Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задумал я построить либо скрамблер, либо кафешку.
Ибо на чём просто погонять у меня уже есть.

ZVfNzQzAiZc.jpg

 

Главное условие - всё делать "по бомжу".
Поэтому изначально рассматривал ТТРы и ИЖи.
В какой-то момент даже отчаялся найти донора в начале сезона и забил на это дело.
Купил его так:

Сидел я значит в колхозе (не дома), пока чаёк грелся и видос рендерился, зашёл на авито в раздел мотов, а там как обычно - хер. Налил чай, обновил страницу, а там новая объява - Motoland XR250, за ценник в 2.5 раза ниже рыночного, ну думаю - опять нае####ово дикое. (Уже порядком поднадоело в последнее время)
Ради интереса пообезьянил про него в интернетах. Раньше его не рассматривал как раз из за конского ценника.
Двиг 167fmm с балансирами, коробка с синхронизаторами 5-ти ступка. Сборка вроде как лучше ирбисов, плохих отзывов особо нет.
В общем решил позвонить, на том конце, чувак рассказал много плачевных историй о том как он убился и чинил пол года ногу, о "быстроденьгах" и коллекторах.
Через 10 мин., сторговав ещё касарь biggrin.gif , я уже выгружал в гараж всё "лишнее" из машины.
Доехал до Липецка, забрал товарища, потом Воронеж и славный город Лиски в области. И тут оказалось, что тот тип не из самого города, а из деревни, а ещё этот "редиска" уже накидался и не мог внятно объяснить дорогу facepalm.gif
Несколько раз заблудились, ЖПС в этой жопе не работает, бухой продаван не может внятно объяснить где он живёт и ещё сам перезванивает каждые 5 мин. и переспрашивает "а точно ли мы заберём мот ибо ему уже звонят другие покупатели".
К часу ночи(!) доехали по шпалам (да, там реально была дорога из шпал) до дома владельца сего замечательного мопедки.
Мот оказался полу-разобранным, продавец был уже просто в говно и выдавал какие-то подозрительные движения - например, заблокировал магниткой замок зажигания и "забыл" как его разблокировать facepalm.gif
Единственное, что утешало - мот завёлся с кика с первого раза. Что для них вообще огромная редкость.
Начали пихать его в машину, а он сука (мотоцикл) не помещается. 125-й кроссач помещается, а он нет icon_confused.gif
Пришлось ещё разбирать весь перед и снимать заднее колесо.
В итоге приехал домой в 4 утра, а в 7-мь пошёл на работу.
Самое интересное забыл рассказать.
Когда смотрел мот, светил телефоном владельца, там ему реально почти в 12 ночи, постоянно вызванивали и писали потенциальные покупатели biggrin.gif Ажиотаж был серьёзным biggrin.gif

Следующей ночью, поехал к товарищу собирать мопедку и искать причины такого низкого ценника.

Сначала поставили колёса.

kjn6cYvebXA.jpg

И тут понеслось...

ggcRs9NNmGw.jpg

Y2o74TjhYg4.jpg


Запаяли пластик. Запилили клеймы акка. Подтянули тросики.

z5YHWLJ5foA.jpg

1GC5Iryrpm4.jpg

57wfYnFtb-w.jpg

И потащили на улицу тестить.
А он... работает. Всё работает. Вся проводка, сцепа и даже бибикалка.

В итоге я оооочень как доволен покупке))
Всю ночь гонзал по лесу, благо фара норм светит, сфотал товарища для аватарки в Одноклассники.
qOwGy8_CwwU.jpg

А утром наконец-то пошёл спать с чувством удовлетворения.

Из проблем:
- Подбитая приборка, не кажет скорость. Бывший владелец говорил, что она вообще не работает.
- Погнутый руль.

Вот из этого я и буду строить скрамблер. dirol.gif

Опубликовано

Долго выбирал руль, в итоге взял простой, стальной, олдскульный. 
nNfo_LTWOuU.jpg

 

Выкинул кривой сток с убогой защитой ручек.

