Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил краник от флэйма, даже оригинальный с дилерской наклейкой, 350 рублей всего.

 

Да, ещё забыл сказать, конструкция датчика топлива флэйма такова, что один вывод обмотки датчика выведен через клемму-заклёпку, через которую в теории может просачиваться бензин. Для предотвращения просачивания заклёпка эта залита каким-то герметиком-компаундом. Когда я звонил датчик, я этот компаунд повредил (проскрёб ножом). Пришлось его весь отковырять (отковырялся очень легко, компаунд гибкий) и подумать, чем же восстановить. Ни один из имевшихся в наличии герметиков и автоклеев не подходил - они все небензостойкие. Эпоксидки не было, и плюсом к тому она нестойкая к вибрации и термическим расширениям. В итоге вышел из положения, достав из загашника тюбик "медицинского" БФ-6, старого доброго БФ, который, как известно, чуть ли не единственный из неэпоксидных клеев является гарантированно бензомаслостойким и в то же время эластичным. БФ-6 самый эластичный из всех БФ-ов, дольше всех сохнет, больше всех усыхает (поэтому для герметизации нужно накладывать несколько слоёв с промежуточной просушкой). Посмотрим, что получится в итоге. Два слоя уже наложил с просушкой 12 часов при t 25 градусов (специально ради этого припёр бак домой на кухню).

Опубликовано
10 часов назад, evil_laugh сказал:

Как ты кран разобрал-то, он же неразборный, на заклепках, откручивается только отстойник этот пластиковый и резинка там одна-единственная, та что прокладка о-образная. 

Разобрал - это открутил колпак и снял кран. Дальше конечно не разбирал. У меня кстати колпак и эта фигня в идеальном состоянии. Может тебе какой то особо едкий бензин достался?

Опубликовано
В 3/13/2017 в 16:32, evil_laugh сказал:

В итоге вышел из положения, достав из загашника тюбик "медицинского" БФ-6, старого доброго БФ, который, как известно, чуть ли не единственный из неэпоксидных клеев является гарантированно бензомаслостойким и в то же время эластичным. БФ-6 самый эластичный из всех БФ-ов, дольше всех сохнет, больше всех усыхает (поэтому для герметизации нужно накладывать несколько слоёв с промежуточной просушкой). Посмотрим, что получится в итоге. Два слоя уже наложил с просушкой 12 часов при t 25 градусов (специально ради этого припёр бак домой на кухню).

В общем, получилось плохо, БФ-6 сильно усыхает, совсем не держит объём, и вообще за два дня совсем не высох, остался очень мягким.

 

Отодрал всё и подумал головой. Сделал пасту из нескольких капель БФ-2 (он менее эластичный) и медной стружки (настрогал напильником из медной выколотки). Наложил на герметизируемую зону. Наутро посмотрел - прилично твердеет, почти нет усыхания. Подожду ещё, если всё будет окей - так и оставлю.

 

В 3/13/2017 в 20:06, Peter сказал:

Разобрал - это открутил колпак и снял кран. Дальше конечно не разбирал. У меня кстати колпак и эта фигня в идеальном состоянии. Может тебе какой то особо едкий бензин достался?

Хрен знает. Чего и где я только не лил.

Опубликовано
1 час назад, evil_laugh сказал:

Хрен знает. Чего и где я только не лил.

Вот из-за этого мне и не нравится пластик в топливной системе. На заправке может оказаться что угодно, и потом гадать что и почему растворилось.

Опубликовано

Ну на ебрике вон тоже пластиковый колпачок отстойника на кране, ничего ему не делается... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 12.03.2017 в 15:09, evil_laugh сказал:

У флэйма давно отказал датчик давления топлива. И вообще, сгорели нахрен лампы в габаритах, поворотниках, головном свете и подсветке номера. Наконец решил заняться. С лампами все понятно, заменил,  а вот с датчиком веселей. Снял бак, датчик не звонится. Снял датчик, открыл крышечку, закрывающую сам механизм. Там обычная проволока намотана. И вот неисправность - обрыв обмотки в начале. Так и думал. Хорошо, что в начале, т. к. это легко восстановить. 

 

Отмотал кусочек (см. фото), пойду паять. Можно было просто скрутить проволочки, но лучше запаяю. 

 

Качество флэйма по-прежнему очень радует. Все очень аккуратно, красиво, добротно. Очень доволен, какой узел не разбери - везде глаз радуется. 

IMG_20170312_150311_HDR.jpg

Интересно, а как это работает? Получается при разном уровне топлива в катушке создается разное сопротивление? Я думал там просто поплавок плавает, как в туалетном бачке и магнитная метка.

Опубликовано

Да, все правильно, при разном уровне топлива между контактами датчика разное сопротивление. Ездящий контакт соединен с землей, поэтому он закорачивает на землю часть намотанной проволоки, и в зависимости от того, какая доля проволоки закорочена - меняется ее итоговое сопротивление (один конец проволоки жестко соединен с землей). Так работают многие датчики уровня, особенно старые.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я пока не совсем определился с классом! Дорожный или Эндуро!)))) Сегодня ребята дали прокатиться на ебрике.... с моей то массой все отлично! вот спидометр врем это факт.  теперь осталось определиться ( ну я уже склоняюсь к стелку ) ебрик или дельта 200. в стелс мото на дельте сидел - очень удобно. она вроде побольше ебрика будет. Хоть и на нем мне было комфортно за одним но - лапка передач под маленькую ногу. мой 46 даже в макасинах и то не удобно.

