evil_laugh Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ну так-то да, после долгой езды по трассе ухудшалось всегда. Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Добрался до компа, вот вам фотки, дядьки https://photos.google.com/share/AF1QipNJvG77HvP67ekdhp-vcHKSo28sqAuxK29ucAjVriFYORHjhMwt9IqakZzsuSEbKw/photo/AF1QipO-5jyTtQLR2vir-WbT2rEXrvUS4wS-iVCd-UZr?key=SnA2d1piOGFPcDVWaDFOb2ZaNGJCc0lqNUF6WG9n Вот тут видна выработка на шестерне https://photos.google.com/share/AF1QipNJvG77HvP67ekdhp-vcHKSo28sqAuxK29ucAjVriFYORHjhMwt9IqakZzsuSEbKw/photo/AF1QipN7DmG8JL69xp8jL0sIgeGhD-wI2mijWcGWoA5g?key=SnA2d1piOGFPcDVWaDFOb2ZaNGJCc0lqNUF6WG9n А тут вот - где скушало втулку. Видим, что скушало как раз там, где кулачок. Логично. https://photos.google.com/share/AF1QipNJvG77HvP67ekdhp-vcHKSo28sqAuxK29ucAjVriFYORHjhMwt9IqakZzsuSEbKw/photo/AF1QipMRBPac2aGexIPPoMlCQHA4TEQ6aYN7uZRuOCKZ?key=SnA2d1piOGFPcDVWaDFOb2ZaNGJCc0lqNUF6WG9n 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Написал на сайт Стелсмото неформальное письмо с описанием ситуации. Посмотрим, что ответят. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Артем. Скажешь что ответят. Интересно. Цитата
Collins Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Добрался до компа, вот вам фотки Фотки суперские! А шестерёнка - не главное, сделается!..)) Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ответили. Здравствуйте, распредвала в наличии нет, можем привезти в течении недели под заказ, стоимость 1400рпо поводу частого выхода из строя данной детали, вам лучше задать вопрос производителюhttp://www.velomotors.ru/moto/ В принципе логично, я писал Стелсмото, а они только дилеры. Отправил Веломоторс письмо следующего содержания. Приложил фото. Здравствуйте!Меня зовут Артём Иванов, я мотопутешественник и с недавних пор - потребитель продукции под маркой Стелс :)Купил новый Stels Flame 200 в Стелсмото. Обкатал и уехал в Испанию на нём. На пробеге 6000 км где-то под Малагой застучал мотор. Стук прогрессировал. В Мадриде диагностика выявила стёсанную втулку распредвала - он болтался на оси. В связи с истиранием втулки РВ, естественно, "уплывал" зазор клапанов - каждые 2000 приходилось регулировать, зазор увеличивался. Распредвал заменили вместе с осью - поставили от Keeway RK125, они идентичны. Доехал до дома (4000 км). Распредвал (уже новый!) снова начинает постукивать.Кратко о техническом - масло менялось каждые 2000 км (на обкатке каждые 400, обкатка до 2000 км). Масло соответствовало указанным в инструкции по эксплуатации стандартам. Обороты никогда не превышали 7000. Масло в головку поступает, отверстия в крышке клапанов, оси РВ и самом РВ не забиты. Обслуживание у официального дилера не проходил по понятным причинам - официальных дилеров Стелса в Испании и по дороге до неё не видел ни одного :(Был бы рад получить от вас консультацию по поводу того, что дальше делать с этим мотором. Конструкция его такова, что распредвал в нём - вечный узел (Honda CG125 же! 1975 год!). А здесь пробег 13000, второй распредвал просится на замену. Что-то здесь не так. Где-то, что-то, был бы сам рад понять, что... но не пойму. Вроде и не первый мотоцикл, и не первый год езжу (мой Yamaha YBR125 отъездил подо мной 145 тысяч км), а где здесь проблема, не могу разобраться. Есть предположение, что проблема в шестерне, что стоит на коленвале (бьёт, либо зубья нарезаны с браком), это по сути единственное, что осталось проверить.На самом деле, я очень расстроен и даже разочарован. Мотоцикл Flame 200 мне очень нравится по всем параметрам (после 145 000 км на YBR125 мне есть, с чем сравнить!), покупая его, я возлагал на него большие надежды и опирался на многочисленные отзывы о его надёжности и 40-летнюю репутацию его мотора, а здесь такая, с позволения сказать, подлянка. И ладно бы я понимал, в чём дело...Надеюсь на содействие компании Веломоторс в данном вопросе. Связаться со мной можно по этой почте, но лучше - по телефону +79260332447. При необходимости предоставлю снятые запчасти, а также можно ознакомиться с обсуждением проблемы на сайте china-moto.ru, которое я веду с самого её появления.К сообщению прикрепляю фото снятых запчастей для понимания картины происходящего. Ну, и пару ещё фотографий, в доказательство, так сказать, того, что до Испании мотоцикл таки действительно доехал :) -- С уважением, Артём Иванов (evil_laugh) 9 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Молодца Тём. Уважаю! Ждем ответа. Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Надо было дать ссылку на эту тему. Попросят - дам. Может статься, что меня первым же ответом на три буквы пошлют. Цитата
