Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
17 часов назад, superenduro сказал:

ybc6oXJVvzY.jpg

Куда он собрался да ещё и в стойке? Что не видит что у него заднее колесо сдутое)))))

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Куда он собрался да ещё и в стойке? Что не видит что у него заднее колесо сдутое)))))

Сидеть можно на сумке, а вместо камеры, полностью резиновое надо как на тележках, и тогда можно )

Опубликовано
24 минуты назад, superenduro сказал:

Сидеть можно на сумке, а вместо камеры, полностью резиновое надо как на тележках, и тогда можно )

У меня вообще-то на тележках моих камеры и резина на 8" Причём гавёного кач-ва, что раз в 2 года вся трескается до основания и приходится менять не зависимо от пробега

1.JPG

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

У меня вообще-то на тележках моих камеры и резина на 8" Причём гавёного кач-ва, что раз в 2 года вся трескается до основания и приходится менять не зависимо от пробега

1.JPG

Если не перекачивать, дольше живут, проверено.

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Если не перекачивать, дольше живут, проверено.

Да у меня скорее не накаченные или недокаченые.

Опубликовано
19 минут назад, evgeniy569 сказал:

Да у меня скорее не накаченные или недокаченые.

Жень сделай балансировку и года три должны продержаться

Опубликовано

Всё бы хорошо, но в одном вы не правы, качество металла мотора и рамы, с большой долей вероятности будет тот самый "прессованный китаёзный рис", опротивя качества японского металла, о котором уже всё давно сказано сами понимаете.С его ценником, наверняка данный мотоцикл будут покупать единицы вообще.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, alekseyant сказал:

ВЫ тоже поймите, того качества что было 30 +- лет назад даже в япии уже нет, производителю (любому) не выгодно сейчас делать что либо "вечное", конвейер работает, а значит рынок насыщать нельзя, значит оно должно отъездить положенный срок и в утиль, сейчас уже и моторы идут расходником, 150-180 тысяч и все, замена, потому как там ремонторовать нечего, что в авто, что в мото, все идет к этому...

Я понимаю лишь одно, за его ценник, разумный чел, и кому это надобно приобретут конечно же круизер,с явно покубаторнее мотором наподобие моей Yamaha XVS 1300 Midnightstar.Покупать 250cc китайский  мопедообразный мотоциткл за ценник сопостовимый с теми же bwm g310 r?Я бы точно. на такую авантюру не позарился.C того что мой же японский крузак. был приобретён за сопостовимый с ним ценник 330.000 тыр.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано

330 конечно же много за такой объем и производителя. Но в классе до 250, и ценой до 150, Китай однозначно выигрывает у японца. Конечно можно найти хорошего японца за такие деньги, но это будет кот в мешке при покупке, притом ему уже будет ой как не мало лет и какие сюрпризы ждать не известно. Знакомый купил стыда за 70т и был рад, что не Китай. Теперь за голову хватается, из живого только мотор, да и то он ездил с дырявым фильтром, что ждать дальше не известно. Вложения большие и в итоге он покроет пару китайцев по цене.

Опубликовано

В том-то и дело что китайцы тоже не дураки, и с начальных продаж попытаются сорвать куш в деньгах до 250 тыр как минимум.Ну а если продажи не пойдут, то, резко снизят ценник.

Опубликовано

Сравнивая цены нового лифана и старых круизёров не забывайте что старая техника не вписывается в современные стандарты экологичности. Несмотря на достаточно низкую стоимость старой техники, владение ею много где весьма дорогое удовольствие. В Китае в том числе. Плюс в Китае весьма жёсткие налоги на большую кубатуру. И ограничения. Например не во все районы города позволят проехать на литре, куда можно на чекухе. Потому обычно в разы выгоднее и удобнее современный отечественный (для китайца) мот 250 кубов, чем старый японский литр.

Опубликовано (изменено)

Для меня это было б актуально, если сам там проживал ?.В нашем же пдд по РФ он даже под категорию  мощного транспорта по лошадям  завышенным не попадает на налог, то минимум от 90 л.с., у него же 73.

 

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано

Обслуживание да, дороговато, но именно кубаторные мотоциклы и явно инжекторные, такой овчинки выделки стоят.У моего к примеру детонация,так что в начале весны надо катать в ближайший мотосервсис на проверку зазоров клапанов, т.к. это паровоз с автомобильной тягой который того стоит а не действительно прессованый китайский рис.

Опубликовано
58 минут назад, Bobbert сказал:

Обслуживание да, дороговато, но именно кубаторные мотоциклы и явно инжекторные, такой овчинки выделки стоят.У моего к примеру детонация,так что в начале весны надо катать в ближайший мотосервсис на проверку зазоров клапанов, т.к. это паровоз с автомобильной тягой который того стоит а не действительно прессованый китайский рис.

Это 1300 у тебя трясет??? странно. У меня xvs1300a миднайт и отлично. Весной в первый завод , может удивленно поработать секунд 10 на одном целиндре, дальше все нормуль. а если свечи в норме то сразу нормально.

Опубликовано
2 часа назад, Bobbert сказал:

У моего к примеру детонация,так что в начале весны надо катать в ближайший мотосервсис на проверку зазоров

Простите, а какая связь детонации и клапанов? Может я просто чего не знаю.

Опубликовано
11 часов назад, Bobbert сказал:

и кому это надобно приобретут конечно же круизер,с явно покубаторнее мотором наподобие моей Yamaha XVS 1300

Кто покупает Китай, тот явно не гонится за литрами, его больше интересует ехать за приемлемые деньги.., а не шашечки

 

11 часов назад, Bobbert сказал:

Покупать 250cc китайский  мопедообразный мотоциткл за ценник сопостовимый с теми же bwm g310 r?Я бы точно. на такую авантюру не позарился

:)

Это где же продают 300е бимеры за сотку рублей как китайцев, и с чего мопедообразный?? размеры почти идентичны, не в пользу бимера ))

Опубликовано

Кто захочет постоянных ремонтов конечно приобретёт китай, который с лёгкостью за меньшее время чем полугода превратиться в склад мото-велосепида с моторчиком который нуждается в постоянной подпитке деньгами.Мопедообразный потому что, размеры почти идентичны, а скорости разные, если понадобится то япошка и все двести полетит, а китайчонок будет до стольника на пределе своих возможностей ехать.И переборок этого китайчонка потом по двс будет гораздо более чем у любого япя.

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, norad сказал:

Простите, а какая связь детонации и клапанов? Может я просто чего не знаю.

Связь в пробеге реальном, все продованы грешат им, по япошкам.Приобретён он был с пробегом в 3300 км,в чём уже сомневаюсь, северо-америкоская версия, по тех-манаулам можно вычитать об тех обслуживании про клапана.Мануалы есть в интернете и на англ.яз. и русском.

Изменено пользователем Bobbert

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...