подшипники колёс, рулевой, втулки маятника, поменял сцепление, почистил направляющие суппорта, выдрал/пропаял колхоз в проводке, почистил карбюратор и поставил топливный фильтр, поменял масло в вилке и поставил гофры, поставил круглую фару и врезал 2 реле на свет, выгнул лапку кпп и гнутые в букву зю подножки. Работа доставляет удовольствие, потому что всё чинится здесь и сейчас, без мытарств "а где же достать эту резиночку". Запчасти либо есть в наличии, либо подбираются от китайцев, либо подбираются от автомобилей (например, резинки в карб от карбюратора солекс).

 

В планах, если успею, разобрать мотор, поменять подшипники, ну и почистить-поправить всё.

 

В итоге мот стал превращаться из "не знаю, доеду ли до дома" в надёжную проверенную технику, и это радует. И всё задёшево и быстро.

Опубликовано

Вы шутите? 

Ни сколько, глянь сюда, там чесоток мильен и карзинка, гарантирую что у большей половины такие же моторы как на стелсе  Потому как на оный лицуха есть, и ею пользуется весь китай

Хочешь сказать что на сие море мотов запов нет? 

 

600-700

Советую разок "пульнуть" по лесочку перед покупкой  ;)  желание боюсь резко по уменьшится.. А на дальнячек тем более от невыносимой вибрации  :)

У моих знакомых денег на запы хватает и знают где брать - вот только надоели сии потуги, потому как  у кого мот не стоит под стеклом, ломается все и японцы и китайцы, вот только странно.. китайцы меньше.., может потому что материал не перешел стадию безвозвратного старения

Опубликовано

ломается все и японцы и китайцы, вот только странно.. китайцы меньше.., может потому что материал не перешел стадию безвозвратного старения

У японцев все болячки от старости и от несметного количества хозяев, которые неизвестно как (а может и никак) следили за техникой.

Хороший вариант - взять мот, который купили когда-то у дилера и юзали в одних руках, причём вы хорошо знаете хозяина или просто знаете, что он технику не убивал.

К сожалению, такие варианты прокатывают только с недешёвыми кубатурными мотами. Например, вполне реально взять "дилерский" XJR1300 года этак 06-07, который в одних руках с того года. Но ценник начнётся от 300 рублей. А всякие там чесотки и тем более чекушки 15-20летние - я вас умоляю, они все ушатанные в той или иной степени. Да, надо смотреть что берёшь, но никто вам не позволит полностью разобрать мот, чтобы узнать, не рассохлась ли какая-нибудь резиночка в карбе или не закис ли какой-то винтик в недрах мотора, в который (мотор) никогда никто не лазил, а вам придётся.

Простой пример: у ёбра 2007 года того самого надо было снять стартер, клемма к нему прикручена крестовым винтом. Стартер спереди мотора и на него летит всё с дороги. Ясен хрен, что он закис к хренам. Пришлось срезать, наваривать на обломок гайку М4 (да, ювелирная работа) и выкручивать. Я умею это делать и знаю это засадное место, а покупатель?

Ещё радует аргумент яполюбителей "смотрите на хозяина, по нему всё понятно". Да по хозяину-то всё понятно, он может быть тыщу раз адекватным, только до него таких хозяев было десяток за 20 лет. И вот всем этим хозяевам не пришлось лезть менять цепь ГРМ, т.к. не гремела, а вам придётся, потому что мопед вам продали на пределе ушатанности. И вот звоните вы хозяину бывшему с претензиями, а он вам "что? Цепь грм? Не знаю, я не лазил, у меня всё отлично было, извини, братан...". И он прав - зачем лезть в то, что работает? А вы попали на разбор мотора и деньги. И как вы эту цепь проверите при покупке? Мотор разберёте? Да кто вам позволит? :)

Опубликовано

Как бы ВСЁ не так.

1 Имею личный Китайский грузовичёк (5т). С з/ч засада полная. Есть машины поставляющиеся официально, есть "серые" и есть ещё те что Китай не покидают вообще никогда. Модель одна и та же, но по сути это ТРИ абсолютно разные машины. Так что представленные фото мотов где то там за 8000км ни чего не доказывают. В России то их нет.

2. "Пулять" на 600 кубах я вообще ни кому не советую. Завернёт затылок как здрасьте. Эти моты принято навьючивать и ехать туда где Макар телят не пас))

3. Пугать вибрациями человека который всю жизнь наслаждался русскими грузовиками ну как то...)))

Опубликовано

Закрыто на ревизию. Буду конструктив откапывать.

 

 Не обобщайте!!!

