evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Прорезь для смазки внутри втулки есть. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Меня что и смущает в итоге, вроде бы все блин по науке, а втулку сожрало. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Думаю что с увеличением зазора(когда проявился стук) свою роль начали играть ударные нагрузки, которые в том месте имеются по умолчанию :( Да попутал, бронза! а я латунь )) Изменено 23 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Ксати, а не могли втулку изначально с завода боком развернуть? Очень уж смущает что скушало только одну сторону. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Блин, сделали бы распредвал на подшипниках качения, как в верхневальниках, просто и надежно... а так получается жутко ненадежный узел, что теперь, малейший перегрев и все, пипец мотору? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Прорезь для смазки внутри втулки есть.Прорезь то может и быть - не забит ли вход! на новой тоже это место проверь 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Блин, сделали бы распредвал на подшипниках качения, как в верхневальниках, просто и надежно... а так получается жутко ненадежный узел, что теперь, малейший перегрев и все, пипец мотору? Константиныч уж сталкивался с перегревами, теперь льет 50е масло и ложил на все температуры ))))))))))) Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 У Константиныча мотор 223 куба и верхневальник без маслорадиатора, а у меня маслорадиатор, нижневальник и степень сжатия под 80 бензин, этот мопед вообще должен быть холодным как глыба льда. Я бы понял если бы поршневую прихватило, но распредвал?! Вход - а что там вход? В оси три отверстия в поверхности и одно в торце, одно отверстие выходит в кулачок РВ, другое непонятно куда (просто в пару трения ось-втулка возможно?), и третье смотрит вверх в картер, в него масло заливается сверху самотеком. Торцевое отверстие хз зачем нужно. Чтобы излишки масла сливались, наверно. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 В прорезь эту масло попадает через отверстие в оси распредвала, в самом распредвале сквозного отверстия в эту прорезь нет Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Ксати, а не могли втулку изначально с завода боком развернуть? Очень уж смущает что скушало только одну сторону. Может и такое быть при их спешке массовости, Я имел ввиду при запресовке.... что бы не попорчен был именно вход масла в ту прорезь во втулке шестерни, потому как если края заплющены то как масло туда попадет (( Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Там нет входа. Или я не понимаю чего. Есть канавки косые по втулке, выходящие в эту прорезь. Отверстия в РВ, через которое масло бы проникало в прорезь, я не вижу Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Я про канавки их при запрессовке бываю портят Вот интресно, а чего в валу нет отверстия? все вроде понятно больше масла надежней узел (( Цитата
Peter Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Привози снятые детали в Москву, изучим :-) Вообще ситуация странная. По диплому я инженер-механик по ДВС :-) и на мой взгляд это самая ненагруженная деталь мотора, при этом самая смазываемая. Вариантов несколько. Первый это тупо брак и рассыпалась втулка. Второй это кривая шестерня распредвала, или посадочное шестерни на распредвалу, или шестерня коленвала, или посадочного места на коленвалу. Могло перегрузить втлку из-за биения, дальше развалилось. Третий вариант это проблемы смазки. Не очень ясно как там должно циркулировать масло и назначение резиновых колечек на оси распредвала. Возможно что там какая то конструкция для удержания масла во время стоянки. Резинки могли испортиться (единственное что в теории от жары портится), и каким то образом перекрыть подачу масла. Я свой мотоцикл купил неисправным. Человек просто забыл залить масло при замене :-) Приварилось коромысло выпускного клапана к оси, клапан завис открытым и мотор заглох. Всё остальное не пострадало. Это я к тому, что ты туда хоть веретёнку залей - он всё равно будет ехать так же, и ни один подшипник не выйдет из строя, только поршневая меньше прослужит. Так что причина не в масле и не в жаре, это явный брак. Вопрос в какой детале :-) 4 Цитата
Peter Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 В прорезь эту масло попадает через отверстие в оси распредвала, в самом распредвале сквозного отверстия в эту прорезь нет А несквозное есть? Может недосверлили? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Есть мнение что масло радиатор не панацея, уж слишком маленький обьем и быстрая покачка.. разница с ним или без 3-5гр бЫЛ бы он так хорош вряд ли городили бы помпу и антифриз :( Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Я так и понял, что ты моторист. С тем, что распредвал ненагружен, согласен. Открывать-закрывать клапана совсем не тяжело по сравнению с тем, что делают остальные детали мотора. Вот про кривые шестерни может быть в общем-то, они подвывали с начала эксплуатации. Я думал, что это нормально. Про циркуляцию масла я пояснил немного выше, я так понимаю, что масло заливается сверху в ось, в маленькое открытое отверстие. Если ось повернуть не так, оно, кстати, может оказаться наполовину перекрытым (но только наполовину). Оттуда как-то поступает через ось в пару ось-втулка. Также есть отверстие в кулачке, но я не пойму, оно вход или выход. Когда РВ крутится, центробежная сила по идее масло из этого отверстия наружу выкидывает, значит выход. Вход в пару трения ось-втулка, получается, только через одно отверстие в оси. Меня смущает еще то, что отверстие в торце оси выходит в гильзу цилиндра. И упирается в нее наглухо. То еть масло через этот торец никак не проникает в ось. А может, должно? С другой стороны гильзы сделан полукруглый пропил, как будто под эту ось, но не в том месте. В инете гуглил фотки - на поршневых 164fmi нет вообще этого пропила. Цитата
Collins Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Прорезь то может и быть - не забит ли вход! на новой тоже это место проверь ...Третий вариант это проблемы смазки. Не очень ясно как там должно циркулировать масло и назначение резиновых колечек на оси распредвала. Вот где-то там скорее всего и порыта собака... А нет ли в месте установки оси распредвала в картере масляного канала, по которому в эту пару трения и должно поступать масло? Это ведь типичное решение, по крайней мере на авто движках. Вот нафига там такие прорези во втулках, если бы масло туда попадала только из тумана в картере? Все внешние признаки говорят за конструктивно предусмотренный принудительный подвод масла, в том числе и резиновое кольцо. Подвод, которого по какой-то причине не было, вот и последствия. Фотографии бы поближе поразглядывать... Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Меня очень порадовала конструкция в левой крышке, там зачем-то стоит сальник коленвала, в который входит обгонная муфта. Нафига нужен сальник этот вообще неясно, т.к. полость генеатора сообщается с маслокартером несколькими отверстиями. Ясен пень генератор в масле весь. Зачем оринг на оси распредвала пока не понял тоже. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Петрович, принудительной подачи масла в ось РВ нет, я разглядывал все. Диаграмма смазки этого мотора также не предусматривает принудилова. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Блин, не Петрович, Коллинс, сорри, с телефона Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.