Карат Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Качество и надежность Ёбра покрывают все превосходства Флейма.Не соглашусь, Флам показал себя надежным мотом, случай с мотором evil_laugh скорее исключение из правила, так как ни у кого подобного больше не случалось.Реальный плюс Ебра - его раскрученность и возможность продать быстро при смене аппарата. Но этот этап у меня еще впереди, как там сложиться не знаю, видимо будет зависеть от удачи и состояния мота. По крайней мере, если бы кто-то, предложил мне, поменять на следующий сезон мой Флам на годовалый Ебр, то я бы отказался. Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Я все чаще думаю, что я сам виноват. Гонял на нем как на ебре, по 5 часов на 7000 оборотах по 35 градусной жаре, ни разу не скинув газ, да еще и на замену масла забивал. Ебру пофиг, у него в голове шарикоподшипники, там масла не надо почти. А вот флэйм перегревался, масло во втулку рв у него поступает через крошечное отверстие самотеком, вот и не успевало поступать. Выводы которые я сделал: 1) масло лучше 15-40 и менять чаще 2) при езде по трассе обязательно скидывать газ до холостых каждые 15-20 минут, секунд на 5. Это позволит смазке затечь во втулку распредвала. 3) следить за т-рой масла! При езде летом она ползет незаметно и может достичь 110-120 градусов, а это уже многовато. Остановиться, покурить. Падает почти моментально. 4) масло лучше с дисульфидом молибдена или иным модификатором трения, я лью ликви-моли МоS2 15-40 минералку. Это чтобы если втулка рв таки осталась без масла - трение не так быстро ее убило. Пробег с замены рв 14 тыс км, тьфу*3, все работает. Общий пробег 32500 км и растет. Мотоцикл очень нравится. 3 Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Добавлю, кстати - в поисках глюка со смазкой рв отключил (заменил на кусок шланга) штатный маслорадиатор, езжу так уже больше 15 тыс. км. Гонял на выходных в воронеж, 570 туда - 570 обратно, расход вышел 3.4 л, из груза только гаечные ключи в кофре, т.е. полностью налегке. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 ...4) масло лучше с дисульфидом молибдена или иным модификатором трения,.. Я правильно читаю между строк: сцеплению на модификатор трения - "начхать с высокой башни"? Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Я правильно читаю между строк: сцеплению на модификатор трения - "начхать с высокой башни"?Да, правильно. Ни намека на проскальзывание. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Кто ездил на 125 кубковом двигателе, сразу поймет преимущества 200 кубкового Флейма. Лично я 125 кубковые сразу отмел - ездил на Дальний Восток на 125 кубковом и знаю как на нем тяжело обгонять фуры. На Стелс Флейм 200 это сделать намного проще. Просто Артёму не повезло с двигателем. На моей памяти это второй случай. Первый - на форуме стелс мото, у одного форумчанина крякнул подшипник в коробке. Ни кто не спорит, что 200 СС лучше чем 125 СС. Это очевидно. Лишь бы качество изготовления Стелса соответствовало надеждам мотоциклистов. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Но бытует мнение, что последующие мотоциклы, поздних годов выпуска уступают в качестве. Хотя мои знакомые, у которых есть Флеймы, особо не жалуются. Цитата
Карат Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Но бытует мнение, что последующие мотоциклы, поздних годов выпуска уступают в качестве. Хотя мои знакомые, у которых есть Флеймы, особо не жалуются.Алексей, но нельзя же все сводить только к качеству, на Фламе оно и так нормальное, Вы и сами об этом пишите.Другое дело, что Флам, по своим характеристикам ближе к YBR 250: по размеру, весу, базе, колесам, лишь немного уступая в двигателе и передней вилке (ход, диаметр) Но в чем-то опережая его, например в дисковых тормозах, вилке перевертыше. Так Ебр 250 стоит 380.000 рубликов!!! Я согласен немного потерять в "качестве", но ездить на моте другого уровня. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Я не говорю, что Флейм плохой мотоцикл, и в чем то он превосходит Ёбрик, но тем не менее он стоит у меня на втором месте. Цитата
капер1966 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Алексей, тебе надо проехать на Стелс Флейм 200 и ты поймешь, что совершил ошибку купив Ёбрик! Проехав 12 000 км. на зонгшиновском 125 куб. двигателе и 20 000 км. на 200 куб. куджеевском, я это говорю ответственно! Зато ЮБР переживёт два а то и три Флейма. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Кто это тебе сказал? Александр, я достаточно разумный человек и много ездил по стране. Когда встал вопрос какой мотоцикл покупать, то 125 кубовые отмел сразу. Поездка во Владивосток и Находку показала, что надо достаточно быстро и уверенно обгонять фуры. 125 кубовый это делает медленно. Выбор начал с 200 кубовых. Долго выбирал и остановился на QJ-евском Стелс Флейм 200. Купил новым. Год выпуска 2011. На двигателе выбиты перед номером буквы: QJ. Где меня только не возил этот Флейм! Был и на Крайнем Севере и На юге нашей страны. Ездил по лесам, полям и разным дорогам. После пробега 20 000 км. мотоцикл был в идеальном состоянии! Очень жалею, что поменял его сдуру на почти новый - с месячным пробегом Ирбис ТТР 250Р. Ну посмотрим сколько на Флейме проедет Артем. На Ёбрике он проехал 150 000 км и это достойный показатель!!! Цитата
