Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забыл добавить, выработка до черноты только в одном месте втулки была, т.е. это не перекос имхо.

Опубликовано

Сервис ничего не сказал, я ж все сам делал, дядька мне дал инструмент и запчасти привез. Да и что тут скажешь, тут весь форум гадает и я сам в непонятках.

Вообще он сказал что перегреть даже 125ку в испании как тьфу, и показал две головы от кивея с клапанами, у которых отвалились куски от перегрева.

Опубликовано

Там короче когда ось РВ пружинкой поджимаешь, РВ начинает чуть тяжелее вращаться, причем как старый, так и новый. Я вот так понял, что его шайбой поджимает и так и должно быть, типа чтоб осевого люфта не было. Может, там втулку как то перекашивает при этом? Типа поджали в осевом направлении и из-за косозубости шестерен перекосило в радиальном?

Чот маловероятно имхо

Перекосить пружинкой нереально, там усилие толкателей в разы больше. Скорей вопрос с расположением каналов масла и их расположением.

Опубликовано

Сервис ничего не сказал, я ж все сам делал, дядька мне дал инструмент и запчасти привез. Да и что тут скажешь, тут весь форум гадает и я сам в непонятках.

Вообще он сказал что перегреть даже 125ку в испании как тьфу, и показал две головы от кивея с клапанами, у которых отвалились куски от перегрева.

Куски от клапана отваливаются не от перегрева движка, а от перегрева клапана. Клапан перегревается от того что зазор маленький. На моём моторе например при регулировке по щупу по заводским нормам холостые неустойчивые и плохо регулируются. Это говорит о том что тарелка клапана неплотно сидит. Когда она неплотно сидит, то клапан мало того что не отдаёт тепло в головку, так он ещё и подогревается прорывающимися газами. А как сделаешь чуть больше - всё идеально работает, только чуть сильней звук от клапанов, который всё равно не выделяется относительного общего уровня шума мотора.

Опубликовано

Распредвалы идентичны, дядьки. То есть до миллиметрика, до самой мельчайшей детали. Я их чуть ли не с лупой изучал. И штангелем все перемерил.

Проблема с маслоподачей тогда будет заключаться исключительно в том пропиле в гильзе, который, типа, не там.

Опубликовано

У меня кстати холостые сейчас идеал. Дело по ходу не в карбе, а в болтающемся РВ было.

Опубликовано

.....Масло мы мотюль 7100 залили 10W40, еду и боюсь за мотор, как бы не перегреть теперь )))

Двигатель исправный конечно очень тихо работает. Только тихий посвист на холостых.

На Ёбрике ездил на авто масле и не парился  :)

Опубликовано

афигеть!он его еще хотел в канаву бросить :blink: .молодец желаю удачно доехать!

Опубликовано

Г-споди, какое счастье снова на исправном стелсе-то ехать! 

Круто!!)) Удачного продолжения и благополучного завершения путешествия! А то - в канаву, в канаву...))

Но осталось-таки разгадать загадку метода смазки оси распредвала. Так, на будущее...))

Опубликовано

Пропил не сделал. Ни на одной встреченной поршневой нижневального мотора его нет.

В смазке нт никакой загадки, я думаю, что смазывается эта втулка методом "авось что-нибудь да попадет". Там на оборотах просто душ из масла на распредвал льется. Поэтому я не до конца верю в версию с перегревом или неподходящим маслом. Там просто озеро его, этого масла.

Опубликовано

Я и на стелсе буду ездить на автомасле. У дядьки в мастерской просто только мотюль был.

Опубликовано

На Ёбрике ездил на авто масле и не парился  :)

Ну и к чему продолжение концерта..? а любителям автолукошки строго в Испанию для поиска приключений, без которых так скучно с порядочным маслом :(

Опубликовано

Блин, я в ебра вообще чуть ли не м8 лил. Он прекрасно ездил и откатал на автомасле 85 тыщ км.

Тот ебр что со мной едет - прекрасно на этом же лукойле, что во флейме, проехал уже под 10 тыщ км. Это не автомасло виновато в кончине распредвала.

Петрович, ты либо не хочешь, либо не можешь понять: мотор флэйма - это Honda CG125, которая появилась на рынке в 1975 году. Этот мотор разработали вместо верхневальника, специально для негров, арабов и прочих вьетнамцев, которые масло меняли раз в десять лет и лили все вплоть до подсолнечного. Верхневальники такого издевательства не выдерживали, кончались подшипники в головке, и умные дядьки из Хонды запихнули распредвал вниз. Нижневальники потому и славятся вечностью распредвала, что он у них внизу и маслом поливается. Этот мотор рассчитан на самые отстойные масла, которые были в 1975 году. Да ему тот лукойл, что я лил (между прочим, крутая синтетика с кучей допусков) за счастье должен быть

Опубликовано

Петрович, ты по буржуйски розумиешь? Вот тебе из вики цитата.

