Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного по флужу,реальная история,которая еще только началась.Товарищ у меня один захотел мот купить,все лето примерялся то к китаю,то к японии,к разным моделям,бюджету и так далее.Опыта почти и нет,ездил в детстве как и все на ижаке в деревне,но что такое современный мотоцикл он не в курсе.Заложил в бюджет себе 150т и запал на сибиху 400(она ему по росту минимум).Я не стал отговаривать,дело его,тем более не бедный(авто инфинити,до того лексус)не на последнии деньги берет,и к курсе про древних хлам(директор сетевого магазина автозапов).Тут мне попадается жЫджер 1200,за 120т всего,с виду нормальный вполне.Я ему,давай посмотрим,все равно тебе сибихи не надолго,а тут цена брос..Нужно сказать,у меня приятель рядом по гаражу такой же мот имеет,разница в год.

Ну собрались в троем и поехали смотреть.На свою цену вполне нормальный мот,крыло переднее под замену,сели на него,отломили кусок,покрасить желательно,краска родная похоже,замученная уже.Но буксует обгонка,что собственно решается на ямахах легко,помню на кувалде делали,делов на полчаса в перкуром...Промеряли компрессию,нужно сказать мотор уже контрактный стоит,везде 11,отлично.Пробили по докам,проблем нгет.Забрал он его в прошлые выходные..Завтра поедет на себя переоформлять.Попутно стал искать информацию,по ремонту обгонки...А там,чтобы ее поменять,мотор скидывать,половинить,в общем геморой и замена всех прокладок как минимум(набор под 10т стоит).Вот так да,обычно она легкодоступна...А на тематических форумах пишут,что проще контрактный воткнуть,чем ее поменять...

Но хорошо,что он узнал про это еще до покупки,так что нас упрекнуть,что прохлопали этот момент не в чем.Так вот все равно купил,летом говорит проблема уже менее проявляется,если залить масло по гуще и присадки,то может и совсем буксовать не будет....Ну,лето покажет что к чему...Так вот,человек не бедный вроде бы,но все равно не решается на ремонт этого японца,контракник тем более не хочет(кот в мешке)...За то литрдвести! Не знаю что дальше,посмотрим дальнейшее развитие.

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я знаю на что

59 минут назад, путник1 сказал:

b5839fe666.jpg

Знаю я.УЖЕ  после первого масляного либо топливного голодания, структура металла медленно но верно хереть начинает, и это необратимый процесс.Но таким макаром любой япь, гораздо живучей чем любой китаёза.

Опубликовано
2 минуты назад, Bobbert сказал:

 после первого масляного либо топливного голодания, структура металла медленно но верно хереть начинает, и это необратимый процесс.

Что за бред? На солнышке оставлять тоже вредно (излучение)и под дождем(коррозия)..

Опубликовано
2 минуты назад, Bobbert сказал:

Но таким макаром любой япь, гораздо живучей чем любой китаёза.

Мне наверное не феншуйный яп попался на машине, масло зажрала через 80тыс, даже автоваз в 200ку укладывается?

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, mazepa2000 сказал:

Что за бред? На солнышке оставлять тоже вредно (излучение)и под дождем(коррозия)..

Не бред конечно же, ясен пень что и покрытие антикоррзионные тоже играют не второстепенную роль.Но качество металла конечно же первостепенное.Знакомый мотомастер говорил.Что бы просветить те же  цпе гбц на микро трещицы, не надо иметь, оборудование как у военных.А гораздо компактней и ближе гораздо.В подмосковной балашихе есть такое обородувание при их же мотосервисе.Если спорт и преобретался для города то явно дурилкой картонным, у тех же Honda CB650F. при самом щадящем пользовании мотора гбц живёт вообще до 100 тысяч км, и это с учётом того что на нём можно открутить хоть на 1 скорости до 9 к оборотов.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано

Я вообще не поймы что вы хотите сказать.Мотор формулы 1 живет одну гонку,а стоит как чугунный мост.Не кто не покупает формулу для езды по городу,даже щедящем режиме..За чем нам примеры спортбайков,это не форум стритсереров,а скорее путешественников и мало кто ездит более сотни,потому как не за чем..Я последний пробег ехал к дому ближе,около 60,меня камазы обгоняли,техника позволяла и больше поверь.....

