mazepa2000 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 1 час назад, Bobbert сказал: Оно и видно, что не все недолюбливают японцев, судя по сообщениям от Моисеича. Моисеич растет просто, ему стало мало 250, а более кубатурных круизеров у китая нет. Да и прелесть китая в его цене, ибо конкурентов просто нет. Его драга явно дороже китайского круизера. 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 2 часа назад, Bobbert сказал: Оно и видно, что не все недолюбливают японцев, судя по сообщениям от Моисеича. А что их не любить.., но цена-возраст, вот главный критерий. 35 минут назад, mazepa2000 сказал: Моисеич растет просто, ему стало мало 250, а более кубатурных круизеров у китая нет. Да и прелесть китая в его цене, ибо конкурентов просто нет. Его драга явно дороже китайского круизера. Так я про то и писал. Проехал за сезон 17000 км., прекрасно понимаю, что крейсер 90-100 маловато.. Конечно с грузовыми чувствуешь себя не уютно. Тем более сам езжу на фуре и знаю, как раздражает впереди едущее ТС со скоростью не более 90... Я с грузом, мне надо держать динамику, что бы проходить подъемы, а он маячит у меня перед носом. Современные тягачи легко набирают 100 км/ч( тем более "отвязанные" до 135 км/ч) поэтому мотик движущийся со скоростью 90 ну очень мешает... Хотя и 400 кубиков маловато, да 110 набирает легко но дальше опять тяжеловато, так что конечно ещё бы по мощнее, но на это у меня свои планы, ты знаешь об этом 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 На самом деле чесотка на кардане, идет не намного лучше лифана 250 на цепи.вот больше она гораздо, это несомненный большой плюс. 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 4 минуты назад, mazepa2000 сказал: На самом деле чесотка на кардане, идет не намного лучше лифана 250 на цепи Саша, всё равно, заметнее лучше. Цитата
ecconaut Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 11 часов назад, NphERNO сказал: UPD. Насколько я помню, если номер двигателя не указан в ПТС, то можно менять без проблем на идентичный, даже +25% по мощности. Двигатель сейчас считается запчастью. На идентичный сейчас можно менять. Замену можно оформить в любое время. В том числе при переоформлении на другого собственника. Как цвет, например. Но нужны документы на двигатель. Т.е. он должен быть либо снят с другого мотоцикла с ПТС, либо контрактным. Замену мотора на другую модель можно легализовать только через всякие НАМИ с экспертизами и приличным количеством денег и нервов. Наличие или отсутствие номера двигателя в ПТС ещё не значит отсутствие этого номера в базе гибдд. Когда ты идёшь к ним получать номера, то на смотровой площадке они составляют акт осмотра, в котором обычно записывают номер двигателя, т.е. он им известен на момент регистрации. Ещё и фотографируют иногда. В общем после замены мотора на другую модель можно получить геморрой при перерегистрации не зависимо от наличия записи о номере мотора в ПТС. И даже при эксплуатации, если переделка явно очевидна или гаишник хорошо шарит в теме. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Я катался сам на драги, лучше, но такого что прям ВАУ не испытал, удобнее, больше. А по динамике до сотки, думаю даже одинаково. Цитата
Моисеич Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 7 минут назад, mazepa2000 сказал: лучше, но такого что прям ВАУ не испытал, удобнее, Полностью согласен. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 4 минуты назад, Моисеич сказал: Полностью согласен. Вау был на хыджере 1200, но больше я на такой не сяду Цитата
Акимыч Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 12 часов назад, ecconaut сказал: Если уж интересен ZS170MM-2, то лучше сразу смотреть на вариант 300сс. Они есть такие, с увеличенным диаметром цилиндра. Доступны и бигборы отдельно, если уже имеется 250сс мотор. Причём они для этого движка дешевле чем для ZS177MM (NC250). Кстати, имхо для свопа тут ZS170MM-2 гораздо лучше подходит, т.к. у него больше размеров совпадает со стоком. Плюс у него немного больше акцент на тягу. Но нет балансировочного вала. У NC250 балансировочный есть, но по конструкции этот мотор кардинально отличается от СВ. Вкорячивать его будет на порядок сложнее. Но нужно понимать что самовольный своп на мотор другой модели не легален. Со всеми вытекающими. Какой нижневальник есть самый большой по обьему? 270 существует? Цитата