Если есть опыт в пользовании конкретных китайских/японских мотоциклов, то так и пишите - купил новый (старый) мотоцикл фирмы "имярек" - и по моему мнению, основанному на многолетнем (пишем срок владения) - это плохой (хороший, нормальный...) мотоцикл...

 

 Сообщения с обобщениями,- без названий конкретных моделей и описания претензий к покупке - удаляю.

 

Что-то полезное есть, cрача особого нет - продолжаем.)))

Опубликовано

А я вот щас ковыряю древнего полуубитого ёбра 2007 года. Его эксплуатировали две девушки и сейчас третья, а как бабы смотрят за своими мотоциклами, известно всем. То есть никак. Ёбра убивали как могли: ездили без масла, с перетянутой/сваливающейся цепью, с сорванным воздушным патрубком с карба, роняли, коротили проводку, жгли сцепление, короче, полный трэш. И при этом он до сих пор ездил, пока не попал в руки моей девушки, у которой, к счастью, есть я.

 

Вот чем мне нравится этот мотоцикл - он по-японски надёжен и по-китайски дёшев. Запчасти все есть и все болячки известны.

 

Вот поменял на нём подшипники колёс, рулевой, втулки маятника, поменял сцепление, почистил направляющие суппорта, выдрал/пропаял колхоз в проводке, почистил карбюратор и поставил топливный фильтр, поменял масло в вилке и поставил гофры, поставил круглую фару и врезал 2 реле на свет, выгнул лапку кпп и гнутые в букву зю подножки. Работа доставляет удовольствие, потому что всё чинится здесь и сейчас, без мытарств "а где же достать эту резиночку". Запчасти либо есть в наличии, либо подбираются от китайцев, либо подбираются от автомобилей (например, резинки в карб от карбюратора солекс).

 

В планах, если успею, разобрать мотор, поменять подшипники, ну и почистить-поправить всё.

 

В итоге мот стал превращаться из "не знаю, доеду ли до дома" в надёжную проверенную технику, и это радует. И всё задёшево и быстро.

да,ебр машина неубиваемая. на учебных площадках в жару по 15 часов без остановки на первой передаче и хоть бы хрен. одностволки вообще живучие.

Опубликовано

У японцев все болячки от старости и от несметного количества хозяев, которые неизвестно как (а может и никак) следили за техникой.

Хороший вариант - взять мот, который купили когда-то у дилера и юзали в одних руках, причём вы хорошо знаете хозяина или просто знаете, что он технику не убивал.

К сожалению, такие варианты прокатывают только с недешёвыми кубатурными мотами. Например, вполне реально взять "дилерский" XJR1300 года этак 06-07, который в одних руках с того года. Но ценник начнётся от 300 рублей. А всякие там чесотки и тем более чекушки 15-20летние - я вас умоляю, они все ушатанные в той или иной степени. Да, надо смотреть что берёшь, но никто вам не позволит полностью разобрать мот, чтобы узнать, не рассохлась ли какая-нибудь резиночка в карбе или не закис ли какой-то винтик в недрах мотора, в который (мотор) никогда никто не лазил, а вам придётся.

Простой пример: у ёбра 2007 года того самого надо было снять стартер, клемма к нему прикручена крестовым винтом. Стартер спереди мотора и на него летит всё с дороги. Ясен хрен, что он закис к хренам. Пришлось срезать, наваривать на обломок гайку М4 (да, ювелирная работа) и выкручивать. Я умею это делать и знаю это засадное место, а покупатель?

Ещё радует аргумент яполюбителей "смотрите на хозяина, по нему всё понятно". Да по хозяину-то всё понятно, он может быть тыщу раз адекватным, только до него таких хозяев было десяток за 20 лет. И вот всем этим хозяевам не пришлось лезть менять цепь ГРМ, т.к. не гремела, а вам придётся, потому что мопед вам продали на пределе ушатанности. И вот звоните вы хозяину бывшему с претензиями, а он вам "что? Цепь грм? Не знаю, я не лазил, у меня всё отлично было, извини, братан...". И он прав - зачем лезть в то, что работает? А вы попали на разбор мотора и деньги. И как вы эту цепь проверите при покупке? Мотор разберёте? Да кто вам позволит? :)

да что стартер? с ним то все понятно. а вот когда не можешь разобрать пульты, отвертка слизывает крест,это пол беды. но когда их раскрыл, а внутри не можешь отвернуть мелкие винтики,что бы почистить механизм....закисли от времени. отсюда у меня привычка любой отвинченный винтик-болтик завинчивать смазанным и пох,что это не мой байк.

Опубликовано

Как правило, наличие смазки нужно смотреть. )) Известный же факт, что китайцы на этом экономят. Новый китаец без смазки мало проживет - это понятно. Ну это что касается подвески...