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Я вообще не поймы что вы хотите сказать.Мотор формулы 1 живет одну гонку,а стоит как чугунный мост.Не кто не покупает формулу для езды по городу,даже щедящем режиме..За чем нам примеры спортбайков,это не форум стритсереров,а скорее путешественников и мало кто ездит более сотни,потому как не за чем..Я последний пробег ехал к дому ближе,около 60,меня камазы обгоняли,техника позволяла и больше поверь.....

Естественно я никому ничего не навязываю.Лишь пишу о том что, вместо Lifanа крузака 250 cc, тем кому нужна нормальная скорость,такое чудо китайское не приобретут.Единицы позарятся на него, люди здравомыслящие технику явно покубаторнее предпочтут, из-за завышенного ценника на этот "крузак". 

Опубликовано

Ну как бы когда я подбирал мот под свои нужды,я предпочел именно этого крузака а не древний хлам,хотя денег было достаточно.Скорость нужна кому,где? Тут не форум стритсереров,еще раз говорю.Нахрен мне литр,который жрет как корова,да в к тому же еще и древний,еcли на нем все равно не поехать быстрее лифана крузака? Тем кому нужна нормальная скорость,ездят на треке и далеко не таком старом хламе.

Ну встречали мы с Пашей в пути одну то ли валькирию,то ли триумф похожий,хороший мот,не спорю.Спросили про скорость,говорит более 130-150 не реально просто ехать,да и зачем..при всем при том,у него расход при 100-120 под 10литров...

Опубликовано (изменено)

Знаю то что сайт не тематический о гоночных мотиках.Написал я об этом с того как по москве на спортах малолеток дофига разъежает, да и челы моего возраста что тоже не редкость, хоть тоже япи, но из-за того что это спортивные моцы, у них шансы закипеть значительно повышаются на световорах и пробках, в то время как моя яма хоть в 30+ градусную жару целый день проработает на холостых но не закипит.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано
7 минут назад, Bobbert сказал:

в то время как моя яма хоть в 30+ градусную жару целый день проработает на холостых но не закипит.

так ни кто не спорит, народ тут технически грамотный и знает что такой мот и продвинутый и высокотехнологичный и прочая, но на кой в повседневной гражданской жизни такой паровоз? что с того что проходит он стопицот тысяч километров ежели за все время владения им ты не накрутишь и десяти, что с того что дури и скорости как в машине если кругом ограничения, так же будешь тошнить в городе как и весь поток, владение ради понта? можно согласиться с американцем или австралийцем, которые от города до города махнут по хайвею через пустыню на тышшу миль, там все прелести такого мота раскроются, но вот как часто мы гоняем на такие расстояния, да по скоростным дорогам?

Опубликовано
25 минут назад, Bobbert сказал:

время как моя яма хоть в 30+ градусную жару целый день проработает на холостых но не закипит.

Ты знаешь и мой китаец тоже,как не странно.На хх его вообще перегреть не реально.Я вообще не знаю,в каких условиях его перегреть можно,ну если только целью задаться.

Виталь,подтверди.

Опубликовано
50 минут назад, Bobbert сказал:

Знаю то что сайт не тематический о гоночных мотиках.Написал я об этом с того как по москве на спортах малолеток дофига разъежает, да и челы моего возраста что тоже не редкость, хоть тоже япи, но из-за того что это спортивные моцы, у них шансы закипеть значительно повышаются на световорах и пробках, в то время как моя яма хоть в 30+ градусную жару целый день проработает на холостых но не закипит.

Езжай к нам на юг и постой в наших пробках))))

Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

современные ни чем не лучше по качеству того же китая,они стоят только значительно дороже. 