VFfboSJD4ME.jpg

or0ZzePM4Jw.jpg

aFXl2mtJK9s.jpg

И поставил новый блестящий smile.gif (фото чот совсем унылое, сам вшоке)

gLk6lOdJ01I.jpg

Изъял у знакомого подогрев ручек и начал колхозить.
С помощью компрессора запихали их под грипсы dirol.gif
A07dbCKJ71M.jpg

 

Подключили.
Правый збс топит, левый так себе, надо разбираться icon_confused.gif
Есть ещё в мыслях запилить подогрев жопы.
 

Опубликовано

В планах:
- Поменять крабрюратор.
- Поменять воздушный фильтр.
- Переделать выхлоп.
- Убрать аккамулятор и проводку под сиденье.
- Выкинуть всё лишнее.
- Поставить самую широкую резину "двойного назначения".
- Поменять крылья. Скорее всего на низкие.
- Поменять всю оптику. Поставить круглую фару, возможно с линзой под ксенон.
- Переделать приборку. Либо купить подходящую.
- Сделать кастомные грипсы и отпилить/переделать сиденье.
- Бак оставлю стоковый, только понадобится сварка, болгарка и немного шпаклёвки.

- Отпилить жопу.

- Новые зеркала, само собой.
- Всё это дела покрасить в гоношные цвета HD :)

Вроде ни чего не забыл)

Опубликовано

Общий концепт в голове уже есть, вот только перенести его на бумагу времени нет :(
Вообще, пересмотрев миллион миллионов фотографий скрамблеров в интернетах, я не нашёл ни одного, который устроил бы меня на 100%.
Поэтому довольствуюсь фотокарточками отдельных запчастюль.
В итоге будет что-то в таком духе.

PJ-ykXT9B6c.jpg

vzUKdhJ1IzU.jpg

ZFeprPsenC4.jpg

Красить планирую вот так в три цвета :)

KtnO8QTJXBc.jpg

Gv9iBIpNJPQ.jpg

wy-4PrnKMoo.jpg

bhR-na8IdwA.jpg

Буду рад советам и интересным мыслям/предложениям)
 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 15.04.2016 в 23:45, Kazuki сказал:

Задумал я построить либо скрамблер, либо кафешку.
Ибо на чём просто погонять у меня уже есть.

 

Главное условие - всё делать "по бомжу".
 

 

Ну как успехи? за год то можно было его собрать

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 27.04.2017 в 13:18, Miracle сказал:

 

Ну как успехи? за год то можно было его собрать

Да там долгая история. Через пару дней выложу результат, готово примерно процентов на 75.

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Планы в итоге поменялись почти полностью, но конечная цель уже близка - мотоцикл готов на 80%.

eb26943dc4ebf67245dcf57fd49b34c6.jpg

Карбюратор.
Первое, что мне не нравилось в мотоцикле это работа двигателя. Купил карбюратор PZ30 30 мм. с ускорительным насосом в комплекте с короткой ручкой газа. Поставил и больше ничего не трогал вообще. Появились низа, ХХ, двигатель начал работать ровно, убрались провалы, появилась адекватная реакция на ручку газа, мотоцикл начал заводиться с первого оборота в любую погоду. Мощности не прибавилось, с кика так же запустить было довольно сложно. 

Время.
Немного о грустном. Заказал запчастей с Китая и ебея на пол стоимости мотоцикла, в итоге вообще ни чего на почту "типа не пришло".
В общем, тут недавно в новостях всплыло сообщение про целое кладбище посылок, которые потом так и не вернули их законным владельцам, а пустили под трактор. Россия, Липецк. Почта России.
Денег тоже не вернули. В итоге решил делать дальше, но уже из говна грязи и палок. 

Экстерьер. 
Купил перфорированную коричневую кожу и олдскульные грипсы в цвет. Распилил, отшлифовал, переделал крепления и перетянул сиденье. За всё время моей эксплуатации, на мотоцикле стоит уже 5-й руль, на этот раз с ИЖ Ю-2 с подточенными краями. Надеюсь он будет крепче чем все предыдущие.
С рамы спилил всё, что только можно было, прям вот абсолютно всё лишнее. Так и ездил довольно долгое время.

