evgeniy569 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 17 часов назад, superenduro сказал: Куда он собрался да ещё и в стойке? Что не видит что у него заднее колесо сдутое))))) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 У него буксатор стоит)))) 1 Цитата
superenduro Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 3 минуты назад, evgeniy569 сказал: Куда он собрался да ещё и в стойке? Что не видит что у него заднее колесо сдутое))))) Сидеть можно на сумке, а вместо камеры, полностью резиновое надо как на тележках, и тогда можно ) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 24 минуты назад, superenduro сказал: Сидеть можно на сумке, а вместо камеры, полностью резиновое надо как на тележках, и тогда можно ) У меня вообще-то на тележках моих камеры и резина на 8" Причём гавёного кач-ва, что раз в 2 года вся трескается до основания и приходится менять не зависимо от пробега Цитата
F M Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 1 час назад, evgeniy569 сказал: У меня вообще-то на тележках моих камеры и резина на 8" Причём гавёного кач-ва, что раз в 2 года вся трескается до основания и приходится менять не зависимо от пробега Если не перекачивать, дольше живут, проверено. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 1 минуту назад, F M сказал: Если не перекачивать, дольше живут, проверено. Да у меня скорее не накаченные или недокаченые. Цитата
Акимыч Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 19 минут назад, evgeniy569 сказал: Да у меня скорее не накаченные или недокаченые. Жень сделай балансировку и года три должны продержаться 1 1 Цитата
Bobbert Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 Всё бы хорошо, но в одном вы не правы, качество металла мотора и рамы, с большой долей вероятности будет тот самый "прессованный китаёзный рис", опротивя качества японского металла, о котором уже всё давно сказано сами понимаете.С его ценником, наверняка данный мотоцикл будут покупать единицы вообще. Цитата
Bobbert Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, alekseyant сказал: ВЫ тоже поймите, того качества что было 30 +- лет назад даже в япии уже нет, производителю (любому) не выгодно сейчас делать что либо "вечное", конвейер работает, а значит рынок насыщать нельзя, значит оно должно отъездить положенный срок и в утиль, сейчас уже и моторы идут расходником, 150-180 тысяч и все, замена, потому как там ремонторовать нечего, что в авто, что в мото, все идет к этому... Я понимаю лишь одно, за его ценник, разумный чел, и кому это надобно приобретут конечно же круизер,с явно покубаторнее мотором наподобие моей Yamaha XVS 1300 Midnightstar.Покупать 250cc китайский мопедообразный мотоциткл за ценник сопостовимый с теми же bwm g310 r?Я бы точно. на такую авантюру не позарился.C того что мой же японский крузак. был приобретён за сопостовимый с ним ценник 330.000 тыр. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Bobbert Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 330 конечно же много за такой объем и производителя. Но в классе до 250, и ценой до 150, Китай однозначно выигрывает у японца. Конечно можно найти хорошего японца за такие деньги, но это будет кот в мешке при покупке, притом ему уже будет ой как не мало лет и какие сюрпризы ждать не известно. Знакомый купил стыда за 70т и был рад, что не Китай. Теперь за голову хватается, из живого только мотор, да и то он ездил с дырявым фильтром, что ждать дальше не известно. Вложения большие и в итоге он покроет пару китайцев по цене. 3 Цитата
Bobbert Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 В том-то и дело что китайцы тоже не дураки, и с начальных продаж попытаются сорвать куш в деньгах до 250 тыр как минимум.Ну а если продажи не пойдут, то, резко снизят ценник. Цитата
ecconaut Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 Сравнивая цены нового лифана и старых круизёров не забывайте что старая техника не вписывается в современные стандарты экологичности. Несмотря на достаточно низкую стоимость старой техники, владение ею много где весьма дорогое удовольствие. В Китае в том числе. Плюс в Китае весьма жёсткие налоги на большую кубатуру. И ограничения. Например не во все районы города позволят проехать на литре, куда можно на чекухе. Потому обычно в разы выгоднее и удобнее современный отечественный (для китайца) мот 250 кубов, чем старый японский литр. 1 Цитата
Bobbert Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Для меня это было б актуально, если сам там проживал .В нашем же пдд по РФ он даже под категорию мощного транспорта по лошадям завышенным не попадает на налог, то минимум от 90 л.с., у него же 73. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Bobbert Цитата
Bobbert Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 Обслуживание да, дороговато, но именно кубаторные мотоциклы и явно инжекторные, такой овчинки выделки стоят.У моего к примеру детонация,так что в начале весны надо катать в ближайший мотосервсис на проверку зазоров клапанов, т.к. это паровоз с автомобильной тягой который того стоит а не действительно прессованый китайский рис. Цитата
blinus Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 58 минут назад, Bobbert сказал: Обслуживание да, дороговато, но именно кубаторные мотоциклы и явно инжекторные, такой овчинки выделки стоят.У моего к примеру детонация,так что в начале весны надо катать в ближайший мотосервсис на проверку зазоров клапанов, т.к. это паровоз с автомобильной тягой который того стоит а не действительно прессованый китайский рис. Это 1300 у тебя трясет??? странно. У меня xvs1300a миднайт и отлично. Весной в первый завод , может удивленно поработать секунд 10 на одном целиндре, дальше все нормуль. а если свечи в норме то сразу нормально. Цитата
norad Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 2 часа назад, Bobbert сказал: У моего к примеру детонация,так что в начале весны надо катать в ближайший мотосервсис на проверку зазоров Простите, а какая связь детонации и клапанов? Может я просто чего не знаю. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 11 часов назад, Bobbert сказал: и кому это надобно приобретут конечно же круизер,с явно покубаторнее мотором наподобие моей Yamaha XVS 1300 Кто покупает Китай, тот явно не гонится за литрами, его больше интересует ехать за приемлемые деньги.., а не шашечки 11 часов назад, Bobbert сказал: Покупать 250cc китайский мопедообразный мотоциткл за ценник сопостовимый с теми же bwm g310 r?Я бы точно. на такую авантюру не позарился Это где же продают 300е бимеры за сотку рублей как китайцев, и с чего мопедообразный?? размеры почти идентичны, не в пользу бимера )) 2 Цитата
Bobbert Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 Кто захочет постоянных ремонтов конечно приобретёт китай, который с лёгкостью за меньшее время чем полугода превратиться в склад мото-велосепида с моторчиком который нуждается в постоянной подпитке деньгами.Мопедообразный потому что, размеры почти идентичны, а скорости разные, если понадобится то япошка и все двести полетит, а китайчонок будет до стольника на пределе своих возможностей ехать.И переборок этого китайчонка потом по двс будет гораздо более чем у любого япя. Цитата
Bobbert Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) 21 минуту назад, norad сказал: Простите, а какая связь детонации и клапанов? Может я просто чего не знаю. Связь в пробеге реальном, все продованы грешат им, по япошкам.Приобретён он был с пробегом в 3300 км,в чём уже сомневаюсь, северо-америкоская версия, по тех-манаулам можно вычитать об тех обслуживании про клапана.Мануалы есть в интернете и на англ.яз. и русском. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Bobbert Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.