Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А прокатившись на литрохыжере, про хыжера 400 не захотите и вспоминать, зато вспомнится любимый ебрик с его копеечным расходом и дешевым обслуживанием. Я весь этот путь прошел, с тремя хыжерами и тремя ебрами )))

Точнее и не скажешь. Это может подтвердить и Стас и Павел из Питера, и Саша и Лёша из Казани. Всё они мототуристы, очень много ездят и ездили, и на технике разных классов, включая очень мощную.

Все вернулись либо фактически к YBR125, ЛИБО ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮТ О ЕГО ПРОДАЖЕ. :)

Я тоже вернулся фактически к YBR125, но и другой техники немало.

Никнеймы этих коллег не привожу, но если "правдорубам" нужна точная информация, могу выдать в личке все их координаты для прямого общения. :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

завтра еду смотреть флэйм, тут не далеко от меня)) 13 года.

на что обратить внимание в первую очередь при осмотре?

а КПП не проехав не проверишь  ведь?

Опубликовано
31 минуту назад, mitya77 сказал:

КПП не проехав не проверишь  ведь?

если есть возможность запустить мотор, то как вариант, поставить мотоцикл на центральную подставку и пощелкать передачами, включаться должно четко, без рывков, заднее колесо не должно "бить"

Опубликовано

Съездил глянул флэйм. Мот нармальный. Только завести не смогли) крутил не схватывал, свеча сухая.искра есть.

И еще в ПТС нет места свободного..не будут ли проблемы в гаи при регистрации??

Опубликовано

птс выдадут новый, только хлопотать, если я правильно понял, лучше вместе со старым владельцем http://avtojuristinfo.com/dokumenty/zamena-pts-net-mesta-dlya-novogo-vladelca-2016.html  

Опубликовано
15 часов назад, mitya77 сказал:

И еще в ПТС нет места свободного..не будут ли проблемы в гаи при регистрации??

Сделай типа потерю ПТСа, главное чтобы было свидетельство транспортного средства..

У меня вообще ПТС был потерян....Договор купли- продажи( в нем указывается номер старого ПТС), объяснительная о потере ПТСа,заявление в ГАИ о постановке на учет с выдачей нового паспорта....Ставил так на учет мотоцикл и машину до нового года.Без каких либо проблем, единственное -на ПТСе будет пометка "дубликат"

Опубликовано (изменено)
В Wednesday, January 18, 2017 в 18:13, mitya77 сказал:

завтра еду смотреть флэйм, тут не далеко от меня)) 13 года.

на что обратить внимание в первую очередь при осмот

Ребята!

Сообщения не по теме. Для Флама есть своя ветка, просьба не захломлять тему сравнения Флама с Ебром.

 

П.С. Алексей Ярик!  Обратная связь не работает!

 

Изменено пользователем Карат
...
Опубликовано
4 часа назад, grot777 сказал:

Только, что сказали: Зачем захламлять  тему и ты тут как тут.  Неужели  с первого раза непонятно - тема о Флейме и Ебрике и не надо сюда всё пихать. Хочешь продать, рассказать , так создай тему и пиши там. Модераторы, просьба почистите тему. Себе купил японский мотоцикл, так создал отдельную тему. Ещё раз подчеркну: Только Флейм и Ёбрик ибо знаю, чтобы купить японский мотоцикл в нормальном качестве по недорогой цене, должны сойтись несколько случайностей: 1) Владельцу срочно нужны деньги!. 2) Мотоцикл только, что привезен из Японии или был в руках у любящего и понимающего свой мотоцикл. 3)  Вы хорошо знаете хозяина мотоцикла и он ваш настоящий друг продающий вам дешево свой мотоцикл и думающий приобрести более мощный или  другой нужный ему.

Видимо неделю назад сказали? Али больше? С первого раза непонятно: Название темы: "Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или...", что предрасполагает к другим вариантам.

Первый пост от Карат: " Итак, выбираю первый, дорожный мот, для города и поедок за город, на пару лет. На самом деле, я не хочу ни тот ни другой, но обстоятельства сводят выбор к этой парочке, или что-то еще, но не слишком габаритное. ", так что моё предложение вполне актуальное и почему бы не посмотреть на такой вариант? Дешёвые японские мотоциклы разные бывают, ибо знаю. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Мои мотоциклы YBR-125 и Флэйм зимовали под куском линолеума на улице. Из консервирующих мероприятий - два кубика масла в котлы, консистентной силиконовой смазки на перья вилки и под пыльники, аккумуляторы домой, впуск и выпуск заткнуть промасленными тряпками. У флэйма прохудился (ещё давно) краник бензобака и в положении "закрыто" пропускал бензин, и чтобы не создавать нагрузку на иглу - заткнул шланг бензина болтиком. У ёбра просто закрыл кран. С карбов обоих мотов слил бенз.

