mitya77 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Ну там прямым текстом сказано- Своими силами мы разберем мотоцикл на запчасти. Таможню мотоцикл будет переходить как запчасти. Вы самостоятельно соберёте мотоцикл, когда получите его в России. Как поставить на учет в ГАИ, если нет документов? Только своей смекалкой и связями. Некоторые электрические модели мотоциклов и квадроциклов, автомобилей можно не ставить на учет в ГАИ. 1 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 55 минут назад, mitya77 сказал: Своими силами мы разберем мотоцикл на запчасти. Таможню мотоцикл будет переходить как запчасти. Вы самостоятельно соберёте мотоцикл, когда получите его в России. Как поставить на учет в ГАИ, если нет документов? Только своей смекалкой и связями. Некоторые электрические модели мотоциклов и квадроциклов, автомобилей можно не ставить на учет в ГАИ. Думаю это снимет много вопросов... Вот что на этот счет пишут реальные поставщики мотоциклов из-за границы (ИСТОЧНИК): Цитата — «А я вот на даче гонять буду. Как мне без растаможки мот притащить?»…. — “а я мот расфигачил, мне бы без документов “донора” на запчасти притащить”…. (подробно в статье «растаможка мотоцикла») Чисто гипотетически, это возможно. Но сложно. Вариантов несколько. Я вам опишу самый простой. Только наша партисипация, в таких венчурных проектах, не предусмотрена. Вам надо сколотить плот, и, под покровом ночи, в обход пограничной заставы, по реке Буг, переправить на нём мотоцикл с территории Польши на территорию РБ. Если вас, во время этого процесса, каким-то чудом, не подстрелят польские или белорусские пограничники, то дальше можно верхом, через леса и болота, на смоленщину… А там и до столицы рукой подать. Ну, в общем, всё, один в один, как немцы, во времена Второй Мировой. Все другие варианты сложнее. Но имейте в виду, что таможенные преступления не имеют срока давности. И даже, если вам, каким-то образом, удасться завезти на территорию РФ мотоцикл в обход таможенных платежей, то это факт, спустя время, может случайно всплыть и тогда вам корячиться ст. 188 УК РФ , в полный рост на полусогнутых, которая предусматривает до 8 лет. А вообще, такие вопросы принято обсуждать на профильных сайтах типа kontrobanda.ru. А вот статья про растаможку (лучше читать до конца): Спойлер Растаможка мотоцикла | ВЕСТ-МОТО И хотя данная контора занимается ввозом момтотехники с Европы, но таможенное законодательство то у нас одно на всех границах 3 Цитата
alekskonv Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Алексей и Евген, не ведитесь на dica, чёт он нос задрал, и мимо ушей гоняет, что отвечает собеседник... Не в обиду, но факт. 3 Цитата
alekskonv Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Модераторы! Пора к нетерпимому dica(рю) меры принимать! Не гоже так с собеседником. Цитата
егерь Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 2 часа назад, alekskonv сказал: Модераторы! Пора к нетерпимому dica(рю) меры принимать! Не гоже так с собеседником. Сигнал принят. Тему закрою для разбирательства, и чистки если сие потребуется. Цитата
егерь Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Темку слегка почистил, предлагаю в дальнейшем придерживаться заявленной темы! А на возьню ребят внимания не обращайте - "Милые бранятся - только тешатся!" 1 Цитата
путник1 Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 21 минуту назад, егерь сказал: А на возьню ребят внимания не обращайте - "Милые бранятся - только тешатся!" так то понятно, дело житейское, всяко бывает, только когда к другим форумчанам кто то с высокомерным хамством выступает как то дурнинкой попахивает, а по теме - новый "китаец" лучше чем старый "запорожец" Цитата
Роман Боровск Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Если запорожец праворукий то не факт! 1 Цитата
Mad Serg Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 А я бы поменял своего китайца на запорожец. Желательно на горбатый! А если по теме - начинаю задумываться о подборе мотоцикла на будущее. Очень сложно конечно понять, что мне нужно - прямо как когда выбирал своего китайца два года назад, хоть и появился у меня кое-какой опыт. Хочется конечно что-то посвежее, но копить уже надоело, а цены на моты поползли вверх - так можно и всю жизнь копить. Пока в фаворитах моего поиска Honda NC 700 и Kawasaki ER-6, ищу не старше 10 лет все. Среди вариантов Yamaha XJ6N, Suzuki GSR750, Suzuki SV650. В конце марта думаю от теории перейти к практике и поездить по мотосалонам. 1 Цитата