ecconaut Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 14 минут назад, Акимыч сказал: Какой нижневальник есть самый большой по обьему? 270 существует? Китайцы предлагают 300сс. Как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые рядники. Сколько они фактически кубов я не интересовался. Но в основном, из того что я видел на таобао, 300сс как нижневальные, так и верхневальные это уже водянки. А воздушников становится мало с таким объёмом. В плане мотоциклетных ДВС китайцы активно переходят на воду. Для мотоциклов популярность набирает ещё Loncin-овская четырёхклапанная водянка твинкам (DOHC). Тоже есть 300 кубов. Похоже китайцы её воспринимают как убийцу NC250. 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 3 минуты назад, ecconaut сказал: Китайцы предлагают 300сс. Как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые рядники. Сколько они фактически кубов я не интересовался. Но в основном 300сс как нижневальные, так и верхневальные это уже водянки. Для мотоциклов популярность набирает ещё Loncin-овская четырёхклапанная водянка твинкам (DOHC). Тоже есть 300 кубов. Похоже китайцы её воспринимают как убийцу NC250. А воздушников становится мало с таким объёмом. В плане мотоциклетных ДВС китайцы активно переходят на воду. Так все таки существует мотор воздушка нижневальная 270 кубов? И где-как ее можно приобрести? Цитата
ecconaut Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 8 минут назад, Акимыч сказал: Так все таки существует мотор воздушка нижневальная 270 кубов? И где-как ее можно приобрести? Нижневальные воздушки 300сс были. Они позиционируются как моторы для популярных в Китае грузовых трициклов (типа нашего Муравья). Верхневальных воздушек 300сс почему-то не видел. С доками хз как приобрести. Без доков можно накопать на таобао или алибабе, если они ещё остались в розницу. Цитата
Акимыч Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 До-ки не интересуют. Не подскажите как в поиске их набирать чтобы найти?? (Нижневальный) Цитата
ecconaut Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 58 минут назад, Акимыч сказал: Не подскажите как в поиске их набирать чтобы найти?? (Нижневальный) Если в поиске на тао, то что-то вроде: 摩托车发动机300 Мотоцикл - 摩托车, двигатель - 发动机, масляное охлаждение - 油冷, воздушное охлаждение - 风冷, жидкостное охлаждение - 水冷 Но я сейчас немного поглядел и не увидел воздушников больше 250. Водянками рынок завален. Если на алибабе, то что-то вроде: motorcycle engine 300 1 Цитата
димотик Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Касательно того чела, который купил новый CF Moto 650 за 450тр, у меня сложилось впечатление, что он его купил не потому что так уж верит в китайское качество, а потому что он очень хотел кавасаки версус 650, и счел этот CF Moto клоном той кавы, при этом качество обеспечивается и тем, что инжектор итальянский, подвеска австрийская, тормоза туда же, и т.д. И выглядит закономерным в его итогах поста, что " на вопрос «Советую ли я купить этот мотоцикл?» я твёрдо отвечу «Нет». " Далее, из тех 7 критериев, по к-рым этот мот все-таки он рекомендует купить, спорить можно не только насчет официальной гарантии (что он сам допускает), но и 1. "Вам важна кристально прозрачная история владения мотоциклом " - сейчас можно заказать привоз мота, с чистым ПТС. Кристальность в смысле износа и состояния? Это тоже весьма спорно, например, условные 10 ткм на китайце могут дать такой же износ как 70 ткм на хонде, и смысл в этом вопросе?, но много можно возразить, не буду разворачивать 2. " • Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться • Вы живёте в городе, где сложно (или вообще нельзя) найти толковый мото-сервис • Вы не собираетесь продавать этот мотоцикл в