Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что, привезли мне флейма, в коробке. Хорош, зараза. Упаковка что надо, все прикручено, в подшипниках колес смазка, круто в общем.

Опубликовано

Мои поздравления!!! :)

Опубликовано

Да я хз что мне делать, блин. В испанию решил выехать через неделю, за это время обкатать мот и повесить на него ништяки. Но еще хочу скатать на Синие горы под Киев. Выезд завтра, а у ирбиса, на котором собрался ехать, умерла ступица, разбило посадочное под подшипник. На полмиллиметра раздрочило. Попала вода и все пошло вразнос, подшипники SKF не отходили и 10 тысяч, причем тысячу км назад я их проверял и все было ОК. Остается 2 варианта: ехать на СГ на флейме, или на черном юбрике, но у него постукивает мотор, видимо, левый коренной на подходе (брал задешево с рук). Пипец. У меня блин 8 мотоциклов, в гараж не зайти, а ездят два, из них один новый, второй полуубитый. Мамо, чому я нищеброд, как я дошел до жизни такой... очень расстроен, ирбис вообще злую подставу мне учинил. Хоть на машине на слет езжай, блин.

Опубликовано

Да я хз что мне делать, блин. В испанию решил выехать через неделю, за это время обкатать мот и повесить на него ништяки. Но еще хочу скатать на Синие горы под Киев. Выезд завтра....

По мне, так два дальняка подряд перебор.

Или СГ или Испания. К Испании подготовиться и ехать. До СГ можно сразу выезжать на фламе.

Опубликовано

Да я изначально хотел прямо с СГ в Испанию поехать через Словакию. Вот пришлось разделить.

 

С горя собрал вчера ночью флейм из коробки. На нервах поцарапал боковой пластик, блин. Ну как собрал... там всё уже собрано по сути, колесо прикрутить, крыло, аморты и руль с пультами. Очень аккуратно всё упаковано, обмотано стяжками, все винтики где надо. Даже бобышка троса сцепления смазана! Блин, это реально круто, ирбису такое и не снилось. Масло залил лукойл люкс 5w-40 синтетику.

 

Завёл, прокатился метров 500. Мот глох на холостых (причём внезапно, работает-работает, бац, умер). Оставил на утро.

 

Утром выехал на работу. Мот ехал отвратительно: дёргался и чихал. Закрыл заслонку воздушную - всё ОК. Ну всё ясно, вынул дроссель, а там игла в самом низу. Поднял на деление - всё отлично едет и холостые как вкопанные.

 

Доехал на работу 100 км. Сильно цокают клапана на горячую (стоит остановиться на минуту - цокать перестают). Мотик едет очень мягко, движок тяговитый и тихий. На данный момент я очень доволен, тьфу*3. Скорость не превышал 60 км/ч, обороты не выше 5000.

 

Доеду обратно (пробег будет 200 км), поменяю масло. Сунуться бы в клапана, конечно, но хз, надо ли, у меня нижневальные движки только волга-уаз были, для них повышенная громкость ГРМ вообще характерна. Может, и хай его цокает, всё не зажаты?.. Не отвалятся там бобышки с штанг ГРМ, если так ездить?

Опубликовано

Какой зазор должен быть? Стандартный ёбровский 0.1/0.12 пойдёт?

Опубликовано

Что-то маловато для горячего мотора-воздушника. Не?

Опубликовано

Что-то маловато для горячего мотора-воздушника. Не?

0.07-0.08 Вообще-то зазор должен быть....

Выставлял на впуске 0.05 мм. На выпуске 0.06 мм.

 

 

Вы привели зазоры мопеда альфа 50-72 куба. У мотоцикла 200 кубов по мануалу тот что я выше написал

Опубликовано

Откуда эти цифры-то взяты, мануал есть какой-нибудь на этот мотор? Загуглил, ничего не нашёл. Надо блин китайский учить, всё не соберусь никак...

 

 

Спорить ни с кем не буду - каждый решает сам. Проехал с такими зазорами 20 000 км. по стране и всё было замечательно. Помните - это не верхневальный двигатель, а нижневальный и привод коромысел штангами.

Да, я понял, спасибо. Измерю для начала текущие зазоры, по звуку там 0.15 где-то. Выставлю чуть меньше и всё.

