Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, scream0711 сказал:

Цена  50 и 120 нет разницы? За цену Смарта я готов мериться с ее качеством!

Значит за 120т водяную 250 25сил это дорого.

а за 200 кубовый баджашь 23 силы, которая форсанутая 200(ещё неизвестно как это на ресурсе выльется с индийскими запами) 160-180 Это значит нормально, так получается?

Или

Рейсер 250 водянку 25 сил 120т сравнить

 с баджашь пульсар 150 17 сил за 110тысяч? Типа по цене близки....

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
22 минуты назад, Роман Боровск сказал:

А что не гавно то?

Харлей и Имаха новые?

Опубликовано
11 минут назад, evgeniy569 сказал:

Значит за 120т водяную 250 25сил это дорого.

а за 200 кубовый баджашь 23 силы, которая форсанутая 200(ещё неизвестно как это на ресурсе выльется с индийскими запами) 160-180 Это значит нормально, так получается?

Или

Рейсер 250 водянку 25 сил 120т сравнить

 с баджашь пульсар 150 17 сил за 110тысяч? Типа по цене близки....

Какая форсонутая? Вы вообще в адеквате? Они дефорсанутые в угоду ресурсу и тяги на низах!

Опубликовано
1 минуту назад, scream0711 сказал:

Какая форсонутая? Вы вообще в адеквате? Они дефорсанутые в угоду ресурсу и тяги на низах!

Не я в неадеквате...

Ну так почти в 2 раза по сравнению с моей 200 кубовым АВМ из Китая, где по птс 12.91лс.

Вот там в угоду ресурса и сумасшедшей тяги с самого низу.. Он вдвоём на скоростной звезде с холостых трогается почти без сцепления... Вот 300 уже так не может.....

Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

ну так вот у меня мот за сотку а смарт за десятку, имеющий все что мне нужно из того что есть в смарте за полтос, а вот мот выбран был осознано и дорожник я уже не хочу... )))

Соответственно у китайцев еще пара сезонов что бы сваять достойный турэндуро, кубов 400-750 мощностью 35-60 лошадок, за разумные деньги и тогда при выборе следующего мота я вновь сделаю выбор в пользу нового китайца...

P.S.:Что бы ни кому не пришло в голову что я ненавижу японцев и боготворю китайцев, авто у меня истино японское, с правым рулем предпоследнего года прошлого тысячелетия...  ))) И менять его на новый гавнориосолярис не собираюсь... 

Я жалею что мне не хватило на новый стелс эндуро 400,на тот момент 135т

shop_items_catalog_image808.jpg

Мне его завели, я посидел на нём, попрыгал. Реально очень мягкий и удобный и не тяжёлый.... Всё-таки тяга 30 ньютонов и мощь в 30 кобыл, дефорсированный двиг это вещь и 6кпп... Народ говорит что коробка слаба,но также становится б.у. от хонды 250 и тогда надёжная как танк.... Всё-таки 135т за новую 400 доступней некуда, это как дельта 200 за 50т.....

Реально жалею.....

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

Жека, сможет, карб и коммутатор поменяй и все он сможет... )))

Если будет решение что и как по инструкции, то если несложно в личку плиз!

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

наша трехсотка 73 лошади на литр, пульсар 114 лошадей на литр, не он не форсанутый... ни разу... так для справки у чесотки хонды меньше 93 лошадей на литр... 

Тут дефорсация по сравнению с  той же линейкой ктм было сказано. Технологии не в счет, только литрами измеряется? У харлея с 1,7л вообще около 70 лошадок.... У спортухи литровой 180 лошадей, ток харле порвет спортуху на старте, бля где логика? 

Возьмите старые машины с огромными кубами, там вообще нет лошадей практически, а на китайцах как раз используют технологии прошлого столетия- вот и мало лошадок! Не надо сравнивать старые технологии и новые!

Опубликовано

Итог того к чему я заикнулся о дорогих китайцах:

Вот вы купите китайца за 120 и выше, вы на нем всю жизнь ездить собираетесь? За сколько вы его продадите? Потеряете мин 60% при его продаже в хорошем состоянии. Того же брендового япа/американца/британца/т.п. потери намного меньше- вот и вся логика!

Опубликовано

У меня приятель кучу иномарок перебрал. Начинал с 650 гуся на ротаксе , потом каждый год другой. Все бу но свежие ( не старше 7 лет). Так вот в итоге уже 2 года на большом гусе. Говорит что не нравится но это лучшее из того что попробовал. Хочет поменять но не знает на что. Вот так

Опубликовано
1 минуту назад, scream0711 сказал:

Итог того к чему я заикнулся о дорогих китайцах:

Вот вы купите китайца за 120 и выше, вы на нем всю жизнь ездить собираетесь? За сколько вы его продадите? Потеряете мин 60% при его продаже в хорошем состоянии. Того же брендового япа/американца/британца/т.п. потери намного меньше- вот и вся логика!

Логика простая... Берём чтоб не было попадоса на ремонт. За стоимость этого китайца и пол сезона запы ждёшь.. А ведь они не новые и пойди пойми что и как там произойдёт.. А тут китай относительно надёжный, запы везде и стоят копейки.... Видео блогре Чужой говорил что (точно не помню) колпачёк с проводом от свечи чуть ли не 3-5тысяч(могу соврать, но дорого) и ждал несколько месяцев на хонду шадов 600.

