Vitaliy 85 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Когда мотоциклом загорелся реальных денег было 50т. что можно японского купить на эти деньги? - металлолом!!! А вот на практически новую Дельту хватило, еще и на документы осталось, два раза за лето на дальняк скатался без проблем. Была возможность у родни стольник занять и взять япа ( к вирагам и стидам присматривался) но еще немаловажный фактор это содержание: у друга сузука, прокладка под карбами порепалась-12 тыщ, у другого реле зарядки- 9 тыщ( редкая поломка, но тем не менее), а расход... Вышеупомянутая сузука сожрет 5 л, если 80-90 ехать, а если газ откручивать то и десятку. Моя дельта расход 2,8 показала в поездке в Крым. А железки: запасной коммутатор 250 р , звезды 150 и 500 р . плюс взаимозаменяемость с другими китайцами( сдох тахометр, воткнул от альфы за 450 р) . конечно на 200 кубиках не пооджигаешь, но мне это не надо, кто любитель поганять, китаец не подойдет, нужен яп покубатурней, а так для города неспешного дальняка вполне себе ничего... 2 Цитата
Vitaliy 85 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 В идеале хотелось бы четырехсотку простую типа cb400-ss тыщ так в пределах ста , ста двадцати за новую, но у китайцев пока ничего такого нет , более менее надежная техника до 250 кубиков, четырехсотки судя по отзывам, довольно еще сырые , просто крейсер 80-85 маловат, 100-110 оптимально, а то фуры обгоняющие напрягают, с одной так километров сто гонялись: на подьем я обгоняю, с горки она меня, нервозно, пришлось покурить остановиться, фуру вперед пропустить. Фантазирую иногда: вот был бы какой- нибудь чудо- увеличитель, я бы Альфу до четырехсотки увеличил, просто идеальный для меня мот был бы... 1 Цитата
NphERNO Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 В плане ветра и фур я своим малокубатурным круизером доволен, там где тот же ебрик сдувает, мой из-за более длинной базы и низкого центра тяжести медленно переставляет. Если соберусь на него ZS167FMM поставить - совсем хорошо будет. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 13 минут назад, NphERNO сказал: В плане ветра и фур я своим малокубатурным круизером доволен, там где тот же ебрик сдувает, мой из-за более длинной базы и низкого центра тяжести медленно переставляет. Если соберусь на него ZS167FMM поставить - совсем хорошо будет. Может лучше уж 170 мотор сразу ставить на 270 кубов 19.7л.с. Такой ставят помимо рейсеров ещё в круизёр от АВМ роад стар Спойлер Мотоцикл ABM Road Star 250 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин Цитата
NphERNO Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 16 минут назад, evgeniy569 сказал: Может лучше уж 170 мотор сразу ставить на 270 кубов 19.7л.с. Такой ставят помимо рейсеров ещё в круизёр от АВМ роад стар Мотор по любому только Zongshen буду ставить. ИМХО более надежные. И непременно с балансировочным валом. Спойлер Ссылка. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 10 минут назад, NphERNO сказал: Мотор по любому только Zongshen буду ставить. ИМХО более надежные. И непременно с балансировочным валом. так и 170 с балансиром и ещё с масляным радиатором По надёжности вроде неплох, я 6500 уже накатал. Люди на рейнджерах некоторые с 2013-14 катают на них.... Подумай более кубатурный, мощный 19.7 кобыл, мне и их не хватает порой, потом опять после 250 быстро захочется помощнее)))) Только под него надо звёзды и цепь 520. 428 с твоей 150 будет тянутся как сопля от такой мощи. Ну и аккуратней на разгон ибо срывать будет крепления звезды.. Я за свой пробег уже 2 комплекта порвал(крепления звезды). 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 6 минут назад, evgeniy569 сказал: так и 170 с балансиром и ещё с масляным радиатором По надёжности вроде неплох, я 6500 уже накатал. Люди на рейнджерах некоторые с 2013-14 катают на них.... Подумай более кубатурный, мощный 19.7 кобыл, мне и их не хватает порой, потом опять после 250 быстро захочется помощнее)))) Искал такой в продаже. Нету нигде Цитата
