Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В идеале хотелось бы чтоб было так -

Я купил таой-то мот и вот что мне в нём нравится, и вот какие есть в нём косяки. 

 

И не только про китайские так хочется. А то японоводы пишут про "качество" и "неломучесть", но то там, то сям на форумах читаешь, что человек покупает старого японца за 150-200 тысяч и вкладывает в него еще 50, чтобы на нем ездить можно было нормально. И выглядит это так: "О! Крутяк! Купил афигенный мот! Теперь осталось перетряхнуть подвеску, перебрать движок и можно кататься." )))

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Джебел 200, Серов совсем лайтовые мотеги больше для смешанных дорог.. Рубиться на них особо не стоит

Опубликовано

BM200Enduro 2006 г.в. один из первых мопедов, собран в Калининграде.

Купил три года назад, количество предыдущих владельцев неизвестно, так как мот на учёт не ставили. Реальный пробег то же не известен. Знаю только, что последний владелец пытался использовать его как кросс, через год ему это надоело и он продал его мне.

 

На данный момент я проехал на нём около 5 т.км. Мот считаю надежным (искл. только первые модели 2006-07 г.в., у них очень слабая вилка), он никогда не подводил меня, всегда привозил домой. Из поломок - шестерня 3 передачи, общий бюджет замены шестерни был около 5 т.р. Вытек аморт, ну то я сам виноват, нечего было скакать по пампасам с пассажиром. 

Эксплуатирую его не жалея.

В целом мот безотказный, у брата такой же мот, 2007 г.в. но ездит он в основном по трассе, у него вообще ничего не случается, цепь сальниковую поставили и два года уже ездит вообще ничего не делая.

 

Как мот эксплуатируется можно узреть на видео

 

Бортовой журнал, где всё в подробностях.

 

 

С удовольствием купил бы в дополнение к этому моту, что то по мощнее, но пока нет такой возможности.

Опубликовано

Джебел 200, Серов совсем лайтовые мотеги больше для смешанных дорог.. Рубиться на них особо не стоит

 

Об том и речь! Китайцы то в большей своей массе - тоже лайтовые эндурики! Так какого же... все на них рубятся и говорят потом, что "китай гов.. и разваливается на ходу"?! ))

Опубликовано

В былые времена, когда на заре китайпрома на всех скутеросайтах сидели ребята со свалок с японскими аппаратами и методично обрабатывали людей, сплавляя свой товар.

Изначально они были ой как правы, но очень быстро китайпром поставил все на свои места. С мотоциклами я уже вижу точно такую же картину. По сути, любой китайский мотоцикл можно смело брать. Выбирай только вид, посадку, дизайн.

Ну и конечно же, не забывайте, все эти мотоциклы созданы для нормальной езды. Просто голову надо включать! Никто же на кроссовере даже от БМВ в грязь не полезет!

Опубликовано

Каждый делает выбор сам.

У меня был БМ Классик. Проблемы только по мелочи были. В целом - весьма и весьма нормальный мопед.

Но я купил следующим не китайца. Просто потому, что у китайцев нет того, что надо мне. 

За мопед отдал 180 и на смену расходников ушло еще 10. Работы - бесплатно, делал сам. В мопеде уверен полностью. Да, он 99-го года. Априлия Пегасо 650.

Опубликовано

Уважаемые коллеги, давайте отойдем о личностей и плотнее приблизимся к обсуждению и сравнению Японских и Китайских мотоциклов. Прошу выражаться более продуктивней и побольше технической, конкретной информации. Спасибо за понимание.

Все личные сообщения не касающихся мотоциклов буду удалять, что бы тема не переросла в срач! Для частных сообщений и выяснению кто круче есть "Личка".

Тема в принципе обещала быть очень интересной. В свое время у меня стоял выбор-Китаец или Японец? И мне ох как не хватало ваших советов и вашего опыта, но не такого, как в этой теме, а по делу!!! Я думаю что многие стоят перед выбором, какой мот взять? так давайте поможем людям.

Вечером тему чищу, удаляю все лишнее, не обессудьте.

