Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, за ради справедливости поправлю товарища, другого, мой мот прошёл не более 40 тысяч а еле-еле 34000км, в этом году я его почти забросил - новым нивасиком никак не наиграюсь!))

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может, это слегка наивно, но хочется напомнить, что вопрос "что лучше" всегда подразумевает "для каких условий". Эти самые условия, обстоятельства езды, часто опускаются, а в их разнице причина многих споров. Разница может быть во многих условиях: трассы, деревня, городские пробки. Дальняки, туризм, или короткие поездки в основном по своей области, или вообще неподалеку от своего города/села. Есть возможность и склонность к ремонту или их нет, знакомый мастер, оборудование, инструменты. Для кого-то мот инструмент, для кого-то друг, кому мертвая железка, кому живое существо. Кто-то готов нарушать ПДД, а кто-то нет, например, в плане превышения скорости на моте.

И что важно, часто мы примеряем на других свои обстоятельства, поэтому советы и оказываются неподходящими.

 

Касательно китае-мото, их много ругают, а кто-то ездит нормально, но общей чертой можно назвать наверное проявление их лучших качеств при мягкой эксплуатации. Не совсем корректно называть это умением ездить или похоже. Для нас русских свойственно относится к технике жестче, поскольку мы привыкли к запасу прочности и повышенным требованиям от ситуации. У китайцев в культуре мягкая эксплуатация, мягче отношение к технике, и от техники не требуют того что она не должна выдавать. Поэтому с нашим привычным подходом китайская техника долго не живет. Если кто понял эту разницу по опыту, или по характеру мягко эксплуатирует технику, у таких китае-мото вполне может работать долго и хорошо, но это не "умение ездить", и это не общий случай, и нигде особо не озвучивается.

 

Кроме того, многое зависит от дорог и режима движения. Даже загородный асфальт может быть разным. Пустым или почти пустым, с уважительными водителями или нет, ровным или не очень, грязным или нет. Пример. Из Рязани выходит М5 на Челябинск 4-полосная с разделительной и немного правее 2-полосная на райцентр. На М5 на двух полосах в 1м направлении места хватает всем, там можно ехать, кататься, смотреть по сторонам, ровный в основном асфальт виден далеко вперед. На дороге в райцентр полоса в 1м направлении одна, обгонять негде, знаки, за любым медленным авто собирается толпа авто, и встречный поток также не пуст, на редких местах где обгонять можно сразу же начинаются нервные обгоны с превышениями. И тут ехать некомфортно. Нервные автоводители пытаются обогнать мот, отжимая его практически на обочину, рискуя столкновением. Идут плотно, поэтому посередине полосы ехать желания нет, если что-то глюкнет в моте или авто сзади, наезд и наверное уже смерть. Обогнать весь паровозик не хочется поскольку не хочется нарушать ПДД и нервные обгонятели из авто могут снести там где обгонять можно. Кроме того, для обгона дорвавшихся до возможности обогнать авто нужен хороший запас по динамике, и превышать тоже придется. Такие у меня были ощущения от узкой дороги на bmw f650gs, а у китайца ни запаса динамики, ни скорости. Если цель - дальняк, то пережить такой участок пути не самая большая проблема. Но если цель - получить кайф от мота и дороги, то такая поездка к цели не ведет.

 

В целом, мне кажется, что стоило бы принимать во внимание условия, в которых ездит тот, кому адресован совет, а также, что именно в разнице условий вождения лежит причина того, что со стороны кажется "неумением ездить". В умелых и опытных руках, вдали от тесных дорог, китаец может быть хорош. Но это не значит, что всегда и везде.

Опубликовано

И еще скажу свое мнение насчет техники, япов китайцев индусов и советов, с учетом сказанного выше про условия.

 

При этом скажу про близкий мне режим эксплуатации, город мало, пригород, загород, грунт, грязь не много и до уровня "по обода".

