путник1 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 уже варшава, красавец, смотри отвыкнешь от наших дорог :lol: Цитата
evil_laugh Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Да варшава фигня, я до Кракова доехал, вот где красотища-то) немного наши южные городки напоминает, Туапсе, Лазаревское. Цитата
evil_laugh Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Забурились в хостел, 13 баксов за отделтный номер с двуспальной кроватью, ванной и кухней. Красотища. Мотор как-то странно цокает, при разгазовывании с холостых раздается цок-цок как будто из середины поршневой, цокот глухой, иногда присутствует и на холосстых, неравномерный, может цокнуть раз в секунду, может два раза в секунду. Странно как-то, это не коренной подшипник однозначно, они гремят и шелестят. Шатун? Пока не напрягает, но в сочетании с типично юбровским грюканьем на разгоне и под агрузкой как-то неприятно. Цитата
evil_laugh Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Про седло покатое точно подмечено, я сползаю яйцами на бак. В итоге положил на седло толстую набивную подушку из тех что на стулья кладут, и сформировал себе спинку из палатки-спальника-матраса сзади. Просвистел вчера 1100 км и сегодня около 600, еду как на голде, вообще ничего не устает Цитата
sapogmoto Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Забурились в хостел, 13 баксов за отделтный номер с двуспальной кроватью, ванной и кухней. Красотища. Мотор как-то странно цокает, при разгазовывании с холостых раздается цок-цок как будто из середины поршневой, цокот глухой, иногда присутствует и на холосстых, неравномерный, может цокнуть раз в секунду, может два раза в секунду. Странно как-то, это не коренной подшипник однозначно, они гремят и шелестят. Шатун? Пока не напрягает, но в сочетании с типично юбровским грюканьем на разгоне и под агрузкой как-то неприятно. может поршень в минус ушел Цитата
evil_laugh Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Да и хрен с ним. Валит-то как надо и вроде не прогрессирует. Обкатывал кстати бережно, пробег уже 4500, а я все 7000 не превышаю. Ну чего, в будапеште я, тут сцуко дождь, всю словакию просвистали, всего 280 км от польши до венгрии, дорога офигительная, горные серпантины впеемешку с магистралями, экшена полные штаны, куда интереснее чем через братиславу пиликать. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Смешарик в Будапеште ))) 2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Блин, мот снова клапанами цокает. Пробег с регулировки 2300 км. Сколько можно-то, блин... Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Психанул и прямо возле хостела отрегулировал клапана. Вроде понял в чем косяк при регулировке и почему зазор после проворота кв уплывает. Он не уплывает, просто под штангу попадает маслр и кажется, что зазор стал меньше. Надо пошатать коромысло с усилием. Тогда щуп проходит с нужным зазором. Поставил 0.06-0.07. Посмотрим. Путь держим на Любляну. 1 Цитата
Collins Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 evil_laugh, Артём, офигительский круиз! Респектище, и куча белой зависти!)) Моя-то прогулка выходного дня в Геленджик - это как лёгкая разминка по сравнению с вашим круизом!..)) Давай, продолжай дневник, да с подробностями, очень интересно, и по путевым заметкам, и как техника себя ведет. Удачи и новых впечатлений в поездке! А ещё предлагаю народу вернутся с техническими вопросами в профильную тему по Flame, а то как-то сюда как-то незаметно с техникой переехали)) Доработки мота:- багажная система под боковые сумки и центральный кофр (52 л)- велокомпьютер, настроенный под соответствие показаний GPS- прикуриватель на руль и второй в кофре, на случай, если идет дождь или просто хочется что-то спокойно зарядить и не бояться, что свалится или украдут Во, как раз об этом просьба по-подробнее, где куплено, как установлено..)) Заказал себе Флама, щас буду всем этим заниматься. Ещё ветровик хочу обязательно, где бы найти подходящий... Цитата
