Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, Mad Serg сказал:

Производства США...

На самом деле как-то смотрел видео про какой-то старый мотоцикл в Австралии и мне показалось, что там передачи переключались справа. Может они действительно есть "праворульные"?

Я дневников не веду, на китайце была пара больших выездов - я про них написал. Что-то он спросом совсем не пользуется - выставил уже недели две назад, всего один звонок, да и то я не смог встретиться...

Фазер планировал в субботу забрать - но че-то прогноз не очень - всего +5 обещают. Так что я в сомненьях. А уж когда прокатиться смогу вообще большой вопрос, сплошные дела и заботы...

Старые энфилды, точно с переключением кпп справа.

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
22 часа назад, Mad Serg сказал:

Что-то он спросом совсем не пользуется - выставил уже недели две назад, всего один звонок, да и то я не смог встретиться...

 

Мне кажется дело в самой модели. Дорожников о 200-т кубах много вариантов, тот же флейм 200 я видел новый за 54 продавали совсем недавно, поэтому и спрос на твой БМ низкий.  

Опубликовано
9 часов назад, Crimson сказал:

 

флейм 200 я видел новый за 54 продавали

Где-то видел объявление про новый Флейм с трещиной на пластике (брак при транспортировке) по цене менее 50 тыс.руб.

Во времена наступили..) Был бы он (Флейм) покрупнее, сам бы купил..

Опубликовано
9 часов назад, Crimson сказал:

Мне кажется дело в самой модели. Дорожников о 200-т кубах много вариантов, тот же флейм 200 я видел новый за 54 продавали совсем недавно, поэтому и спрос на твой БМ низкий.  

Да я видел флейм за 62000 у официального дилера, с чего так цены упали - загадка. В итоге у субботу у меня будет в гараже 2 мотоцикла, коляска, машина, ну и куча всякого барахла - чтоб туда войти надо будет как минимум что-то выкатит - вывезти.

Был бы он за такую цену в 2017-м...

А вообще надо было в 15-м году брать Минск Д4 новый, через пару лет купить что-то вроде Honda CB400SS и бед не знать, да денег лишних не тратить.

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

Да я видел флейм за 62000 у официального дилера, с чего так цены упали - загадка.

Никаких загадок, дилеры распродают мотоциклы 2014 г.в.

Опубликовано
12 часов назад, Mad Serg сказал:

Да я видел флейм за 62000 у официального дилера, с чего так цены упали - загадка. В итоге у субботу у меня будет в гараже 2 мотоцикла, коляска, машина, ну и куча всякого барахла - чтоб туда войти надо будет как минимум что-то выкатит - вывезти.

Был бы он за такую цену в 2017-м...

А вообще надо было в 15-м году брать Минск Д4 новый, через пару лет купить что-то вроде Honda CB400SS и бед не знать, да денег лишних не тратить.

 

Вот не понимаю этого прикола иметь кучу недорогой техники, когда гораздо эффективнее было бы все продать и купить что то максимально универсальное) Одна хорошая машина и один хороший мотоцикл мне кажется закрывают все потребности в технике, когда у человека есть, куда девать лишние деньги. А так по мне, иметь мотоцикл для дороги и мотоцикл для бездорожья, к примеру, это излишнее гусарство, особенно для семейного человека. 

Опубликовано
9 минут назад, Crimson сказал:

А так по мне, иметь мотоцикл для дороги и мотоцикл для бездорожья, к примеру, это излишнее гусарство, особенно для семейного человека. 

Ну как сказать, вот есть у тебя велосипед эндурик и городской шоссер, в голову даже не придет накатывать по городу на эндурике, просто потому что замаешься педали крутить, ну и наоборот.

Опубликовано
7 минут назад, Crimson сказал:

Вот не понимаю этого прикола иметь кучу недорогой техники, когда гораздо эффективнее было бы все продать и купить что то максимально универсальное) Одна хорошая машина и один хороший мотоцикл мне кажется закрывают все потребности в технике, когда у человека есть, куда девать лишние деньги. А так по мне, иметь мотоцикл для дороги и мотоцикл для бездорожья, к примеру, это излишнее гусарство, особенно для семейного человека. 

