evil_laugh Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Ну на холостых оно просто фонтанирует из отверстия, которое в голове (под шпильку), я хз как еще это проверить, цифр то нет нигде. Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Дык они там есть штатно. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Умная книга по джебелевской 200ке гласит следующую инфу: Pressão de óleo (a 3.000 rpm) 15 ~ 35 kPa — (0,15 ~ 0,35 kgf/cm2) 1 Цитата
Collins Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Умная книга по джебелевской 200ке гласит следующую инфу: Pressão de óleo (a 3.000 rpm) 15 ~ 35 kPa — (0,15 ~ 0,35 kgf/cm2) Хмм, как-то маловато... На авто движках давление на средних оборотах раз в пять-десять поболее - 1,5-3 кгс/см2, на холостых обычно 0,4-0,7 кгс/см2. Также ещё важна и производительность маслонасоса. Но суть не в том. Может действительно в голове маслоканал забит, недосверлили или что там (там вроде два канала и две дырки), и масла туда из-за этого плохо поступает? Или из головки, оно каким образом в картер сливается, наверное при сливе и должно попадать в область оси и втулки распредвала, не?.. Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Симптомы потихоньку возвращаются. Цокает на прогреве, богатит карбюратор (уж хз как это связано, но поменял распредвал и карб заработал идеально). Вроде бы и звуки какие-то новые появляются. Хотя зазор клапанов не уходит, как раньше. Масло в башку поступает по правой задней шпильке. Сливается по отверстиям для штанг прямо на распредвал. Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Да, пробег на новом РВ 2800 км. Цитата
Peter Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Зубонарезной станок нарезает все зубья на одинаковом расстоянии от центра шестерни. Одинаковое ресстояние только от того места которым её оставили на станок :-) Могла оправка на станке сбиться, могли на коленвале "поправить" посадочное место с повторой установки. Надо подробно изучать если проблема повторится. Цитата
Peter Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Да, пробег на новом РВ 2800 км. Быстро километры бегут :-) Масло меняли за это время? Я бы поменял. Мотор разбирали, много пыли могло налететь. Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Менял на 1000 км. Сейчас на 3000 еще поменяю. Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Вообще хрен его блин поймет, вроде вот сейчас и нормально звучит. Но н горячую все равно громче, чем на холодную, это норма думаю. Пойду крышку клапанов сниму да проверю отверстия в ней, то мало ли. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 На горячую у всех двиг звенит по сравнению с холодным, даже на японском джебеле Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 У ебра разница не так слышна просто. Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Проверил маслоканал в крышке клапанов, все прекрасно продувается. Выкрутил болт для проверки масла, масло льется. Значит, с подачей масла в голову все ОК 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Манометр бы.. конкретизировал значения, но в дороге вряд ли такое сколхозишь с переходниками :mellow: Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Да там особо давления нет, везде подшипники качения и трубки, сам же написал цифры, полкило от силы. Это надо мерить на выходе насоса, а где он, выход этот? Я где то видел цифры по производительности насоса, там чото 4л/мин на 3000 об, но как это померить, ведь это на выходе насоса, а в голову вообще очень малая часть масла поступает, там всего то и надо коромысла смазывать. На ебре там вообще масло еле плещется, хотя в башке распредвал и два подшипника. Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Но вообще я знаю, что за 10 секунд работы на холостых мне весь мотор маслом засрало и лужу под ним налило, причем это на холодную, когда масло густое, на горячую еще хуже будет. Я думаю что с маслом там все нормально все же Цитата
Collins Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 ...за 10 секунд работы на холостых мне весь мотор маслом засрало и лужу под ним налило, причем это на холодную, когда масло густое, на горячую еще хуже будет. Я думаю что с маслом там все нормально все же Вот-вот, может это уже невроз и лёгкое помешательство с обострённым звуковосприятием на почве пережитых катаклизмов?)) Цитата
Rost_ Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Но вообще я знаю, что за 10 секунд работы на холостых мне весь мотор маслом засрало и лужу под ним налило, причем это на холодную, когда масло густое, на горячую еще хуже будет. Я думаю что с маслом там все нормально все же Густое масло лучше качается шестеренчатым насосом. Это одна из причин, почему давление масла падает после прогрева двигателя. Блин, начитался я о твоих приключениях, теперь кажется, что у меня на "десне" мотор постукивает ;-) Цитата
Peter Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Густое масло лучше качается шестеренчатым насосом. Это одна из причин, почему давление масла падает после прогрева двигателя. Глупость полная. Шестерёнчатый насос как раз тема моего диплома :-) На машине давление падает потому что прогретое масло очень шустро утекает в зазоры коленвала (да и распреда тоже), и просто нет никакого сопротивления насосу. На холодном насосе масло не утекает уже так. На холодном масле насос качает значительно хуже, особенно на высоких оборотах. Это происходит из-за того что густое масло плохо затекает в полости насоса и часть полостей оказывается попросту незаполненой, объёмный кпд сильно падает. Но это всё не имеет отношения к этому мотоциклу :-) Этим моторам хватит по несколько капель масла в каждый узел, и не надо забивать голову цифрами давления. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Этим моторам хватит по несколько капель масла в каждый узел, и не надо забивать голову цифрами давления. :wacko: А как же верхний палец шатуна? охлаждение поршня? если с коленвала не брызгает под достаточным напором, то узлам быстро кирдык настанет, цифры давления в нашем случае нужны.. для определения к-ва масла за определенный промежуток времени(производительность) Насчет пары капель сильно сомневаюсь, так как оно еще и охлаждает узлы в этом двигателе, а влияние температуры уж думаю не требует обьяснения Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.