Collins Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Психанул и прямо возле хостела отрегулировал клапана. Вроде понял в чем косяк при регулировке и почему зазор после проворота кв уплывает. Он не уплывает, просто под штангу попадает маслр и кажется, что зазор стал меньше. Надо пошатать коромысло с усилием. Тогда щуп проходит с нужным зазором. Поставил 0.06-0.07. Посмотрим. Со щупом действительно есть сложности-тонкости при регулировке - да, именно подвигать-покачать коромысла обязательно! И мотом снова зазор подгонять. Однако есть простой способ выставить достаточно точно зазоры в клапанном механизме 164FML не используя щуп совсем)). Тоже пришлось в дороге этим заниматься. Если интересно, напишу как)). На данный момент пробег 28500 км, мотор в прекрасном состоянии. Кстати, мотор - это единственная часть в Stels Delta, которая сделана не из говна. Очень надеюсь, что у Флэйма с этим должно быть получше, всё же QJ как -никак...)) Цитата
Карат Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Во, как раз об этом просьба по-подробнее, где куплено, как установлено..)) Заказал себе Флама, щас буду всем этим заниматься. Ещё ветровик хочу обязательно, где бы найти подходящий... Артем варил себе багажную систему сам, а я буду заказывать в Китае. Она стоит там всего 2200 руб, но доставка может быть дорогой. Написал в "купи на тао" жду ответа, пока молчат. Однако есть простой способ выставить достаточно точно зазоры в клапанном механизме 164FML не используя щуп совсем)) Если интересно, напишу как)). Конечно пишите, но лучше в профильную тему. Как раз хочу проверить клапана, пробег 300 км. Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Любляна встречает нас не ообо гостеприимно - н протяжении 150 км идет дождь. Но зато весьма гостеприимна оказалась подруга моей девушки, живущая там. В итоге крыша для мотов и для наших промокштх бренных тел :) Крейсер по трассе держу 90 по спидометру и 85 реальных. Ебр за мной не поспевает :) Для интересующихся - фотки моей багажной системы. Как раз разгрузил мот. Константиныч, спасибо, я так и подумал, что это издержки нижневальника, слишком многим деталям надо прикататься. После регулировки кстати уменьшились холостые, думаю, не пережал ли. Хотя на прогретую чуток все ж цокает. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 На всех фотках четко читается - российские номера, самые большие номера в мире.. :) 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 На фотках только скутерные, они мелкие, а так немецкие например не сильно меньше наших. Цитата
Collins Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Крейсер по трассе держу 90 по спидометру и 85 реальных. Ебр за мной не поспевает :) После регулировки кстати уменьшились холостые, думаю, не пережал ли. Хотя на прогретую чуток все ж цокает. Я последний раз по М2 шел 90-100 постоянно все полторы тыщи км. Скорость реальная, по GPS. На обгонах фур - до 110, и это практически предел для такого мотора. От ветра зависит)). Расход кстати в таком режиме вышел - ровно 3 литра на сотню. Холостые тоже иногда приходится подкручивать - от вибрации наверное регулировочный болт чуть прослабляется. Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 А в Любляне по-прежнему адский ливень. Не прекращался со вчерашнего дня. Пцть держим в Венецию, вроде бы там получше. Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Доехали до Венеции, когда пересекли границу, засветило солнышко и стало жарко. В венеции застали отголоски грозы. Сейчас тепло и ясно. Бензин в италии очень дорогой, почти как в финке, 1.4 евро за литр, причем бензин тут единственный, 95 с 10% спирта. Остальное солярка, она дешевле, 1.2 евро. Еще очень дорогие дороги, 200 км от Триеста до Венеции обошлись нам в 10.6 евро на брата. Погулли по венеции, она конечно прекрасна, но очень старая и клаустрофобичная. Все эти узкие улочки, канальцы.. бррр. Но вцелом классно. Машинам везде парковка 6 евро в час, а для мотов бесплатная площадка (вся сплошь уставленная скутерами от 50 до 650 кубов). Пожрали в ресторане, две пиццы, пиво и 0.5 вина обошлись в 41 евро, пипец цены. Пришлось отбивать деньги за счет ночевки. Выехали обратно из венеции на ту платную трассу до Милана, проехали 4 км и я тупо с'ехал с нее в какое-то поле. Поставил палатку и сейчас мы в ней спим. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.