Ну хонду бы я взял все же вместо минска, а не вместе с ним. Почему у меня образовался такой склад я вроде как-то писал, но повторюсь еще раз.

Началось все с Восхода, который я забрал у своего дяди и который без документов. Ну то есть память о деде и первый опыт. Так как он постоянно разваливался и без доков ездить не комильфо я задумался о паре к нему, чтобы чинить один и ездить на другом.

Мне подкинули идею взять недорого Юпитер, в то же время вышел новый Минск Д4, но в 3 раза дороже Юпитера. В итоге я промучался все лето с выбором (и со сломаным Восходом) и в ноябре привез из Ярославской области этот Иж. Потом был гемор с постановкой на учет и ездой в декабре до гаи, и самое главное - теща запретила привозить его на дачу. Но продавать тоже жалко, вот уже 3.5 года он у меня и лежит. Потом взял Балт, который сейчас пытаюсь продать ибо купил Ямаху.

В итоге Восход  - это дачный питбайк-конструктор, Иж выставлю, как только покатаюсь, Балт продается, Ямаха будет единственным мотоциклом.

Опубликовано
2 минуты назад, deepk сказал:

Ну как сказать, вот есть у тебя велосипед эндурик и городской шоссер, в голову даже не придет накатывать по городу на эндурике, просто потому что замаешься педали крутить, ну и наоборот.

Ну это же опять вопрос рациональности. Если у тебя есть хороший внедорожный велик, ну и катайся на нем, так многие и делают. Позволить себе 2 хороших велика так то не многие смогут. А иметь два ашан-байка, опять же разница не велика получается на каком ездить, на обоих будет плохо)

 

Я такую проблему решил мотоциклом у меня в подписи и двумя комплектами колес. Я за универсальность. На мой взгляд это гораздо более рационально, чем иметь энудрик за 200 + и дорожник за 200+, ну или два китайчика за 100+100, но которые будут опять же в чем то меня ограничивать.

 

Если эндурик, тот же БМ250 меня полностью устраивал, то тот же стелс флейм в качестве дорожника, это такой себе компромисс и мне было бы проще на том же БМ-е ездить. 

Опубликовано
11 минут назад, Mad Serg сказал:

Мне подкинули идею взять недорого Юпитер, в то же время вышел новый Минск Д4, но в 3 раза дороже Юпитера. В итоге я промучался все лето с выбором (и со сломаным Восходом) и в ноябре привез из Ярославской области этот Иж. Потом был гемор с постановкой на учет и ездой в декабре до гаи, и самое главное - теща запретила привозить его на дачу. Но продавать тоже жалко, вот уже 3.5 года он у меня и лежит. Потом взял Балт, который сейчас пытаюсь продать ибо купил Ямаху.

 

Ну по сути у тебя на руках несколько развалюх и два дорожника) Я стараюсь сначала продавать то что есть, а потом уже искать что то новое, да и жена не оценит больше одного байка в гараже.

Опубликовано
1 минуту назад, Crimson сказал:

Ну это же опять вопрос рациональности. Если у тебя есть хороший внедорожный велик, ну и катайся на нем, так многие и делают. Позволить себе 2 хороших велика так то не многие смогут. А иметь два ашан-байка, опять же разница не велика получается на каком ездить, на обоих будет плохо)

 

Я такую проблему решил мотоциклом у меня в подписи и двумя комплектами колес. Я за универсальность. На мой взгляд это гораздо более рационально, чем иметь энудрик за 200 + и дорожник за 200+, ну или два китайчика за 100+100, но которые будут опять же в чем то меня ограничивать.

 

Если эндурик, тот же БМ250 меня полностью устраивал, то тот же стелс флейм в качестве дорожника, это такой себе компромисс и мне было бы проще на том же БМ-е ездить. 

Поверь мне, горник (внедорожный велик) - совсем не универсал, многие так делают, потому что другого не знают и не пробовали, в общем то не от большого ума если честно. Тут как бы пятая точка быстро расставляет все по своим местам, как говорится достаточно почувствовать задницей ) Но для покатушечников в выходные по парку - тем да, фиолетово, но мы то не про них )

 

Универсальность хорошая чтука, пока ты не пользуешь технику по назначению, к примеру утром ты на работу в городе, к вечеру в лес, поверь быстро надоест даже колеса перекидывать, не то ли что покрышки.