  Вон у нас продаются япы 250-400 кубов за  60-120т, часто с фразой на ходу, но надо заменить поршневую... 

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Логика простая... Берём чтоб не было попадоса на ремонт. За стоимость этого китайца и пол сезона запы ждёшь.. А ведь они не новые и пойди пойми что и как там произойдёт.. А тут китай относительно надёжный, запы везде и стоят копейки.... Видео блогре Чужой говорил что (точно не помню) колпачёк с проводом от свечи чуть ли не 3-5тысяч(могу соврать, но дорого) и ждал несколько месяцев на хонду шадов 600.

  Вон у нас продаются япы 250-400 кубов за  60-120т, часто с фразой на ходу, но надо заменить поршневую... 

Ремонтируют все зимой- можно и подождать)))

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

Вот именно, где в твоих словах логика?!... )))

Ты же сам себе противоречишь...

Именно, форсировка как раз и меряется количеством лошадей на литр, и чем их больше тем более технологичным, более нагруженным получается двигатель, а это как ни крути ведет к уменьшению ресурса. Моторы милионники имея объем 2,5-3 литра и лошадей не более 150-200 и современные 1,2-1,4 турбо в которые запихивают по 140-18 лошадей (такие мощностя на таких объемах без турбины не возможны), исключение мотомоторы, та же ямаха в 599 кубиках имеет 124 лошади, но опять же какой ценой?!... Такая мощность достигается на оборотах 14500 об/мин. только ресурса там нет от слова совсем!!! Моторы не редко разваливаются не доезжая до 40 тысяч...

Ну и купи какой нить газ 60х годов- езди радуйся надёжности и малым лошадям! Каждому свое ...

Опубликовано
2 минуты назад, scream0711 сказал:

Ремонтируют все зимой- можно и подождать)))

Угу, особенно когда сломается где-то в пути и в начале сезона....

 

 

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Короче говоря китай гавно,б.у японец гавно. Все мы нищеброды-катаем на говне. Надо копить на новый Яп.???

Золотые слова. Жаль, что новый яп стоит, как чугунный мост... Вообще брат тут машину покупал - я глянул цены и заплакал, это просто жесть. С мотоциклами соответственно также. Вот сидишь и думаешь - мой китай еле едет плюс еще отваливается то то, то это - уже удовольствия от него не получаю. Надо вроде яп брать, но "слегка" б/у. Но как блин не облажаться с выбором и не попасть потом на деньги (а ремонт ихой как недешев, я уже понял). А то Вика запрыгнула на бандита, но очень быстро спрыгнула и углубилась в ремонт, а воронежский парень (забыл имя) купил себе 500-ку японскую и вроде на словах все хорошо, а на деле стоит у него она в квартире и он постоянно че-то сам перебирает. Вот сидишь и думаешь - как дальше жить...

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

никогда не ремонтировал технику потому что есть время и пора бы поменять что то и для того что бы владеть якобы не ломающимся японским байком принципы свои менять не собираюсь.

И подозреваю что у тех у кого яп не ломается мохнатых годов он перетряхивается каждую зиму, а кто забил на этот ритуал, потом в сезон со слезами на глазах посматривает на товарищей которые катают. 

Своего же китайца, я отремонтирую максимум в 3 дня, кстати еще один пункт не в пользу стелса 400 при выборе, на них туго с запами... 

Как за техникой следить- у коллеги шадовка лохматых, как взял перетряхнул- 3 сезон без бубнов ездит.

Опубликовано
4 минуты назад, Mad Serg сказал:

Вот сидишь и думаешь - как дальше жить...

Как сказал Генри Форд,лучшая машина-новая,так же и с мотами.

Опубликовано
20 минут назад, scream0711 сказал:

Тут дефорсация по сравнению с  той же линейкой ктм было сказано. Технологии не в счет, только литрами измеряется? У харлея с 1,7л вообще около 70 лошадок.... У спортухи литровой 180 лошадей, ток харле порвет спортуху на старте, бля где логика? 

Возьмите старые машины с огромными кубами, там вообще нет лошадей практически, а на китайцах как раз используют технологии прошлого столетия- вот и мало лошадок! Не надо сравнивать старые технологии и новые!

Китайцы дефорсируют свои моторы (таже 200 12.91л.с. по сути по лошадям чуть мощнее юбр125), как раз в угоду ресурса. И они ездят долго 30-40т и более на китайских коплектующих, если целенаправленно не искать его смерти. При этом имея плюшки в виде потрясающей тяги с низу и хорошим моментом на низких, средних оборотах...

 В отличии от того форсанутого пульсара 200. Что там у него с моментом то будет на 2000оборотах? Попробуй покатай в пробке на нём или по тропам, грязи.

 Вот и получается что этот пульсар НЕДОмотоцикл по трассе он окровенно слаб с его 23 силами.. а по пробкам и по тропам ему тяжко будет. Вот он ни там и ни там.. Зато внешне красавец! Но это личное имхо.. Мне потому сразу не понравился пульсар 200,так как врятли там момент снизу, а скорости почти не прибавил для трассы....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...