Mad Serg Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 24 минуты назад, sov8181 сказал: Самые дешёвые цены на моты в конце сезона, а не перед его началом Ну логично - покупать вещь, которую нужно полгода хранить и не использовать и которая будет к началу сезона уже считай на год старше. Я так Юпитер купил - всю зиму планы строил, как я на нем кататься буду, а он весной никуда не поехал Использовать буду также, как и китайца - один-два раза в месяц кататься по близлежащим дорогам. Вот посадку буду при езде по мотосалонам смотреть - на балте у меня устает спина и плечи. Ну и от вибрации конечно сильный дискомфорт, поэтому одноцилиндровые модели даже не смотрю. Цитата
Mad Serg Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 1 час назад, sov8181 сказал: Катал в мотошколе на КТМ Дюк 200, так вот вибрация не помню что бы была Я катал на старом минске. По площадке езда - 1-2 передачи и все. А ускорялся он так, что второй раз в жизни мне хотелось себя ущипнуть (первый раз когда я подвыпивший увидел скользящего по полу ребенка - оказалось у него ботинки с колесиками). Ну вибрация и от модели зависит и от состояния. Но как я понял даже одногоршковые турэндуры вибрируют, не смотря на их огромные цилиндры по 800 кубов, так что один цилиндр всегда вибрирует - надо брать больше. Цитата
Mad Serg Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 1 час назад, alekseyant сказал: если катать в цивилизации то да, одноцилиндровый можно на коленке починить в любой глуши Я катаю исключительно в цивилизации и у меня никогда с собой нет инструментов. Как и знаний о ремонте. С машиной это 13 лет срабатывало, надеюсь с мотоциклом тоже сработает. Цитата
deepk Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Когда возник вопрос снова о мотоцикле, вспомнив весь предыдущий опыт - взял БУ китайца, просто скалькулировав стоимость владения. 1 Цитата
Oleg82 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 В последнее время покупка старого японского мотоцикла обходится очень дорого, но всё же дешевле чем более свежего собрата, ценники на которые только стартуют от 350 т.р. за экземпляры 7-10 лет. Опишу свою историю, которая ещё не закончилась. В конце прошлого года из-за решения различных житейских вопросов пришлось расстаться со своим любимым V-Strom 650. Этот год должен был пройти без мото, что я никак не мог принять. На руках 200 т.р. и ещё НЕМНОГО на ТО мотоцикла, котрый должен быть не менее 500сс. Цены на хорошие мотоциклы я озвучил выше, но всё же решил посмотреть более старые - может что найду. За эти деньги самый младший мотоцикл 500сс+ будет в возрасте не менее 15 лет, а в среднем по рынку 20 летние. Начались поиски:были посещены несколько крупных и маленьких мотосалонов, порядка 10 частников. По итогам осмотров энтузиазм спал и самым трезвым решением было бы отложить покупку, либо переместить выбор в сторону 250сс. Что было увидено: резина более 10 лет от роду, мертвые карбюраторы и аккумуляторы, потеющая подвеска и двигатель, цепи-звёзды и колодки на пределе, ржавчина и общая пошарпанность, отсутствие истории об обслуживании, ужасная покраска после падений. Не всё сразу на одном мотоцикле, но все экземпляры требовали хороших вложений. Друг, видя мои отчаяния в поисках, которые я уже хотел бросить и пойти купить новый YBR 250 за 199 т.р., предложил мне свой FJ 1200, который ОЧЕНЬ ДОЛГО стоял, но был реально малым пробегом - 19 т.км. Внешне в стоке в родной краске и без претензий по ЛКП всех деталей. Завели - работает ровно и тихо. Ничего нигде не течёт. Но он СТАРЫЙ, соответственно требует ревизии и замены многих РТИ в превентивном порядке. Считаем стоимость приведения его в бодрое состояние, что так же относится к любому мотоциклу в возрасте 20 лет, даже если он только прошел обкатку по пробегу. Что уже куплено: - ремкомплект передних суппортов 3400 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (перед) 1200 - ремкомлект главного цилиндра сцепления 1200 - ремкоплект рабочего цилиндра сцепления 1300 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (зад) 900 - ремкомлект заднего суппорта 700 - ремкомплект кранника 1200 - ремкомплекты карбюраторов 4 шт. 2400 - дешевая резина Шинко 11000 + 1000 шиномонтаж - аккумулятор 3600 - свечи зажигания 4 шт. 1000 - воздушный фильтр 1200 - масл.фильтр 250 - сальники-пыльники вилки 1400 - масло в вилку 400 - масло в двигатель 1700 - прокладка под клапанную крышку 2800 Что предстоит: - тормозные шланги - топливные шланги - высоковольтные провода с колпачками - манифольды впускные (потресканы, подлежат замене на всех воздушниках старше 15 лет) 13000!!! - патрубки от воздушного фильтра к карбам (стоимость 13500, поэтому будет ремонт) - прокладки под болты клапанной крышки (будут посажены на герметик, т.