Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наездники проходят мимо или ноют о каком то там придуманном или где то услышанном пластилине( такие как правило пластик от железа слабо различают)

Ну, справедливости ради нужно сказать, что китайские моты бывают очень разные, и некоторые действительно делаются из мягких сталей, поскольку они дешевле как в производстве, так и в обработке. Кога мот невозможно протянуть, потому что болты срывает до того, как их нормально затянешь - это тоже не торт. Потому лучше брать проверенные модели мотоциклов, про болячки которых всё более-менее чётко понятно.

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 Когда мот невозможно протянуть, потому что болты срывает до того, как их нормально затянешь - это тоже не торт. 

А чего его тянуть если и так закручено до одури.. чаще открутить невозможно.. особенно что касается подвесок , рамы, двигателя.. достаточно просто проверить

С мелочевкой все намного хуже, тут да требуется и замена болтов(как правило короткие держат самым кончиком) и шайбы с гроверами.. но и цена мота явно не японская.., пожалуй за сию недоплату можно и руки с головой включить ;)

ps. ..а вот материал изношенный на старом японце уже не вернешь

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Недавно прикупил себе  HONDA CB1000SF в магазине R5, гоняю каждый день с удовольствием, никаких проблем пока еще не было. Но если вдруг понадобятся запчасти, то в этом же магазине у меня теперь есть скидки))). А экипировка у них вообще почти даром).

Опубликовано

Друг купил FJR1300 07 года за пол-ляма и легонько прилёг в междурядье, пластика и прочего обвеса поломал на 100 тыщ. Хорошо ОСАГО возместит (может быть), т.к. виноват не он.

Опубликовано

И ничего. В каждом малейшем падении, которые у мотоциклистов случаются порой ежедневно, оставлять по 100 кусков - как раз задача для любого кармана :)

Можно конечно забить и ездить так, но тогда японский мот будет в итоге хуже китайговна.

Дак тут как бы тема про сравнение надежности и удобности и комфортности старого японского мопеда и нового китайского, опять же, мопеда. 

При чем тут пластик на сто тыщ? 

А если приложить кастом за три мульта - еще больше денег набежит. 

И да, покупая мопед за полмиллиона, человек должен быть уверен в своем опыте и навыках. А уронил - ну его проблемы.

Опубликовано

Черт... а я надеялся, что меня забанят)))))

Хрена с два :P  И ваще, ты когда уже подвесишь картинку себя на новом старом некитайце?

Опубликовано

Хрена с два :P  И ваще, ты когда уже подвесишь картинку себя на новом старом некитайце?

Да нету как-то... Есть одна, но там не видно почти нифига.

post-15976-0-54072900-1466064806_thumb.jpg

Опубликовано

И правда, ни фига... вы дорогу для дорожников выбрали!!!!)))) :lol: :lol: :lol:

А где ты там дорожники увидел?

Опубликовано

Даже мой KLX250S - "кроссовер", больше приспособленный для дорожного использования, чем для "вне дорог", а выше перечисленные, явные дорожники, просто дороги бывают разные..

Опубликовано

Аааа... То есть Априлия Пегасо, Трансальп и Гусь это дорожники.... запишу себе))))

:D :D  Странно, что кто-то в этом сумневался :D  Еще и дорожники не для каждой дороги :rolleyes:

Опубликовано

Вот лучше скажите мне пожалуйста, джентльмены, чо лучше взять Ямаха Зеал 250 2000г. аль Патрон Такер соот-но тоже 250 2014г?ценник одинаковый, не катал ни того ни другого, Яма перекрашена конечно, Патрон все родное, пробег 2000

Опубликовано

Зеал надо смотреть и слушать со знающим человеком. Знающим именно зеалы, а не просто так. Могут быть болячки именно этой модели.

А так зеал лучше ясен пень, если состояние гуд, то брать зеал.

Опубликовано

А вот я бы взял такера, как раз. Потому что тут практически одинаковые характеристики, а новее - есть новее. Да и говорят, что мот беспроблемный.

Опубликовано

А вот я бы взял такера, как раз. Потому что тут практически одинаковые характеристики, а новее - есть новее. Да и говорят, что мот беспроблемный.

Характеристики там не одинаковые. От слова совсем. Однако В 16-летней бензопиле это ни фига не плюс.

 

Вот лучше скажите мне пожалуйста, джентльмены, чо лучше взять Ямаха Зеал 250 2000г. 

Их выпускали до 1999. В 2000 наверное был поставлен на учет.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Тема сдохла, Интересно поменялись ли тенденции как то за 2 года?

По своему опыту скажу так не столько плох Китай сколько к нему добавлена наша сборка, многие модели приезжают в коробке конструктором, и наши Васьки собирают. Из примера у меня на альфе загремела цепь грм примерно через сезон, оказалось что сальник (резиновое колесико) на котором цепь лежит был не посажен на болт как предусмотрено, а тупо закинут в картер, из за чего его тупо  съело до нуля. Второй пример уже на бриаре, втулки  распорные заднего колеса имеют разную длину, для соосности звезд. Так вот, там они были перепутаны местами с магазина, из-за за чего у меня ело звезды, ело цепь и немного резину, пока я не допер в чем беда. И это сделали в салоне а не Китайцы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...