 

12ebb2755bcd3d366137561a26ebc69b.jpg

Ну а потом понеслось.
Переднее крыло, от "Восхода", распилено, расплющено, ошкурено, покрашено внизу чёрным, сверху лаком. Аккумулятор и вся проводка переселились под седло в отдельный железный короб.
Заднее крыло и морда - скейтборд из Ленты. Буду переделывать ибо вместо рисунка там оказалась наклееная бумага, которая уже отваливается и приходится крепить её скотчем. В итоге будет нечто немного другое, но с похожей концепцией. 
В фару вкорячена лампа типа H4, которая в три раза больше этой фары, светит так что небо становится как днём, жаль что только небо. Буду переделывать всю морду.
Сбоку туманки какие-то модные светодиодные, долго думал, что туда запилить, в итоге нашёл их. Они не светят - они выжигают.
Приборка на помойке. Это было крайне сложное решение. Потом всё же оказалось, что вместо бензина в баке она показывает погоду на Марсе, а это пока не очень важная информация. В будущем поставлю маленький стальной стакан без лишних свистелок. Поменял все поворотники, купил модный стоп-сигнал. 

 

SxIO1gON-1I.jpg

 

yBXtWtIhpr8.jpg


Бак. Это отдельная больная тема, которая заслуживает написания отдельной книги. Он переварен, зашкурен, уже в восьмой раз облит лаком.., на нём остались шрамы от падения, но он не сломлен! 
В общем-то я ещё не решил, нравится ли мне ржавчина или нет. 

J9LiuKdim90.jpg

fkdXp4BpvtM.jpg


Вхлоп и выхлоп.
Это достаточно важные вещи, которые напрямую влияют на ощущения от езды. А что может быть важнее? 

Выхлоп хотел переварить, в итоге пильнули конец, посмотрели что там внутри, отмерили и просто отрезали "как надо". Получился обычный прямоток.
Звук огненный, на переключения отстреливает как литровый шпортбайк.
Заказал коричневую термоленту, пришла синяя в цвет машины.   
Купил нулевик. Катнув с ним и обрезанным выхлопом, передумал продавать мот. То что было раньше и что есть сейчас это два абсолютно разных мотоцикла. Я снова его полюбил. Он отлично звучит и адекватно едет. Я начал запускать его исключительно с первого кика. (Это гораздо забавней чем тыкать кнопку). 

Q7nAW-w9O2c.jpg

af_J43pQUxM.jpg

zuOJ0YfJhMY.jpg

g-kDdIr2WKE.jpg

MJSmy3_8Z-U.jpg

Вообще, до конца осталось не так много, но будет ещё как минимум пара достаточно крутых вещей. 

MjZNdKN16ZE.jpg

-M57kk7zVNU.jpg

Спасибо, что были с нами))

QQ3T_1HZlyQ.jpg

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

 

07062018194442.jpg

Готовность 91.62% 

Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму.

Rt_VCd_APc_Fs_E.jpg

Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда.

y_BXt_Wt_Ihpr8.jpg

На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать!

Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. 

m8s_Bn_Npn_BPE.jpg

Переднее крыло.
Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается.

Заднее крыло.
Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. 
В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись).

b_VHBuf6ve8w.jpg

Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. 

Морда.
Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. 
Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. 

HSl_QZHx_CA-_I.jpg

Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок.


Свет. Озарил мою больную душу, нет...
Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. 
Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь.

w_PIa3_Ce9yl_Q.jpg

Замок зажигания.
Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел))

g6_Hoz_Cfv_a_A.jpg

На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров)))

Цепь и звёзды.
Всю зиму с ними экспериментировал.
Было 12/38 Передаточное 3.167.
Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери.

Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.

E5z_X5_Tzu2gs.jpg

Изменено пользователем Kazuki

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...