jurist Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 это просто писец болт 530р)) Я заехал в магазин крепежа прямо с левой половиной картера и коленом :) , и купил упрочненный черный болт с нужным диаметром и шагом. Цена вопроса рублей 60-70. 1 Цитата
jurist Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Ждём ответа от Олега. С нужного ракурса фото нет. Мотоцикл уже собрал. Цитата
evil_laugh Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Появился люфт маятника. Пробег 15к. Цитата
evil_laugh Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Люфт маятника устранен затягиванием оси маятника "с ноги". Ногой сорвал гайку с места и она потом свободно затянулась на четверть оборота. На ебре, кстати, было в свое время так же. Цитата
evil_laugh Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Ребят, а привод насоса масла у нас цепной? Какойто странный звук на холодную справа, как будто цепь ненатянутая журчит, громко довольно. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Ребят, а привод насоса масла у нас цепной? Какойто странный звук на холодную справа, как будто цепь ненатянутая журчит, громко довольно. Да цепью, и она не натягивается. Цитата
evil_laugh Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Что не натягивается так и думал. Разобрать бы глянуть как там что, уж больно звук странный, как будто цепь по зубьям проскальзывает. Шестерня на насосе пластик поди? Цитата
Peter Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Ребят, а привод насоса масла у нас цепной? Какойто странный звук на холодную справа, как будто цепь ненатянутая журчит, громко довольно. Вроде там только шестерёнки. Цитата
jurist Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Наверно имеет смысл проверить присутствие давления масла, отвернув болт в клапанной крышке.Имейте ввиду, в дальнейшем если надумаете снимать маслонасос, для разборки Вам понадобится спецключ для отворачивания гайки коленвала. Что-то сейчас мысль пришла, Вы сетку-фильтр мыли? После проблем с распредом там точно будет стружка, которая ограничит подачу масла. 1 Цитата
Peter Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Наверно имеет смысл проверить присутствие давления масла, отвернув болт в клапанной крышке. Имейте ввиду, в дальнейшем если надумаете снимать маслонасос, для разборки Вам понадобится спецключ для отворачивания гайки коленвала. Что-то сейчас мысль пришла, Вы сетку-фильтр мыли? После проблем с распредом там точно будет стружка, которая ограничит подачу масла. Там и центрифуга должна быть полная от продуктов износа. 1 Цитата
Peter Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 На Запорожце из центрифуги приходилось выковыривать грязь, она сама не отваливалась. Много конечно зависит от того есть ли там смоляные отложения в количестве достаточном для склеивания всего этого. Я на своём Флейме заглядывал в чентрифугу - там чистота как на новой. То ли мусор не было в системе, то ли не держится там. Если на мотоцикле ездить долго, то конечно есть смысл нормальный фильтр встроить. 1 Цитата
blackfox Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Спасибо, evil_laugh, это лучший "отчет" о владении китайским мотоциклом, что я читал) А то обычно "Купил, проехал вокруг дачи 10 000 км, ничего не сломалось. Всем доволен." , а тут сразу такая дальняя и долгая поездка и ведь в целом, мотоцикл то выдержал, доехал до дома :) Кстати, веломоторс пока еще ничего не ответили? 2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Короче, забрал я распредвал у дилера, один в один с теми что уже стояли. И циферка 3 есть на зубе. У меня есть друг-одноклубник, грамотный мотомеханик по имени Олег Вилков, у него в своё время был (и щас есть) Киви Спид 125 с таким же мотором. Он на нём полтос накатал. Умерла поршневая. И всё! Вилков обещался в субботу приехать и вывалить мне в гараж мотор от того Киви :D а заодно разобрать мой мотор и поменять там РВ. Заодно посидим подумаем, что же там не так. Пока гипотез три: 1. Маслорадиатор. Может, что-то с ним не так и он тормозит поток масла. Закоротим его нафиг. 2. Прокладка, выступающая в пропиленный канал сбора масла. Возможно, это мешает маслу стекать по стенке в этот канальчик. Сколько-то масла туда, конечно, попадает, иначе бы РВ и 1000 км не прошёл. Но мало. Надо смотреть, почему. 3. Плохо стекающее масло из головы. Снимем, просветим всё, прольём маслом. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Вот что нашёл в интернете. Подшибник коленвала . Открутилась центрифуга . Поршень бил об щеки коленвала , а другой об головку бил . От плохой смазки двигателя стучала шестерня привода толкателей . Сами толкатели и рокера . Да много чего . http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1251097&page=2в теме про 163FML. В теме замечены Константиныч и Кащей ))) 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 В теме замечены Константиныч и Кащей ))) Ну это две очень известные личности! Их знают все мото братья! :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Все разобрали. Увидели РВ в довольно хорошем состоянии. Почесали в репе. Собрали обратно. Короче хз как и что, ничего нигде не перекрывается, масла море (если уровень по сливные отверстия, то РВ купается в масл. Ванне!), все в порядке короче. Не пойму почему изнашивается. 1 Цитата
sapogmoto Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Все разобрали. Увидели РВ в довольно хорошем состоянии. Почесали в репе. Собрали обратно. Короче хз как и что, ничего нигде не перекрывается, масла море (если уровень по сливные отверстия, то РВ купается в масл. Ванне!), все в порядке короче. Не пойму почему изнашивается. мне вот думается была у тебя беда из смещения центра шестерни распредвала или колена. Немного не втему, вчера перебирал движок 139 fmb, так там большую шестерню сцепления с одной сторошы слегка пожрало. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Все разобрали. Увидели РВ в довольно хорошем состоянии. Почесали в репе. Собрали обратно. все в порядке короче. Не пойму почему изнашивается. :blink: Дык в порядке? или изнашивается..? вы уж как то определитесь...)) Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Да хрен поймет, не так просто там определиться, небольшой люфтик есть, но никакого выедания овалом. Чуть есть изменение цвета втулки напротив кулачка во втулке. Поставил старый РВ, кстати ушел тот цокот под нагрузкой на малых оборотах, что я принимал за распредвальный. Это поршневая чтоль? Залил масло ликви моли MoS2 минералку густого черного цвета, 15W40. Присадки в ней существенно больше чем в маннол молибден бензин, тот чуть сероватый, а этот прямо как мокрый асфальт. В теории должно еще больше снизить трение. А еще я лох и жопорук, откручивал гайку на валу и отломал нах кусок юбки поршня, где она выступает. Погоревал, да и отпилил нах поршень болгаркой до мяса (укоротил юбку). Может, это юбка поршня и стучала? Цитата
путник1 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 однако жестко поршенек, дисбаланса не будет? а за криворукость не переживай - это периодически случается со всеми, как сказал один умный человек: покажите мне человека, который никогда не ошибался и я покажу вам человека, который ничего не достиг 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.