Индусы. Баджадж имхо есть смысл брать либо самый простой 150-кубовый за 70тр, либо доминар-400 за 280 тр. Промежуточные кубатуры слишком дороги для их возможностей, для таких возможностей лучше японцы. 150-кубовый хорош для деревни, асфальт может конечно, но узкие тесные райцентровые дороги с плотным движением ему плохи. Если движение там неплотное, потянет. У них самый серьезный минус что я читал - валкость задней оси, типа на моте шатает. Странно такое поведение, надо изучить лучше, или пройти тест-драйв в салоне. Доминар хорош в городе и на трассе, по грязи вряд ли, как минимум надо менять резину. Мотор от КТМ по сути, это очень хорошо. О больших прблемах ничего неизвестно, пока их нет. Единственный мот нормальной современной кубатуры в нормальной цене, не пережатый (форсированный), в пару ему возможно будет ява-махиндра, о которой пишут в теме мировые мото-новинки. Безусловный плюс - новая техника, хорошая репутация, потери при перепродаже меньше китайских. Ребенку-подростку или для редких поездок можно взять и 125-кубовый баджадж, там 60тр всего цена, емнип.

Китайцы. Основной минус - несоответствие русскому подходу к технике, о чем коммент выше, и следствия этого в виде многих убитых или полуубитых мотов на вторичке, высокого риска самому сломать по незнанию, неожиданных проблем, хоть и мелких, но раздражающих, и плохо решающихся, трудности с продажей б/у и потерями на этом, некомфорт езды на поврежденной технике, которую чинить не всегда понятно как, и дорого при модульной замене. Также китайцы слабо подходят плотной быстрой дороге из-за проблем с динамикой. Лучшее их применение - беспробочный город, когда запчасти не так далеко, встать/сломаться не так страшно. Примеры проблем неожиданных, раздражающих, мелких и не очень, можно найти во всех темах этого форума, свои я описал в теме Стелс Десна 200 Кантри.

Советы. Ижи, в основном. По ломучести примерно как китайцы, но поломки гораздо менее неожиданные. В современном городе плохи из-за кик-стартера. Расход большой, с маслом возиться - и с собой возить. Но в целом, если начинать с низкой цены, перебирать самому, из ижа вполне может получиться нормальный мот. Потому что в основе все-таки немецкая конструкция. Самый проблемный узел - зажигание, но по этой части есть БСЗ. Поэтому до хороших кондиций довести можно, поэтому цены на ижи в таком состоянии сопоставимы с теми же новыми китайцами.

Японцы. Их много, про все не скажешь. Надо изучать модели своего жанра. Но почти наверняка что-то потребуется проверять и/или настраивать. Есть возможность взять без пробега по РФ, хотя бы без рукотяпства соотечественников. Нормальные япы стартуют в основном от 150 тысяч, а самые ходовые, типа трансальпов-600+, выше 200тр. Но на япах и европейцах, на них единственных (Доминар-400 еще) можно уверенно чувствовать себя в быстрых потоках транспорта, не только справа тошнить, но и слева обгонять. Поэтому для любителей погонять япам альтернатив нет, и туристы их тоже любят. Но и япам нужна кубатрура, не меньше 400, а лучше 500 и выше. Есть варианты с более простой конструкцией, например 600-ки с воздушным охлаждением. Чинить япов конечно приходится, но штука в том, что как правило при нормальном ремонте очень редки внезапные отказы, маловероятно просто встать на дороге.

 

Получилось может примерно то же что и выше, под другие условия другой мот будет лучшим. Где-то китаец сгодится, где-то лучше будет индус, а где-то только евро или японо. А для меня лично даже после bmw 650 все равно самым интересным вариантом под мои условия пока остается ИЖ. :)

Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

К слову о бережной культурной эксплуатации китайцами своих мотоциклов:

это как если найти пару фоток пьяниц и утверждать что все русские пьяницы

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

Сам же только что написал почему...

Я только что написал, что в мопедах.

6 минут назад, alekseyant сказал:

А когда ты у осевой такой номер уже не прокатит...

