Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

21к это только на флейме, я еще до этого 15 гдет на ирбисе накатал))

Думаю в питере цепь купить, да.

Опубликовано

Заехал в питере к нашему клубному механику, купили с ним цепь, поменяли, потрындели, и рванули мы в Москву. В 4 утра приехали :)

 

По дороге из Питера интереса ради два раза залился "элитным" бензином: первый раз Газпромнефть G-drive 95, второй раз BP Ultimate 95. Погода была безветренная, т.к. ехал ночью, поэтому не знаю, что повлияло, но расход получился 3.66 л/100 км против обычных 3.9-4.0, это с суммарной нагрузкой на мот ~ 200 кг.

Опубликовано

Да, забыл, поднял иглу на 1 деление и на пол-оборота открутил винт качества, теперь свеча правильного бежевого цвета, мот легче едет в подъёмы и не чихает в карб на оборотах 2000-2200.

Опубликовано

Заехал в питере к нашему клубному механику, купили с ним цепь, поменяли, потрындели, и рванули мы в Москву. В 4 утра приехали :)

 

По дороге из Питера интереса ради два раза залился "элитным" бензином: первый раз Газпромнефть G-drive 95, второй раз BP Ultimate 95. Погода была безветренная, т.к. ехал ночью, поэтому не знаю, что повлияло, но расход получился 3.66 л/100 км против обычных 3.9-4.0, это с суммарной нагрузкой на мот ~ 200 кг.

Ветер очень сильно влияет на расход, даже боковой ощутимо увеличивает. Не говоря уже о противном. Хотя у меня за 3-3,3 литра обычно не вылазит расход. Супер-пупер бензин скорее всего не причём, у него же теплотворность не выше, чем у обычного кондиционного 92-го. А детонации и на обычном 92 никогда не бывает))

 

На какую цепь поменял? Замок заклёпывали или разборный ставили?

Опубликовано

Ветер очень сильно влияет на расход, даже боковой ощутимо увеличивает. Не говоря уже о противном. Хотя у меня за 3-3,3 литра обычно не вылазит расход.

 

На какую цепь поменял? Замок заклёпывали или разборный ставили?

Покатаю ещё, посмотрю. :)

Да купил в ближайшем магазине безсальниковую JT на 134 звена, живенько отпилил 6 звеньев (у флейма 128 звеньев цепь) и поставил. Замок там клипса, как и на 99% 428 цепей. На ёбрике я окончательно перешёл с дорогих сальниковых на дешёвые JT. На нём такая цепь ходила 10 тыс. км, дальше начинала хрустеть. Ирбис ттр250 мой такую цепь порвал однажды. Флейм пока проехал на ней 800 км и говорить о результатах рано, так-то пока ездит.

Опубликовано

Да, забыл, поднял иглу на 1 деление и на пол-оборота открутил винт качества, теперь свеча правильного бежевого цвета, мот легче едет в подъёмы и не чихает в карб на оборотах 2000-2200.

Я правильно понял, это ты уже за этот сезон сгонял в Хохляндию, в этих их Европы с Испаниями, потом в эти их Европы с Суоми и Норвегией, ещё и север с тундрами и Карелией захватил?

Опубликовано

Все правильно понял.

Хочу еще под осень в Турцию. На крайняк в Грузию. Ну и на выходных будет времечко, можт до Польши туда сюда от нечего делать...

Опубликовано

Все правильно понял.

Хочу еще под осень в Турцию. На крайняк в Грузию. Ну и на выходных будет времечко, можт до Польши туда сюда от нечего делать...

Хорошее расписание. Хорошо когда работа такое позволяет.

Опубликовано

У меня отпуск 28 дней плбс 3 дня за график плюс я часто кровь сдаю, разбиваю все по неделям и езжу, плюс на выхи и праздники дома не сижу.

Опубликовано

Всем день добрый!

Я не механик и пока еще не мото-любитель. Но тема заинтересовала своей загадочностью причины маслянного голодания пары ось РВ <-> РВ. Люблю разгадывать физические загадки.

 

Не бейте сразу палками, просьба критически отнестись к гипотезе.

Может быть в силу рядом вращающегося  торца РВ, центробежно удаляющего масло, и происходит голодание? Особенно это будет происходить как раз на высоких оборотах, когда центробежная сила максимальна.

Масло просто не может утечь в отверстие, т.к. поверхность оси вблизи отверстия осушается быстровращающимся торцом распредвала. На малых оборотах эффект не столь очевиден, поэтому для движков, эксплуатирующихся в переменных режимах ,этот узел работает долго, а для длительных макисмальных оборотов провоцируется износ.

 

Положение могла бы спасти какая-нибудь тонкая стальная шайба на оси между картером и РВ. Важно, чтобы она была неподвижна, чтобы "изолировать" вращающийся РВ и предотвратить удаление масла из этой микрованны.

 

Или там как раз стоит шайба (поз.6)? Судя по схеме она с другой стороны, между "толстым концом"  оси и РВ устанавливается, так?

post-28423-0-73048500-1468922904_thumb.jpg

post-28423-0-58411100-1468922910_thumb.jpg

Опубликовано

 Судя по схеме она с другой стороны, между "толстым концом"  оси и РВ устанавливается, так?

