Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот только поминать Харлей, это лишнее. Он как раз "легендарен" своей ненадёжностью.

Паш, ну чего ты на ХД опять не к месту кидаешься?

В ролике рассказывают про "Белку", которая ездит на таком ужасном моте, при этом считает, что он "навсегда". 

Артем уже три раза перебирал мотор за пару месяцев, вынес себе мозг, но по прежнему торчит от Флейма.

Видать, скучно Артему на Ёбрике. 

Считаю, что если Ебровской мощи не хватает, то и Флейм не панацея. 

Опубликовано

Паш, ну чего ты на ХД опять не к месту кидаешься?

В ролике рассказывают про "Белку", которая ездит на таком ужасном моте, при этом считает, что он "навсегда". 

Артем уже три раза перебирал мотор за пару месяцев, вынес себе мозг, но по прежнему торчит от Флейма.

Видать, скучно Артему на Ёбрике. 

Считаю, что если Ебровской мощи не хватает, то и Флейм не панацея.

Я без оснований не пишу. :)

Харлей, - это ...овно.

Лично с Машей попробовали на 1000 км в прошлом году почти новый Dyna Switchback, и тебе это известно.

Те, кто пожелает, пишите свой адрес почты, я вышлю весь "радостный опыт" пользования этим ...овном.

Артём уже не торчит от Stels Flame 200, поскольку его ресурс для мототуриста 16 тысяч километров до стучащего распредвала.

Это можно найти на этом форуме. :)

С перегрузками мототуриста, - "газ наизнанку десятками часов на трассе" с багажом и пассажиром (нагрузка 200+кг)

коленвал Yamaha YBR125 выдержал у меня 37 тысяч километров (правда я второй владелец и первый владелец перегрел его).

У Артёма Yamaha YBR125 в режиме мототуризма (по его словам) выдержал 50 тысяч до замены коленвала.

ВОТ ЭТО ФАКТ!

Может хватит врать лицемерить ВСЕМ? :)

Ты про BMW отпиши свой честно. :)

Это аналогичное ...овно.

И не только твоя модель от этих немецких бракоделов дерьмовая.

Ведь я общаюсь не только с тобой, а и с другими владельцами этой марки, которая по качеству давно равна китайским мотоциклам. :)

Пора подписывать своеобразную хартию "НЕ ВРАТЬ!" :)

Ничего личного, просто правда, которую, увы, не оспорить. :)

Опубликовано

Про то, что Артем торчит от Флейма (в сравнении с Ебром) я из этой ветки пишу. (остальные еще не читал. Только пришел. ЗДРАСТЕ!)

Про Харлей - из тобою выложенного видео. Единственный пример там про Белку, но, с их же слов, она от него торчит. И на другую марку уже не глядит.

Про мой БМВ. (хоть и не по теме данной ветки)

БМВ ГС 1150 2001 год выпуска. Был взят с пробегом в 40+ т.км. (на мой взгляд тыщ 70 скрутили)

Сразу был заменен аккумулятор, шланги заднего тормозного контура, окошко контроля уровня масла (было непрозрачным), фильтра и жижи.

Что понравилось. 

1. Едет круто. Закладывая в повороте можно легко менять траекторию. (так и не привык к этому).

2. Подвески изумительные (в сравнении с ТА700). 

3. Клиренс - весчь!

4. Большой бак 23л. и небольшой расход. При 120 примерно 5+ При 90 - 4+

5. В сравнении с ТА700 сильно проще ехать по грунтам. По грейдеру легко держит 80, там где раньше на ТА и 60 страшно было.

Меньше таскает его по песку. Легче ездить по сложному рельефу (через лес, напрямки).

6. Не клюёт при торможении.

7. Мощи хватает легко ускоряться со 160-ти.

8. Вообще не чувствует пассажира. (моя 60-кг + экип)

Пассажир может заниматься чем ему угодно: ерзать, свешиваться, прыгать и танцевать.

На вождение ни как не влияет.

