ecconaut Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 9 часов назад, superenduro сказал: Цифра много раз на сайтах попадалась от 150 сухой и снаряженный 160-162. А теперь фактам про минск 112.12 по трассе хорошо обгоняет фур т.к. 2 тактик рулить .по ЖЛС 100км\ч ( прям как врубил 90-100 так все 50км )и месяц на работу по трассе ездил туда 50км и обратно , никаких проблем, что вы такую дич гоните. останавливало только шквалистый ветер со стеной дождя. И вообще не только вес решает , а как скроен мотик парусность и высота.Вот китайский 250сс с 135кг передок да сдувает до кирпичей в штанах, но если загрузить перед или уменьшит парусность , а еще лучше занизить то можно ездить То есть, получается, свои слова подтвердить не желаешь. Как же их в серьёз принимать? При этом я дал оригинальные характеристики, написанные самим производителем, со ссылками. И ты пытаешься их опровергать пустыми словами? Где я говорил про проблемы? Я говорил про комфорт. Считаешь что ехать по трассе на Минске на максималке вполне комфортно - пожалуйста. Эта характеристика субъективна. Каждый решит для себя сам где у него границы комфортности. А что касается фактов, то снаряжённый вес у Минска около 115кг, потому что сухая масса 105, а максималка, в зависимости от модификации, с его 10-12 лошадями, 85-95 км/ч. Если мало, то вот видео с практическим тестом максималки: тыц. При этом максималка это не крейсерская скорость, а предельный режим работы двигателя. Запаса мощности на скоростях 80-90 км/ч у Минска нет вообще, это видно по очень ленивому набору скорости. Небольшой встречный ветер и максималка станет меньше на 10 км/ч. Ты серьёзно про обгон фур говорил? Вот кто из нас "дич гонит"? Цитата
superenduro Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, ecconaut сказал: То есть, получается, свои слова подтвердить не желаешь. Как же их в серьёз принимать? При этом я дал оригинальные характеристики, написанные самим производителем, со ссылками. И ты пытаешься их опровергать пустыми словами? Где я говорил про проблемы? Я говорил про комфорт. Считаешь что ехать по трассе на Минске на максималке вполне комфортно - пожалуйста. Эта характеристика субъективна. Каждый решит для себя сам где у него границы комфортности. А что касается фактов, то снаряжённый вес у Минска около 115кг, потому что сухая масса 105, а максималка, в зависимости от модификации, с его 10-12 лошадями, 85-95 км/ч. Если мало, то вот видео с практическим тестом максималки: тыц. При этом максималка это не крейсерская скорость, а предельный режим работы двигателя. Запаса мощности на скоростях 80-90 км/ч у Минска нет вообще, это видно по очень ленивому набору скорости. Небольшой встречный ветер и максималка станет меньше на 10 км/ч. Ты серьёзно про обгон фур говорил? Вот кто из нас "дич гонит"? Как ты меня уже Спойлер заебал на первый попавший Личный опыт Shineray XY400GY 2016 - Geon Grandtour 400(Shineray gy400xy X5). Один год и 17.000км. / БайкПост и ты в техническом плане профан у 2 тактника тем больше обороты тем мощней в отличие от 4 т которые дохнут на высоких. И тот блогер тупой тыц был бы у меня я бы его настроил че у этого и у тебя бы челюсть бы отвалилась!!! на еще http://auto-che.ru/v/xy/xy400gy-241-shineray.html Shineray XY400GY XY400GY - цены, характеристики, комплектация. На картах движки от минска доводят до 30 лошадок! на ещеБратья Shineray - XY400GY V&S XY250GY-6B тестовый заезд - probenzo.com.ua Изменено 23 ноября, 2018 пользователем superenduro Цитата
ecconaut Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 45 минут назад, superenduro сказал: Как ты меня уже... ты в техническом плане профан... у 2 тактника тем больше обороты тем мощней в отличие от 4 т которые дохнут на высоких. тот блогер тупой... На картах движки от минска доводят до 30 лошадок! Ох, конечно. Куда же до тебя, технического гения. Сдаюсь. Ты знаешь гораздо больше о технике чем её производитель. Я не могу так же виртуозно как ты сшибать верхушки, забивая на происхождение цифр и к чему они относятся. Я только не понимаю чем тебе приглянулся какой-то другой мотоцикл, если ты с достаточным для себя комфортом ездил по трассам на Минске, резво обгоняя фуры, и можешь настроить его на отдачу в 30 сил. И никогда не пойму. На этом спорить с тобой закончу. Понаписанного вполне достаточно чтобы остальные для себя могли определить что реально и адекватно, а что дичь. 4 Цитата
norad Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Ага, обходят такие дырчики не быстрее чем на том известном видео с аварией на трассе Керчь-Симферополь. Ссылка на тытрубу Цитата