NphERNO Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Ненене, только воздушник, иначе бы я на 177 смотрел уже. У меня сейчас 50к пробег без капиталки, что не у каждого джапа бывает. А насчет помощнее - меня не устраивает на моем только динамика, гонять я не собираюсь. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 5 минут назад, NphERNO сказал: Ненене, только воздушник, иначе бы я на 177 смотрел уже. У меня сейчас 50к пробег без капиталки, что не у каждого джапа бывает. А насчет помощнее - меня не устраивает на моем только динамика, гонять я не собираюсь. На этом моторе максималка в 115 на переделе на скоростных звёздах по вашему это гонять? когда крейсер 90-95? По моему это и есть самый минимум для трассы, при этом чтоб ещё динамика была до 90км.. Если вам надо более, то искать надо мотор от 30 кобыл и выше.... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 8 минут назад, Акимыч сказал: Искал такой в продаже. Нету нигде А у официалов рейсера нет? Ну там если на таобао, али заказать 170?ecconaut занимается доставкой с таобао у него спросите. Цитата
NphERNO Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Даже с масляным радиатором для круизера уже не по фен-шую))) Опять же критерии - новый двигатель буду брать только Zongshen, и вопрос цены играет далеко не последнюю роль. Смотрел я на цену остальных, 50+ меня на данный момент не устраивает, помимо этого затрат много. Цитата
NphERNO Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 22 минуты назад, Акимыч сказал: Искал такой в продаже. Нету нигде На заказ привезут. Спойлер Ссылка. Цитата
Акимыч Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 12 минут назад, alekseyant сказал: Нижний распредвал... прыти он вам не добавит и крейсера тоже... Почему нижний распредвал ?? Я вот присмотрел мот,всем устраивает,но верхний распредвал Цитата
evgeniy569 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 3 минуты назад, Акимыч сказал: Почему нижний распредвал ?? Я вот присмотрел мот,всем устраивает,но верхний распредвал у пегаса 200, дельты 200 форсировка мотора из расчёта 6.5л.с. на 100 кубов (или 65 сил на 1 литр объёма) у 270 мотора с верхним распредвалом форсированность выше. Из расчёта 7.4-7.5л.с.на 100 кубов или 75л.с. на 1 литр Цитата
ecconaut Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 31 минуту назад, NphERNO сказал: На заказ привезут. Показать контент Ссылка. Если уж интересен ZS170MM-2, то лучше сразу смотреть на вариант 300сс. Они есть такие, с увеличенным диаметром цилиндра. Доступны и бигборы отдельно, если уже имеется 250сс мотор. Причём они для этого движка дешевле чем для ZS177MM (NC250). Кстати, имхо для свопа тут ZS170MM-2 гораздо лучше подходит, т.к. у него больше размеров совпадает со стоком. Плюс у него немного больше акцент на тягу. Но нет балансировочного вала. У NC250 балансировочный есть, но по конструкции этот мотор кардинально отличается от СВ. Вкорячивать его будет на порядок сложнее. Но нужно понимать что самовольный своп на мотор другой модели не легален. Со всеми вытекающими. 1 Цитата
NphERNO Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Лучшее враг хорошего. Всегда можно добавив еще 10-20 тысяч выбрать что-то получше. А добавив еще 10-20 тысяч еще лучше. И продолжать можно до бесконечности. Вопрос цены тоже немаловажный фактор. А по соотношению цена/качество именно 167 двигатель меня устраивает. Цитата
ecconaut Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 24 минуты назад, alekseyant сказал: а по этой ссылке водянка, к нему еще столько причиндал надо, проще новый мот купить!!! Там предлагают самодостаточный комплект как я вижу. Карб только ещё прикупить нормальный. Цитата
NphERNO Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) 47 минут назад, ecconaut сказал: Но нужно понимать что самовольный своп на мотор другой модели не легален. Со всеми вытекающими. Еще один из факторов, почему двигатель именно Zongshen воздушник и без масляного радиатора. Внешне они практически идентичны, без вскрытия не определишь, а на самом движке маркировки нет, только лого производителя. UPD. Насколько я помню, если номер двигателя не указан в ПТС, то можно менять без проблем на идентичный, даже +25% по мощности. Двигатель сейчас считается запчастью. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем NphERNO Цитата
Bobbert Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Оно и видно, что не все недолюбливают японцев, судя по сообщениям от Моисеича. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.