Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:wacko: А как же верхний палец шатуна? охлаждение поршня? если с коленвала не брызгает под достаточным напором, то узлам быстро кирдык настанет, цифры давления в нашем случае нужны.. для определения к-ва масла за определенный промежуток времени(производительность)

Насчет пары капель сильно сомневаюсь, так как оно еще и охлаждает узлы в этом двигателе, а влияние температуры уж думаю не требует обьяснения

Из шатуна на поршень снизу масло брызгает, когда в конструкции заложен масляный канал в коленвале и туда подаётся масло под давлением.

Но даже с масляным каналом в коленвале эта брызгалка далеко не во всех автомобильных моторах реализована. Значит поршень и без масляного охлаждения неплохо себя чувствует. А тут на коленвалу подшипники качения, им смазка под давлением не требуется, соответственно нету ни масляного канала в коленвале, ни специальных брызгалок. Поршень и палец смазываются чем придётся, абы чем набрызгает.

Опубликовано

Совсем не так, масло брызгает из зазора между нижней головкой шатуна и коленвала и туда есть канал

Это касается наших двиг, как в автомобиле сие устроено это понятно...

Опубликовано

:wacko: А как же верхний палец шатуна? охлаждение поршня? если с коленвала не брызгает под достаточным напором, то узлам быстро кирдык настанет, цифры давления в нашем случае нужны.. для определения к-ва масла за определенный промежуток времени(производительность)

Насчет пары капель сильно сомневаюсь, так как оно еще и охлаждает узлы в этом двигателе, а влияние температуры уж думаю не требует обьяснения

В двухтактных моторах на палец, коленвал и поршень для смазки хватает не просто нескольких капель, а нескольких капель разбавленых бензином :-) Нагрева на шариковых подшипниках прктически нет, поэтому и охлаждать у них нечего. Юбка поршня отдаёт тепло сенкам цилиндра, нагрева у нё особого нет, поэтому ей специального охлаждения не требуется. Вот днище поршня часто специально охлаждают. Обычно такое есть в турбомоторах, в форсированых атмосферниках и в моторах из которых выжимают очеердные нормы евро. На наших моторах туда летят брызги которых недостаточно для охлаждения, да и мотор совсем нефорсированый, ему не нужно охлаждение поршня. 

Конечно масло там нужно, и конечно лучше когда его насос во все щели качает, особенно сразу после запуска. Но давление не имеет такого значения как на моторе со вкладышами. Здесь проверкой давления можно только убедиться что насос качает, что все каналы прокачиваются (иначе давление зашкалит), и что все жиклёры/распылители масла на месте (иначе давления совсем не будет. Это нормальная проверка после проведёного ремонта, а в эксплуатации вылезут проблемы с мотором раньше чем возникнут сомнения принуждающие замерить давление.

Опубликовано

Совсем не так, масло брызгает из зазора между нижней головкой шатуна и коленвала и туда есть канал

Это касается наших двиг, как в автомобиле сие устроено это понятно...

В руках коленвал не держал, и значит утверждать на 100% не могу, но ни на каких картинках не видел в коленвалу масляного канала к шатунному подшипнику.

http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/cz_900000002/cz_900000015/cz_900000027/cz_928/

Хочется взглянуть на чертёж, если можно.

Опубликовано

Просто нужно поставить нормальные пружины. Видимо толстые пружины и ход кулачка на РВ упираются в металл пружины, нужно пружины с меньшей толщиной проволки, т.к. снимется нагрузка на ось РВ

Опубликовано

Заменил масло. Залил Castrol Magnatec 15W-40 A3/B4 API SL, MB 229.1. Оно конечно подозрительно жидкое для 15W-40, как бы не прдделка была. Хотя куплено на заправке BP.

Опубликовано

После замены масла цокот стал слышнее.

Такое впечатление что цокот этот, это первая стадия разбивания втулки, когда коленвал дает нагрузку, втулка цокает, или шестерни друг об друга цокают. Думаю дальше будеи прогрессировать по известному сценарию.

Опубликовано

mesin-honda-cg.jpg

ПетровичЪ, спасибо!

Ценный чертёж. ещё бы качество получше...

Кстати, как там нарисовано, выглядит так, что шатунный подшипник - скольжения. Может так и есть?..

Опубликовано

После замены масла цокот стал слышнее.

тАК верни масло какое было, на нем то ехал терпимо, до дому то дотянет..

Посмотри кстати мультипликацию, в ней есть логика по поводу толщины пружин ((

Кстати, как там нарисовано, выглядит так, что шатунный подшипник - скольжения. Может так и есть?..

Нет, там ролик
Опубликовано

Мультик я посмотрел, это на любом моторе так, только два вопроса: как могло получиться так, что на моторе, которому сто лет в обед, влепили такой косяк; и второй - как мне это проверить? Просто провернуть колено и посмотреть, не сжаты ли до конца пружинв клапанов?

Опубликовано

Вложить между витками бумагу(можно разной толщины, зажать клапан проворотом двигателя и попробовать вытащить ее

Всяко может в спешке случиться на конвеере, можно и пружины попутать или шайбу толще под нее положить...(( на других то мотах сей узел не болезнь... значить где то есть сбой, а вот где? тут только метод исключения

Опубликовано

Гляну. Завтра утром крышку сниму да покручу.

Вообще если бы такое было, думаю, для начала б штанги погнуло, они кстати не стальные, как Константиныч писал, а дюралевые или еще какие, я не разбираюсь, но легкие слишком для стали. Ну и потом это слышно бы было, если б штанги пружины до упора сжимали.

Насчет других мотов хз, пока статистики по 2014 году нет, пускай Коллинс и Карат проедут десяточку, потом отпишут, как у них дела. А то дофига на этом моте пока только я проехал похоже.

Опубликовано

Ну в общем, послушал я мотор и он по ходу снова стучит распредвалом. Еле слышно, но уже можно услышать по сравнению с новым.

Я хз что жумать и делать с ним.

Опубликовано

Не вижу смысла смены масла на более жидкое, если мот как то сносно ехал на том, и менял бы на такое же.. до дому то сколько пилить ? может осилит..

Штаги могут и не погнуться если упор не слишком большой, их может просто пружинить, а если титановые то и фик сломаешь..

А Константиныч то и более 20ки проехал, думаю и не он один, раз нету слухов по плачевной статистике

Опубликовано

интересно , японские инженеры пробовали просто установить пару кулачков на цапфе и направляющие для штанг? убрать эти лишние пару шестеренки, коромысла, эти " лишние проблемные детали "

Опубликовано

До дома я точно доеду и еще покатаюсь, если без форсмажоров.

Открыл крышку, покрутил мотор, между витками пружин еще миллиметра по 3 при максимальном ходе клапана.

Другое дело что там пружины двойные, кто знает, на оригинальном моторе так же было?

Опубликовано

В этом движке как раз конструктора стремились сделать привод двух клапанов от одного кулачка, как я понимаю.Еще раз повторю - все детали отлично смазываются масляным туманом, даже без всяких насосов, при нормальных оборотах дв.В сети есть учебное видео, что происходит внутри двс при работе.При разборке советую проконтролировать ещё раз зазоры в подшипниках и факт несоприкосновения (!) поршня и головки, также поршня и тарелки клапана (отсутствие нагара и маленькая затёртость в местах соприкосновения)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...