Serge.78 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 19 часов назад, Mad Serg сказал: Производства США... На самом деле как-то смотрел видео про какой-то старый мотоцикл в Австралии и мне показалось, что там передачи переключались справа. Может они действительно есть "праворульные"? Я дневников не веду, на китайце была пара больших выездов - я про них написал. Что-то он спросом совсем не пользуется - выставил уже недели две назад, всего один звонок, да и то я не смог встретиться... Фазер планировал в субботу забрать - но че-то прогноз не очень - всего +5 обещают. Так что я в сомненьях. А уж когда прокатиться смогу вообще большой вопрос, сплошные дела и заботы... Старые энфилды, точно с переключением кпп справа. 1 Цитата
Crimson Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 22 часа назад, Mad Serg сказал: Что-то он спросом совсем не пользуется - выставил уже недели две назад, всего один звонок, да и то я не смог встретиться... Мне кажется дело в самой модели. Дорожников о 200-т кубах много вариантов, тот же флейм 200 я видел новый за 54 продавали совсем недавно, поэтому и спрос на твой БМ низкий. Цитата
F M Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 9 часов назад, Crimson сказал: флейм 200 я видел новый за 54 продавали Где-то видел объявление про новый Флейм с трещиной на пластике (брак при транспортировке) по цене менее 50 тыс.руб. Во времена наступили..) Был бы он (Флейм) покрупнее, сам бы купил.. Цитата
Mad Serg Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 9 часов назад, Crimson сказал: Мне кажется дело в самой модели. Дорожников о 200-т кубах много вариантов, тот же флейм 200 я видел новый за 54 продавали совсем недавно, поэтому и спрос на твой БМ низкий. Да я видел флейм за 62000 у официального дилера, с чего так цены упали - загадка. В итоге у субботу у меня будет в гараже 2 мотоцикла, коляска, машина, ну и куча всякого барахла - чтоб туда войти надо будет как минимум что-то выкатит - вывезти. Был бы он за такую цену в 2017-м... А вообще надо было в 15-м году брать Минск Д4 новый, через пару лет купить что-то вроде Honda CB400SS и бед не знать, да денег лишних не тратить. Цитата
Паштет Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 1 час назад, Mad Serg сказал: Да я видел флейм за 62000 у официального дилера, с чего так цены упали - загадка. Никаких загадок, дилеры распродают мотоциклы 2014 г.в. Цитата
Crimson Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 12 часов назад, Mad Serg сказал: Да я видел флейм за 62000 у официального дилера, с чего так цены упали - загадка. В итоге у субботу у меня будет в гараже 2 мотоцикла, коляска, машина, ну и куча всякого барахла - чтоб туда войти надо будет как минимум что-то выкатит - вывезти. Был бы он за такую цену в 2017-м... А вообще надо было в 15-м году брать Минск Д4 новый, через пару лет купить что-то вроде Honda CB400SS и бед не знать, да денег лишних не тратить. Вот не понимаю этого прикола иметь кучу недорогой техники, когда гораздо эффективнее было бы все продать и купить что то максимально универсальное) Одна хорошая машина и один хороший мотоцикл мне кажется закрывают все потребности в технике, когда у человека есть, куда девать лишние деньги. А так по мне, иметь мотоцикл для дороги и мотоцикл для бездорожья, к примеру, это излишнее гусарство, особенно для семейного человека. Цитата
deepk Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 9 минут назад, Crimson сказал: А так по мне, иметь мотоцикл для дороги и мотоцикл для бездорожья, к примеру, это излишнее гусарство, особенно для семейного человека. Ну как сказать, вот есть у тебя велосипед эндурик и городской шоссер, в голову даже не придет накатывать по городу на эндурике, просто потому что замаешься педали крутить, ну и наоборот. Цитата