Опубликовано

Сезон откатал на БМ Мотард250. Первый полноценный мотоцикл,не считая Минска и ИЖа в юности) По своему опыту могу сказать, что проблема качества мотоциклов из Китая в пренебрежении мелочами(куда-то смазку не положили, где-то болт недокрутили). У меня было место где смазывать, подтягивать, настраивать, но не у многих городских жителей есть желание, умения и гараж.

Заводы в России, собирающие мотоциклы из комплектующих, вполне могут исправить ситуацию к лучшему - общением с поставщиком и более жестким выходным контролем. Заводы могут заказать небольшие изменения в конструкцию, по опыту и отзывам владельцев(могут, честно, китайцы весьма гибкие в плане переговоров). Да, это увеличит стоимость конечного продукта, но позволит неопытным мотоциклистам, не родившихся с ключами в руке, купить-сесть-поехать. То, ради чего новички выбирают на первый сезон Ямаху ЮБР.

Сейчас пересел на туристический кубатурный бу мотоцикл(тдм900, 2002г, 55ткм, из Италии). Китай таких мотоциклов не делает, увы.

За новый Китай я яростно не агитирую, но если мне вновь будет нужен БЮДЖЕТНЫЙ МАЛОКУБАТУРНЫЙ мотоцикл - первым делом посмотрю на Китай.

Опубликовано

Да тема-то в общем в принципе срачная ;)

К сожалению всё как всегда скатывается сначала к защите своего выбора и своего мнения, а потом начинают тупо меряться писюнами.

 Чуть пожже почищу.

Опубликовано

У меня не самый старый мотоцикл, БМ200 эндуроDD 2009года выпуска, в эксплуатации с 2010года, - грех жаловаться.

 Пробег на сегодня более 28000км, признаков увядания нет - очень надёжная машинка, кроме расходников и троса спидометра всё родное.

 Мой тех-дневник - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4229-qingqi-qm200gy-%D0%B2-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%B1%D0%BC200%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-2009%D0%B3-%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C/

 

Крепость рамы вызывает уважение! Я не спортсмен и на моте не сигаю, но эксплуатация относительно тяжёлая и нагрузка на мот двойная, - ВСЕГДА ежжу с женой и грузом.

 Как-то раз ухнули рамой на камень - переднее колесо перескочило и мы всей тяжестью хакнули на камень, слезли с мота спихнули с камня и дальше поехали -

Опубликовано

Я могу по двум китайцам написать и двум ипонцам (планеты, явы и т.д. не учитываю)

Кайо.. пробег меньше тысячи..

Жижа в перьях, задние колодки два раза, крепление двигателя, крепление глушителя, пластилиновый руль и грипсы из непонятно из какого резинотехнического изделия, тянущаяся цепь и непродуманный крепеж ведомой звезды

В плюсах нормальные траверсы из люминия кованного, подвеска достойная, рама более менее сделана, гибкий пластик

Велс

Подшипники ступиц, рама сделана походу в подвале и сварена, как будто китаец насерил первый раз увидев сварочник, пластик так себе, подвески никакие(да-же замена жиж не помогла), совсем овощной, трабл с прогревочными оборотами, не надежное реле поворотников и краник бензобака, цепь, спицы.... и т.д.

В плюсах цена и относительные плюсы для прогулок неспешных бак 12 л. и седалище

По япам писать нечего особо...

Спорттур  около 15 тыров подо мной... колодки менял с тормозухой, цепь несколько раз подтянул, клапана сейчас регулирую и карбы буду  синхронизировать и охлаждайку сменю

Минусы... очень низкий(цепляю лежачие при проезде), Расход 6-8 литров, налог, объем масла 4 литра(правда замены раз в пять тысяч), тяжелый (200 кг. сухой)

Зеленый... сразу махнул жижу в перьях с сальниками, переделал глушак с шоссейного варианта и резину кроссовую поставил... в прошлом сезоне колодки и тормозуху, цепь несколько раз подтягивал... Пока все.. на подходе задняя покрыха

Про их плюсы писать не буду, шоб срачь не разводить

Опубликовано

Вот хотябы в таком ключе и будет нормально.

