Kordhard Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Наездники проходят мимо или ноют о каком то там придуманном или где то услышанном пластилине( такие как правило пластик от железа слабо различают) Ну, справедливости ради нужно сказать, что китайские моты бывают очень разные, и некоторые действительно делаются из мягких сталей, поскольку они дешевле как в производстве, так и в обработке. Кога мот невозможно протянуть, потому что болты срывает до того, как их нормально затянешь - это тоже не торт. Потому лучше брать проверенные модели мотоциклов, про болячки которых всё более-менее чётко понятно. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Когда мот невозможно протянуть, потому что болты срывает до того, как их нормально затянешь - это тоже не торт. А чего его тянуть если и так закручено до одури.. чаще открутить невозможно.. особенно что касается подвесок , рамы, двигателя.. достаточно просто проверить С мелочевкой все намного хуже, тут да требуется и замена болтов(как правило короткие держат самым кончиком) и шайбы с гроверами.. но и цена мота явно не японская.., пожалуй за сию недоплату можно и руки с головой включить ;) ps. ..а вот материал изношенный на старом японце уже не вернешь Изменено 22 апреля, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
vetal12 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Недавно прикупил себе HONDA CB1000SF в магазине R5, гоняю каждый день с удовольствием, никаких проблем пока еще не было. Но если вдруг понадобятся запчасти, то в этом же магазине у меня теперь есть скидки))). А экипировка у них вообще почти даром). Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Друг купил FJR1300 07 года за пол-ляма и легонько прилёг в междурядье, пластика и прочего обвеса поломал на 100 тыщ. Хорошо ОСАГО возместит (может быть), т.к. виноват не он. 3 Цитата
Цой Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 И ничего. В каждом малейшем падении, которые у мотоциклистов случаются порой ежедневно, оставлять по 100 кусков - как раз задача для любого кармана :) Можно конечно забить и ездить так, но тогда японский мот будет в итоге хуже китайговна. Дак тут как бы тема про сравнение надежности и удобности и комфортности старого японского мопеда и нового китайского, опять же, мопеда. При чем тут пластик на сто тыщ? А если приложить кастом за три мульта - еще больше денег набежит. И да, покупая мопед за полмиллиона, человек должен быть уверен в своем опыте и навыках. А уронил - ну его проблемы. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Почистил тему. В этой теме обсуждаем мотоциклы, а не доход населения и его работоспособность в плане лени. ПИШЕМ ПО ТЕМЕ И НЕ РУГАЕМСЯ!!! 1 Цитата
Цой Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Черт... а я надеялся, что меня забанят))))) Цитата
Сивый Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Черт... а я надеялся, что меня забанят))))) Хрена с два :P И ваще, ты когда уже подвесишь картинку себя на новом старом некитайце? Цитата
Цой Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Хрена с два :P И ваще, ты когда уже подвесишь картинку себя на новом старом некитайце? Да нету как-то... Есть одна, но там не видно почти нифига. Цитата
Сивый Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 И правда, ни фига... вы дорогу для дорожников выбрали!!!!)))) :lol: :lol: :lol: Цитата
Цой Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 И правда, ни фига... вы дорогу для дорожников выбрали!!!!)))) :lol: :lol: :lol: А где ты там дорожники увидел? Цитата
Сивый Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Ну, там, где ...не видно почти нифига. Цитата
Цой Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Аааа... То есть Априлия Пегасо, Трансальп и Гусь это дорожники.... запишу себе)))) Цитата
F M Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Даже мой KLX250S - "кроссовер", больше приспособленный для дорожного использования, чем для "вне дорог", а выше перечисленные, явные дорожники, просто дороги бывают разные.. Цитата
dica Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Аааа... То есть Априлия Пегасо, Трансальп и Гусь это дорожники.... запишу себе)))) :D :D Странно, что кто-то в этом сумневался :D Еще и дорожники не для каждой дороги :rolleyes: Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Вот лучше скажите мне пожалуйста, джентльмены, чо лучше взять Ямаха Зеал 250 2000г. аль Патрон Такер соот-но тоже 250 2014г?ценник одинаковый, не катал ни того ни другого, Яма перекрашена конечно, Патрон все родное, пробег 2000 Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Зеал надо смотреть и слушать со знающим человеком. Знающим именно зеалы, а не просто так. Могут быть болячки именно этой модели. А так зеал лучше ясен пень, если состояние гуд, то брать зеал. Цитата
Цой Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 А вот я бы взял такера, как раз. Потому что тут практически одинаковые характеристики, а новее - есть новее. Да и говорят, что мот беспроблемный. Цитата
Паштет Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 А вот я бы взял такера, как раз. Потому что тут практически одинаковые характеристики, а новее - есть новее. Да и говорят, что мот беспроблемный. Характеристики там не одинаковые. От слова совсем. Однако В 16-летней бензопиле это ни фига не плюс. Вот лучше скажите мне пожалуйста, джентльмены, чо лучше взять Ямаха Зеал 250 2000г. Их выпускали до 1999. В 2000 наверное был поставлен на учет. Цитата
jinnay Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Тема сдохла, Интересно поменялись ли тенденции как то за 2 года? По своему опыту скажу так не столько плох Китай сколько к нему добавлена наша сборка, многие модели приезжают в коробке конструктором, и наши Васьки собирают. Из примера у меня на альфе загремела цепь грм примерно через сезон, оказалось что сальник (резиновое колесико) на котором цепь лежит был не посажен на болт как предусмотрено, а тупо закинут в картер, из за чего его тупо съело до нуля. Второй пример уже на бриаре, втулки распорные заднего колеса имеют разную длину, для соосности звезд. Так вот, там они были перепутаны местами с магазина, из-за за чего у меня ело звезды, ело цепь и немного резину, пока я не допер в чем беда. И это сделали в салоне а не Китайцы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.