9. Кардан.

10. Бескамерка на спицах! ВЕЩЬ!

Что не понравилось.

1. В угоду компоновке и развесовке акум под бензобаком. (мне не привычно)

2. У всех старых БМВ осыпается изоляция проводов. В японцах тех же годов этого нет.

3. Требует большего, чем япомоты внимания к своевременному сервису.

 

 

Может подкидывать в пути сюрпризы.

Если владелец сам ковыряется в мотах, то очень простой и надежный аппарат. 

Я в железках ковыряться не люблю. И меня это не вдохновило.

С чем его из япов можно было бы сравнить - Да нет таких. 

ТА и Африка слабее и древнее.

Варя - тяжелее и бегемотистее.

Сутенер 750 - более спортивен.

Сутенер 1200 и Триумфы Тайгеры - другое поколение и другой ценник.

 

Сосед отьездил мощьно на 650CS.

Пересел на 700-го гуся. И тем и другим полностью доволен. Проехал на каждом из них (тебе и не снилось).

Менять не собирается.

Вот. Честно ответил на твои вопросы. B)

 

Считаю, что хаять технику, которая имеет много приверженцев, не корректно.

На Ёбриках совершено много интересных и дальних поездок, но даже тут звучало, что для этих целей он говно. :D

Если вылезти на Мототревелс и найти там ветку "Путешествие на малокубатурной технике" http://www.moto-travels.ru/forum/65-6392-1 То много там каки в адрес Ёбрика. Я там его активно защищаю и пропагандирую.

Если люди пришли к определенной марке пройдя долгий мотоциклетный путь, то значит они в этой технике нашли для себя идеальный баланс качеств. (пусть даже понтов). 

Владельцев БМВ,  ХД и Катумов, я видел колесящими по всей Европе и Азии. Может они и ломаются, но ездят много и далеко. Может они (с твоей точки зрения) и дураки, но ездят и получают свое удовольствие.

Где тут я вру?

Опубликовано

Кто сказал, что 1) мне скучно н ебре и 2) что мне не нравится флэйм?

Не перевирайте мои слова и не додумывайте за меня, в том что с флэймом случилось я виноват сам, меня в нем все устраивает, этот мотоцикл один из лучших китацев, ебру до него далеко, но и у ебра есть плюсы, я кидал ссылку на свой обзор-сравнение этих двух мотоциклов, там все написано что и как я думаю о них.

Паша, ядрена кочерыжка, ты если пишешь, то пиши правду, а не перевранные сведения. Я тебе весь скайп исписал словами "бери флэйм 200, он прекрасен", чего ты тут распинаешься что я считаю иначе? Цитату кинуть?

И ебр у меня не 50 тыщ отходил, а 65, тоже повнимательнее к моим словам нужно быть!

И мотор на флэйме я не перебирал, а всего лишь поршневую снимал с целью выяснить, почему загремел распредвал, в итоге выяснил, нехрен ездить по 6 часов непрерывно на 7500 оборотах по жаре +35 на неподходящем масле, вот и все.

Без меня меня женили, ять, вот так пиешь всем, распинаешься, а потом оказывается что все по-другому на самом деле.

Опубликовано

Кто сказал, что 1) мне скучно н ебре и 2) что мне не нравится флэйм?

Не перевирайте мои слова и не додумывайте за меня, в том что с флэймом случилось я виноват сам, меня в нем все устраивает, этот мотоцикл один из лучших китацев, ебру до него далеко, но и у ебра есть плюсы, я кидал ссылку на свой обзор-сравнение этих двух мотоциклов, там все написано что и как я думаю о них.

Паша, ......... Я тебе весь скайп исписал словами "бери флэйм 200, он прекрасен",

 

Ну вот. Все ярко, коротко и понятно. :P

Опубликовано

Мне тоже пришлось долго убеждать Артема, что Стелс Флейм 200 лучший дорожный 200 кубковый китайский мотоцикл.

Теперь надо убедить Павла.

