Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Когда мотоциклом загорелся реальных денег было 50т. что можно японского купить на эти деньги? - металлолом!!! А вот на практически новую Дельту хватило, еще и на документы осталось, два раза за лето на дальняк скатался без проблем. Была возможность у родни стольник занять и взять япа ( к вирагам и стидам присматривался) но еще немаловажный фактор это содержание: у друга сузука, прокладка под карбами порепалась-12 тыщ, у другого реле зарядки- 9 тыщ( редкая поломка, но тем не менее), а расход... Вышеупомянутая сузука сожрет 5 л, если 80-90 ехать, а если газ откручивать то и десятку. Моя дельта расход 2,8 показала в поездке в Крым. А железки: запасной коммутатор 250 р , звезды 150 и 500 р . плюс взаимозаменяемость с другими китайцами( сдох тахометр, воткнул от альфы за 450 р) . конечно на 200 кубиках не пооджигаешь, но мне это не надо, кто любитель поганять, китаец не подойдет, нужен яп покубатурней, а так для города неспешного дальняка вполне себе ничего...

Опубликовано

В идеале хотелось бы четырехсотку простую типа cb400-ss тыщ так в пределах ста , ста двадцати за новую, но у китайцев пока ничего такого нет , более менее надежная техника до 250 кубиков, четырехсотки судя по отзывам, довольно еще сырые , просто крейсер 80-85 маловат, 100-110 оптимально, а то фуры обгоняющие напрягают, с одной так километров сто гонялись: на подьем я обгоняю, с горки она меня, нервозно, пришлось покурить остановиться, фуру вперед пропустить. Фантазирую иногда: вот был бы какой- нибудь чудо- увеличитель, я бы Альфу до четырехсотки увеличил, просто идеальный для меня мот был бы...  

Опубликовано

В плане ветра и фур я своим малокубатурным круизером доволен, там где тот же ебрик сдувает, мой из-за более длинной базы и низкого центра тяжести медленно переставляет. Если соберусь на него ZS167FMM поставить - совсем хорошо будет.

Опубликовано
13 минут назад, NphERNO сказал:

В плане ветра и фур я своим малокубатурным круизером доволен, там где тот же ебрик сдувает, мой из-за более длинной базы и низкого центра тяжести медленно переставляет. Если соберусь на него ZS167FMM поставить - совсем хорошо будет.

Может лучше уж 170 мотор сразу ставить на 270 кубов 19.7л.с.  Такой ставят помимо рейсеров ещё в круизёр от АВМ роад стар

 

Опубликовано
16 минут назад, evgeniy569 сказал:

Может лучше уж 170 мотор сразу ставить на 270 кубов 19.7л.с.  Такой ставят помимо рейсеров ещё в круизёр от АВМ роад стар

Мотор по любому только Zongshen буду ставить. ИМХО более надежные. И непременно с балансировочным валом.

Спойлер

 

Опубликовано
10 минут назад, NphERNO сказал:

Мотор по любому только Zongshen буду ставить. ИМХО более надежные. И непременно с балансировочным валом.

так и 170 с балансиром и ещё с масляным радиатором

 

gallery_160433.jpggallery_161119.jpg

По надёжности вроде неплох, я 6500 уже накатал. Люди на рейнджерах некоторые с 2013-14 катают на них.... Подумай более кубатурный, мощный 19.7 кобыл, мне и их не хватает порой, потом опять после 250 быстро захочется помощнее)))) Только под него надо звёзды и цепь 520.    428  с твоей 150 будет тянутся как сопля от такой мощи. Ну и аккуратней на разгон ибо срывать будет крепления звезды.. Я за свой пробег уже 2 комплекта порвал(крепления звезды).

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

так и 170 с балансиром и ещё с масляным радиатором

 

gallery_160433.jpggallery_161119.jpg

По надёжности вроде неплох, я 6500 уже накатал. Люди на рейнджерах некоторые с 2013-14 катают на них.... Подумай более кубатурный, мощный 19.7 кобыл, мне и их не хватает порой, потом опять после 250 быстро захочется помощнее))))

Искал такой в продаже. Нету нигде

Опубликовано

Ненене, только воздушник, иначе бы я на 177 смотрел уже. У меня сейчас 50к пробег без капиталки, что не у каждого джапа бывает.
А насчет помощнее - меня не устраивает на моем только динамика, гонять я не собираюсь.