polevoi Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 7 часов назад, tim2813 сказал: Это защита картера! азххх.....выходное "колено" просто вверх тупизны, любое бревно выдернет с корнем это хозяйство Цитата
F M Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 10 минут назад, polevoi сказал: азххх.....выходное "колено" просто вверх тупизны, любое бревно выдернет с корнем это хозяйство Кто же покупает тур-эндуро для бездорожья, где бревна не объехать?! Это паркетник, который предназначен не только для ровного асфальта, но и для грейдера или сухого проселка, где ездят на обычных авто. Но труба дурацкая, согласен!;) 1 Цитата
superenduro Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 16 минут назад, norad сказал: Ага, обходят такие дырчики не быстрее чем на том известном видео с аварией на трассе Керчь-Симферополь. Ссылка на тытрубу наверняка 4 тактная 125сс Цитата
polevoi Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Только что, F M сказал: Кто же покупает тур-эндуро для бездорожья, где бревна не объехать?! Это паркетник, который предназначен не только для ровного асфальта, но и для грейдера или сухого проселка, где ездят на обычных авто. Но труба дурацкая, согласен!;) русскому человеку хотца заехать везде, на чем угодно, где угодно. для дороги есть тупо альфа и современные её китайские копии подороже , Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 5 часов назад, superenduro сказал: наверняка 4 тактная 125сс скорее 200-225, 125 так бы не смогла на скорости 90-100 ещё и на обгон фуры пойти двойной. Цитата
superenduro Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 6 минут назад, evgeniy569 сказал: скорее 200-225, 125 так бы не смогла на скорости 90-100 ещё и на обгон фуры пойти двойной. колеса узкие для 200 , и смотри начало обгона у ебра 125 известно 100-105 км\ч и тем более там в спуск идет Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 6 часов назад, superenduro сказал: и ты в техническом плане профан у 2 тактника тем больше обороты тем мощней в отличие от 4 т которые дохнут на высоких. И тот блогер тупой тыц был бы у меня я бы его настроил че у этого и у тебя бы челюсть бы отвалилась!!! на еще http://auto-che.ru/v/xy/xy400gy-241-shineray.html Shineray XY400GY XY400GY - цены, характеристики, комплектация. На картах движки от минска доводят до 30 лошадок! Ты бы ещё уточнил для справки что от минаря там мало что остаётся, горшок раздроченый так что не узнать, сцепу усиливают. Там и с родной мощью 10 сил со сцепой проблемы ибо она ещё от тех когда минарь был на 4.5 силы и т.д.. Заодно и рассказал бы срок жизни такого на 30 сил на сколько часов... По практики (я одно время болел минарями и у меня было их несколько) относили обычный минарь стоковый среднего состояния на стенд замера мощности. Показывало 5-7-8л.с. на колесе в зависимости от экземпляра, т.е. даже до паспортных не дотягивали за счёт того что кач-во их далеко не то с кривыми цилиндрами и прочим.. Принёс человек ляльку, проэкт "адский минск" есть всё на ютубе, лень искать. Там и резонатор правильный под заказа, и лепестковый клапан, расточен горшок немного.. Удалось снять с него то ли 12-15л.с. и то столько трудов и неизвестно как долго он сможет жить.... На практике среднестатистический минарь едет максимально 80-90 о жпс, хотя на приборке у меня до 130 показывало, не ну с горочки там 100 не вопрос, только недолго. Обычный среднестатистический минарь проигрывает на трассе такому же среднестатистической восхонде 175, восхонду дёргает юбр125 с 3 минуты смотреть Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 20 минут назад, superenduro сказал: колеса узкие для 200 , и смотри начало обгона у ебра 125 известно 100-105 км\ч и тем более там в спуск идет У моей 200 заднее 3.25 в и перед 2.75" в стоке было. Цитата
Акимыч Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 21 минуту назад, evgeniy569 сказал: восхонду дёргает юбр125 Так там же наоборот. Восход ебра сделал 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Только что, Акимыч сказал: Так там же наоборот. Восход ебра сделал Во второй попытке да, когда на юбр сел пассажир))) Цитата
shorsik Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Так вроде и в первой попытке тоже Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 2 минуты назад, shorsik сказал: Так вроде и в первой попытке тоже Когда они уже останавливались, на первых 17 секундах юбр впереди на корпус Цитата
shorsik Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Так не факт, что этими 17 секундами гонка завершается. Выглядит так, что восход потихоньку набрал скорость и обошел ебра. Ебр просто быстрее скорость набирал, а потом стух, а восход медленно и уверенно его обошел. Со стороны выглядит так. А чтоб быть объективными, надо до финишной черты мчать, чтоб потом таких разговоров не разводить, кто кого обошел. Цитата
