Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я думаю, что на самом деле количество километров - это полная ерунда. Самое главное - это их ширина:)

 

 

 

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Эх ребята! Такая полемика, столько копий сломано, столько доводов приведено, и "за", и "против". А весь вопрос (по существу) неинтересен бОльшей части аудитории. Почему? А всё просто, - вы задумываетесь о покупке японца 250 кубов? Нет? Тогда и сравнивать японца кубатурой 400-2000 кубов просто некорректно с китайцем, который всегда не более 250 (редкие исключения лишь подтверждают правило). Сравнивать разную кубатуру, это как сравнение мота и машины - абсолютно разные вещи, но обе ездят, да. Лишь немногие рассматривают технику именно в пределах 250 кубиков. Вот появись у китайцев нечто 400 и более кубовое, хоть отдалённо напоминающее мой "каэлэр", я бы с удовольствием поспорил бы "о вкусе устриц" в этой теме. 

Кубатура решает всё. Это я вам как бывший владелец "чекушек" говорю. Причём и китайской и японской. И я к ним ("чекушкам") обязательно вернусь. Может к пенсии, или чуть раньше, может китайскую возьму, а может японскую, или вообще австрийскую. Ибо любой мот это особая (уникальная) конфигурация достоинств и недостатков. И важно чтобы лично для меня его достоинства перевешивали, у других людей требования будут иные, следовательно и оценка другая.

Опубликовано
4 часа назад, Саня тр-тр сказал:

Кубатура решает всё. Это я вам как бывший владелец "чекушек" говорю. Причём и китайской и японской.

Как бывший владелец KLE400 и каталец по обмену на вираге 400 (а может это драгстар 400 был, память отшибло) и немного на трансальпе 650, я с этим решительно и категорически не соглашусь :) Для одних вещей хороша кубатура, а для других важно другое. В идеале конечно иметь разные мотоциклы под разные нужды, но мало кто готов себе это позволить. Я вот в своём гараже с удовольствием видел бы всепролазную чекушку для грунтовых походов, полуторалитровый тощий чоппер для неспешных душевных поездок по хорошему асфальту, поллитровый мотард для города, литровую турэндуру для путешествий на одного и паровоз типа голды для путешествий на двоих :) Никакая одна кубатура не заменит это всё вместе.

Опубликовано
1 час назад, козис сказал:

HONDA SL230

Хороший мотоцикл с тяговитым двигателем для спокойных покатушек:) 

Создавай тему в разделе Японские мотоциклы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае и пиши, где был, что видел, свои впечатления от мотика, ремонт и доработки. Велкам!:D

Опубликовано
8 часов назад, ecconaut сказал:

В идеале конечно иметь разные мотоциклы под разные нужды, но мало кто готов себе это позволить.

совершенно справедливо, вот потому и хочется кубов 400-500, чтоб на дороге под ногами не мельтешить и в грязях на себе три центнера с гектара не таскать,но как любая универсальная вещь опять же всем требованиям будет соответствовать лишь отчасти 

Опубликовано
Цитата

чтоб на дороге под ногами не мельтешить

Многие забыли, а кто-то и не знал:)

 

scale_600

обгонять мотоцикл в зоне знака "Обгон запрещен" можно, если:

- не нанесена сплошная линия разметки

- мотоцикл без коляски

Опубликовано
8 часов назад, ecconaut сказал:

В идеале конечно иметь разные мотоциклы под разные нужды

Согласен полностью.

8 часов назад, ecconaut сказал:

Никакая одна кубатура не заменит это всё вместе.

Мой не заменяет на 100%, но очень старается. Уточню - универсальней чекушки для меня.

 

18 минут назад, путник1 сказал:

потому и хочется кубов 400-500, чтоб на дороге под ногами не мельтешить и в грязях на себе три центнера с гектара не таскать

Именно этим и я руководствовался, и вот нашёл, доволен.

250 - идеальная кубатура для эндуро, но для всего остального... Лучше от пол-литра и выше, а их в Китае нет, увы.

Опубликовано
9 часов назад, ecconaut сказал:

Я вот в своём гараже с удовольствием видел бы всепролазную чекушку для грунтовых походов, полуторалитровый тощий чоппер для неспешных душевных поездок по хорошему асфальту, поллитровый мотард для города, литровую турэндуру для путешествий на одного и паровоз типа голды для путешествий на двоих

Кстати заметь, кубатуру 250 ты упомянул ТОЛЬКО в виде эндуро. Так что мы все мыслим одинаково:)

Опубликовано
9 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Именно этим и я руководствовался, и вот нашёл, доволен.

250 - идеальная кубатура для эндуро, но для всего остального... Лучше от пол-литра и выше, а их в Китае нет, увы.