Опубликовано
5 минут назад, NphERNO сказал:

Ненене, только воздушник, иначе бы я на 177 смотрел уже. У меня сейчас 50к пробег без капиталки, что не у каждого джапа бывает.
А насчет помощнее - меня не устраивает на моем только динамика, гонять я не собираюсь.

На этом моторе максималка в 115 на переделе на скоростных звёздах по вашему это гонять? когда крейсер 90-95? По моему это и есть самый минимум для трассы, при этом чтоб ещё динамика была до 90км.. Если вам надо более, то искать надо мотор от 30 кобыл и выше....

Опубликовано
8 минут назад, Акимыч сказал:

Искал такой в продаже. Нету нигде

А у официалов рейсера нет? Ну там если на таобао, али заказать 170?ecconaut  занимается доставкой с таобао у него спросите.

Опубликовано

Даже с масляным радиатором для круизера уже не по фен-шую))) Опять же критерии - новый двигатель буду брать только Zongshen, и вопрос цены играет далеко не последнюю роль. Смотрел я на цену остальных, 50+ меня на данный момент не устраивает, помимо этого затрат много.

Опубликовано
22 минуты назад, Акимыч сказал:

Искал такой в продаже. Нету нигде

На заказ привезут.

Спойлер

 

Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

Нижний распредвал... ?   прыти он вам не добавит и крейсера тоже...

Почему нижний распредвал ??? Я вот присмотрел мот,всем устраивает,но верхний распредвал?

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Почему нижний распредвал ??? Я вот присмотрел мот,всем устраивает,но верхний распредвал?

у пегаса 200, дельты 200 форсировка мотора из расчёта 6.5л.с. на 100 кубов (или 65 сил на 1 литр объёма) у 270 мотора с верхним распредвалом форсированность выше. Из расчёта 7.4-7.5л.с.на 100 кубов или 75л.с. на 1 литр

Опубликовано
31 минуту назад, NphERNO сказал:

На заказ привезут.

  Показать контент

 

Если уж интересен ZS170MM-2, то лучше сразу смотреть на вариант 300сс. Они есть такие, с увеличенным диаметром цилиндра. Доступны и бигборы отдельно, если уже имеется 250сс мотор. Причём они для этого движка дешевле чем для ZS177MM (NC250).

Кстати, имхо для свопа тут ZS170MM-2 гораздо лучше подходит, т.к. у него больше размеров совпадает со стоком. Плюс у него немного больше акцент на тягу. Но нет балансировочного вала. У NC250 балансировочный есть, но по конструкции этот мотор кардинально отличается от СВ. Вкорячивать его будет на порядок сложнее.

Но нужно понимать что самовольный своп на мотор другой модели не легален. Со всеми вытекающими.

Опубликовано

Лучшее враг хорошего. Всегда можно добавив еще 10-20 тысяч выбрать что-то получше. А добавив еще 10-20 тысяч еще лучше. И продолжать можно до бесконечности. Вопрос цены тоже немаловажный фактор. А по соотношению цена/качество именно 167 двигатель меня устраивает.

Опубликовано
24 минуты назад, alekseyant сказал:

а по этой ссылке водянка, к нему еще столько причиндал надо, проще новый мот купить!!!

Там предлагают самодостаточный комплект как я вижу. Карб только ещё прикупить нормальный.

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, ecconaut сказал:

Но нужно понимать что самовольный своп на мотор другой модели не легален. Со всеми вытекающими.

Еще один из факторов, почему двигатель именно Zongshen воздушник и без масляного радиатора. Внешне они практически идентичны, без вскрытия не определишь, а на самом движке маркировки нет, только лого производителя.

UPD. Насколько я помню, если номер двигателя не указан в ПТС, то можно менять без проблем на идентичный, даже +25% по мощности. Двигатель сейчас считается запчастью.

Изменено пользователем NphERNO
Опубликовано

Оно и видно, что не все недолюбливают  японцев, судя по сообщениям от Моисеича.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...