 

В эти выходные затащил их в гараж и стал заводить - скоро март. Всё расконсервировал (аккумы только не ставил), подсос, пара киков, зажигание - завёлся ёбр. Подсос, пара киков, зажигание - завёлся флэйм. Завелись как вчера поставленные. Поменял обоим масло, перенабил смазкой подшипники в колёсах, проверил все узлы.

 

У флэйма, как выяснилось, хапнул воздуха и пропал задний тормоз - такое часто случается, если мотики хранятся в холоде, манжеты машинок дубеют и плохо уплотняют цилиндры. Прокачал, заодно поменял ТЖ - старая китайская не менялась с момента выпуска мотоцикла в свет в 2014 году и была уже прилично коричневой.

 

Вообще настоятельно рекомендую владельцам Флэймов проинспектировать состояние резинового пыльника на машинке заднего тормоза. При частой езде в дождь туда засасывает воду, которая там так и стоит, цилиндр ржавеет. Я пока не придумал, как это исправить, поэтому просто набиваю под пыльник консистентной силиконовой смазки и меняю её после затяжных сильных дождей.

 

Осталось поставить обратно кофры, зарядить аккумуляторы, и мотоциклы будут готовы к встрече сезона.

 

А вообще по-хорошему им обоим неплохо бы поменять резину. На юбре стоит древний Митас 09 года, на флэйме штатная дубовейшая пластиковая резина, прошедшая 35 тыс. км.

 

Вообще планов по мотикам громадьё - ёбру поставить круглую иж-фару с разгрузочными реле на свет, флэйму, наконец, разобраться, почему то есть, то нет ближнего света и поменять лампочки в правом переднем поворотнике и в габаритах... до идеала, в общем, далеко, но на скорость не влияет :)

Опубликовано

Все просто, дядь Леш. На ебрике весь ток, идущий на фару, идет через замок зажигания и переключатели на руле (либо один, либо два в зависимости от модели). Все контакты имеют свойство окисляться, а уж в замке зажигания и пульте, в которые вечно льется вода -  и подавно. При установке более мощной лампы в фару все это добро может еще и начать неиллюзорно греться, хотя казалось бы, ток возрастает незначительно (мощность в 2 раза, ток в 1.414 раза). Ставятся два четырехконтактных реле куда-нибудь под бак (прямо отлично подходит место), управляющие сигналы для них берутся из штатного штекера фары ближний-дальний (штекер можно выдрать и выкинуть, провода припаять), а плюс на каждое реле прокидывается напрямую с аккумулятора через предохранитель 15 А. С реле управляемые плюсы прокидываются на новый штекер до фары на контакты ближнего и дальнего. Все.

 

Я делал это на ебрике своей подруги, по большей части потому, что при установке круглой фары на ее мотик там навертели в проводке тихого ужаса, перепутали все контакты и замотали тонной изоленты, я все это выдрал и сделал нормально. Мой же ебрик, откатавший 145 тысяч км - обошелся без этой доработки, так что она желательна, но не обязательна. Текущий свет на моем черном ебрике просто ужасен (стоит светодиодная лампа в фаре, совершенно для нее не предназначенной), а ранней весной ездить нужно много по темноте, поэтому хороший свет - это важно, буду делать. 

Опубликовано
7 часов назад, evil_laugh сказал:

Вообще настоятельно рекомендую владельцам Флэймов проинспектировать состояние резинового пыльника на машинке заднего тормоза. При частой езде в дождь туда засасывает воду, которая там так и стоит, цилиндр ржавеет. Я пока не придумал, как это исправить, поэтому просто набиваю под пыльник консистентной силиконовой смазки и меняю её после затяжных сильных дождей.

Когда мотоцикл достался мне у меня вообще заднего тормоза не было. У предыдущео хозяина при падении сломалась педаль и он просто выкинул тягу с пружинками к цилиндру, а пыльник видимо сам потом потерялся. Пыльник я подобрал какой то от жигулей (кажетс от рабочего цилиндра сцепления, но могу ошибаться), сидит вполне нормально. Это на случай если кто то замену ищет. Классическая защита под такими пыльниками это поролоновое кольцо смоченное касторкой.  Касторка смазывает луче силикона, нейтральна к манжетам и пыльникам, и устойчива к воде, ну и главное что через масляный поролон вода не доберётся до металлических деталей. Может даже есть смысл дырочку дренажную сделать в пыльнике чтобы вода вытекала.

Опубликовано (изменено)

Так все-таки, мужкики. Подходит ли флейм для дальнобоя? У меня большие сомнения. Если он Артему, человеку, который уже на этом собаку съел, такие приключения доставил, то неподготовленному вообще, наверное, дальше 100 км от города лучше не выезжать. Хочу в Европу съездить летом, пока кроме б/у ебрика не нашел вариантов, но его не хочется. В моих глазах это мопед, а не мотоцикл, даже по фото, которое выкладывал Артем, где флейм и ебрик, один смотрится как мопед, а другой, как нормальный мотоцикл. Может быть вообще мототуризм это неблагодарное занятие и проще машину купить для целей путешествия? Либо тогда уже быть фанатом?

Изменено пользователем dalno_boy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...