      Маленькая ремарка. Для езды на работу каждый день и кататся на даче, в горы мне хватало 200 кубового китайца. Плюсы, банально дешёво, дешевле автобуса, расход 3.3 литра, не ломается, менять только расходники, причём копеешные в отличии от яп.... Для трассы межгорода да он слаб, особенно вдвоём... 300  кубовый китаец заметно лучше, но тоже на трассе хотелось чутко веселее, да он более динамичный и тяговитый, но он более дороже в эксплуатации чем 200. Банально расходники дороже (цепь, звёзды 520 дороже, фильтр 300руб в отличии от 200 промыл паралон бесплатно, масло больше, на 200 хватало 1 литра, тут 1.250). Расход уже 4-4.2литра и то в нормальном темпе, если валить на трассе газ в пол, то все 5л, для каждодневной езды 6 дней в неделю эта разница уже заметна... Боюсь представить что 400 ещё дороже будет..... У меня уже проглядывала шальная мысль что для работы было бы неплохо какой-нибудь аля лифан125-5 нижневальный с его расходом 2.2литра, так чисто из экономии. Ибо на 300 на один только бензин уходит каждый раз 500 рублей на 8-9 дней с работы на работу, для сравнения на 200 на эту сумму мог кататься 11-12дней

Опубликовано
10 минут назад, evgeniy569 сказал:

      Маленькая ремарка. Для езды на работу каждый день и кататся на даче, в горы мне хватало 200 кубового китайца. Плюсы, банально дешёво, дешевле автобуса, расход 3.3 литра, не ломается, менять только расходники, причём копеешные в отличии от яп.... Для трассы межгорода да он слаб, особенно вдвоём... 300  кубовый китаец заметно лучше, но тоже на трассе хотелось чутко веселее, да он более динамичный и тяговитый, но он более дороже в эксплуатации чем 200. Банально расходники дороже (цепь, звёзды 520 дороже, фильтр 300руб в отличии от 200 промыл паралон бесплатно, масло больше, на 200 хватало 1 литра, тут 1.250). Расход уже 4-4.2литра и то в нормальном темпе, если валить на трассе газ в пол, то все 5л, для каждодневной езды 6 дней в неделю эта разница уже заметна... Боюсь представить что 400 ещё дороже будет..... У меня уже проглядывала шальная мысль что для работы было бы неплохо какой-нибудь аля лифан125-5 нижневальный с его расходом 2.2литра, так чисто из экономии. Ибо на 300 на один только бензин уходит каждый раз 500 рублей на 8-9 дней с работы на работу, для сравнения на 200 на эту сумму мог кататься 11-12дней

 Ща погодите , налог поднимут, бензин ещё подорожает, ОСАГО с нг уже дорожает , парковка платная дорожает с каждым днём , так что 250 китаец скоро за счастье будет... ?

Уже возникают мысли машину на матиз сменить... :unsure:

Опубликовано

А бензин заметно подорожает,будет в две волны,95й  около сотки к середине года(вторая волна)...Общались в приватной беседе с менеджерами лука.На работе делали новые договора на 19г,сейчас у нас корпоративная цена на 95й примерно на 15% ниже розницы,заложили на первый квартал цену,которая на 30% выше сегодняшней розницы,это со скидкой считай..

Опубликовано

Кстати, о налоге. Какой налог на 200 сс приходит. Понимаю, что лошади в птс и регионы на месте делают корректировки. Но всё же, в районе какой цыфры ждать квитанцию на сегодняшний момент?

Опубликовано
7 минут назад, shorsik сказал:

Кстати, о налоге. Какой налог на 200 сс приходит. Понимаю, что лошади в птс и регионы на месте делают корректировки. Но всё же, в районе какой цыфры ждать квитанцию на сегодняшний момент?

Если в этом году мотоцикл купил,квитанцию не жди,налог меньше 100руб не отсылается,на следующий год придёт за два года,мне пришло за Гарпию 120 руб за 18месяцев.

Опубликовано
6 минут назад, Павел74 сказал:

Если в этом году мотоцикл купил,квитанцию не жди,налог меньше 100руб не отсылается,на следующий год придёт за два года,мне пришло за Гарпию 120 руб за 18месяцев.

Ну да, налог пока на мотики чисто символический.., если ещё чего не придумают...

Опубликовано
5 минут назад, Моисеич сказал:

Ну да, налог пока на мотики чисто символический.., если ещё чего не придумают...

Это в регионах , в златоглавой ЛЮБОЙ мотик роскошью считается и налог 50р/лошадь . Передаю привет Лужкову...

Опубликовано
3 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Это в регионах , в златоглавой ЛЮБОЙ мотик роскошью считается и налог 50р/лошадь . Передаю привет Лужкову...

Круто... Плохой пример для регионов...

Опубликовано
2 минуты назад, Моисеич сказал:

Круто... Плохой пример для регионов...

Когда японцы были , я в конце сезона с учёта всегда снимался , дешевле штраф платить было за просроченый транзит если всётаки остановят, чем с номерами ездить, дорогое это удовольствие номера...

Опубликовано
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Это в регионах , в златоглавой ЛЮБОЙ мотик роскошью считается и налог 50р/лошадь . Передаю привет Лужкову...

Вы не много не правы. Мне налог приходил,даже не помню сколько-сущие копейки. И Лужкова уже нету давно в москве?

Опубликовано
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Это в регионах , в златоглавой ЛЮБОЙ мотик роскошью считается и налог 50р/лошадь . Передаю привет Лужкову...

Хм,кому я рассказываю,вы же сами из москвы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...