Mad Serg Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 7 минут назад, Crimson сказал: Вот не понимаю этого прикола иметь кучу недорогой техники, когда гораздо эффективнее было бы все продать и купить что то максимально универсальное) Одна хорошая машина и один хороший мотоцикл мне кажется закрывают все потребности в технике, когда у человека есть, куда девать лишние деньги. А так по мне, иметь мотоцикл для дороги и мотоцикл для бездорожья, к примеру, это излишнее гусарство, особенно для семейного человека. Ну хонду бы я взял все же вместо минска, а не вместе с ним. Почему у меня образовался такой склад я вроде как-то писал, но повторюсь еще раз. Началось все с Восхода, который я забрал у своего дяди и который без документов. Ну то есть память о деде и первый опыт. Так как он постоянно разваливался и без доков ездить не комильфо я задумался о паре к нему, чтобы чинить один и ездить на другом. Мне подкинули идею взять недорого Юпитер, в то же время вышел новый Минск Д4, но в 3 раза дороже Юпитера. В итоге я промучался все лето с выбором (и со сломаным Восходом) и в ноябре привез из Ярославской области этот Иж. Потом был гемор с постановкой на учет и ездой в декабре до гаи, и самое главное - теща запретила привозить его на дачу. Но продавать тоже жалко, вот уже 3.5 года он у меня и лежит. Потом взял Балт, который сейчас пытаюсь продать ибо купил Ямаху. В итоге Восход - это дачный питбайк-конструктор, Иж выставлю, как только покатаюсь, Балт продается, Ямаха будет единственным мотоциклом. Цитата
Crimson Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 2 минуты назад, deepk сказал: Ну как сказать, вот есть у тебя велосипед эндурик и городской шоссер, в голову даже не придет накатывать по городу на эндурике, просто потому что замаешься педали крутить, ну и наоборот. Ну это же опять вопрос рациональности. Если у тебя есть хороший внедорожный велик, ну и катайся на нем, так многие и делают. Позволить себе 2 хороших велика так то не многие смогут. А иметь два ашан-байка, опять же разница не велика получается на каком ездить, на обоих будет плохо) Я такую проблему решил мотоциклом у меня в подписи и двумя комплектами колес. Я за универсальность. На мой взгляд это гораздо более рационально, чем иметь энудрик за 200 + и дорожник за 200+, ну или два китайчика за 100+100, но которые будут опять же в чем то меня ограничивать. Если эндурик, тот же БМ250 меня полностью устраивал, то тот же стелс флейм в качестве дорожника, это такой себе компромисс и мне было бы проще на том же БМ-е ездить. Цитата
Crimson Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 11 минут назад, Mad Serg сказал: Мне подкинули идею взять недорого Юпитер, в то же время вышел новый Минск Д4, но в 3 раза дороже Юпитера. В итоге я промучался все лето с выбором (и со сломаным Восходом) и в ноябре привез из Ярославской области этот Иж. Потом был гемор с постановкой на учет и ездой в декабре до гаи, и самое главное - теща запретила привозить его на дачу. Но продавать тоже жалко, вот уже 3.5 года он у меня и лежит. Потом взял Балт, который сейчас пытаюсь продать ибо купил Ямаху. Ну по сути у тебя на руках несколько развалюх и два дорожника) Я стараюсь сначала продавать то что есть, а потом уже искать что то новое, да и жена не оценит больше одного байка в гараже. Цитата
deepk Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, Crimson сказал: Ну это же опять вопрос рациональности. Если у тебя есть хороший внедорожный велик, ну и катайся на нем, так многие и делают. Позволить себе 2 хороших велика так то не многие смогут. А иметь два ашан-байка, опять же разница не велика получается на каком ездить, на обоих будет плохо) Я такую проблему решил мотоциклом у меня в подписи и двумя комплектами колес. Я за универсальность. На мой взгляд это гораздо более рационально, чем иметь энудрик за 200 + и дорожник за 200+, ну или два китайчика за 100+100, но которые будут опять же в чем то меня ограничивать. Если эндурик, тот же БМ250 меня полностью устраивал, то тот же стелс флейм в качестве дорожника, это такой себе компромисс и мне было бы проще на том же БМ-е ездить. Поверь мне, горник (внедорожный велик) - совсем не универсал, многие так делают, потому что другого не знают и не пробовали, в общем то не от большого ума если честно. Тут как бы пятая точка быстро расставляет все по своим местам, как говорится достаточно почувствовать задницей ) Но для покатушечников в выходные по парку - тем да, фиолетово, но мы то не про них ) Универсальность хорошая чтука, пока ты не пользуешь технику по назначению, к примеру утром ты на работу в городе, к вечеру в лес, поверь быстро надоест даже колеса перекидывать, не то ли что покрышки. Насчет дорожника БМ тут согласен ) стелс разве что надежнее будет. Но как бы я так полагаю он и новый куплен ) Новый мот всегда веселее старого ) Цитата
