Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну там прямым текстом сказано- Своими силами мы разберем мотоцикл на запчасти. Таможню мотоцикл будет переходить как запчасти. Вы самостоятельно соберёте мотоцикл, когда получите его в России. Как поставить на учет в ГАИ, если нет документов? Только своей смекалкой и связями. Некоторые электрические модели мотоциклов и квадроциклов, автомобилей можно не ставить на учет в ГАИ.

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
55 минут назад, mitya77 сказал:

Своими силами мы разберем мотоцикл на запчасти. Таможню мотоцикл будет переходить как запчасти. Вы самостоятельно соберёте мотоцикл, когда получите его в России. Как поставить на учет в ГАИ, если нет документов? Только своей смекалкой и связями. Некоторые электрические модели мотоциклов и квадроциклов, автомобилей можно не ставить на учет в ГАИ.

Думаю это снимет много вопросов...

 

Вот что на этот счет пишут реальные поставщики мотоциклов из-за границы (ИСТОЧНИК):

Цитата

 «А я вот на даче гонять буду. Как мне без растаможки мот притащить?»….

— “а я мот расфигачил, мне бы без документов “донора” на запчасти притащить”…. (подробно в статье «растаможка мотоцикла»)

Чисто гипотетически, это возможно. Но сложно. Вариантов несколько. Я вам опишу самый простой. Только наша партисипация, в таких венчурных проектах, не предусмотрена. Вам надо сколотить плот, и, под покровом ночи, в обход пограничной заставы, по реке Буг, переправить на нём мотоцикл с территории Польши на территорию РБ. Если вас, во время этого процесса, каким-то чудом, не подстрелят польские или белорусские пограничники, то дальше можно верхом, через леса и болота, на смоленщину… А там и до столицы рукой подать. Ну, в общем, всё, один в один, как немцы, во времена Второй Мировой.

Все другие варианты сложнее.

Но имейте в виду, что таможенные преступления не имеют срока давности. И даже, если вам, каким-то образом, удасться завезти на территорию РФ мотоцикл в обход таможенных платежей, то это факт, спустя время, может случайно всплыть и тогда вам корячиться ст. 188 УК РФ , в полный рост на полусогнутых, которая предусматривает до 8 лет.

А вообще, такие вопросы принято обсуждать на профильных сайтах типа kontrobanda.ru.

 

А вот статья про растаможку (лучше читать до конца):

 

И хотя данная контора занимается ввозом момтотехники с Европы, но таможенное законодательство то у нас одно на всех границах ;)

Опубликовано

Алексей и Евген, не ведитесь на dica, чёт он нос задрал, и мимо ушей гоняет, что отвечает собеседник...

Не в обиду, но факт.  

Опубликовано

Модераторы! Пора к нетерпимому dica(рю) меры принимать! Не гоже так с собеседником. 

 

Опубликовано
2 часа назад, alekskonv сказал:

Модераторы! Пора к нетерпимому dica(рю) меры принимать! Не гоже так с собеседником. 

 

Сигнал принят. Тему закрою для разбирательства, и чистки если сие потребуется.

 

Опубликовано

Темку слегка почистил, предлагаю в дальнейшем придерживаться заявленной темы!

А на возьню ребят внимания не обращайте - "Милые бранятся - только тешатся!"

:)

 

Опубликовано
21 минуту назад, егерь сказал:

А на возьню ребят внимания не обращайте - "Милые бранятся - только тешатся!"

так то понятно, дело житейское, всяко бывает, только когда к другим форумчанам кто то с высокомерным хамством выступает как то дурнинкой попахивает, а по теме - новый "китаец" лучше чем старый "запорожец" :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А я бы поменял своего китайца на запорожец. Желательно на горбатый!

А если по теме - начинаю задумываться о подборе мотоцикла на будущее. Очень сложно конечно понять, что мне нужно - прямо как когда выбирал своего китайца два года назад, хоть и появился у меня кое-какой опыт. Хочется конечно что-то посвежее, но копить уже надоело, а цены на моты поползли вверх - так можно и всю жизнь копить. Пока в фаворитах моего поиска Honda NC 700 и Kawasaki ER-6, ищу не старше 10 лет все. Среди вариантов Yamaha XJ6N, Suzuki GSR750, Suzuki SV650. В конце марта думаю от теории перейти к практике и поездить по мотосалонам.

Опубликовано
24 минуты назад, sov8181 сказал:

Самые дешёвые цены на моты в конце  сезона, а не  перед его началом

Ну логично - покупать вещь, которую нужно полгода хранить и не использовать и которая будет к началу сезона уже считай на год старше. Я так Юпитер купил - всю зиму планы строил, как я на нем кататься буду, а он весной никуда не поехал ?