200-кубовый да, лучший.

 

125-кубовый таки лучший юбр пока :)

 

Я вот в раздумьях, на следующий сезон буду однозначно брать новый малокубатурник, мой флэйм уже откатал 33 тысячи, если на нём катать и в след. сезоне, то его пробег станет выше порога надёжности китайской мототехники. Флэйма буду продавать скорее всего (или оставлю как резерв, посмотрим как с баблом будет), вопрос в том, что брать дальше.

 

Можно взять оч мало б/у ёбрика тыщ за 90-80.

 

Можно взять нового флэйма.

 

Можно взять цфмото лидер 150 за 86 тысяч, там даже водянка есть.

 

Больше проверенных надёжный вариантов не знаю. Пробеги на след. сезон запланированы большие и все в дальнобоях. Надёжность важна.

Опубликовано

200-кубовый да, лучший.

 

125-кубовый таки лучший юбр пока :)

 

Я вот в раздумьях, на следующий сезон буду однозначно брать новый малокубатурник, 

 

Больше проверенных надёжный вариантов не знаю. Пробеги на след. сезон запланированы большие и все в дальнобоях. Надёжность важна.

Я тут к BAJAJ BOKSER 200 приглядываюсь. Много видосов посмотрел. Путешествуют на них очень не хило. К технике с Индо-совместных заводов у меня есть доверие.

Смотрю на него чисто из интереса. Ёбрик у меня еще долго проживет. 

Опубликовано

Я тут к BAJAJ BOKSER 200 приглядываюсь. Много видосов посмотрел. Путешествуют на них очень не хило. К технике с Индо-совместных заводов у меня есть доверие.

Смотрю на него чисто из интереса. Ёбрик у меня еще долго проживет. 

Хрен его знает что с запчастями у этих индусов. У себя в Индии они сделали так, что мастерские на каждом углу плюс передвижные ремпосты, в любой сраной деревне можно починиться, как у нас жигули. У нас пока такого нет, а починить как жигули можно разномастный китай с всевозможными копиями хондодвижков. Сомневаюсь, что в Мадриде я бы нашёл распредвал на этого индуса. Поэтому пока индусам - нет. Рановато.

 

Склоняюсь всё же к мотику с копией хондодвижка. А это значит - опять флэйм... лучше мотов по качеству за эти бабки у нас просто нет.

 

Заодно будет интересно потестировать, как у него дела с распредвалом обстоять будут )

Опубликовано

Хрен его знает что с запчастями у этих индусов.

Он очень популярен в Турции. Да и в Европе. вроде есть под другим названием. И мотор там "Кавасаки" из старичков. Тему надо пошерстить.

И цена у нас 82тр.

Опубликовано

 

 

Заодно будет интересно потестировать, как у него дела с распредвалом обстоять будут )

Артем решил таки выяснить случай с распредом единичный или конструктивный косяк :) , и в связи с такой поломкой возник такой вопрос, Артем, а во время мотопутешествий приходилось вставать перед выбором, бросить мот или чинить, когда и то и другое долго и дорого? 

Опубликовано

Мой текущий Флэйм, легендарный покоритель Испании и Норвегии, сейчас весь облит-обмазан силиконовой смазкой (плюс тряпки повставлены во все места) и поставлен зимовать под куском линолеума прямо на улице :) Посмотрим, как заведётся весной )

 

Артем решил таки выяснить случай с распредом единичный или конструктивный косяк :) , и в связи с такой поломкой возник такой вопрос, Артем, а во время мотопутешествий приходилось вставать перед выбором, бросить мот или чинить, когда и то и другое долго и дорого? 

Выбор такой стоял один раз, в той истории с флэймом в Мадриде. Когда я ехал из Праги на стучащем моторе ёбра - я знал, в чём неисправность (на 90%, и был потом прав), и знал, что я с ней доеду до дома. И доехал.

 

Бросать мот затруднительно, на нём куча вещей (недешёвых), гаджетов и прочей фигни.

