ПетровичЪ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Вспоминаю чемпионат России по водно-моторному спорту: Двигатель раскидывали с сыном между сериями заездов и ремонтировали! Всё зависит от человека!Kонстантиныч, забыл добавить, про 2 чемодана с ключами и сьемниками, и в машине небось небольшой токарный станочек :D Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Мое мнение - низкий уровень масла(в инструкции не учтена емкость радиаторов и шлангов) :( А шланг маслопровода тоже на ебрике обрывало? Да ничего у меня не обрывало, у меня потел маслом шланг, я его отрезал и новый прикрутил, масла не упущено ни грамма, что ты из меня дурака делаешь, и обкатываю я не так, и масло упусуаю... я не первый китайский мот обкатываю вообще то, у меня даже с махровым китайцем ирбис ттр250 были проблемы со всем, кроме мотора, а тут новый мот из магазина мотором стучит. Таких, кто как я обкатывает, еще поискать надо, уж поверь мне, я все же механик какой-никакой и работу двигвтеля представляю. Масло я лью выше уровня всегда и проверяю каждую заправку. Заводской брак это, судя по всему. Мотор с новья ухающие звуки на холодную издавал, я думал, это для нижневальника норма, типа шестерня распреда воет, выферы так жк работают, а оно вон как вышло.Этот узел (вращающийся на втулке вал) вообще не обязательно смазывать принудительно, на ебрике корзина сцепления висит на такой же втулке, туда вообще смазка не подается, все туманом, и ходит все по 150 тысяч км, а тут нагрузка меньше, а проблем вагон целый. Может эту втулку китайцы туда молотком забили. Брак с завода никакой крутой обкаткой не поправишь. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Только сервис и никаких других вариантов. Дома можно разобрать, или в гараже, но в дороге на коленках - нет! Я сегодня клапана регулировал, так я неделю ждал, когда место в гараже у брата освободится. На улице не рискнул даже клапанную крышку снимать. Погода ветренная, кинет ветром песочка в двигатель и прощай движок. А тут - весь двигатель разобрать в поле. Сурово ты. Я за поездку два раза клапана регулировал. Крышку протер бензином от пыли и вперед. Разобрать в поле можно что угодно, было бы желание и инструмент. У меня нет ни того, ни другого, пока еду - я становлюсь ближе к дому, а разберу все - встану хз насколько, здесь юг испании, народ мало чем от наших азеров и армян отлтчается, ты прихады завтра бират, все сдэлаем, в итоге завтра бират растянется на месяц, а мне домой надо. 1 Цитата
Peter Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Послушай откуда стучит. Берёшь палку, одним концом к уху, одним к разным местам двигателя. Можно будет найти от чего стук - от распредвала или от балансирного. Надо не забывать что у этого мотора есть не только верхние коромысла, но и нижние. У них своя ось и они тоже стучать могут. При снятой крышке головки можно снять верхние коромысла, толкатели и через дырки толкателей заглянуть к коромыслам. Много не рассмотришь, но длинной отвёрткой наверно можно будет люфты поискать. Правда для этого и бак надо будет снять. Можно так же по очереди на разные бока заваливать и снимать крышки без слива масла. Можно будет руками подёргать и найти что люфтит. Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Я уже слушал палкой, но хрен поймешь, честно. Там весь мотор звучит так, что откуда стук, непонятно совсем, прикладываешь к балансиру, вроде стучит оттуда, а прикладываешь к головке - а вроде и оттуда ... Я мначала думал, что стук из коробки вообще идет, оказалось это крышка ведущей звезды звук усиливала... Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Стук проявляет характер. На холодную заводишь, 5 секунд стучит громко, потом перестает, и больше не стучит до прогрева. Очевидно, что стучать перестает, когда в узел нагнетается масло. Потом масло разжижается и снова стучит. Как думаете, попытать мне судьбу? Брать мне еще одного флэйма по приезде домой, или забить, этого разобрать на запы (если доедет) и взять нового ебра? :) Так то мот безумно нравится. Цитата
Карат Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Как думаете, попытать мне судьбу? Брать мне еще одного флэйма по приезде домой, или забить, этого разобрать на запы (если доедет) и взять нового ебра? :) Так то мот безумно нравится. Если нравиться, то не мучатся. Отремонтировать этот и ездить далее. Или купить новый движок. Стоил он до подорожания не более 20 т.р. Сейчас подорожал, наверное, но все равно смысл заменить есть. Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Радует и злит одновременно тот факт, что ебрик с полуубитым мотором, с воющей третьей, с неизвестным пробегом - едет и едет, несмотря на просранное масло. А стелс новый из магазина стучит. Утешьте меня ктонибудь, а, скажите, что мне прото не повезло? :( я большие надежды возлагал на этот мот, его так хвалили, а он так меня подвел. Ых. Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Я ж писао уже, гарантийки не будет, я у них ТО не проходил. Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Наверно, ты прав. Тем более парни, что продавали мне флэйм, знают, что я в испанию на нем еду. Посмотрим. Доеду - подумаю. Возможно, я и захочу подпортить им жизнь, ведь и правда разместить отзыв по всему инету ничего не стоит. Другое дело, что весь интернет назовет меня криворуким :) Заменил масло (1000 пробега с замены). Посторонних включений в масле не обнаружено. Ни желтой стружки, ни кусков чего-либо. На магните сливной пробки слой металлической пыли толщиной 0.5 мм, так было на всех заменах. Стук послушал палкой. Ей-богу, идет из середины головки слева. Не из распредвала. Хотя, возможно, это просто отдает туда. Еду вдоль побережья из Малаги в Альхесирас и меня обгоняет голда с питерскими номерами :D Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Послушал еще. Возможно балансирный вал, там тоже стучит сильно. Цитата