Использовать буду также, как и китайца - один-два раза в месяц кататься по близлежащим дорогам. Вот посадку буду при езде по мотосалонам смотреть - на балте у меня устает спина и плечи. Ну и от вибрации конечно сильный дискомфорт, поэтому одноцилиндровые модели даже не смотрю.

Опубликовано
1 час назад, sov8181 сказал:

Катал в мотошколе на КТМ Дюк 200, так вот вибрация не помню что бы была

Я катал на старом минске. По площадке езда - 1-2 передачи и все. А ускорялся он так, что второй раз в жизни мне хотелось себя ущипнуть (первый раз когда я подвыпивший увидел скользящего по полу ребенка - оказалось у него ботинки с колесиками).

Ну вибрация и от модели зависит и от состояния. Но как я понял даже одногоршковые турэндуры вибрируют, не смотря на их огромные цилиндры по 800 кубов, так что один цилиндр всегда вибрирует - надо брать больше.

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

если катать в цивилизации то да, одноцилиндровый можно на коленке починить в любой глуши

Я катаю исключительно в цивилизации и у меня никогда с собой нет инструментов. Как и знаний о ремонте. С машиной это 13 лет срабатывало, надеюсь с мотоциклом тоже сработает.

Опубликовано

В последнее время покупка старого японского мотоцикла обходится очень дорого, но всё же дешевле чем более свежего собрата, ценники на  которые только стартуют от 350 т.р. за экземпляры 7-10 лет.

Опишу свою историю, которая ещё не закончилась.  

В конце прошлого года из-за решения различных житейских вопросов пришлось расстаться со своим любимым V-Strom 650. Этот год должен был пройти без мото, что я никак не мог принять. 

На руках 200 т.р. и ещё НЕМНОГО на ТО мотоцикла, котрый должен быть не менее 500сс. Цены на хорошие мотоциклы я озвучил выше, но всё же решил посмотреть более старые - может что найду.

За эти деньги самый младший мотоцикл 500сс+ будет в возрасте не менее 15 лет, а в среднем по рынку 20 летние. Начались поиски:были посещены несколько крупных и маленьких мотосалонов, порядка 10 частников. По итогам осмотров энтузиазм спал и самым трезвым решением было бы отложить покупку, либо переместить выбор в сторону 250сс. Что было увидено: резина более 10 лет от роду, мертвые карбюраторы и аккумуляторы, потеющая подвеска и двигатель, цепи-звёзды и колодки на пределе, ржавчина и общая пошарпанность, отсутствие истории об обслуживании, ужасная покраска после падений. Не всё сразу на одном мотоцикле, но все экземпляры требовали хороших вложений.

Друг, видя мои отчаяния в поисках, которые я уже хотел бросить и пойти купить новый YBR 250 за 199 т.р., предложил мне свой FJ 1200,  который ОЧЕНЬ ДОЛГО стоял, но был реально малым пробегом - 19 т.км. Внешне в стоке в родной краске и без претензий по ЛКП всех  деталей. Завели - работает ровно и тихо. Ничего нигде не течёт. Но он СТАРЫЙ, соответственно требует ревизии и замены многих РТИ в превентивном порядке.

Считаем стоимость приведения его в бодрое состояние, что так же относится к любому мотоциклу в возрасте 20 лет, даже если он только прошел обкатку по пробегу.

Что уже куплено:

- ремкомплект передних суппортов 3400

- ремкомплект главного тормозного цилиндра (перед) 1200

- ремкомлект главного цилиндра сцепления 1200

- ремкоплект рабочего цилиндра сцепления 1300

- ремкомплект главного тормозного цилиндра (зад) 900

- ремкомлект заднего суппорта 700

- ремкомплект кранника 1200

- ремкомплекты карбюраторов 4 шт. 2400

- дешевая резина Шинко 11000 + 1000 шиномонтаж

- аккумулятор 3600

- свечи зажигания 4 шт. 1000

- воздушный фильтр 1200

- масл.фильтр 250

- сальники-пыльники вилки 1400

- масло в вилку 400

- масло в двигатель 1700

- прокладка под клапанную крышку 2800

Что предстоит:

- тормозные шланги

- топливные шланги

- высоковольтные провода с колпачками

- манифольды впускные (потресканы, подлежат замене на всех воздушниках старше 15 лет)  13000!!!

- патрубки от воздушного фильтра к карбам (стоимость 13500, поэтому будет ремонт)

- прокладки под болты клапанной крышки (будут посажены на герметик, т.к. стоимость 1 шт. - 300)

- сальник вторичного вала

- сальник вала КПП

- сальник штока сцепления

- смазка рулевых подшипников

- смазка прогресии.