 

Насчет дорожника БМ тут согласен ) стелс разве что надежнее будет. Но как бы я так полагаю он и новый куплен ) Новый мот всегда веселее старого )

Опубликовано
Только что, deepk сказал:

Поверь мне, горник (внедорожный велик) - совсем не универсал, многие так делают, потому что другого не знают и не пробовали, в общем то не от большого ума если честно. Тут как бы пятая точка быстро расставляет все по своим местам, как говорится достаточно почувствовать задницей ) Но для покатушечников в выходные по парку - тем да, фиолетово, но мы то не про них )

 

Ну, мы же не про профессиональное использование техники толкуем. Всем понятно, что Джарвис не поедет хард эндуро на ирбис ТТР. :D Дело тут не про большой ум, а скорее про ограниченный бюджет. И к тому же, я хочу сказать, что часто встречаю группы велосепедистов, который с палатками куда то едут. Так вот они едут на том, что у них есть в гараже) Альтернатива этому домашний диван, в ожидании пока накопишь сотыгу на "правильный" велик. 

 

6 минут назад, deepk сказал:

Универсальность хорошая чтука, пока ты не пользуешь технику по назначению, к примеру утром ты на работу в городе, к вечеру в лес, поверь быстро надоест даже колеса перекидывать, не то ли что покрышки.

 

За прошлый сезон мне не надоело, я все таки работаю и выехать в леса могу даже не каждый выходные и к тому же на БМ-е весть процесс у меня 15 минут занимал. В любом случае это дешевле покупки второго байка.

Опубликовано
22 минуты назад, Crimson сказал:

В любом случае это дешевле покупки второго байка.

Ну как сказать )) на флейм живое колесо Б\У (не диск) с резиной посредственной выйдет не менее 7-8 рублей и то найти надо, итого прикинем 20к на колеса. У меня мот почти столько стоил ))) так что даже если и заморачиваться комплектом - это надо сразу два брать мота )) а ненужные остатки продавать )

 

25 минут назад, Crimson сказал:

Дело тут не про большой ум, а скорее про ограниченный бюджет

Меня сильно удивляет когда люди с ограниченным бюджетом берут складной китайский горный велосипед "БэЭмВе" за 15-20к рублей, вместо хорошего дорожника за 15, только потому, что горник считается у продаванов универсальным велосипедом. Хотя признаю, сейчас засилие горников с 27,5, 29 колесами, с 29-ми да на сликах это считай уже шоссейник, только тяжелый )

Опубликовано
1 час назад, Crimson сказал:

Ну по сути у тебя на руках несколько развалюх и два дорожника) Я стараюсь сначала продавать то что есть, а потом уже искать что то новое

Ну балт с осени не продается никак - не могу же я отказывать себе в мотоцикле только из-за того, что другой не ликвид. А развалюха только Ижак. Зато какая универсальная! На нем можно хоть зимой ездить! Ну если поедет... Хотя осенью мы расстались на том, что он либо едет, либо у него фара горит - уже неплохо.

Опубликовано
1 час назад, deepk сказал:

Ну как сказать )) на флейм живое колесо Б\У (не диск) с резиной посредственной выйдет не менее 7-8 рублей и то найти надо, итого прикинем 20к на колеса. У меня мот почти столько стоил ))) так что даже если и заморачиваться комплектом - это надо сразу два брать мота )) а ненужные остатки продавать )

 

Я тут на форуме колеса на БМ покупал за 15-ку с универсальной резиной + 2 стоковых баллона. Универсальную резину продал - 5 рублей к цене колес считай. Очень бюджетный вариант получился.