Опубликовано

У меня проблем с BM200 Enduro DD нет. сразу поменял цепь на сальниковую , эксплуатирую третий сезон , за всё время а это 12000 км перегорела лампочка указания поворота , сменил ведущею звезду - и в начали эксплуатации трос спидометра умер на первой тысячи поменял. Два раза сменил задние тормозные колодки , ну и смена масло каждые 3500км , мот радует своим урчанием и тягой ,,,,,,,,,,,,,,

да забыл , переобул коня ,в этом сезоне, а то копыта (шины)стёрлись ТО точно бы не прошел ,,, :)

Опубликовано

Как бы там ни было новые или б/у китайцы являются альтернативой б/у европейцам только в диапазоне двигателей до 250 см3. Ассортимент мотов с двигателями большего объёма - почти нулевой. То же относится и к лютым 2х тактникам, коих у китайцев тоже нет. 

А вот утилитарную малокубатурную нишу китайцы очень плотно застолбили, что позволяет перемещаться из А в Б вполне себе бюджетно как по дороге, так и при её отсутствии, пусть и, возможно, несколько  медленнее, чем на б/у японцах похожего класса. А при соответствии техники условиям эксплуатации - ещё и вполне безпроблемно.

 

После покупки в принципе алгоритм действий похож и у тех и у этих: диагностика, частичная разборка с устранением мелких косяков, замена жиж. У японцев этот этап усложнён закисшим крепежом и уставшим салом, у китайцев худшим качеством материала. Далее у китайца начнётся эксплуатация, а у япов - два варианта: либо вы сорвали джек пот и можем ездить долго и безпроблемно, либо требуется серьёзный ремонт или замена важных узлов - попадалово на ценник запчастей, их наличие (в случае эксклюзивности мота) и сроки доставки.

Опубликовано

Я могу по двум китайцам написать и двум ипонцам (планеты, явы и т.д. не учитываю)

Кайо.. пробег меньше тысячи..

Жижа в перьях, задние колодки два раза, крепление двигателя, крепление глушителя, пластилиновый руль и грипсы из непонятно из какого резинотехнического изделия, тянущаяся цепь и непродуманный крепеж ведомой звезды

В плюсах нормальные траверсы из люминия кованного, подвеска достойная, рама более менее сделана, гибкий пластик

Велс

Подшипники ступиц, рама сделана походу в подвале и сварена, как будто китаец насерил первый раз увидев сварочник, пластик так себе, подвески никакие(да-же замена жиж не помогла), совсем овощной, трабл с прогревочными оборотами, не надежное реле поворотников и краник бензобака, цепь, спицы.... и т.д.

В плюсах цена и относительные плюсы для прогулок неспешных бак 12 л. и седалище

По япам писать нечего особо...

Спорттур  около 15 тыров подо мной... колодки менял с тормозухой, цепь несколько раз подтянул, клапана сейчас регулирую и карбы буду  синхронизировать и охлаждайку сменю

Минусы... очень низкий(цепляю лежачие при проезде), Расход 6-8 литров, налог, объем масла 4 литра(правда замены раз в пять тысяч), тяжелый (200 кг. сухой)

Зеленый... сразу махнул жижу в перьях с сальниками, переделал глушак с шоссейного варианта и резину кроссовую поставил... в прошлом сезоне колодки и тормозуху, цепь несколько раз подтягивал... Пока все.. на подходе задняя покрыха

Про их плюсы писать не буду, шоб срачь не разводить

Да,есть такое то ли у китайцев, то ли у наших предпродажных сборщиков, в новом попеде зв моторе и вилке залито хз что. Это один из пунктов,что нужно поменять после покупке нового китаезы до начала какой либо езды. У меня два TTR125, брал новые, в мотор надо заливать по 1 литру масла. Заменил сразу,как купил, но родного масла с двух моторов набрался литр! Да и маслом это трудно назвать,скорее консервант, жидкий,как подсолнечное если это не оно само)))

Опубликовано

Я себе в ебра китайские подшипники Динролл в колеса вставил, дык смазку набивал дополнительно, а то штатной мало было.