The CG125 was developed from the CB125 for third world markets. There were many parts in common between the two. The two models were very similar. The main difference was in the top ends, the CB had an overhead cam. One fault with many Honda OHC engines of that era (generally denoted CB), was that they had a tendency to wear the camshaft bearings if oil changes were skipped. The CG engine was developed specifically to address this problem (amongst others) as Honda realised that riders in developing countries performed little or no preventative maintenance. To make the bike more reliable with minimal servicing, the CG125 uses overhead valves with push rod, a washable foam air filter, and fully encased chain guard

Опубликовано

Проехал 30 км от мадрида на север и встал в поле на ночлег. Устал как соьака и нервы себе истрепал ((

С утра нужно будет протянуть головку и заново отрегулировать клапана.

С новым РВ, кстати, когда ставил зазоры - после проворота КВ зазоры не уплывали.

Опубликовано (изменено)

Про масло спорить уж надоело, каждый выбирает свой путь.. и ключевое слово - должен, уж более чем очевидно, что ничего он никому не обещал ..

Китайцам уж дошло.. что на движки стали желтые этикетки клеить возле заливной горловины - 15w50 на не менее легендарный сюзучий мотор  K166FMI(!) с чего бы вдруг такое озарение на ни нашло..?

Да потому что все проблемы 4х тактных воздушек от перегрева, _болезнь легче предупредить, чем успешно лечить  :(

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Константинович, выпускная труба замотанная стеклолентой не выгорит напрочь? думается для такого дела выпускной нужно изготовить из термостойкой или нержавеющей стали а то в дальняке нежданчик может получится  

Опубликовано

А если изготовить быстросъемный чехол - кожух? Огнеупорного материала в строительных магазинах полно, вырезать кусок. Крепить можно на двух-трех обычных больших хомутах.

Опубликовано

Про масло спорить уж надоело, каждый выбирает свой путь.. и ключевое слово - должен, уж более чем очевидно, что ничего он никому не обещал ..

Китайцам уж дошло.. что на движки стали желтые этикетки клеить возле заливной горловины - 15w50 на не менее легендарный сюзучий мотор  K166FMI(!) с чего бы вдруг такое озарение на ни нашло..?

Да потому что все проблемы 4х тактных воздушек от перегрева, _болезнь легче предупредить, чем успешно лечить  :(

Главное верить в то что китайцы знают что это наклейка означает :-)  В теме про мотомасло я давал ссылку на таблицу. Там показана вязкость масел при 150град. Для воздушника это основной параметр. У масла 15в50 она выше чем у 10в40 (3,7 против 2,9), но такая же вязкость и у 15в40 и 10в60. Это на самом деле важно, но если не ездить по горам с полным газом, то почуствовать это тяжело большинству владельцев :-)

Опубликовано

На счет перегрева: На своем ирбисе наварил аргоном на крышку звезды распредвала три ребра из алюминиевых полосы. С  другой стороны на головку цилиндра установил два радиатора от транзисторов. Мелочь, но хоть на градус головка станет холоднее. Думаю при дальних поездках  заматывать в пару слоёв стеклолентой выпускную трубы на длину 30 см - пока идет рядом с цилиндром. Всё меньше тепла будет попадать на цилиндр.

Что то мне кажется не будет толку от этих доработок. Все эти крышки не омываются постоянно потоком масла, значит дажеостыв на пару градусов они не приведут к снижению температуры всего движка или каких то ещё деталей.  Реальный эффект будет если поставить второй масляный радиатор как на Десне. Масло охлаждает головку, а с её охлаждением снижается требование к октановому числу топлива, процесс сгорания значительно меньше меняется с прогревом. А это означает значительно меньший прорыв газов через поршневую, что в свою очередь значительно повышает ресурс масла и мотора. При езде по городу разницы не будет, а вот при длительной езде по трассе под 100 разница будет очень большая. 

У меня ещё руки чешутся поставить радиатор от снегохода. Он меньше по площади охлаждения, но зато можно масляный фильтр вкрутить :-)

 

Ещё про обмотку глушителей. Владельцы чоперов часто обматывают трубы специальной лентой. Говорят очень часто после этого труба выгорает за сезон. А на охлаждении мотора это не скажется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...