Ну и затяжки всех болтов/гаек тоже, говорят, проверять надо. Чтобы глушаки потом не отваливались. )

М..м ступичный подшипник расковыривать? Да, можно.. но пыльник с обоймы безболезненно тяжело снять.. проще сразу на нормальные махнуть..

Протягивать что, сварку?))глушак с приваренным крепежем на раме отлетел))

Не надо мене учить, что подтягивать и мазать.. я ремонтами за деньги как хобби занимаюсь иногда,, и что протянуть и смазать уж точно знаю..

Опубликовано

Правильно была высказана мысль, что и старый японец, и новый китаец - ЛОТЕРЕЯ! Кому-то повезло, кому-то нет.

В нашем клубе почти у всех старые японцы (девять штук). Один харлей и два китайца. Так вот, ремонт этих японцев - перманентный процесс.

Зимой делали прогрев всей клубной конюшни. У "Вулкана"-полторашки из-под бака потёк бензин. Пол мотоцикла разобрали, бак снимали, карбы проверяли - текло на вид с карбов. Оказалось - рассохлась и треснула трубочка, которая разводила бенз на карбы.

У "Интрудера"-чекушки лопнула пара болтов, крепящих диски сцепления (из четырёх). Их замена, а точнее - попытка поставить винты сквозь усилие пружинок, были целой эпопеей. (К матерными криками и битием стенки гаража).

Совсем недавно наш президент по дружбе купил "Валькирию" у президента одного из самых мощных МС России. Мотоцикл был просто в идеале, холим и лелеем. Но буквально через несколько сот км пробега у него ни с того, ни с сего отказали задние тормоза. Причину выясняем.

"Зизер"-честока после нескольких месяцев перманентной борьбы за его восстановление всё-таки сдохнул в адских корчах. Хотя ещё в прошлом году сделал почти 2000км за пару дней без малейших поломок.

Ещё один "Вулкан", по-моему литровый, гуляет обороты и почему-то адово греется. Причину выясняем. В какой-то момент просто начал греться как сволочь на ровном месте. Тосол в норме. Может помпа сдохла...

 

И два китайца. Один из которых (моя "Гарпия") ВООБЩЕ не ломается, хотя я на нём наяриваю едва ли не больше, чем половина мотоциклов клуба вместе взятых, а второй (Racer Enduro-150) сыплется непрерывно при мизерных пробегах. В основном по электрике.

 

ЛО-ТЕ-РЕ-Я!!!

 

Разница только в мощности мотора и цене. Как на мот, так и на запчасти.

Опубликовано

Был у меня Мотолэнд 250 эндуро- Китай, отъездил на нем сезон. По пробегу я бы не сказал, что много, у меня нареканий к нему не было, все работало идеально, правда я его использовал как дорожный мотоцикл, а не как эндуро, но почему то не лег он мне на душу, до этого ездил на чеперах, в итоге продал. У нового хозяина он не проехал и трехсот километров и умер мотор. Новый хозяин отремонтировал и продает, только вот продать не может, хотя с виду мотоцикл новый. Родственник купил Ямаху дракстер, объемом больше литра, мот 2001 года, по пробегу около 40 000 км. два сезона отъездил без поломок, но пришло время менять расходники (тормозные колодки) и обгонную муфту, а денег у него нет, вот сидит теперь и репу чешет. После продажи Мотолэнда долго искал себе мотоцикл, хотел Японца примерно за 150 000 рублей, но понял, что нормального найти очень трудно и я полностью согласен с топистартером. По этому выбор пал на Ёбрика, да, пусть его собирают в Китае, но качество изготовления и сборки в разы выше чем у Мотолэнд 250 эндуро. После покупки хотел его протянуть, как положено, но не нашел ни одного прослабленного болта и гайки, собран аккуратно, косяков видимых не выявил. В этом сезоне покатался немного и понял, что мне 125 кубов за глаза и что самое важное для меня, я уверен в мотоцикле и без страха могу сесть на него и ехать, не задумываясь сколько км нужно проехать, еще не маловажный момент его ремонто пригодность и наличие безкамерных колес и центральной подножки! У родственника у которого Ямаха драксер спрашивал, что будешь делать если в 400 км от города проколешь колесо? Он сказал-не знаю и развел руками.

Так что каждый сам выбирает себе коня, многое зависит от отношения, правильной эксплуатации и своевременного обслуживания мота, брать БУ Японца или нового Китайца это лотерея, правильно об этом сказали ранее.

Опубликовано

многое зависит от отношения, правильной эксплуатации и своевременного обслуживания мота, брать БУ Японца или нового Китайца это лотерея, правильно об этом сказали ранее.