 

Я уже писал, очень странно, что на ёбрике зазоры 0.1/0.12, а на более горячих и кубатурных китайцах 0.05/0.06. Себе на ирбис ттр250р выставил 0.1/0.12, двигатель шелестит и стал ровнее держать холостые. Видимо, с завода были зажаты. Зазор был 0.07 и 0.08.

Опубликовано

Откуда эти цифры-то взяты, мануал есть какой-нибудь на этот мотор? Загуглил, ничего не нашёл. Надо блин китайский учить, всё не соберусь никак...

 

Да, я понял, спасибо. Измерю для начала текущие зазоры, по звуку там 0.15 где-то. Выставлю чуть меньше и всё.

 

Я уже писал, очень странно, что на ёбрике зазоры 0.1/0.12, а на более горячих и кубатурных китайцах 0.05/0.06. Себе на ирбис ттр250р выставил 0.1/0.12, двигатель шелестит и стал ровнее держать холостые. Видимо, с завода были зажаты. Зазор был 0.07 и 0.08.

И всё-таки я бы не советовал ставить зазоры 0.05. Это очень рискованно. А так каждый сам себе хозяин....

Опубликовано

С горя собрал вчера ночью флейм из коробки. Ну как собрал... там всё уже собрано по сути, колесо прикрутить, крыло, аморты и руль с пультами.

Мой лежит в коробке уже три дня. Механики заняты, собирать некогда.

Если завтра не соберут, то в субботу поеду сам собирать буду, но при них, чтобы гарантия была и чтобы не всплыло что-нибудь при сборке.

ПТС видел - чистенький.

Опубликовано

И всё-таки я бы не советовал ставить зазоры 0.05. Это очень рискованно. А так каждый сам себе хозяин....

соглашусь с Евгением, зазоры для того мотора не знаю, но не забываем что в верневальном моторе зазор выбирается большей частью линейным расширением стержня клапана, а в нижневальном к этому добавляется увеличение длины толкателя, потому для нижневального мотора зазор больше

Опубликовано

Константиныч, спасибо. Да, у волги реально дюралевые штанки и 0.35 зазор.

То что зазор увеличивается с нагревом - чистая правда, причем это у всех, иначе б цокот шел не на горячую, а на холодную. В реальности же имеем тишину на холодную и звон на горячую.

Приехал домой. В гаи с постановкой на учет меня продинамили, сказали ночью только по записи. Ну да и к лучшему, посплю дольше. За день накатал 245 км, а общий пробег мота 256 км. Первый этап обкатки считаю законченным, меняю масло и завтра увеличиваю максималку до 70 кмч. Так поезжу до 500-600 км пробега, потом позволю себе 80.

Впечатлений от мота много, потом отпишу полномасштабное сравнение, как владелец трех юбров и одного флейма.

Я еще подумал, надо бы ему голову протянуть, как раз перед регулировкой клапанов, пусть усядется на место и уже после этого окончательно зазоры выставлю.

Опубликовано

Короче, снял вчера клапанную крышку, зазоры были 0.12 впуск и 0.15 выпуск, ясен хрен оно гремело.

Пришлось посношаться с установкой зазоров, на одном клапане ставишь зазор, затягиваешь, щуп зажимает. На друглм затягиваешь - щуп болтается. В дополнение к этому мотор быстро остывал (делал все на цлице) и в итогн зазоры сильно уплывали, один выставил, померил, а через 10 мин зазор уже другой. И при провороте колена тоже ситуация менялась. Короче, выставил 0.08 впуск и 0.1 выпуск. Цокает тише, но все равно цокает))) примерно как ебрик теперь. Видимо и правда температура очень сильно влияет. И после пробега в 50 км чуть погромче еще стало.

Вообще очень удобно зазоры делаются, открыл крышку и места валом, хочешь сбоку подлезь, хочешь саерху, не то что на верхневальниках, мелкое окошко и клапан глубоко, трахайся на здоровье.

Поменял масло, теперь еду 70.

Опубликовано

 В дополнение к этому мотор быстро остывал (делал все на цлице) и в итогн зазоры сильно уплывали, 

 

:blink:

зазоры клапанов регулируются на холодном двигателе, не выше 35гр

Опубликовано

Автору уже пора перебираться в профильную тему, можно там свой дневник открыть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...