Я еду посреди полосы и маневрирую для объезда ям. Как-то ехал ближе к осевой -  справа стали обгонять особо отбитые, а один олень в лоб выскочил, решил видно тоже с другой стороны пройти, но там была встречка. Чудом успел обратно к себе в полосу вернуться.

7 минут назад, alekseyant сказал:

Может не в ту сторону усилия прикладывал... 

Пустая фраза. Я прикладывал куда надо - вопрос в рациональности скорее. Тут я поступил нерационально - взял очень старый мотоцикл с большим пробегом, купившись на документы.

1 час назад, alekseyant сказал:

может просто не умеешь чинить и менять надо не все подряд, а то что необходимо, ты же по твоим же высказываниям сменил много чего, но не того чего нужно!!!

Чинить не умею, согласен. Черпал мнения из форумов и глядя на состояние самого мотоцикла. Иногда после улучшения одного, появлялось ясность, что проблема еще и в другом. И так по цепочке.

1 час назад, alekseyant сказал:

опять проводка гнилая... да на советских мотоциклах, там проводка "вечная", у меня иж-49 был, так там проводка и распредкоробка (замок зажигания) который под седлом родные были, на минуточку год выпуска 1953!!!

Если тебе настолько повезло с мотоциклом, не нужно думать, что так у всех. Восход хранился на улице и до этого с него были сняты задние поворотники, а на передних были обрезаны провода. Под седлом ржавчина. Провода в плохом состоянии. У Ижа пробег 65000, причем не самый бережный - он и сам ржавый и проводка ужасная - я конечно изолентой подмотал что мог, но менять скорее всего надо все. Я уже и новую купил и старую снял - но новая не подошла, пришлось возвращать все назад.

1 час назад, alekseyant сказал:

Тебя же почитать, в каждом сообщении негатив, мот гавно, все кругом уроды, все отваливается, ничего не работает...

Робинзона я читал, в том то и дело, что мот он пересобрал весь и весь переделал. Просто не надо винить человека в неумении управлять, если техника не блещет. Меня читать нужно тоже вдумчиво - я пишу, что мне в мотоцикле не понравилось ибо разговор был почему я хочу сменить мотоцикл - именно из-за описанных негативных моментов. Уродов вокруг действительно сейчас море - но тут Москва, ничего не поделаешь. Да и обсуждали мы это все.

1 час назад, alekseyant сказал:

Говорю прямо, что не только ездить и пользоваться мотом не умеешь, а так же (я уже упоминал об этом) не умеешь видеть в происходящем положительных сторон, все вокруг тебя плохо, один ты такой классный, а вокруг тебя все тебя подставляют, что другие участники движения, что техника... 

Говорю прямо - я пользоваться и ездить умею. Ошибкой было лишь то, что я увлекся ковырянием во всем этом барахле, а в итоге, что называется "не затащил". Вот с машиной у меня нет проблем - я теперь мега-водитель автомобиля? И я не говорил, что я один такой классный - я стараюсь общаться с такими же классными людьми.

Опубликовано
39 минут назад, alekseyant сказал:

Ну так все таки не мот виноват!!!!

Я теперь вспомним начало разговора. Я говорил про то, почему хочу поменять свой БМ. Ты написал, приписывая слова мне, что Юпитер - говно. Я такого не говорил и речь вообще про Юпитер не шла. Историю этого мотоцикла я уже писал, повторяться не хочу - это просто старый мотоцикл, который требует много-много внимания. Времени у меня на это нет, поэтому вот 14-го ноября исполнилось ровно 3 года, как он у меня... стоит.

55 минут назад, alekseyant сказал:

Так а почему не блещет, или техника подобрана не та или опять же ты ее не подготовил под те условия в которых решил эксплуатировать...

На какие условия эксплуатации рассчитан БМ или альфа? Езда по дорогам общего пользования? То есть покупаем мотоцикл, садимся и едем. Если она в таких условиях начинает разваливаться - значит не блещет.