 

Так и не знаю, что бы я делал, если бы не починил флэйма тогда. Наверно, всё же полетел бы домой на самолёте, а вернулся бы с запчастями и инструментом.

Опубликовано

.

 

Так и не знаю, что бы я делал, если бы не починил флэйма тогда. Наверно, всё же полетел бы домой на самолёте, а вернулся бы с запчастями и инструментом.

Жесть!

Опубликовано

у меня просто рука не поднимается, точнее не поворачивается, гнать мот часами на максимальной скорости, для меня 125 это 60-70, а 200 - 70-80 км\ч, потому ежели в дальняк то кубов 400-500 нужно, чтоб мот не напрягаясь шел 90-100-110 км\ч, на днеприщще в свое время накатал 40тыс км, так из за особенностей его кпп, точнее сказать передаточных чисел, быстрее 70 не ездил, и то он начинал визжать в холостую, ему еще бы пару передач и ништяк. ежели у Артема и иже с ним ебрик и флейм в таких режимах нахаживали десятками тыс км, то в гражданских условиях, например при моих режимах тот же флейм прошел бы сотню и не поперхнулся, то что эти легкие моты на максимальных режимах наматывают такие пробеги характеризует их как крайне надежные машинки

Опубликовано

Ебрик 85 нормально идет крейсером на 7500 оборотах, это его рабочий режим и мотор совершенно не нужно жалеть, его даже не слышно.

Днепр предназначен грузы таскать, а не по трассе катать все же.

Зы: 40к км на днепре - да это героизм!

Опубликовано

200-кубовый да, лучший.

 

125-кубовый таки лучший юбр пока :)

 

Я вот в раздумьях, на следующий сезон буду однозначно брать новый малокубатурник, мой флэйм уже откатал 33 тысячи, если на нём катать и в след. сезоне, то его пробег станет выше порога надёжности китайской мототехники. Флэйма буду продавать скорее всего (или оставлю как резерв, посмотрим как с баблом будет), вопрос в том, что брать дальше.

 

Можно взять оч мало б/у ёбрика тыщ за 90-80.

 

Можно взять нового флэйма.

 

Можно взять цфмото лидер 150 за 86 тысяч, там даже водянка есть.

 

Больше проверенных надёжный вариантов не знаю. Пробеги на след. сезон запланированы большие и все в дальнобоях. Надёжность важна.

Не знаю насколько показательно в плане надежности. Вообщем когда в этом году открывал категорию А, то учебным мотом был Ирбис VR-1 (200сс). В мотошколе он трахтит целыми днями на 1-й, 2-й передаче, на жаре иной раз выше 30, под учениками и ученицами, моту было 2 года. Разговорился с инструктором, мол что делал. Говорит колодки задние менял, ибо он 8-ку учит проходить на 2- передаче, притормаживая задним тормозом. И клапана пару раз регулировал. Конечно это не трасса, но как газуют на нем неопытные ученики я видел.

Опубликовано

... на днеприщще в свое время накатал 40тыс км, так из за особенностей его кпп, точнее сказать передаточных чисел, быстрее 70 не ездил, и то он начинал визжать в холостую, ему еще бы пару передач и ништяк. ...

Когда я делал самодельный чёпер из Урала я заднее колесо на 18 и скоростную планетарку в мост  ставил от ментовского перехватчика, вот уж стрела получилась, с перекрестка делал всех!  :mellow:

Ну а сейчас мне этого не надо и 125-ти кубового Ёбрика мне хватает за глаза. И судя по тому, как я езжу и надежность данного мотоцикла, мне его на долго хватит и это наверное мой последний мотоцикл  :mellow:

Опубликовано

Тьфу-тьфу-тьфу! - Не сглазь...

Опубликовано

Ну всяко может быть, как говорится от тюрьмы и сумы не зарекайся. Про последний мотоцикл я имел в виду его надежность, мою возможность ездить на нем по причине занятости и то, что он мне очень нравится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...