Crimson Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 Только что, deepk сказал: Поверь мне, горник (внедорожный велик) - совсем не универсал, многие так делают, потому что другого не знают и не пробовали, в общем то не от большого ума если честно. Тут как бы пятая точка быстро расставляет все по своим местам, как говорится достаточно почувствовать задницей ) Но для покатушечников в выходные по парку - тем да, фиолетово, но мы то не про них ) Ну, мы же не про профессиональное использование техники толкуем. Всем понятно, что Джарвис не поедет хард эндуро на ирбис ТТР. Дело тут не про большой ум, а скорее про ограниченный бюджет. И к тому же, я хочу сказать, что часто встречаю группы велосепедистов, который с палатками куда то едут. Так вот они едут на том, что у них есть в гараже) Альтернатива этому домашний диван, в ожидании пока накопишь сотыгу на "правильный" велик. 6 минут назад, deepk сказал: Универсальность хорошая чтука, пока ты не пользуешь технику по назначению, к примеру утром ты на работу в городе, к вечеру в лес, поверь быстро надоест даже колеса перекидывать, не то ли что покрышки. За прошлый сезон мне не надоело, я все таки работаю и выехать в леса могу даже не каждый выходные и к тому же на БМ-е весть процесс у меня 15 минут занимал. В любом случае это дешевле покупки второго байка. Цитата
deepk Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 22 минуты назад, Crimson сказал: В любом случае это дешевле покупки второго байка. Ну как сказать )) на флейм живое колесо Б\У (не диск) с резиной посредственной выйдет не менее 7-8 рублей и то найти надо, итого прикинем 20к на колеса. У меня мот почти столько стоил ))) так что даже если и заморачиваться комплектом - это надо сразу два брать мота )) а ненужные остатки продавать ) 25 минут назад, Crimson сказал: Дело тут не про большой ум, а скорее про ограниченный бюджет Меня сильно удивляет когда люди с ограниченным бюджетом берут складной китайский горный велосипед "БэЭмВе" за 15-20к рублей, вместо хорошего дорожника за 15, только потому, что горник считается у продаванов универсальным велосипедом. Хотя признаю, сейчас засилие горников с 27,5, 29 колесами, с 29-ми да на сликах это считай уже шоссейник, только тяжелый ) Цитата
Mad Serg Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 1 час назад, Crimson сказал: Ну по сути у тебя на руках несколько развалюх и два дорожника) Я стараюсь сначала продавать то что есть, а потом уже искать что то новое Ну балт с осени не продается никак - не могу же я отказывать себе в мотоцикле только из-за того, что другой не ликвид. А развалюха только Ижак. Зато какая универсальная! На нем можно хоть зимой ездить! Ну если поедет... Хотя осенью мы расстались на том, что он либо едет, либо у него фара горит - уже неплохо. Цитата
Crimson Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 1 час назад, deepk сказал: Ну как сказать )) на флейм живое колесо Б\У (не диск) с резиной посредственной выйдет не менее 7-8 рублей и то найти надо, итого прикинем 20к на колеса. У меня мот почти столько стоил ))) так что даже если и заморачиваться комплектом - это надо сразу два брать мота )) а ненужные остатки продавать ) Я тут на форуме колеса на БМ покупал за 15-ку с универсальной резиной + 2 стоковых баллона. Универсальную резину продал - 5 рублей к цене колес считай. Очень бюджетный вариант получился. 