Collins Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Как думаете, попытать мне судьбу? Брать мне еще одного флэйма по приезде домой, или забить, этого разобрать на запы (если доедет) и взять нового ебра? :) Так то мот безумно нравится. Просто ты с этим мотором случайно вытянул в лотерее очень маловероятный, но несчастливый билет. Брак возможен у любого производителя, для этого и есть гарантия. Правда она тебе сейчас не поможет, но отремонтировать мотор в подходящих условиях можно быстро и относительно недорого. Главное - добраться до гаража, чего искренне тут все желают и надеются!)) А мотор этот - его можно ругать за архаичность (нижневальник), небольшую мощность, возможно шумность, но только не за надёжность. Конечно, если не брак, как в твоём, редком случае. Я свой на Дельте гонял в хвост и в гриву, последний пробег 1600 км до Геленджика шел вообще на одном дыхании 95-100 км/ч всю дорогу, а иногда на обгонах до 110 (это всё реальная скорость по GPS), 20 часов подряд только с тремя остановками на заправках. И хоть бы что ему! На простой минералке и без масляного радиатора - на Дельте его просто нет)). За почти 30 000 пробега мотор тянет как новый, компрессия в норме, единственная поломка - сломанная от вибрации шпилька выхлопного патрубка. Мотор в плане надёжности и неприхотливости - супер! Правда чего не скажешь о качестве самой Дельты - сама она сделана из говна))). Но Флэйм-то по качеству исполнения и комплектующих все же на три головы выше Дельты - мне есть с чем сравнить!)) Так что потихоньку возвращайся на нём домой, ремонтируй мотор, и он ещё долго будет радовать в поездках. Удачи, дружище!.. Цитата
Peter Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Стук послушал палкой. Ей-богу, идет из середины головки слева. Не из распредвала. Хотя, возможно, это просто отдает туда. Там слева толкатели. В самой головке верхние коромысла, на уровне цилиндра нижние коромысла, их ось как раз слева на цилиндре видно. Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Дык оно прогрессирует. И штанги просто так не гнет. Цитата
Peter Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Просто так и подшипники не разваливаются :-) Вообще штанги крепкие. На моём моторе при поездке без масла (т.е. вообще без масла, слили для замены и забыли налить) заклинило верхнее коромысло выпускного клапана. Заклинило так что кусок коромысла (1*1мм) приварился к оси, вырвался из коромысла и сделал там борозду. В итоге клапана открывался, но не смог закрыться. Из-за этого мотор заглох и остался жив. Коромысло и всё вокруг него почернели от нагрева, масло запеклось. При этом толкатели остались прямыми. Но если при сборке на них уронили молоток, то они могут и окриветь :-) Снять-поставить крышки делов на час-два. С высокой вероятностью проблема будет локализована, скорей всего удастся решить её малой кровью, и нормально закончить отпуск. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Запускаю на холодную и даю 3000, первые 10 секунд сильный стук есть, потом пропадает совсем и медленно переоастает в подвывающий стук с прогревом. Что может быть не так с нижними коромыслами? Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Теперь стучит на горячую на холостых. Прогузаешь - стук пропадает, пораьотает на холостых - снова появляется. Маслонасос загоняет масло в зазор и стучть перестает. Облазил весь мотор с палкой. Это точно либо балансир, либо распред (коромысла снизу). Спереди стоишь - стучит из балансира. Сбоку - из цилмндра. Палкой слушаешь - стуяит из обоих мест. Цитата
Карат Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Неужели там ни одного мото-сервиса не найти? Посмотрели бы в сервисе, может там делов на пару часов. Цитата
Peter Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Теперь стучит на горячую на холостых. Прогузаешь - стук пропадает, пораьотает на холостых - снова появляется. Маслонасос загоняет масло в зазор и стучть перестает. Облазил весь мотор с палкой. Это точно либо балансир, либо распред (коромысла снизу). Спереди стоишь - стучит из балансира. Сбоку - из цилмндра. Палкой слушаешь - стуяит из обоих мест. Как вариант болтаются шестерни привода распредвала. Сначала болтаются и стучат, потом центруются и только воют. Если стук явный, то при снятии крышки всё ясно станет. Вот ещё интересная ссылка. Действующий макет мотора. Он правда без балансира, но всё остальное такое же. http://video.agaclip.com/w=40iceaXnrDV Балансир приводится с правой стороны (если мне память не изменяет), он слева выть не должен. А вот привод распредвала в глбине мотора с левой стороны, его не получится локализовать слушая палкой. 2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Что я увижу, сняв крышку? Чиобы диагностировать распредвал, надо цилиндр снимать. Пока еду, проехал 400 км, с мотом и мотором уже попрощался )) стучит сильно. записал стук на видео для дальнейших обсуждений. Перед тем, как мот оставлть, разберу мотор, чтобы узнать, что же это все таки было )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.