Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да ладно, распредвал вон каленый, не царапается ножом.

Печально, что масло жидкое, ебру на него пофиг, ехал себе и ехал.

Опубликовано

Да ладно, распредвал вон каленый, не царапается ножом.

Печально, что масло жидкое, ебру на него пофиг, ехал себе и ехал.

Масло не причём .  Детали не цементированные, возможно из риса. :wub:

Опубликовано

Получается, что стелс на куджеевскую ходовую закупает двигатели из сарая Дядюшки Ляо!

Да не, это абсолютно нелогично. Чисто внешне всё очень качественно выполнено, в сараях так не делают))

Всё же это брак, или самой шестерни, или что-то с маслом и его подачей. Бум надеяться, что случай единичный...

Опубликовано

Да не, это абсолютно нелогично. Чисто внешне всё очень качественно выполнено, в сараях так не делают))

Всё же это брак, или самой шестерни, или что-то с маслом и его подачей. Бум надеяться, что случай единичный...

Вряд ли бывает брачной одна шестерня. Как правило целая партия.  

Опубликовано

Я вот думаю, что до дома с таким РВ я все же доеду, даже если втулку всю сточит, РВ будет болтаться как говно в проруби, но доедет.

По приезде мотор под замену или минимум в полную переборку, это понятно, но все лучше, чем мопед здесь бросить.

Опубликовано (изменено)

Масло не причём .  Детали не цементированные, возможно из риса. :wub:

Чет глюкнул пост

 

там втулку с одной стороны аж до черноты выдрало, всю бронзу стесало

Так вот.. зачем калить всю шестерню, достаточно зубья.. во внутрь все равно втулка вставляется бронзовая..

Что и бронза рисовая..  :rolleyes:  :)

 

Артем, а токарей там нет с бронзой? может завтулить по новой и не ждать запы.. а оську шлифануть хорошенько..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Я вот думаю, что до дома с таким РВ я все же доеду, даже если втулку всю сточит, РВ будет болтаться как говно в проруби, но доедет.

По приезде мотор под замену или минимум в полную переборку, это понятно, но все лучше, чем мопед здесь бросить.

Грамотная мысль. Абсолютно согласен, удачи!..

Опубликовано

Грамотная мысль. Абсолютно согласен, удачи!..

Грамотная мысль, отремонтировать его там в сервисе  и спокойно ехать домой. а не чесать гриву доедет или нет.

Опубликовано

Здесь запчастей на эти моты в принципе нет, будет чудом если от 157 мотора распредвал подойдет.

Опубликовано

Блин, читаю и думаю брать его или не брать теперь. Если брать, то для дальнобоев страшновато как то. Хотя возможно это и правда единичный случай. Ведь раньше то все хорошо было с ними и народу валом гоняет на них

Опубликовано

Кивеевцы прислали фотки с размерами распредвала на 157 мотор, по зубам и диаметру шестерни одно и то же (во сервис, а?). Завтра привезут. Пока покатаем на ебре по мадриду.

Опубликовано

Блин, читаю и думаю брать его или не брать теперь. 

Брать однозначно, даже в Мадриде на них запы есть  :D

Опубликовано

Не, походу точно брать, если даже в Европе есть запчасти. Посмотри разницу в рв, который завтра привезут, в нем дело или нет?

Опубликовано

Я то планировал ездить на нем не меньше 40-50 000, мне подвохи не очень хочется как то

Опубликовано

Этот мотор древний как гомно, Константиныч прав, он рассчитан был специально на нигеров и бразильцев, которые масло годами не меняют. Поэтому масло точно ни при чем.

У меня странное ощущение, что это какой то простой косяк, причем сборки. Масло там ручьем льется прямо на вал и в вал, на ебре сцепление огромное висит на валу и крутится на такой же втулке, все ходит годами, а тут за 10 тыщ втулку выжрало овалом? Почему? Это даже говнокитаю непростительно, как так?

Опубликовано

Отсюда вывод: Значит в  Испанию идет настоящий куджеевский мотор, а наши закупают мотор хрен знает где. Вот такие мысли  рождаются в моей голове. Ответить нам может только фирма Стелс, а так мы будем только гадать. Такая огромная выработка на по почти  новом моторе - это стыд и позор для Стелса!

Сделать где-то на стороне, в подвале мотор, внешне один-в-один как и ранее, с маркировкой QJ в начале серийника, да еще и с точно такими же сосками на картере для шлангов маслорадиатора - это фантастика. Смысл? удешевление? Скорее дороже выйдет, чтобы так скопировать до мелочей.

Так что маловероятно, как мне кажется. Возможно изменился формат маркировки номера двигателя - стал просто цифровым, да и всё.

Но это конечно не отменят позора, только не для Стелса - под этим брендом чего только не продают, а для QJ. Непосредственно фирмы Стелс как таковой нет в природе, есть Веломоторс, который только размещает заказ на китайских заводах под этот бренд, а сам к мотоциклам никаким местом не прикасается. И слава богу))

Только вроде что-то сами делают для квадриков.

А брак случается у любого производителя, и единичный случай - не показатель. Важна статистика, и только на основе большой выборки.

Опубликовано (изменено)

Этот мотор древний как гомно, Константиныч прав, он рассчитан был специально на нигеров и бразильцев, которые масло годами не меняют. Поэтому масло точно ни при чем.

У меня странное ощущение, что это какой то простой косяк, причем сборки. Масло там ручьем льется прямо на вал и в вал, на ебре сцепление огромное висит на валу и крутится на такой же втулке, все ходит годами, а тут за 10 тыщ втулку выжрало овалом? Почему? Это даже говнокитаю непростительно, как так?

Масло жидкое было и явно не предназначенное для мотоцикла(см паспорт) это первое

Второе, движение монотонное, мот груженый, движку остывать не приходилось.., чем горячее масло тем меньше давление в системе, а нагрузка в том месте совсем не слабая вот и прорывало без того и так достаточно тонкую пленку масла, рассчитанного очевидно под другие гораздо меньшие зазоры

Другого там быть мне кажется просто не может, разве что серьезная риска на валу шестерни, а раз ее нет то остается только смотреть качество втулки, должна по идее стоять латунь, которую с легкостью могли сменить на более дешевую медь :(

 

зы. Еще смотрю на фото есть прорезь для смазки по внутренней части втулки , могли и забить их при прессовке, подобные косяки у китая сплошь и рядом при такой массовости :(

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Почему масло-то не предназначено? У него вязкость на горячую 17 сСт вроде и 40 верхняя цифра... да больше загустителей, ну и что.

Меня смущает то, что зазор уплывал плавно в течение всего срока эксплуатации. Я несколько раз регулировал клапана. Стружку металлическую с магнита снимал регулярно. Это не могло быть следствием одного перегрева.

С другой стороны стук и шелест шестерни РВ четко стал прослушиваться после Валенсии и Барселоны, где жарища и постоянные пробки.

Почему же тогда (допустим, я перегрел мотор в барсе, но сразу поменял масло и на 20W50 кстати) стук прогрессировал и втулку яйцом до черноты выжрало в итоге? И почему ебр на таком же масле отлично работал, хотя у него нет маслорадиатора?

Втулка не латунная а бронзовая скорее всего. Медь от латуни отличу, там латунь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...