1 час назад, deepk сказал: Меня сильно удивляет когда люди с ограниченным бюджетом берут складной китайский горный велосипед "БэЭмВе" за 15-20к рублей, вместо хорошего дорожника за 15, только потому, что горник считается у продаванов универсальным велосипедом. Хотя признаю, сейчас засилие горников с 27,5, 29 колесами, с 29-ми да на сликах это считай уже шоссейник, только тяжелый ) У меня много знакомых страстные велосипедисты, которые наматывают в год больше, чем я на мотоцикле и у всех горные велики на дорожной резине, я вот, если честно, шоссейники только по телеку вижу или под мужиками в лосинах, явными спортсменами. 42 минуты назад, Mad Serg сказал: Ну балт с осени не продается никак - не могу же я отказывать себе в мотоцикле только из-за того, что другой не ликвид. А развалюха только Ижак. Зато какая универсальная! На нем можно хоть зимой ездить! Ну если поедет... Хотя осенью мы расстались на том, что он либо едет, либо у него фара горит - уже неплохо. Ну тут без вопросов, я просто не из тех людей, кто может позволить себе новый байк, не продав старый) А насчет неликвида, об этом надо думать на стадии покупки. За сколько ты его продашь потом, когда придет время? И продашь ли вообще. Дорожный БМ не очень популярный мопед, наверное придется подвинуться в цене. Я когда эндурик выставил за ту же цену, за какую купил его 2 года назад, мне позвонили в тот же день 4 человека и трое готовы были сразу подскочить, если первый не оставит предоплату. Эндуро колеса ушли за час, после публикации объявления. Цитата
deepk Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) 35 минут назад, Crimson сказал: шоссейники только по телеку вижу или под мужиками в лосинах, явными спортсменами городской шоссер это обычный вел с 28-и колесами https://fitstore.com.ua/image/cache/catalog/aktivnyj-otdyh/gorodskie-velosipedy/7/636843452-17qstom50-sn-1000x1000.jpeg этот стоит б\у тыщ пять отсилы, новый 9, поверь он в городе куда веселее чем даже горник на лысой резине ) причем он стальной легче алюминиевого горника я сам наматываю тыщ по 5 за год на велосипеде, потому меня в город на горнике только дикая нужда заставит, когда своими культяпками крутишь все заметнее ) горники в городе - просто дань моде, сейчас - слава велотрусам, народ осознавать начинает потихоньку ) Собственно я тоже раньше катал на горнике, но когда второй комплект швабли укатал по асфальту вместо грунта - как то жалобно стало, ценник то на грунтовую нормальную резину конь ) В итоге пересел сначала на циклокроссовый по привычке от горника (и уже веселее было), а потом вообще от горника отказался в городе. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем deepk Цитата
Crimson Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 13 минут назад, deepk сказал: горники в городе - просто дань моде, сейчас - слава велотрусам, народ осознавать начинает потихоньку ) Собственно я тоже раньше катал на горнике, но когда второй комплект швабли укатал по асфальту вместо грунта - как то жалобно стало, ценник то на грунтовую нормальную резину конь ) В итоге пересел сначала на циклокроссовый по привычке от горника (и уже веселее было), а потом вообще от горника отказался в городе. Ну вот у меня был 15 лет назад горный велик, я как то накатался и на дачу его отправил, сейчас на майские поеду, привезу и буду накатывать на нем, вместо пробежек. Может со временем тоже до шоссейного дойду. У меня он, кстати, около 10 кг весил. Цитата
Mad Serg Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 7 часов назад, Crimson сказал: Ну тут без вопросов, я просто не из тех людей, кто может позволить себе новый байк, не продав старый Да я тоже далеко не богатый человек - я на новый мотоцикл 3 года считай копил, но он и почти в 4 раза дороже старого. А старые стоят мало, к сожалению. Насчет продажи я при покупке не думал - просто загорелся мотом, семья дала добро (у меня же все против мотоциклов), я бросился искать и глаза разбежались. Хотел 250-ку, но в наличии были только 200-ки, вот я его и взял. 8 часов назад, Crimson сказал: мне позвонили в тот же день 4 человека и трое готовы были сразу подскочить, если первый не оставит предоплату. Эндуро колеса ушли за час, после публикации объявления. Круто конечно, а у меня все долго продается - свою коллекцию видеоигр я продаю вот уже 7 лет, тоже не ликвидные у меня в коллекции. А товарищ продал 3 диска на Sega CD за 14000, при том, что когда-то потратил на них тысячи полторы. Причем покупатель его сам нашел и очень просил продать. Ладно, сейчас я кроме еды почти ничего не покупаю, так что думаю теперь шанс ошибиться не так велик Цитата