Да, шайба там как раз с наружи, я тоже думал что должно что то стоять, что бы распред не пилил люминевую картерину.. оказывается что пилит ((

Версия центробежного удаления масла имеет право жить

Опубликовано

Вспомнил, как в далеком детстве, то ли в журнале "За Рулем", то ли еще где, видел совет бывалого для улучшения самотечной смазки какого-то вала в двигателе через подобное отверстие вблизи стенки картера. Он предлагал приклепать по месту к картеру кусочек жестянки в виде воронки, чтобы в ней скапливалось больше масла и оно поступало в отверстие в большем количестве. Здесь бы тоже видимо не помешало воспользоваться этой идеей. Но все равно, на мой взгляд, торец вращающегося распредвала надо изолировать. Если не шайбой, то еще чем-нибудь. Может как раз фигурную воронку вырезать так, чтоб она выполняла две функции. Чем и как приклепать - дело вторичное.

Опубликовано

Не жрет картерину по причине косозубости шестерни как я понимаю, ее поджимает к наружной шайбе. Вполе возможно что китайцы прошляпили с ее толщиной и необходимый зазор для попадания смазки мог невелироваться

Опубликовано

Я менял шайбу в комплекте с РВ, дядьки.

Зазор для попадания смазки там не нужен, там масло затекает в канальчик и оттуда разносится канавками во втулке. Между картериной и рв зазора быть вообще не должно, иначе рв туда сюда каждый такт мотора ездить будет, там для этого пружина есть, кто то об этом писал уже.

То что рв выкидывает масло - ну хз, может быть конечно, но другие моты такой конструкции же как то ездят. Вороночка там есть, глубиной миллиметра 3-4, она на фотках выше видна.

В общем, я пока проехал с очередной замены рв 5 с лишним тысяч км, большую часть по трассе не закрывая газа (на мотобухту ездил с пассажиркой и барахлом), пока звучит вроде даже тише, чем когда только поставил.

Масло заливаю по прежнему ликви моли с молибденом минералку 15-40. Менял один раз по приезде с бухты, срок замены 5000 км, масла не сожрало ни грамма, меняйте масло вовремя товарищи, 5000 это перебор, после замены существенно лучше щелкаются передачи и мягче схватывает сцепа.

Опубликовано

Хотел написать людям в двух словах разницу флейма и юбра. В двух словах не получилось.

 

Извольте, господа.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Закрываю свой первый сезон на Фламе. Пробег не большой 5000 км, но что есть, то есть. Зато весь этот пробег добыт в путешествиях, далеко от дома, где на помощь со стороны расчитавать не стоило.

Правда, она и не понадобилась, мот не подвел ни разу. Все работало как часы, только менял масло.

Иногда залезал в такие места, где только эндурики ездили. Встретился как-то на переправе через пересохшую речку с двумя эндуристами, они поздоровались, покосились на меня, типа: "Как ты тут оказался", потом поехали дальше, я же поехал вслед, но конечно не так шустро как они, вскоре потерял их из вида. Но скоро пришло и разочарование: я узнал, что наш мот совсем не едет по песку, проехать по сухому песку пляжа на нем не получится.

- Жалею ли я, что купил Флам, а не Ебр?

- Нет, ни капли сожаления.

Флам мне нравиться за тяговитый движок, за то, что он нижневальник, за его эргономику, за современный стиль, за дисковый задний тормоз, за то что он крепче Ебра, за указатель включенный передачи.

Кстати, возможно, по неопытности, но я в основном торможу задним тормозом, он у меня для служебного торможения, а передний для страховки.

Флам легко берет с места со второй передачи, а после 65 можно ехать на пятой. Только на крутом подъеме включаю пониженную передачу, а в основном проскакиваю на пятой.

Порадовал и расход топлива. В походе с большим, парусящим грузом, при ветренной погоде и холмистой местности, расход не превысил 3,8 литра, при скорости 80 км. В обычных условиях не более 3,5 л.

В общем мотом я доволен. Но как же не стремиться к лучшему?

Надо стремиться, и я стал подбирать японские варианты на следующийй сезон.

Тут стоит оговориться, что по началу, мне очень нравились чоперы, пусть даже китайские. Но сезона мне хватило, что бы понять, что для моих путешествий чопер не годится, поэтому все пузотерки отмел напрочь.

Хонда CB 400 - не хочу ее, не хочу и все.

Ямаха XJR 400 - нравиться, но низкий клиренс.

Трансальп - не нравиться и большой расход топлива.

Фазер 400 - низкий клиренс.

Suzuki GS 500 - ничего так, но не популярная у нас, и найти подходящую будет трудно.

Suzuki GW 250 - ничего себе: крепкая, высокая и не прожорливая машина, но не любит их народ, из-за слабого движка крайне не популярная, потом не продать.

В общем, остаюсь на следующий сезон с Фламом. К началу следующего сезона приложу к нему руки: поставлю сигнализацию, залью масло 15w в перья вилки, прикуплю дуги, настрою карб, и возможно поставлю ветровик.

post-24505-0-76538700-1474838705_thumb.jpg

post-24505-0-29594700-1474838724_thumb.jpg

post-24505-0-20370400-1474838737_thumb.jpg

Опубликовано

В свое время я тоже рассматривал вариант покупки этого мотоцикла, но купил все же Ёбрик, о чем ни грамма не пожалел. Так что на вкус и цвет как говорится .... :)

Опубликовано

Я всё ж за ЮБР... Хоть и накатал на нем 500 км.

 

Я торговал китаймото- из всей продукции только Балтмоторс худо-бедно вменяемые. Впрочем, опыта в эксплуатации Стелса особо не было, но те, что стояли у нас, были не особо ровные, скажем так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...