58 минут назад, alekseyant сказал:

Просто кому то шашешки, а кому то ехать... Я это к чему, если тяги к ковырянию с железками нет, не надо брать убитый мот, а потом говорить что мот гавно, возьми такой же новый, и почувствуй разницу

Опять же повторюсь - про мот-говно я не говорил. Ну и напомню свою историю - получил права, без каких-либо целей на мотоцикл. Потом вспомнил про дедов мотоцикл Восход, забрал его у дяди, привез на дачу, залил бензин, почистил свечку и после 19 лет простоя он завелся и поехал. Потом конечно то одно, то другое, в конечном счете рассыпался поршень и размолотил цилиндр и бошку и пришлось менять на новый китай. Не ожидал я такого низкого качества - палец в поршень приходилось кувалдой и тисками всовывать пару раз, чтоб стружка вышла и можно было на мотоцикл поставить. Причем первый поршень я таким прогоном загубил и ждал две недели новый.

Ну так вот - Восход был без документов, то есть далеко я уехать на нем не мог, и мне на фишках мужик скинул информацию, что есть у него Юпитер. Да с документами. Почему-то отзывы про мотоцикл я читать не стал и все лето ходил и думал про него. В итоге в ноябре совершил безрассудный поступок, решив, что чинить его не сложнее Восхода (который к тому моменту ездил свой второй сезон и на нем даже спидометр работал). В итоге получилось, что целый день доставки его из ярославской области продолжился проблемами в гаи, которые в свою очередь продолжились тем, что мотоцикл отказался ехать. Ну а там уже электронное зажигание, новый карбюратор и далее и далее...

На самом деле нравится мне езда на ретро-технике, но вот ее ремонт - совсем это не мое. Когда стану богатым обязательно себе заведу небольшой ретро-гараж с 49-м Ижом, Ковровцем, Победой и горбатым запорожцем. Дай Бог дожить до этого счастливого времени!

1 час назад, alekseyant сказал:

Я осознано брал новый мот, хотя почти такой же с пробегом в 5 тысяч продавали за 2/3 цены нового, но даже по фото я понял что ехать его смотреть не стоит.

Я в третий раз тоже осознанно брал новый, а не некрояпонца. Б/у китай даже не смотрел - явно от таких экземпляров можно ждать чего угодно. В итоге свои претензии я к нему описал. Чтобы не было опять ссылок, что я вижу только плохое, напишу и про хорошее. Самое главное - это мотоцикл в том виде, в котором он должен быть. Все горит и мигает, едет как положено, передачи переключаются как надо (на восходе переключаются по полторы передачи, на иже я так и не понял пока по сколько, но тоже не четко), в зеркала можно увидеть, что происходит сзади, кнопочкой он заводится и заводится всегда, главное обогатитель вытащить. Кнопочкой включаются поворотники. В общем он мне дал полную картину того, что из себя представляет мотоцикл и как он должен ездить. Плюс бак на 22 литра, который очень и очень долго не пустеет. Проехав 300 км на полном баке у меня даже закрались сомнения в исправности датчика бензина (тоже очень приятная вещь), но на 350 км первая палочка погасла и я понял, что бензин таки в нем заканчивается, а датчик таки работает. Выглядит мотоцикл очень симпатично (понимаю, что все субъективно, но он все же похож на мотоцикл, а не мопедо-велосипед, как довольно многие китайцы), но потом уже приходит понимание, что не просто хочется побыстрей, а надо побыстрей, что спидометр живет в отдельном мире и ориентироваться на него смысла нет, что пластик может сломаться, даже если его не трогают, что от вибрации затекают и болят конечности. В общем этот мотоцикл мне показал, что такое настоящий мотоцикл и дал понимание хочу ли я дальше этим заниматься. Жаль, что он сильно в цене еще потерял, не смотря на мое к нему бережное отношение.

Опубликовано
7 минут назад, alekseyant сказал:

Он не требует много внимания, день на разобрать, неделю на поиск, доставку и закупку запчастей, пара дней собрать это прямыми руками и далее катать в свое удовольствие не тратя время и нервы на вылезающие косяки... 