Peter Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Фото путешествия отличные! Завидую :-) Теперь про шестерёнки. Надо подробнее изучить узел, что то не так в деталях. Судя по тому что на втулке нет спиральных канавок, на оси есть дырки под сплошные части втулки, на оси есть резинка - судя по всему этому масло должно поступать из оси на узел, его избыток должен разбрызгиваться через дырку в распредвале. И при всём при этом износ явно из-за недостатка масла. Вобщем капать надо в сторону поисков масла. Там явно должны быть какие то каналы доступа масла. Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Петр, в деталях все ОК, от кивея такие же. Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 На втулке есть канавки, их просто не видно. В оси есть третье отверстие ближе к ее тонкому концу. Отверстие находится близко к стенке, в которой просверлено посадочное. По идее, по стенке стекает масло и стекает в это отверстие. Оттуда распределяется по узлу. В стенке даже есть специальный паз, по которому по идее стекает масло. Оно не может не попадать в ось. Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Проблема в том, что я не понимаю причины. Брак браком, но из-за чего-то же втулка эта изнашивается. Внимательно, на огромном увеличении, рассмотрел картинку смазки мотора из сервис мануала хонды cg125. Масло в распредвал, иначе как сверху сливаясь из головы, не подается никак. Там идут три ветви смазки: одна в коленвал и нижнюю головку, вторая в голову, и третья в КПП через половинки мотора. Также справа откуда-то брызгает на днище поршня (и я теперь понял, для чего вырез в юбке - там маслофорсунка!). Около распредвала масломагистраль не проходит. Он не смазывается под давлением. Никак. Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Кстати, протек снова шланг маслорадиатора. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Проблема в том, что я не понимаю причины. Брак браком, но из-за чего-то же втулка эта изнашивается. Пока замененную не проверишь, о планомерном износе рано говорить.. в том случае возможно виноват перегрев с прорывом масляной пленки, о чем свидетельствует черное пятно на месте натира Цитата
Peter Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Пока замененную не проверишь, о планомерном износе рано говорить.. в том случае возможно виноват перегрев с прорывом масляной пленки, о чем свидетельствует черное пятно на месте натира На местный перегрев не похоже. Была бы так же перегрета ось, а на фото этого не видно. Надо внимательно изучить втулку, может там только напыление жёлтым металлом. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 До стали могло и не дойти, что было слабее то и почернело, потеряло нужные свойства и начало быстро изнашиваться Цитата
Peter Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Петр, в деталях все ОК, от кивея такие же. Сами детали нормальные, и конструкция внятная. Вопрос только как масло туда поступает. Если самотёком, то надо посмотреть всё ли там нормально. А то может внутрь торчит какой нибудь кусок литья и отклоняет поток масла, только капли доходят до места. Или прокладка под цилиндром сильно торчит и даёт такой же эффект. Обычно в таких местах делается что то типа накопительной воронки, чтобы в ней масло накапливалось и затекало в нужную дырку. Тут китайцы могли что нибудь упростить. Цитата
Peter Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 До стали могло и не дойти, что было слабее то и почернело, потеряло нужные свойства и начало быстро изнашиваться Может и так, жёлтый сплав явно не такой стойкий к нагреву как сталь. Более вероятная версия что это продукты износа оси вмялись в побитую втулку. Но вообще то это без разницы. Судя по следам на оси там явно масла не хватало, а какова была физика изменений во втулки вобщем то с практической точки зрения не имеет значения :-) Нам главное докопаться до того поему масла не было и проверить это в свойм моторе, очень не хочется по таким граблям пройтись. 2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Сами детали нормальные, и конструкция внятная. Вопрос только как масло туда поступает. Если самотёком, то надо посмотреть всё ли там нормально. А то может внутрь торчит какой нибудь кусок литья и отклоняет поток масла, только капли доходят до места. Или прокладка под цилиндром сильно торчит и даёт такой же эффект. Обычно в таких местах делается что то типа накопительной воронки, чтобы в ней масло накапливалось и затекало в нужную дырку. Тут китайцы могли что нибудь упростить.Прокладка под цилиндром чуть выступала за край, да.Втулка явно с напылением. Там где черное, скушано не меньше чем на 0.5 мм. Цитата
Peter Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Просьба: На техническом форуме гинекологические, проктологические термины "дырка" применительно к технике не употреблять! :D Было бы отверстие - в паре трения было бы достаточно масла! :-) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.