 

1 час назад, deepk сказал:

Меня сильно удивляет когда люди с ограниченным бюджетом берут складной китайский горный велосипед "БэЭмВе" за 15-20к рублей, вместо хорошего дорожника за 15, только потому, что горник считается у продаванов универсальным велосипедом. Хотя признаю, сейчас засилие горников с 27,5, 29 колесами, с 29-ми да на сликах это считай уже шоссейник, только тяжелый )

 

У меня много знакомых страстные велосипедисты, которые наматывают в год больше, чем я на мотоцикле и у всех горные велики на дорожной резине, я вот, если честно, шоссейники только по телеку вижу или под мужиками в лосинах, явными спортсменами. 

 

42 минуты назад, Mad Serg сказал:

Ну балт с осени не продается никак - не могу же я отказывать себе в мотоцикле только из-за того, что другой не ликвид. А развалюха только Ижак. Зато какая универсальная! На нем можно хоть зимой ездить! Ну если поедет... Хотя осенью мы расстались на том, что он либо едет, либо у него фара горит - уже неплохо.

 

Ну тут без вопросов, я просто не из тех людей, кто может позволить себе новый байк, не продав старый) А насчет неликвида, об этом надо думать на стадии покупки. За сколько ты его продашь потом, когда придет время? И продашь ли вообще. Дорожный БМ не очень популярный мопед, наверное придется подвинуться в цене. Я когда эндурик выставил за ту же цену, за какую купил его 2 года назад, мне позвонили в тот же день 4 человека и трое готовы были сразу подскочить, если первый не оставит предоплату. Эндуро колеса ушли за час, после публикации объявления.  

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Crimson сказал:

шоссейники только по телеку вижу или под мужиками в лосинах, явными спортсменами

городской шоссер это обычный вел с 28-и колесами

https://fitstore.com.ua/image/cache/catalog/aktivnyj-otdyh/gorodskie-velosipedy/7/636843452-17qstom50-sn-1000x1000.jpeg

этот стоит б\у тыщ пять отсилы, новый 9, поверь он в городе куда веселее чем даже горник на лысой резине ) причем он стальной легче алюминиевого горника

я сам наматываю тыщ по 5 за год на велосипеде, потому меня в город на горнике только дикая нужда заставит, когда своими культяпками крутишь все заметнее )

 

горники в городе - просто дань моде, сейчас - слава велотрусам, народ осознавать начинает потихоньку ) Собственно я тоже раньше катал на горнике, но когда второй комплект швабли укатал по асфальту вместо грунта - как то жалобно стало, ценник то на грунтовую нормальную резину конь ) В итоге пересел сначала на циклокроссовый по привычке от горника (и уже веселее было), а потом вообще от горника отказался в городе.

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
13 минут назад, deepk сказал:

горники в городе - просто дань моде, сейчас - слава велотрусам, народ осознавать начинает потихоньку ) Собственно я тоже раньше катал на горнике, но когда второй комплект швабли укатал по асфальту вместо грунта - как то жалобно стало, ценник то на грунтовую нормальную резину конь ) В итоге пересел сначала на циклокроссовый по привычке от горника (и уже веселее было), а потом вообще от горника отказался в городе.

 

Ну вот у меня был 15 лет назад горный велик, я как то накатался и на дачу его отправил, сейчас на майские поеду, привезу и буду накатывать на нем, вместо пробежек. Может со временем тоже до шоссейного дойду.

 

26149067_m.jpg

 

У меня он, кстати, около 10 кг весил.

Опубликовано
7 часов назад, Crimson сказал:

Ну тут без вопросов, я просто не из тех людей, кто может позволить себе новый байк, не продав старый

Да я тоже далеко не богатый человек - я на новый мотоцикл 3 года считай копил, но он и почти в 4 раза дороже старого. А старые стоят мало, к сожалению. Насчет продажи я при покупке не думал - просто загорелся мотом, семья дала добро (у меня же все против мотоциклов), я бросился искать и глаза разбежались. Хотел 250-ку, но в наличии были только 200-ки, вот я его и взял.

8 часов назад, Crimson сказал:

мне позвонили в тот же день 4 человека и трое готовы были сразу подскочить, если первый не оставит предоплату. Эндуро колеса ушли за час, после публикации объявления.