Акимыч Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Давно еще видел этот видос с самого начала. Ебр остался далеко позади Цитата
димотик Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) 3 часа назад, evgeniy569 сказал: Обычный среднестатистический минарь проигрывает на трассе такому же среднестатистической восхонде 175, восхонду дёргает юбр125 3 часа назад, shorsik сказал: Ебр просто быстрее скорость набирал, а потом стух, а восход медленно и уверенно его обошел. Со стороны выглядит так. А чтоб быть объективными, надо до финишной черты мчать, чтоб потом таких разговоров не разводить, кто кого обошел. минск, ебр, восход-2 (2м) вполне могут набирать скорость быстрее чем восход 3м, поэтому еще важно на какой дистанции финишная черта у меня были восходы 3м и 2 (или 2м, я его с рук у деревенского пацана взял, самому тоже лет около 16 было, я не помню что именно у него на боковинах было написано), у приятеля минск. 3м и минск были новыми, с магазина. в те годы я прилично поездил и на всех трех мотах восход-2 и минск имели кпп настроенные под село, под грунт, под песок, близкие передаточные числа, максималку меньше, но набирали ее легче восход-3м имел кпп настроенную под асфальт, поэтому максималка выше, но набирал он ее дольше. причем, восход 3м не тянул на 3й передаче по тем самым пескам, не особо глубоким, по которым на 3й уверенно шли и минск и восход-2 (и на которых я плавал уже этим летом на гусенке на асфальтовых шинах). на 2й медленно, километров 30 идешь, хочется быстрее, на 50 трясет, а на 40 на третьей 3м оборотов не держал, они падали, приходилось переключаться вверх-вниз, нервно это было. мой 3м был еще ломуч на удивление. рвались тросы, газа и сцепления, прогорала прокладка под гц. удивительно, но ремонтопригодность у него была на высочайшем уровне, со штатным комплектом инструментов. домой доезжал, и без тросов. прокладку 3 раза вырезал из бересты, как советовали в журнале "за рулем", но прогорала быстро, и знакомый парнишка, гонявший на велике, привез паронит и ножницы, вырезал и поставил на месте и доехал. проткнулось колесо заднее - переставил его вперед, а целое назад, и доехал, даже с пассажиркой. еще, сторож в гараж рассказывал как в юные его дни он гонял на ковровце в казахстан. препод мой институтский рассказывал что они с приятелями гоняли на ижах и явах в питер. может, тоже с механическими приключениями, но я не сомневаюсь, ездили. а поломки, они в памяти остаются с улыбкой. а самым сбалансированным мотом для села был минск. легкий, тяговитый, простой, надежный, при случае и с пассажиром и по асфальту, в одиночку вполне кайфовый и по пескам и по мокрому грунту, и на песке проигрыша не ощущалось. отличный мот. до сих пор они в ходу, этим летом видео пару пацанов в деревне, один на китайце, а второй на минске. от минска очень хорошая память осталась. поэтому наверное я и смотрю с теплом на 150кубовые мотики типа баджаджа боксера - мне в них видятся современные минскачи восход-2 на тех же песках пер еще увереннее минскача, с пассажиром легче, отличная машина для села в принципе была наверное, но я по своему экземпляру не могу судить по надежности, могу только сказать - с точки зрения кпп отличная. а на том моте зажигание сбивалось, там правая часть к/в ходила на пару миллиметров относительно центра оси вращения, поэтому долго зажигание настроенным не держалось, но когда еще держалось, пер тот восход-2 как танк. хотя в целом я бы не оценивал его по приспособленности к дорогам выше минска из-за более широких колес меньшего диаметра. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем димотик Цитата
димотик Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: в секцию картинга ... Вот из-за этого у меня ремонт юпа так и растянулся. Одна шпилька гц не держала. Я купил до разборки ремонтные и метчик. Но оказалось, там уже ремонтный размер раздрочен до полного недержания. Порекомендовали мне мастера с такой секции, видимо. Карты там в штабелях у стен, станки, много всего интересного. Коленвалы мои китайские он на центрах на здоровенном токарном проверял. У меня ни фига нет подобного, например, закручивая болт маховика пришлось упирать движку в пол и в стол. А стенку картера, отданную мастеру для изготовления проставки под шпильку, он продержал у себя около пары недель, не беря трубку, за которые отпуск кончился, поэтому так и вышло, что с мая по август переборка прошла. И Карпаты у меня были, правда с в-50, летом перегревался он, но зимой нет, валенки на лед дороги ставишь и вали пока сам не оледенеешь... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.