Jhonkin Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Продаются, только там другие названия. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Тут езлят кимко и симы из киайцев, но все скутеры. Мотов кмтайских ни одного не видел. Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Вот вариант, нашел в ветке S2 Dakar https://www.facebook.com/Motofacilexpress/posts/414037918765999 Называется Motor 1 Nazca 250 Так что есть вариант поискать что-то и от Стелса evil_laugh, on 18 Май 2016 - 09:39 AM, said: Делайте ваши ставки, господа. Доедет или нет? :) я почему-то думаю, что будет стучать-греметь, но доедет. Делаю ставку - доедет, плохо ли хорошо ли, но доедет. И желаю удачи. Если нужно чего поискать в тырнете - пиши вместе найдем много инфы. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Доедь до любого сервиса где есть ключи, сними крышки, головку и все станет ясно, может там какая нить фигня из за которой убьешь полностью мотор.. Делаю ставку Помнишь про потерю масла? вот оно и вылезло.. :wacko: Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Петрович, масло потеряли не на стелсе, а на ебрике, который едет со мной. Ебрику пофигу совершенно. Он как ехал, так и едет. Крышки с головкой я и так сам снять могу. Что я там увижу? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Крышки - может открутилась гайка на том же балансирном валу или маслонасосе и узнаешь состояние подшипников коленвала Головка - забыл что у тебя нижневальник :wacko:, хотя на наличие задира тоже не помешало бы взглянуть Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Я так и не понял по схеме, как там распредвал стоит и что нужно, чтобы его снять. Подшипников на нем не нарисовано, как и куда он там вообще вставляется? Если смотреть на вышеприведённом сайте, то на рисунке Е 14 картер левая часть, видно карман на картере (как для цепи грм), вот в нём если снять цилиндр будет видно распредвал. Распредвал видно на рисунке Е 03 поз. 7 (он маленький, один кулачок). Если вытащить ось распредвала (надо снять маховик-магнето, надо съёмник) то сам распредвал вынимается вверх, вслед за цилиндром. На этом движке легко снимается головка и цилиндр (правда не делал этого в раме, наверное надо вынимать двиг), никаких меток при этом действии не проЁ - распредвал-то не трогается. А в случае его снятия, на его шестерне метка как карандашом, и на шестерне коленвала такая же. Совмещаешь их - и снимаешь-ставишь распред. Я вообще-то не поддерживаю версию распредвала, так как нагрузки на него особо нет, но вскрытие и диагностика была бы очень интересна. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Дык на балансир тоже нагрузки нет. Но блин, звук точно идет спереди-слева. Это либо распред, либо балансир. Коленвал стучит по-другому и в зависимости от нагрузки. Так еще раз, распредвал на шариковых подшипниках там, или что? Маслонасос работает, радиатор горячий и в голову масло поступает, проверял. Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Вот что дал беглый поиск (не факт, что так) "Охренеть.Сколько мотор набегал до переборки? Трещина от перетяга головы пошла? Что-то я уже сомневаюсь [...] (( На Stelsmoto. forum читал про мёртвые подшипники балансирного вала и первичного вала, думал единичные случаи, но похоже, что это болезнь." Изменено 18 мая, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Так еще раз, распредвал на шариковых подшипниках там, или что? В чём то ты прав :) - распредвал на втулке. Это распред это его ось всё то же что и на схеме, только крупным планом. Цитата
Collins Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Балансирный вал крутится в два раза быстрее коленвала, распредвал - в два раза медленнее. Если стуки с частотой выхлопа, т.е. с частотой вращения распредвала, балансир тут не причём. С большой вероятностью стоит грешить на сопряжение ось-втулка распредвала, там скорее всего беда. Но в любом случае лучше поскорее попасть на мотосервис, не может быть, чтобы не помогли мотобрату из далека в такой проблеме. И разобрать в сервисе много быстрее будет, чем на коленке. В полевых условиях ковырять вряд ли есть смысл. 1 Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Ещё для понимания процесса: ось не крутится, крутится распред на ней. Масло (по логике) подаётся в тонкий торец оси и через боковое отверстие на рабочей поверхности (должно быть наверное) попадает в зазор. Если всё так - ищи жёлтые опилки в масле. Вот картер, по синей стрелке опускается распредвал, по красной вставляется ось. По смазке я не очень то понимаю откуда что берётся. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Балансир с частотой коленвала крутится, дядьки, не в 2 раза быстрее. Я слышал стучащий балансир на ебре, это треск с частотой КВ. Спасибо, понял про распредвал. Солью масло, гляну. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Я просто привык что распред на двух шарикоподшипгиках, а тут вон оно как работает, блин, конструкция вековой надежности, какогож хрена он поломался то, там даже и масла не надо, все туманом смажется Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Если проблема реально там, то распред до дома доедет точно, ну сотрется втулка, будет металл по металлу шкрябать, болтаться, но до дома доедет имхо А вообще может зазор потому и уплывал так критично, что втулка стиралась, и вот стерлась Цитата
Collins Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Балансир с частотой коленвала крутится Да-да, всё верно. Попутал с вибрациями второго порядка: ...вибрации, порожденные изменением в скорости и кинетической энергии поршня. Эта вибрация имеет удвоенную частоту по сравнению с частотой вращения коленвала. Но её поглощение —- задача маховика Цитата
Collins Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 А вообще может зазор потому и уплывал так критично, что втулка стиралась, и вот стерлась Разумное предположение. Вот только сколько так он ещё протянуть сможет... Решил-таки ехать без разборки? Главное до границы с Белоруссией дотянуть, там уже гораздо проще, всегда можно договориться оставить мот на каком-нибудь сервисе, а потом спокойно уже найти нужные детали. Если дело все же в этом окажется - износ оси распредвала - то есть большое подозрение, что первопричина всего этого - забитый канал подачи туда масла. По идее таковой обязательно должен быть. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) что первопричина всего этого - забитый канал подачи туда масла. По идее таковой обязательно должен быть. Мое мнение - низкий уровень масла(в инструкции не учтена емкость радиаторов и шлангов) :( Петрович, масло потеряли не на стелсе, а на ебрике А шланг маслопровода тоже на ебрике обрывало? Изменено 18 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Collins Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Слить масло. снять боковые крышки. Попробовать пошатать валы. Посмотреть на видимые подшипники.Это потребует немного времени, но возможно позволит определить причину. К сожалению ни к оси распредвала, ни к самому распредвалу с шестернёй так не добраться. Для первого нужно снимать колокол генератора (без съёмника пожалуй нереально), для второго - голову с цилиндром. Поэтому всяко лучше по возможности в сервис... 1 Цитата
Карат Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Конечно лучше в сервис, но и в полевых условиях под пулями танки ремонтируют!Только сервис и никаких других вариантов. Дома можно разобрать, или в гараже, но в дороге на коленках - нет! Я сегодня клапана регулировал, так я неделю ждал, когда место в гараже у брата освободится. На улице не рискнул даже клапанную крышку снимать. Погода ветренная, кинет ветром песочка в двигатель и прощай движок. А тут - весь двигатель разобрать в поле. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.