Ты реставрировал много чего - для тебя не требует. Я никогда ничего не разбирал, у меня и инструмента нет почти никакого. Для меня это непосильная задача. Запчасти в интернет магазине даже не все есть. Получать это на почте - задача минимум на час. Имея двоих детей я такое себе позволить не могу в любом случае.

9 минут назад, alekseyant сказал:

а ты как я понял взял мот и решил на нем кругосветку совершить не заглядывая под бак... 

Нет, я решил сделать именно то, что написал - взять мотоцикл и поехать на нем по дороге общего пользования. Вот как с машиной - я взял ее в салоне, сел и поехал. 

11 минут назад, alekseyant сказал:

Так ради прикола возьми поршень и палец, который ну совсем не лезет в этот поршень, положи палец в морозилку, через пол часа поршень нагрей на газовой плите прям в кухне у холодильника

Не помогает - слишком большая разница в размерах. Так что кувалда и тиски...

11 минут назад, alekseyant сказал:

что бы мог содержать толкового механика в этом ретро гараже

У меня есть знакомый раставратор - естественно все работы будут у него.

12 минут назад, alekseyant сказал:

я так понял тебя к технике, а особенно к ретро подпускать нельзя

Ты не правильно понял.

Опубликовано
10 часов назад, Mad Serg сказал:

меня обгоняют все, даже если я держу газ в пол, а обгоняют зачастую вплотную, как будто меня на дороге и нет. Вставать первым на светофоре я тоже не вижу смысла - только буду всех злить своей отстойной динамикой и вынуждать опять же меня обгонять. Максималка в 100 км/ч - это не едет.

    Ну почему же на 200 если один со светофора валит быстрее всех, специально лезу вперёд чтоб не стоять и всех объезжаю.. Опять же в основном все трогаются ровно как обычно, а ты быстрее.. Конечно если нормальная машина с тобой залупится, то ту возможные варианты, идём в ровень, потом на 30-40км они уходят очень стремительно, всякие шестёрки, девятки и прочий ширпотреб(слышно как они газуют типа драг стар) я делаю, разве что после 80км по динамике тебя догоняет и веселее идёт даже копейка.. Другое дело спортивные и заряженные машина, те с места меня сразу и уходят(если хотят конечно). И это на 16 звезде... На тяговой 14 звезде он вообще с места как торпеда валит, так что аж дух захватывает, только успевай вовремя и правильно передачи отщёлкивать. Чувствуешь себя королём светофоров))) Я так долгое время катал на 14 звезде как раз из-за пьянящего чувства полёта и набора скорости, да что говорить он на 2 с газа на козла вставал если неаккуратно газануть....

          Другое дело что с пассажиром труба, резко падает динамика и на светофорах стараюсь лишний раз не лезть ибо набор скорости на уровне потока, не более....

По поводу Трассы, то у нас в Крыму нет дорог  типа автомагистралей.. По ПДД максимально 90км... Вот когда вдвоём, меня обгоняют все.. Вот когда один, то обгоняю я.. Покрайней мере все фуры собираю, особенно с прицепом.. Все фуры я дёргаю ибо не люблю за ними ехать.. Разве что порой тяжело, нет норм коридора, лучше всего они дёргаются на подъём, с горы я стараюсь их не трогать ибо они уже валят так что их сложно обогнать (разгоняются под горку на переделе моих способностей, вернее мота). Иногда обхожу легковушки копейки девятки и прочее которые там едут 80-90.  Меня вообще редко кто на трассе обходит, разве что летуны которые уже превышают скорость и нарушают ПДД, но их немного... Сколько я ездил, а ездил я много, но по нашим дорогам...

     ЧТоб не быть голословным я уже много раз кидал видео динамика разгона и покатушка с НВ по Крыму, там видна какая скорость и как едем.... Выше тут есть..

   Эта речь была про 200... 300кубовый мот позволяет валить на трассе также как пегас200, но уже с пассажиром и ещё бонусы в виде большего запаса на обгон, ветер, горы.