ближайшие 3-4 года " я че-то не понял, сам чинить/обслуживать не хочет, толкового сервиса нет, и продавать не сразу. это как??? Кто будет мотом заниматься? Официалы? А они не толковый, получается, сервис? И потом, он же сам разрешает критерий официальной гарантии для рекомендации этого мота к покупке пропустить, значит на официалов не очень полагается. Если он собирается 4 года владеть, проехать за них 50-60 ткм, за сколько он его думает потом продать? Жаль, что нет ответа. Хотя и логично, вопрос собьет привлекательности моту. Неудивительно и то, что " CF Moto практически прекратил поставки мотоциклов на наш рынок " В общем, весьма сомнительный этот вариант с китайской 650кой 1 Цитата
путник1 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 а мне думается не все равно, какая фамилия, китайская или японская если 1 час назад, димотик сказал: при этом качество обеспечивается и тем, что инжектор итальянский, подвеска австрийская, тормоза туда же, и т.д. хотя плохонькие болты на моте за пол ляма уже тревожный звоночек, и таки да, при продаже родословная сыграет свою роль. Но вот читал что японцы бывало отзывали свою технику для устранения косяков, про китайцев ни разу такого не слыхал, получается "китайцы" лучше?! Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 20 минут назад, путник1 сказал: получается "китайцы" лучше?! Скорей китайцам просто пофик 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 2 часа назад, димотик сказал: я че-то не понял, сам чинить/обслуживать не хочет, толкового сервиса нет, и продавать не сразу. это как? Автор признается, что сам в ремонте не понимает, толкового сервиса, чтобы обслуживать/ремонтировать б/у технику в его городе( Кириши) нет, поэтому купил новый мот в надежде на гарантию и ремонт у дилера. продавать сразу не собирается, потому что новый мотоцикл, особенно китайский, сильно теряет в цене. 2 часа назад, димотик сказал: например, условные 10 ткм на китайце могут дать такой же износ как 70 ткм на хонде ...не буду разворачивать А вот здесь, пожалуйста, лучше разверни, чтобы я, при случае, утирал нос хондоводам своим "японским" пробегом 34*7= 238 тыс.км 2 Цитата
димотик Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 3 часа назад, tim2813 сказал: А вот здесь, пожалуйста, лучше разверни, чтобы я, при случае, утирал нос хондоводам своим "японским" пробегом 34*7= 238 тыс.км "- А вот у меня соседу 85, и он рассказывает... - И Вы рассказывайте!" Не раз уже говорил, что у опытного человека китаец может ездить долго, но вы совершенно напрасно представляете это как общий случай, и исходя из этого советуете китайцев новичкам. Они без опыта разваливают китайцев гораздо быстрее. Сколько там, трансальповские движки ходят без капиталки? 300? И сами трансальпы. И общий случай когда там пробеги за 80, они к нам такие приезжают. Продаются с пробегом за сотку. Еще раз, это не единицы, таких много. Про китайцев такого не скажешь. Наверное, они выпускались в Китае и в начале 2000х, например, но что-то я не слышал об импорте сюда китайцев тех лет выпуска. В общем, я надеюсь, кто хотел, тот понял. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 24 минуты назад, димотик сказал: "- А вот у меня соседу 85, и он рассказывает... - И Вы рассказывайте!" Не раз уже говорил, что у опытного человека китаец может ездить долго, но вы совершенно напрасно представляете это как общий случай, и исходя из этого советуете китайцев новичкам. Они без опыта разваливают китайцев гораздо быстрее. Сколько там, трансальповские движки ходят без капиталки? 300? И сами трансальпы. И общий случай когда там пробеги за 80, они к нам такие приезжают. Продаются с пробегом за сотку. Еще раз, это не единицы, таких много. Про китайцев такого не скажешь. Наверное, они выпускались в Китае и в начале 2000х, например, но что-то я не слышал об импорте сюда китайцев тех лет выпуска. В общем, я надеюсь, кто хотел, тот понял. У меня 22т пробега, на ходу в двиг не лазили и ещё столько проедет, надеюсь... 3 года 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.