капер1966 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Кто это тебе сказал? Александр, я достаточно разумный человек и много ездил по стране. Когда встал вопрос какой мотоцикл покупать, то 125 кубовые отмел сразу. Поездка во Владивосток и Находку показала, что надо достаточно быстро и уверенно обгонять фуры. 125 кубовый это делает медленно. Выбор начал с 200 кубовых. Долго выбирал и остановился на QJ-евском Стелс Флейм 200. Купил новым. Год выпуска 2011. На двигателе выбиты перед номером буквы: QJ. Где меня только не возил этот Флейм! Был и на Крайнем Севере и На юге нашей страны. Ездил по лесам, полям и разным дорогам. После пробега 20 000 км. мотоцикл был в идеальном состоянии! Очень жалею, что поменял его сдуру на почти новый - с месячным пробегом Ирбис ТТР 250Р. Александр Константинович если бы вам удалось намотать на Флейме 100 000 км,(в чём я сильно сомневаюсь) это было бы исключение из правил. Для ЮБР это правило. ( Разница в качестве материалов ) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Забудем случай с распредвалом у Артема в на Флейме, всякое бывает и на легендарном Харлее косяки вылезают. Посмотрим как он себя покажет дальше и какой пробег ему под силу. С Ёбриком понятно, это уже легенда в своем классе. Он уже вошел в историю мотоциклов и признан во всем мире. Будем ждать чуда от Флейма. Цитата
капер1966 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Китайская компания Qianjiang (Цяньцзян согласно PINYIN или Ченьджян) была основана в 1994 году в городе Wenling. China Qianjiang Group - крупная государственная компания, которая производит мототехнику (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, мини-скутеры, мини-мотоциклы), мотоциклетные двигатели, генераторы, а также насосы, компрессоры, электротехническое оборудование. 40% мототехники, производимой Qianjiang, идёт на экспорт, продукция экспортируется более чем 100 стран мира. По оценкам многих источников, в настоящее время Qianjiang - крупнейший китайский производитель мотоциклов и другой мототехники, который ежегодно выпускает более 1.2 миллиона единиц двухколёсной мото-продукции и более 2 миллионов моторов. Эта компания является владельцем бренда "Keeway" (Кивей), который зарегистрирован для продвижения и продажи мототехники в Европе, и у нас намного более известен, чем сам владелец. Также Qianjiang владеет известной итальянской маркой Benelli - и это лишний раз подтверждает мощь китайского концерна и серьёзные намерения на рынке мотоциклов. Александр, внимательно прочитай последнее предложение - в нем упоминается старейшая итальянская мотофирма. Вы забыли упомянуть, Бенелли банкрот. Цитата
капер1966 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Забудем случай с распредвалом у Артема в на Флейме, всякое бывает и на легендарном Харлее косяки вылезают. Посмотрим как он себя покажет дальше и какой пробег ему под силу. С Ёбриком понятно, это уже легенда в своем классе. Он уже вошел в историю мотоциклов и признан во всем мире. Будем ждать чуда от Флейма. Чуда не будет . Цитата
Карат Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Ну посмотрим сколько на Флейме проедет Артем. На Ёбрике он проехал 150 000 км и это достойный показатель!!! Мой точно не пройдет! Так как будет продан раньше :D 150.000 это четыре кругосветных путешествия. Поймите же, не предназначен Флам для кругосветки. Его ореал обитания 100-500км от дома, иногда можно в дальняк сгонять. При такой эксплуатации редко у кого годовой пробег превысит 10.000км. А это значит, что Флам беспроблемно прослужит несколько лет, что и требуется доказать. Для серьезного дальнобоя приобретают другие моты, кубов 600 и выше. Артема в расчет не берем, он исключение и герой :D Теперь предположим, что потребуется ремонт. Что такое ремонт одноцилиндрового двигателя? - Замена ЦПГ - два часа работы и 5000 руб. - Переборка всего двигла 15000 руб. Стоит ли из-за этого расстраиваться? Думаю нет, на двухтактниках ЦПГ вообще расходник, и порой меняли каждый сезон. Деталей на Флам полно что у нас, что на Али. Нет, не прельщайте меня пробегом 150.000. :D Даже если мне предложат мопед, который пройдет 1.000.000 км я все равно выберу Флам. Так как на мопеде я уже наездился, проехал 6000 км и продал, хотя он прошел бы еще 40000. Мопед это мопед, и никакая сверхнадежность не сделает из него мотоцикл. 3 Цитата