Лучшая машина - это новая машина.., кто сказал напоминать не буду, у нового китая единственный косяк - это сборка(уж слишком много они их клепают) Кто не поленился и перебрал, смазал и отрегулировал, тому он служит долго и надежно. Наездники проходят мимо или ноют о каком то там придуманном или где то услышанном пластилине( такие как правило пластик от железа слабо различают)

А вот б\у - действительно лотерея...

Если кто видел как правят КУВАЛДОЙ стук колена перед продажей спецы на япо-свалках и прочих перевалочных-востоках.. в жизни б\у не купит

Я не ленился, перебрал, отрегулировал весь с нового, не экономлю на качестве масла и смазок, за сезон колчеданов, лесов и пахоты в 2000км(асфальта не видел) только цепку потягивал как и многие на ветке Велса

Опубликовано

Лучшая машина - это новая машина.., кто сказал напоминать не буду, у нового китая единственный косяк - это сборка(уж слишком много они их клепают) Кто не поленился и перебрал, смазал и отрегулировал, тому он служит долго и надежно. Наездники проходят мимо или ноют о каком то там придуманном или где то услышанном пластилине( такие как правило пластик от железа слабо различают)

А вот б\у - действительно лотерея...

Если кто видел как правят КУВАЛДОЙ стук колена перед продажей спецы на япо-свалках и прочих перевалочных-востоках.. в жизни б\у не купит

Золотые слова - действительно, лучше знать точно что нужно сделать для беззаботного пользования и перебрать китайца, чем надеятся на удаче старого японца. А если не надеятся то нужно его перебрать так же да еще и двигатель откапиталить, и бабки отвалить. Тогда уж лучше брать сразу нового японца. Кстати я уже говорил, но позволю еще раз обратить внимание на вот этого парня который катает как и большинство из нас эндуро. При чем откатал на многих китайцах и японцы с ними в том числе. И речь про его новокупленную б\у ямаху ттр250 96 года. Кому интересно посмотрите эти видео а так же там есть продолжения после поломки - про то сколько было потрачено времени и денег на ремнот, и до покатушек, где он только забирает первый раз мот из ТК и мот отлично работает и просто выглядит реально как конфетка. Остальные видео можно легко найти у него на канале.

https://www.youtube.com/watch?v=PwrbKvUUbFU

https://www.youtube.com/watch?v=9OyVyE4Lv20

Опубликовано

Говорил я Егерю что нужно в старую ветку перенести.. там про рамы много инфы :)

Думается на велсе такое будет при нагрузке меньше раз в сто :D У моего трубки просто от вибрации лопались :D

Опубликовано (изменено)

"Американское подразделение Suzuki объявило о добровольном отзыве рам литровых джиксеров 2005-2006 годов выпуска.
Отзыв вызван возможностью появления в рамах трещин, которые могут привести к их разрушению.
В рамках отзыва дилеры проинспектируют рамы и в случае отсутствия трещин установят усиливающий элемент в районе радиатора. Если трещины будут обнаружены, то рама подлежит замене на новую с уже установленным усиливающим элементом.
Подробности из прессы - здесь
: http://www.roadracingworld.com/ne­ws/article/?article=35357"

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

М..м ступичный подшипник расковыривать? Да, можно.. но пыльник с обоймы безболезненно тяжело снять.. проще сразу на нормальные махнуть..

Протягивать что, сварку?))глушак с приваренным крепежем на раме отлетел))

Не надо мене учить, что подтягивать и мазать.. я ремонтами за деньги как хобби занимаюсь иногда,, и что протянуть и смазать уж точно знаю..

УIrbis TTR250R'13 еще проблемы по эргономике. Мне вот в воздушный фильтр в сильный дождь откуда то грязную воду заливает и грязь клинит дроссель. Откуда заливает не пойму, брызговик над колесом есть, половинки корпуса фильтр стоят на герметке. Загадка, блин.

Опубликовано

Я себе в ебра китайские подшипники Динролл в колеса вставил, дык смазку набивал дополнительно, а то штатной мало было.

У меня с Irbis мелкие проблемы, скорее детские болезни из за конструктивных просчетов. Вот вода в фильтр льется грязная и газ в дождь заедает, это последствия просчета, фильтр стоит так что в дождь он просто омывается водой со всех сторон и при этом из двух половинок собран, уплотнение между которыми просто никакое. На электрику под левой крышкой тоже льет, ну так это эндуро, он не думан для 12-часовых поездок по трассе в ливень... и так во многом. Устраняешь мелочи и ездишь дальше.

Да, с новым ебром такого нет. Он просто ездит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...