Опубликовано
8 часов назад, димотик сказал:

Индусы. Баджадж имхо есть смысл брать либо самый простой 150-кубовый за 70тр, либо доминар-400 за 280 тр.

Насчёт 400 кубового за 280т, то лучше нового немца или японца схожей кубатуры чем новый индус, имхо....

Мотоцикл BMW G 310 R (с ABS) 319т, 34 силы(у доминатора 35)

shop_items_catalog_image362491.jpg

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов, 61л.с. новый 386т.. и каваскики нинзя 300 кубов 39сил 390т

shop_items_catalog_image975.jpgshop_items_catalog_image335749.png

Мотоцикл Yamaha YZF-R3 320 кубов 42 силы 385т

shop_items_catalog_image417270.jpg

Мотоцикл KTM 390 Duke 44силы(против 34 доминатора ) и 324т

shop_items_catalog_image200289.jpg

8 часов назад, димотик сказал:

цены на ижи в таком состоянии сопоставимы с теми же новыми китайцами.

У нас ижи от 5-25тысяч погловно и очень рады сбагрить за телефон(подписан на мотобарахолку где каждый день мне новые объявы приходят, поэтому знаю что говорю) или часто просят взвамен альфу или японский скутер 50. Очень редко в продаже иж 40т, но они как правило с коляской и полностью отреставрированные по дизайну, покраске и внешнему виду, там видно что человек вложил трудов неадекватно цене много!

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов, 61л.с. новый 386т

:blink: Ты на пару-тройку лет не ошибся случайно??? Они примерно от 600 тыр вообще-то новые...

 

6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Мотоцикл KTM 390 Duke 44силы(против 34 доминатора ) и 324т

Тоже мимо... От 400 тыр стартует ценник...

 

Опубликовано
15 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

:blink: Ты на пару-тройку лет не ошибся случайно??? Они примерно от 600 тыр вообще-то новые...

 

Тоже мимо... От 400 тыр стартует ценник...

 

 

 

 

Опубликовано

Версус 300,в москве от 420 тыс. Жень откуда ты такую цену взял на версус 650 ??

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

вот модель 2017г

 

Во первых, модель 17-го года, т.е. уже не новый, а годовалый. Без пробега может, условно новый. С большой такой натяжкой... Тем более что разница в цене против обсуждаемого вами Индуса в 50 тыр против BMW и почти 100 тыр против КТМ.

Как-то это совсем не сопоставимые ценники... Приведи примеры с ценой ДО 300 тыр, вот тогда это будет сопоставимо с Индусом.

Во вторых, UniversalMoto - шаражкина контора, про которую очень много негатива в сети, в том числе и по наличию и по поводу ценников тоже. Так что им я бы не верил.

В третьих, причем тут BMW??? Я тебе писал про Kawasaki Versys 650... Он сейчас на вторичке, года 2007-2010 за тот ценник что ты указал торгуется вообще-то, но никак не новый...

 

ЗЫ

Никого не защищаю, ни за кого не агитирую. Я свой выбор сделал.

Опубликовано

Бмв мини гусь 310,тоже от 400 тыс. На днях в бмв центре был

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Бмв мини гусь 310,тоже от 400 тыс. На днях в бмв центре был

 

Ну вот и ответ... 

Опубликовано
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

вот модель 2017г

юниверсалмоторс это говномагазин недалеко от моей работы и их сайт ничего общего не имеет с их ассортиментом. Кроме негативных отзывов ты об этом магазине больше не найдешь никаких - не стоит на них ссылаться.

Опубликовано
3 минуты назад, Mad Serg сказал:

юниверсалмоторс это говномагазин недалеко от моей работы и их сайт ничего общего не имеет с их ассортиментом. Кроме негативных отзывов ты об этом магазине больше не найдешь никаких - не стоит на них ссылаться.

Да я просто для примера ссылку показываю, типа так удобно модельный ряд смотреть в сети и не искать и не более....