к. стоимость 1 шт. - 300) - сальник вторичного вала - сальник вала КПП - сальник штока сцепления - смазка рулевых подшипников - смазка прогресии. - диафрагмы в карбюраторах по итогам ревизии ( 4300 неоригинал, 24000 оригинал) Цепь-звёзды и тормозные колодки в норме. А на каких-то старых япономото они требуют замены, а это ещё не менее 10000 за цепь-звезды и 4000 за колодки Обращаю внимание, что на мотоцикле нигде ничего не течёт, а замена деталей идёт в превентивном порядке, чтобы быть уверенным в технике во время длительных поездок. Можно было оставить всё, как есть и кататься по месту. Так делают многие, потихоньку убивая хорошие пожилые аппараты. Кто не хочет ковыряться сам, то прибавьте стоимость сервисных работ. Вот такие они - старые японские мотоциклы!!!! И не говорите, что можно ездить на старых тормозных шлангах, резинках в суппортах и сальниках! Всё это может испортить серьёзные поездки. С учетом стоимости запчастей, оплаты сервисменов и самого мотоцикла в живом состоянии ( на примере того же FJ 1200 - на аукционах хороший экземпляр выходит 200-220 т.р. + всё вышеперечисленное) - выгоднее купить более свежий мотоцикл, даже если он будет стоить в 1.5-2 раза дороже 3 1 Цитата
Паштет Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 8 часов назад, sov8181 сказал: Катал в мотошколе на КТМ Дюк 200, так вот вибрация не помню что бы была, а вот на Фалконе рядная двойка вибрация такая, что за мот ногами держаться не хочется) Так что думаю вибрация это беда конкретных одногоршковых моделей. Я в школе катал на новом Дюк-200, так он мне после годовалого Флекса и нескольколетней эндурообразной Ямахи-250 казался каким-то электробайком. Увы, углы поворота руля меня не устраивали при прохождении змейки, поэтому учился именно на Ямахе. Цитата
Паштет Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 7 часов назад, sov8181 сказал: Да всё нормально там с углами) А сдавал тоже на Ямахе? По сравнению с той Ямой, углов, можно сказать, не было вовсе.:) Там из мелочи было 2 одинаковых новых Дюк-200, 2 одинаковых Ямы (на четверку и на тройку состояние), один Флекс и еще что-то в резерве. Учился на Яме, которая получше, т.к. было озвучено, что на экзамен пригонят эту Яму и один из дюков. В итоге в день экзамена пригнали Дюк и Яму, но ту, что похуже. И в тот день ей было как-то особенно не хорошо. Я сделал тестовый проезд на ней до экзамена и дважды коснулся земли. После этого сдавал на Дюке (и сдал). По ощущения та Яма (35 л/с) была резкая и дерганая, а Дюк (26 л/с), гораздо более прогнозируемый. Цитата
tim2813 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 В 28.02.2019 в 15:15, Oleg82 сказал: я уже хотел бросить и пойти купить новый YBR 250 за 199 т.р Возможно, стоило сделать это. Сейчас его стоимость больше 300 тыс.руб За 200 тыс можно взглянуть на такой новый ( китайский? японский? ) мотоцикл Suzuki GW250 | Аояма Моторс – официальный дилер 1 Цитата
Паштет Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 3 минуты назад, tim2813 сказал: Возможно, стоило сделать это. Сейчас его стоимость больше 300 тыс.руб За 200 тыс можно взглянуть на такой новый ( китайский? японский? ) мотоцикл Suzuki GW250 | Аояма Моторс – официальный дилер Сволочи узкоглазые. Что ж они в современную двуствольную водянку-чекушку не смогли лошадей 35 воткнуть? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 19 минут назад, Паштет сказал: в современную двуствольную водянку-чекушку не смогли лошадей 35 воткнуть? Зачем? Для более мощного двигателя нужны хорошие тормоза, более жесткая рама, подвески - все это неумолимо бы потянуло за собой ценник. Я считаю, что для для городского мотоцикла характеристики Suzuki GW250 Inazuma оптимальны. Всем бедам назло - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE Цитата
Паштет Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 3 минуты назад, tim2813 сказал: Зачем? Для более мощного двигателя нужны хорошие тормоза, более жесткая рама, подвески - все это неумолимо бы потянуло за собой ценник. Я считаю, что для для городского мотоцикла характеристики Suzuki GW250 Inazuma оптимальны. Всем бедам назло - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE Ну при увеличении мощности с 24 до 35 л/с это все желательно, но вовсе не обязательно. А вот динамика отличается неплохо. В статье как раз Нинзя-300 (39 л/с), эта техника позволяет не только держаться в потоке на загородной трассе, но и выходить на обгоны. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.