 

Современная техника бывает разной. (200 тыс. миль - это 321.869 км ) Все зависит от того как ездить, как хранить и как обслуживать.

fbc89b1f55fa79fb5b01a12de7d1c619.jpg

V-Strom. История длиною в 200 000 миль. / Suzuki / БайкПост

 

P.s. Китай или Япония, вот в чем вопрос. Но это вопрос только для российских мотоциклистов с небольшой зарплатой. Я думаю, что в развитых странах, в свете всеобщей глобализации, этот вопрос смысла не имеет.

Мотоцикл, задуманный бразильскими инженерами, изготовленный на китайском заводе под японским брендом - японский?

2011-Yamaha-YBR125-RU-Yamaha-Blue-Studio

 

Мотоцикл, на основе австрийских технологий, изготовленный на заводе Kawasaki в Малайзии, продающийся в под индийским брендом - индийский? :blink:

Dominar-400-Blue-9-oclock.png

Опубликовано
7 часов назад, alekseyant сказал:

ты по деревням да селам проедь, посмотри, там нет ямах, нет кавасак, хонд, там есть альфы, дельты, стелсы, рейсеры... и у некоторых на спидометрах столько что диву даешься, а если посмотреть как они эксплуатируются, то твоей ямахе и не снилось, был свидетелем в строительном магазине, мужичек оплатив на кассе пошел на склад получать покупку, я оплатив пару труб иду следом, кладовщица берет его накладную спрашивает вам с доставкой, он та не, я сам заберу, она ну подъезжайте к третьему складу, мой склад второй, получив свои трубки, наблюдаю картину, грузчики грузят ему на альфу с коляской, вот такую:

post-16812-1468329563.jpg

10 мешков цемента, по 50 кг. Я подхожу, спрашиваю: и че довезет?!... Он: так не впервой... Я - а делеко?! Он - та в Глафировку... а это больше 30 км. Сказать что я в ах***, ничего не сказать, а он сел и поехал, как ни в чем не бывало... 

Твоя ямаха так сможет?!... 

У нас на работе есть немного странный слесарь.Когда увидел впервые горный велосипед сказал,что полное говно.Почему?-спросили.-А на нём три мешка картошки не увезти.У вас такая же логика.

Опубликовано
18 минут назад, alekseyant сказал:

Это не моя логика, это логика жизни, не все могут себе позволить несколько транспортных средств...

Да,тут еще следует добавить,что жизнь существует не только внутри МКАДа. На селе нах.. не нужен круизер с мотором за литр. У каждого свои нужды,хотелки и понты! Кому то зад свой возить и чтоб на баке был именитый шильдик,а кому то исключительно как рабочая лошадка мопед нужен

Опубликовано

Можно конечно и к большому круизеру люлю подцепить,резину позубастее,но после первой же уборки картошки на таком моте (за то с понтами) семейный бюджет рухнет

Опубликовано

Тут дело даже не в селах и литрах.Просто многие выбирают компромисс в практичность,стоимость и надежность.Опять же наличие запчастей,возможность ремонта на коленках,ну и конечно дешевизну в дальнейшей эксплуатации,страховку,налог,цена на ГСМ и т.д..Цена на бенз растет,кататься на литре,это уже удовольствие,а не повседнев..

Мне к примеру,уже не выгодно катить куда либо на авто,гсм,износ и т.д.На моте дешевле гораздо.Но если бы мой мот жрал столько же,сколько авто,нафиг мне такой мот,а расход у моей машины умеренныый,до 7-8л в городе и от 6трасса,так литры жрут куда больше..

Опубликовано
58 минут назад, Сеня 65 сказал:

У нас на работе есть немного странный слесарь.Когда увидел впервые горный велосипед сказал,что полное говно.Почему?-спросили.-А на нём три мешка картошки не увезти.

Правильный слесарь! B)

У меня батя такой, он на обычном взрослике чего тока не возил - китайцы с въетнамцами приняли бы его за своего!:D

Шмыгнёт бывало в лес, спилит пару лесин, на велик привяжет и кустами, чтоб лесник не запалил, - дачку построил, участок огородил... А уж картошку возить - плёвое дело!:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...