Ну к примеру по китайцам цена совпадает +-1, 2 тысячи, те же пантеры как стоят в юниверсал так примерно продают и у нас в наших магазинах, такая же цена по АВМ, баджажджам и у нас

Опубликовано
22 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Мотоцикл BMW G 310 R (с ABS) 319т, 34 силы(у доминатора 35)

shop_items_catalog_image362491.jpg

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов, 61л.с. новый 386т.. и каваскики нинзя 300 кубов 39сил 390т

shop_items_catalog_image975.jpgshop_items_catalog_image335749.png

Мотоцикл Yamaha YZF-R3 320 кубов 42 силы 385т

shop_items_catalog_image417270.jpg

Мотоцикл KTM 390 Duke 44силы(против 34 доминатора ) и 324т

shop_items_catalog_image200289.jpg

9 часов назад, димотик сказал:

цены на ижи в таком состоянии сопоставимы с теми же новыми китайцами.

У нас ижи от 5-25тысяч погловно и очень рады сбагрить за телефон

BMW 310 я смотрел с полгода-год назад. Делается в Китае. При сравнимой мощи кубатура меньше. Цены на запы нам сделают от евро бмв, к гадалке не ходи. И изначально он был дороже Доминара тысяч на 50-55.

Ямаха тоже проигрывают в кубатуре, а значит в тяге на низах и комфорте, Доминару, хз еще где она делается, ебрик и фазер-250 китайские, может быть, она тоже. И дороже Доминара на сотню тысяч.

Кава-300 все то же самое.

Кава-650 за такую же цену что и кава-300 и не должна быть, самое дешевое что я нашел - 474тр. Полтора доминара с гаком.

У КТМ мотор форсированный, для маркетинга хорошо, для ресурса плохо.

Мы здесь рассматриваем все эти варианты в рамках темы, не в вакууме, а в сравнении с новыми китайцами и сопоставимыми б/у японцами. Я пока не видел китайцев дороже 150тр новых, ну или не запоминал как абстракцию. Поэтому исхожу из того, что у человека перед выбором как в заголовке темы, бюджет едва ли больше 200тр. А с этого рубежа одно дело добить кредитом 30% до доминара, и другое дело добить 180тр до кавы-300 или ямахи-320. Поэтому в целом хорошо бы конечно взять новый япо-евро-мот за пол-ляма, но имхо это слегка абстрактно для данной темы.

 

Ижи я смотрю не только по своей области, но и по Москве, и по РФ. захожу на авито, вбиваю в поиск "планета" или "юпитер", выбираю поиск по рф, сортирую сначала дорогие, и вуаля. Самая малая цена на дне первой страницы поиска - 75тр. Ижи в норм.сост по-прежнему в цене. Только их не много уже осталось. И мне кажется, не малая часть - это восстановленные подделки. Т.е. самосбор из новых китайских деталей по старым рамам по утерянным и восстановленным документам. Т.е. типа нового китайца. Ресурс у них конечно будет не совето-ижевский, но нормальные китайские 20-30 ткм они имхо вполне могут и отбегать, если не убивать, почему нет. Это конечно не современный вариант, на слегка долбанутого любителя, вроде меня. Понятно, что старые тоже есть, того же своего юпа я взял за 15 под перебор, другое дело что переоценил объем времени, который мог бы на это выделить, поэтому даже за сезон перебрал не весь мот, а только мотор и колеса, поэтому не могу привести личный пример успешного продвижения по этому пути, и на нашем форуме таких историй особо нету, няз.

Опубликовано
8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Во первых, модель 17-го года, т.е. уже не новый, а годовалый. Без пробега может, условно новый. С большой такой натяжкой... Тем более что разница в цене против обсуждаемого вами Индуса в 50 тыр против BMW и почти 100 тыр против КТМ.

Как-то это совсем не сопоставимые ценники... Приведи примеры с ценой ДО 300 тыр, вот тогда это будет сопоставимо с Индусом.

Во вторых, UniversalMoto - шаражкина контора, про которую очень много негатива в сети, в том числе и по наличию и по поводу ценников тоже. Так что им я бы не верил.