dica Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 21 час назад, Crimson сказал: Ну это же опять вопрос рациональности. Если у тебя есть хороший внедорожный велик, ну и катайся на нем, так многие и делают. Позволить себе 2 хороших велика так то не многие смогут. А иметь два ашан-байка, опять же разница не велика получается на каком ездить, на обоих будет плохо) Я такую проблему решил мотоциклом у меня в подписи и двумя комплектами колес. Я за универсальность. На мой взгляд это гораздо более рационально, чем иметь энудрик за 200 + и дорожник за 200+, ну или два китайчика за 100+100, но которые будут опять же в чем то меня ограничивать. Если эндурик, тот же БМ250 меня полностью устраивал, то тот же стелс флейм в качестве дорожника, это такой себе компромисс и мне было бы проще на том же БМ-е ездить. У тебя вообще представление непонятное.. Универсальный мотоцикл ни то ни се.. Не надо под себя все примерять.. Вот у меня к примеру литровый спорт и легкая чекуха.. Давай альтернативу одного универсального, что бы такой-же управляемый и быстрый на дороге был и в обтекателях как спорт, а на бездорожье легкий, с большими ходами подвески, с минимум ущерба при падениях и т.д как эндурик. А по поводу твоего универсального.... ездить на убожестве в качестве дорожного на ... типо твоего... или моего эндурика.. нет уж.. спасибо.. над собой не надо так издеваться.. ветрозащиты ноль, сидуха в жопу впивается и т.д. и т.п. 2 Цитата
Crimson Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 11 часов назад, Mad Serg сказал: Да я тоже далеко не богатый человек - я на новый мотоцикл 3 года считай копил, но он и почти в 4 раза дороже старого. А старые стоят мало, к сожалению. Насчет продажи я при покупке не думал - просто загорелся мотом, семья дала добро (у меня же все против мотоциклов), я бросился искать и глаза разбежались. Хотел 250-ку, но в наличии были только 200-ки, вот я его и взял. Ну понятно, я просто сначала что то захотел, а потом начал это реализовывать, как раз появляется время принять правильное решение. 23 минуты назад, dica сказал: Давай альтернативу одного универсального, что бы такой-же управляемый и быстрый на дороге был и в обтекателях как спорт У тебя какие то крайне сомнительные утверждения про твой мотоцикл. Как ты себе представляешь управляемость у спотрухи с поворотом руля на 10 градусов? Да и я на 99% уверен, что ты верный адепт ордена квадратного колеса. Так что про управляемость ты кому-нибудь другому расскажи. Спорт это вообще мотоцикл ни о чем, на нем неудобно все, кроме как по прямой наваливать, по первого развернувшегося таксиста, ну или на треке ездить, что делают меньше 1% владельцев. 36 минут назад, dica сказал: а на бездорожье легкий, с большими ходами подвески, с минимум ущерба при падениях и т.д как эндурик. Есть признанная всем миром универсальная техника, которая ездит и по асфальту и проселку, возникшая в 1970 году и давшая начало целой эпохе, по настоящему универсальная, зажигательная и популярная, думаю ты сам догадаешься про что речь) Да, абсолютно универсальной техники нет, там узкое сиденье, нет ветрозащиты, но мотоциклисты с нежной попкой и лебединой шеей, которая не в состоянии держать голову по ветру, могут поставить себе гелевое сидение, подложить подушечку или пледик, а ветровик дело вообще простое, разве нет?)) Кстати, насчет управляемости и скорости спортов, тут что то нельзя выкладывать сейчас ссылки на ютюб, но ты можешь самостоятельно найти канал Jet CBR, я в прошлом году смотрел видосы, как чел на мотарде нагибал и унижал литорспорты на треке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.