- диафрагмы в карбюраторах по итогам ревизии ( 4300 неоригинал, 24000 оригинал)

Цепь-звёзды и тормозные колодки в норме. А на каких-то старых япономото они требуют замены, а это ещё не менее 10000 за цепь-звезды и 4000 за колодки

Обращаю внимание, что на мотоцикле нигде ничего не течёт, а замена деталей идёт в превентивном порядке, чтобы быть уверенным в технике во время длительных поездок. Можно было оставить всё, как есть и кататься по месту. Так делают многие, потихоньку убивая хорошие пожилые аппараты.

 

Кто не хочет ковыряться сам, то прибавьте стоимость  сервисных работ.

 

Вот такие они - старые японские мотоциклы!!!!

 

И не говорите, что можно ездить на старых тормозных шлангах, резинках в суппортах и сальниках! Всё это может испортить серьёзные поездки.

 

С учетом стоимости запчастей, оплаты сервисменов и самого мотоцикла в живом состоянии ( на примере того же FJ 1200 - на аукционах хороший экземпляр выходит 200-220 т.р. + всё вышеперечисленное) - выгоднее купить более свежий мотоцикл, даже если он будет стоить в 1.5-2 раза дороже  

Опубликовано
8 часов назад, sov8181 сказал:

Катал в мотошколе на КТМ Дюк 200, так вот вибрация не помню что бы была, а вот на Фалконе рядная двойка вибрация такая, что за мот ногами держаться не хочется) Так что думаю вибрация это беда конкретных одногоршковых моделей.

Я в школе катал на новом Дюк-200, так он мне после годовалого Флекса и нескольколетней эндурообразной Ямахи-250 казался каким-то электробайком. Увы, углы поворота руля меня не устраивали при прохождении змейки, поэтому учился именно на Ямахе.

Опубликовано
7 часов назад, sov8181 сказал:

Да всё нормально там с углами)

А сдавал тоже на Ямахе?

По сравнению с той Ямой, углов, можно сказать, не было вовсе.:)

Там из мелочи было 2 одинаковых новых Дюк-200, 2 одинаковых Ямы (на четверку и на тройку состояние), один Флекс и еще что-то в резерве. Учился на Яме, которая получше, т.к. было озвучено, что на экзамен пригонят эту Яму и один из дюков. В итоге в день экзамена пригнали Дюк и Яму, но ту, что похуже. И в тот день ей было как-то особенно не хорошо. Я сделал тестовый проезд на ней до экзамена и дважды коснулся земли. После этого сдавал на Дюке (и сдал).

По ощущения та Яма (35 л/с) была резкая и дерганая, а Дюк (26 л/с), гораздо более прогнозируемый.

Опубликовано
В 28.02.2019 в 15:15, Oleg82 сказал:

я уже хотел бросить и пойти купить новый YBR 250 за 199 т.р

Возможно, стоило сделать это. Сейчас его стоимость больше 300 тыс.руб:(

За 200 тыс можно взглянуть на такой новый ( китайский? японский? ) мотоцикл

534fcddd7dda8.jpeg

Suzuki GW250 | Аояма Моторс – официальный дилер

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

Возможно, стоило сделать это. Сейчас его стоимость больше 300 тыс.руб:(

За 200 тыс можно взглянуть на такой новый ( китайский? японский? ) мотоцикл

534fcddd7dda8.jpeg

Suzuki GW250 | Аояма Моторс – официальный дилер

Сволочи узкоглазые. Что ж они в современную двуствольную водянку-чекушку не смогли лошадей 35 воткнуть?

Опубликовано
19 минут назад, Паштет сказал:

в современную двуствольную водянку-чекушку не смогли лошадей 35 воткнуть?

Зачем? Для более мощного двигателя нужны хорошие тормоза, более жесткая рама, подвески - все это неумолимо бы потянуло за собой ценник. Я считаю, что для для городского мотоцикла характеристики Suzuki GW250 Inazuma оптимальны.

inaz-5.jpg

Всем бедам назло - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE

 

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

Зачем? Для более мощного двигателя нужны хорошие тормоза, более жесткая рама, подвески - все это неумолимо бы потянуло за собой ценник. Я считаю, что для для городского мотоцикла характеристики Suzuki GW250 Inazuma оптимальны.

inaz-5.jpg

Всем бедам назло - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE

 

Ну при увеличении мощности с 24 до 35 л/с это все желательно, но вовсе не обязательно. А вот динамика отличается неплохо.

В статье как раз Нинзя-300 (39 л/с), эта техника позволяет не только держаться в потоке на загородной трассе, но и выходить на обгоны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...