Карат Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Так-то я сейчас напротив мастерской стою, только они закрыты, ибо воскресенье. Чего делать-то? Ехать так, со стуком? Лечь спать, отдохнуть, а завтра с утра в мастерскую. Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Ось распредвала имеет небольшой люфт вместе с РВ в осевом направлении, но болты, держащие стопорную пластину под генератором, затянуты. Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Посмотрел по картинке. Как ось РВ может иметь осевой люфт вместе с распредвалом, если она сука поджата пружинй? О.о Или у пружины 3 не такое большое усилие сжатия и она просто поджимается? Цитата
Peter Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Непонятно про люфт распредвала и его оси. Они вместе двигаются? Судя по картинкам у распредвала с двух сторон шайбы, ось поджата пружиной так что зазоры выбираются. Если зазоры большие, то получается что или шайб нет, или они стёрлись. Вообще осевой люфт в 1мм не может быть критичным в этом узле. И не может привести к вою если только шестерни не достают до картера. Надо подобраться с какой нибудь монтировкой или длинной отвёрткой и потрогать все подшипники и распредвал на радиальные люфты. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Люфт не только осевой там, там саму шестерню если качать, она видно как люфтит на самой оси, с наклоном если покачать. Как если бы втулка внутри РВ стерлась бы Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Вот видюшку загрузил. Видно плохо и перевернуто, но что то разобрть все же можно Блин, видео не грузится, ребят, скопируйте сами все что после подчеркивания в адресную строку браузера _youtu.be/bSoWND5CJYM Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 А вот так оно звучит _youtu.be/7ySDxphoI4Q Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 youtu.be/bSoWND5CJYM Похоже люфт поперечный имеется и не слабый :( если распред не на втулке скользит, а в картерине, то дело плохо, без замены картерины не вылечить) доехать наверное можно, залив максимально густое масло типа 20w50-60 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Он не поперечный, там шестерня под углом становится Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) В смысле шестерня с кулачком имеет поперечный люфт на валу? Тогда там втулке на шестерне кирдык, она там бронзовая(по идее), получается упираясь в штангу она смещается(чего быть не должно) и стукает о приводную.. у китая есть такая тенденция - заменять бронзовые втулки гофрированной фольгой :angry: Изменено 23 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Снял распред, он на втулке болтается, выработка и на втулке и на оси. Люфт в миллиметр. Шайбы с двух сторон РВ должны быть, кто знает? У меня либо была только с одной стороны, либо вторая в картер упала Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 На зубьях шестерни распредвала выкрашивание и раковины. При ближайшем рассмотрении зубья строгаются канцелярским ножом для бумаги. Ребята, что это вообще за фигня что за мопед я купил такой? Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 У европейских киви rk125 с похожим мотором номер двигателя QJ157FMI. Буквы QJ стоят. А изготовитель - тот же. На шильдике Zhejiang Qianjiang. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Cудя по схеме http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/cz_900000002/cz_900000015/cz_900000027/cz_923/с одной стороны шайба Если бы звезда была сырая она бы не крошилась.. а попортило ее из за смещений на косую.. :( Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Дядька в сервисе (официальный сервис киви-хуосунг-бенелли и т п), который дал мне инструмент, названивает по представительствам киви и пытается выяснить, одинаковый ли распред на 157fmi и на 164fml. У них двухсоток вообще нет нижневальных. По зубам посчитали - одинаковы вроде. Кто что знает? Есть вариант мотануться в Барсу за распредвалом, если подходит, а то так мне его 4 дня везти будут. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Петрович, а какого ж ляда она ножом то царапается?.. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Я вот ей же ей не могу понять почему все так случилось. Там в конце оси РВ есть малое отверстие, направленное вверх. В него затекает масло, льющееся сверху. Все отверстия продуваются, канавки во втулке есть. Износ как будто туда жменю песку сыпанули. Цитата
Collins Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Да уж, хотя я думал, что звук хуже будет... На месте нереально найти запчасти? Если нереально, то согласен с Петровичем - залить максимально густое масло, и потихоньку пилить к дому с надеждой допилить как минимум до Бреста. Хотя если говоришь, что ножом царапается... Может китайцы забыли закалку сделать?...)) Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Я вам потом фотки выложу, там втулку с одной стороны аж до черноты выдрало, всю бронзу стесало. Вот что хотите со мной делайте, а я не пойму, как такое могло получиться. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Ножом только стекло не царапается :) , мое мнение сильно жидкое масло - было, при нагреве слишком тонкой пленка оказалась и бронзу выбирало понемногу :( потому и уходил зазор по мере износа втулки.. Изменено 23 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.