У меня с Irbis мелкие проблемы, скорее детские болезни из за конструктивных просчетов. Вот вода в фильтр льется грязная и газ в дождь заедает, это последствия просчета, фильтр стоит так что в дождь он просто омывается водой со всех сторон и при этом из двух половинок собран, уплотнение между которыми просто никакое. На электрику под левой крышкой тоже льет, ну так это эндуро, он не думан для 12-часовых поездок по трассе в ливень... и так во многом. Устраняешь мелочи и ездишь дальше.

Да, с новым ебром такого нет. Он просто ездит.

Кстати,зачастую у китая подшипники осей идут сухие. Проверять надо обязательно и не верить магазинным технарям на слово! А первый признак убитого подшипника это мот начинает легко тащить из стороны в сторону, во всяком случае жопу. Передний подшипник как правило выдает хруст или прочую неровную работу.

Опубликовано

Как бы там ни было новые или б/у китайцы являются альтернативой б/у европейцам только в диапазоне двигателей до 250 см3. Ассортимент мотов с двигателями большего объёма - почти нулевой. То же относится и к лютым 2х тактникам, коих у китайцев тоже нет. 

А вот утилитарную малокубатурную нишу китайцы очень плотно застолбили, что позволяет перемещаться из А в Б вполне себе бюджетно как по дороге, так и при её отсутствии, пусть и, возможно, несколько  медленнее, чем на б/у японцах похожего класса. А при соответствии техники условиям эксплуатации - ещё и вполне безпроблемно.

 

После покупки в принципе алгоритм действий похож и у тех и у этих: диагностика, частичная разборка с устранением мелких косяков, замена жиж. У японцев этот этап усложнён закисшим крепежом и уставшим салом, у китайцев худшим качеством материала. Далее у китайца начнётся эксплуатация, а у япов - два варианта: либо вы сорвали джек пот и можем ездить долго и безпроблемно, либо требуется серьёзный ремонт или замена важных узлов - попадалово на ценник запчастей, их наличие (в случае эксклюзивности мота) и сроки доставки.

Да, самая большая конкуренция между китами я японцами это отсутствие аналогов у первых. Часто этим и руководствуются многие при покупке старых японцев. А китаезы в целом не делают моторы свыше 300сс т.к. за более мощные они платят какие то весьма высокие налоги. Так что из всех поднебесных из мощных только Еbenelli и СиФ мото) Ну, вы меня поняли)

Опубликовано

Кстати,зачастую у китая подшипники осей идут сухие. Проверять надо обязательно и не верить магазинным технарям на слово! А первый признак убитого подшипника это мот начинает легко тащить из стороны в сторону, во всяком случае жопу. Передний подшипник как правило выдает хруст или прочую неровную работу.

Не стоит обобщать весь Китай. Когда взял Мотолэнд 250 эндуро провел ТО перед началом эксплуатации, помазал, протянул все, не сказал бы что ситуация столь плачевна. А вот с Ёбриком вообще ни чего ни делал, кроме замены масла, и не потому что было лень, а потому, что с завода все протянуто, смазано, отрегулировано и претензий нет (мот собран в Китае)! Ну а масло в ДВС поменял на всякий случай, по причине того, что не знал что там было залито, но при замене старое масло было похоже на масло.

Опубликовано

 в новом попеде в моторе и вилке залито хз что.

На моём моте, в вилке, было масла по норме и оно за 12000км не только не потемнело, но и осадка который бывает от сработавшихся фрикционов небыло, сдуру (верней по сроку) сменил его на хвалёный вилочный мотыль - это финиш! за тот-же километраж масло превратилось в какую-то мутную жижу!

 На залитом с завода в движок масле, мот проехал тыщу км и от этого нисколько не пострадал.

 Однако, считаю, что проверять "заправочные дела" перед началом эксплуатации по меньше мере полезно.

Опубликовано

Кстати,зачастую у китая подшипники осей идут сухие. Проверять надо обязательно и не верить магазинным технарям на слово! А первый признак убитого подшипника это мот начинает легко тащить из стороны в сторону, во всяком случае жопу. Передний подшипник как правило выдает хруст или прочую неровную работу.

В любом случае нужно добавлять смазки в ступицы перед ездой, и не забыть забить смазкой полость между сальниками и подшипниками - это всерьёз продлит жизнь подшипников! Никакое уплотнение ступицы, хоть китайское - хоть японское, не держит воду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...