Круто конечно, а у меня все долго продается - свою коллекцию видеоигр я продаю вот уже 7 лет, тоже не ликвидные у меня в коллекции. А товарищ продал 3 диска на Sega CD за 14000, при том, что когда-то потратил на них тысячи полторы. Причем покупатель его сам нашел и очень просил продать.

Ладно, сейчас я кроме еды почти ничего не покупаю, так что думаю теперь шанс ошибиться не так велик ?

Опубликовано
21 час назад, Crimson сказал:

Ну это же опять вопрос рациональности. Если у тебя есть хороший внедорожный велик, ну и катайся на нем, так многие и делают. Позволить себе 2 хороших велика так то не многие смогут. А иметь два ашан-байка, опять же разница не велика получается на каком ездить, на обоих будет плохо)

 

Я такую проблему решил мотоциклом у меня в подписи и двумя комплектами колес. Я за универсальность. На мой взгляд это гораздо более рационально, чем иметь энудрик за 200 + и дорожник за 200+, ну или два китайчика за 100+100, но которые будут опять же в чем то меня ограничивать.

 

Если эндурик, тот же БМ250 меня полностью устраивал, то тот же стелс флейм в качестве дорожника, это такой себе компромисс и мне было бы проще на том же БМ-е ездить. 

У тебя вообще представление непонятное.. Универсальный мотоцикл ни то ни се.. Не надо под себя все примерять.. Вот у меня к примеру литровый спорт и легкая чекуха.. Давай альтернативу одного универсального, что бы такой-же управляемый и быстрый на дороге был и в обтекателях как спорт, а на бездорожье легкий, с большими ходами подвески, с минимум ущерба при падениях и т.д как эндурик. А по поводу твоего универсального.... ездить на убожестве в качестве дорожного на ... типо твоего... или моего эндурика.. нет уж.. спасибо.. над собой не надо так издеваться.. ветрозащиты ноль, сидуха в жопу впивается и т.д. и т.п.

Опубликовано
11 часов назад, Mad Serg сказал:

Да я тоже далеко не богатый человек - я на новый мотоцикл 3 года считай копил, но он и почти в 4 раза дороже старого. А старые стоят мало, к сожалению. Насчет продажи я при покупке не думал - просто загорелся мотом, семья дала добро (у меня же все против мотоциклов), я бросился искать и глаза разбежались. Хотел 250-ку, но в наличии были только 200-ки, вот я его и взял.

 

Ну понятно, я просто сначала что то захотел, а потом начал это реализовывать, как раз появляется время принять правильное решение.:D

 

23 минуты назад, dica сказал:

 Давай альтернативу одного универсального, что бы такой-же управляемый и быстрый на дороге был и в обтекателях как спорт

 

:D:D У тебя какие то крайне сомнительные утверждения про твой мотоцикл. Как ты себе представляешь управляемость у спотрухи с поворотом руля на 10 градусов?:D Да и я на 99% уверен, что ты верный адепт ордена квадратного колеса. Так что про управляемость ты кому-нибудь другому расскажи. Спорт это вообще мотоцикл ни о чем, на нем неудобно все, кроме как по прямой наваливать, по первого развернувшегося таксиста, ну или на треке ездить, что делают меньше 1% владельцев. 

 

36 минут назад, dica сказал:

а на бездорожье легкий, с большими ходами подвески, с минимум ущерба при падениях и т.д как эндурик. 

 

Есть признанная всем миром универсальная техника, которая ездит и по асфальту и проселку, возникшая в 1970 году и давшая начало целой эпохе, по настоящему универсальная, зажигательная и популярная, думаю ты сам догадаешься про что речь)

 

Да, абсолютно универсальной техники нет, там узкое сиденье, нет ветрозащиты, но мотоциклисты с нежной попкой и лебединой шеей, которая не в состоянии держать голову по ветру, могут поставить себе гелевое сидение, подложить подушечку или пледик, а ветровик дело вообще простое, разве нет?)) 

26159428_m.jpg

 

Кстати, насчет управляемости и скорости спортов, тут что то нельзя выкладывать сейчас ссылки на ютюб, но ты можешь самостоятельно найти канал Jet CBR, я в прошлом году смотрел видосы, как чел на мотарде нагибал и унижал литорспорты на треке.:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...