Yamaha YBR 125 vs Иж Юпитер 5 vs Stels Delta 200 - YouTube тут интересное видео..... хотя мне кажется на ебрике не совсем опытный пилот. 

Изменено пользователем F.N.
Опубликовано

Ебрик прост в управлении как мопед, для меня удобен, хотя рост у меня 182 см, а самое главное-НАДЕЖЕН! Единственное что хочу, поменять резину на минковскую на перед и ижевскую на зад, что бы можно было смело съезжать с асфальта.

Опубликовано

У ёбрика вечная проблема с подшипниками коленвала, а так очень надёжен, да.

Опубликовано
14 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Ебрик прост в управлении как мопед, для меня удобен, хотя рост у меня 182 см, а самое главное-НАДЕЖЕН! Единственное что хочу, поменять резину на минковскую на перед и ижевскую на зад, что бы можно было смело съезжать с асфальта.

Такие шины поставил один мой знакомый на CF MOTO Leader, по сути.. тот же Ёбрик. Честно говоря, задняя резина от ИЖа (3,5-18) "удалась" со второй попытки, первая шина пошла винтом; передняя от Минска (3,0- 18) получилась более удачной. Такой пары вполне хватает для сухого просёлка и т.п. Но.. я бы выбрал Shinco или Kenda, хоть немного дороже, зато без проблем, и протекторы есть поинтереснее.

Какая крейсерская скорость (долго по асфальту без надрыва) у YBR125 ?

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Какая крейсерская скорость (долго по асфальту без надрыва) у YBR125 ?

Я езжу 80 км/ч. Мне этого достаточно. Не ждите от Ебрика скоростей, это транспорт для новичков и пенсионеров. типа меня ))). Хотя есть исключение, это всем известный Артем evil_laugh  , который на нем путешествовал по Европе и проехал более 100 000 км.

Опубликовано
20 часов назад, F.N. сказал:

Хоть и на нем мне было комфортно за одним но - лапка передач под маленькую ногу. мой 46 даже в макасинах и то не удобно

Сколько в тебе роста? Не кажется, что оба эти варианта будут как велосипед для тебя?

Опубликовано

У меня рост 182 и что? Меня это не напрягает и ни один человек не сказал, что я смотрюсь на мотоцикле смешно. Да честно говоря мне пофиг, лишь бы мне было комфортно от езды на мотоцикле.

Опубликовано

Я вчера спрашивал жену - смотрюсь ли я на ебрике смешно - сказала что на нем нет а вт когда я на dio 18 катался вот там ржали все)))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 10.04.2017 в 21:54, Alexey Yarik сказал:

Ебрик прост в управлении как мопед, для меня удобен, хотя рост у меня 182 см, а самое главное-НАДЕЖЕН! Единственное что хочу, поменять резину на минковскую на перед и ижевскую на зад, что бы можно было смело съезжать с асфальта.

Ебрик маленький как мопед. Сел я на него и по посадке и лёгкости показалось как-будто сел на альфу. Двоякое ощущение, одним словом мопед!

Опубликовано

Уважаемые форумчане, в этой теме идет сравнение и выбор двух конкретных мотоциклов. Просьба писать по теме, что бы не засорять ее ненужной информацией. Лишнее удалил.  Благодарю за внимание.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Точное значение расхода топлива на Фламе.

 

Все спидометры и одометры немного врут, интересно, на сколько?

Чтобы выяснить точные значения пришлось воспользоваться навигатором и более-менее нормальной бензоколонкой.

Для этого выбрал Лукойл, где висела табличка: "Если вы сомневаетесь в количестве отпущенного бензина, то можете произвести контрольную закупку".

Итак,  пробег туда и обратно, на расстояние 265 км по навигатору.  Трасса, по холмистой местности, с багажем, задним кофром и боковыми сумками. Скорость от 70 до 100 по ситуации, в среднем 80.

 

Бензин залит по горлышко, еду.  По прибытие на место одометр показал пробег 282 км.  Заливаю бензин по горлышко 9,500 литра.

 

 - Итого расход 3,58 литра.  Ошибка одометра  +6,4%

 

Обратно. Показания одометра 285 км.  Заливаю бензин по горлышко 8,94 литра.

 

- Итого расход  3,4 литра.  Ошибка одометра   +7,5%

 

Спидометр завышает на 8%.

 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано (изменено)

Интересно, кто-нибудь замерял сколько литров бензобак Флама?

Точно не 17 литров, как указано в инструкции по эксплуатации.

 

После пробега 265 км приборка показывает, что надо включать резерв, мигает последняя палочка.

 Взглянув в бак видно, что  там  болтается литра три.  После заправки по горло входит не более 10 литров.

Думается бак литров 13-14.

Изменено пользователем Карат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...