капер1966 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Никакого чуда не будет - проедет Флейм при нормальном отношении тысяч 60 и потребует ремонта двигателя. Если средний владелец Флейма проезжает в год тысяч 5-6, то ему этого мотоцикла хватит на десять лет безремонтной эксплуатации. За десять лет многое изменится и вполне возможно появятся другие виды топлива, а может быть появятся компактные энергоемкие аккумуляторы и все мотоциклы, станут электроциклами. Если ничего не изменится, то через 60 тысяч пробега купит новый двигатель за 30 т.руб. установит и будет ездить ещё 60 т.км, но всегда будет ездить на более быстром, более тяговитом мотоцикле, нежели 125 кубовом Ёбре :) ! Кстати, сейчас посмотрел цену на новый Ёбр 125 и обалдел - за эту чахотку хотят минимум 170 000 руб. Да пошли они в задницу! Лучше два новых Стел Флейма 200 купить и еще останется на новый двигатель! Вот цена - Ёбра и это самая маленькая, что нашел за пять минут смотря сайты продажи Ёбра: http://spb-yamaha.ru/motocikl-yamaha-ybr125.html В 2014 ЮБР стоил 75 тр что вполне оправданно за его легендарную надёжность. Ну а нынешняя цена 170 тр это грабёж средь бела дня :rolleyes: Флейм стоил 85 тр. Изменено 6 октября, 2016 пользователем капер1966 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Никакого чуда не будет - проедет Флейм при нормальном отношении тысяч 60 и потребует ремонта двигателя. Если средний владелец Флейма проезжает в год тысяч 5-6, то ему этого мотоцикла хватит на десять лет безремонтной эксплуатации. За десять лет многое изменится и вполне возможно появятся другие виды топлива, а может быть появятся компактные энергоемкие аккумуляторы и все мотоциклы, станут электроциклами. Если ничего не изменится, то через 60 тысяч пробега купит новый двигатель за 30 т.руб. установит и будет ездить ещё 60 т.км, но всегда будет ездить на более быстром, более тяговитом мотоцикле, нежели 125 кубовом Ёбре :) ! Кстати, сейчас посмотрел цену на новый Ёбр 125 и обалдел - за эту чахотку хотят минимум 170 000 руб. Да пошли они в задницу! Лучше два новых Стел Флейма 200 купить и еще останется на новый двигатель! Вот цена - Ёбра и это самая маленькая, что нашел за пять минут смотря сайты продажи Ёбра: http://spb-yamaha.ru/motocikl-yamaha-ybr125.html Вот цена нового Флейма - покупай хоть несколько штук сразу: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1598177-702e0.html Да, исходя из нынешних цен, то ЮБР наверное не купил бы, дороговато стало. По ценовым критериям Флейн конечно доступней. В 2014 ЮБР стоил 75 тр что вполне оправданно за его легендарную надёжность. Ну а нынешняя цена 170 тр это грабёж средь бела дня :rolleyes: Флейм стоил 85 тр. В январе 2016 года покупал ЮБР в салоне за 114 000 рублей. Сейчас он у нас стоит 170 100 :( Цитата
dica Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Никакого чуда не будет - проедет Флейм при нормальном отношении тысяч 60 и потребует ремонта двигателя. Если средний владелец Флейма проезжает в год тысяч 5-6, то ему этого мотоцикла хватит на десять лет безремонтной эксплуатации. За десять лет многое изменится и вполне возможно появятся другие виды топлива, а может быть появятся компактные энергоемкие аккумуляторы и все мотоциклы, станут электроциклами. Если ничего не изменится, то через 60 тысяч пробега купит новый двигатель за 30 т.руб. установит и будет ездить ещё 60 т.км, но всегда будет ездить на более быстром, более тяговитом мотоцикле, нежели 125 кубовом Ёбре :) ! Кстати, сейчас посмотрел цену на новый Ёбр 125 и обалдел - за эту чахотку хотят минимум 170 000 руб. Да пошли они в задницу! Лучше два новых Стел Флейма 200 купить и еще останется на новый двигатель! Вот цена - Ёбра и это самая маленькая, что нашел за пять минут смотря сайты продажи Ёбра: http://spb-yamaha.ru/motocikl-yamaha-ybr125.html Вот цена нового Флейма - покупай хоть несколько штук сразу: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1598177-702e0.html Я понимаю, если ебрик сравнивать с 400 кубовым мотом.. Или хотяб с 250 четырехклапанной .Но сравнивать чахлый ебрик с чуть менее чахлым флеймом, и говорить о всегда будет ездить на более быстром, более тяговитом мотоцикле посмотрел цену на новый Ёбр 125 и обалдел - за эту чахотку Что один, что второй чахотки и на трассе на них обгонять можно только трактора.. Но ебрик более ликвидный и проверен временем. Стелс проверен только тем, что ничего путного и надежного не сделал( касается и квадров и мопедов и велосипедов). Так смысл сравнивать несравнимое.. Хочешь более менее качественный продукт-ебрик... Хочешь сэкономить на цене сыграв рулетку на качестве.. стелс.. По тяговым х-кам они примерно рядом.. чахлые овощи для неспешных поездок и риском при каждом обгоне 1 Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Стелс проверен только тем, что ничего путного и надежного не сделал( касается и квадров и мопедов и велосипедов). Если объективно и беспристрастно посмотреть вокруг, то обнаружится что вся страна завалена великами стелс (только у меня их три штуки), а от квадров "гепард" уже рябит в глазах у тех кто в квадро теме. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.