В третьих, причем тут BMW??? Я тебе писал про Kawasaki Versys 650... Он сейчас на вторичке, года 2007-2010 за тот ценник что ты указал торгуется вообще-то, но никак не новый...

 

ЗЫ

Никого не защищаю, ни за кого не агитирую. Я свой выбор сделал.

За такие бабки +-30-100т уже не играет значительной роли. Разница в цене на 20-30% выше у именитых более серьёзных собратьев.. Если насобирал под 280т на баджашь, то можно чуть подзанять и уже взять нормальный новый мот....

 Вот разница в ценах между Китаем и ямахой(хондой) просто пропасть.. Взять ту же юбр125 и хонду сб 125.. Почём новый говорили 170т????. Или китайца взять за 40, потолок 60т 125 кубовый любой. С той эе мощью в 10 кобыл, разве что менее надёжный.. разница в цене 300% и более. Разницу сечёте или нет....

  Вот из-за такой разницы у нас и массово берут КИТАЙ)))))))) Ну просто без вариантов!!!!!!

Или за 50т 200кубовую дельту которая повеселее на трассе того же юбра... или 250-300кубовый стрит, эндурик, турэндуро, круизёр за 70-100т мощнее того юбра в 2 раза. При этом стоят   в 2 раза дешевле чем юбр.

А вот разница всяких баджаджей пульсаров, доминаторов 400 вплотную подбирается к Японцам близко. Тут уже задумаешься... Уже выбор не столь очевиден.... БМВ он всё-таки БМВ и ликвидность выше, а баджажь как-то стрёмно в плане как он будет и потом цена вторички...

   Я лишь это хотел донести.... Всем мира и добра... Имхо, на истину не претендую..... Я лишь высказал своё видение этого вопроса....

Опубликовано
16 минут назад, димотик сказал:

BMW 310 я смотрел с полгода-год назад. Делается в Китае. При сравнимой мощи кубатура меньше. Цены на запы нам сделают от евро бмв, к гадалке не ходи. И изначально он был дороже Доминара тысяч на 50-55.

Ямаха тоже проигрывают в кубатуре, а значит в тяге на низах и комфорте, Доминару, хз еще где она делается, ебрик и фазер-250 китайские, может быть, она тоже. И дороже Доминара на сотню тысяч.

Кава-300 все то же самое.

Парирую тем что ЮБР для нас тоже Китай выпускает (Для Американцев в Латинской америке)

Фишка в том чо выпускает их завод YAMAHA-JIANSHE

Где они продают свои бренды с теми же запами как и юбр собирают, только под своей маркой 125-150 кубов.. 

найди 10 отличий

shop_items_catalog_image422561.jpggallery_26942.jpggallery_26948.jpg

 

Только стоят по 80т.....

Читал отзывы, тех кто их брал хвалят, что очень хорошие, все запы с юбр подходят

Цитата

Jianshe Group – быстрорастущее предприятие Китая, входящее в список 500 крупнейших национальных предприятий и в пятерку крупнейших производителей мотоциклов. Компания имеет 123 летний опыт промышленного производства, начиная с 1889 года.
На сегодняшний день Jianshe Group является лидером продаж в Китае, а также имеет обширную дилерскую сеть в 87 странах мира на 6 континентах.
В 1991 году компания стала стратегическим партнером Yamaha в результате создания совместного предприятия «Jianshe.Yamaha Motorcycle Co., Ltd».
Компетенции Jianshe Group в области дизайна, технологии и производства позволяют предприятию выпускать широкий ряд мотоциклов, мопедов, скутеров, двигателей и компонентов к ним, а также другую технику, качество которой соответствует стандартам Yamaha.
Девиз компании: «Удовлетворение потребностей клиентов через отличный продукт и конкурентоспособные цены».

Цитата

«Говорим Jianshe, подразумеваем - Yamaha», в Китае об этом знают все. А вот нам только предстоит восполнить пробел

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...