evil_laugh Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Купил краник от флэйма, даже оригинальный с дилерской наклейкой, 350 рублей всего. Да, ещё забыл сказать, конструкция датчика топлива флэйма такова, что один вывод обмотки датчика выведен через клемму-заклёпку, через которую в теории может просачиваться бензин. Для предотвращения просачивания заклёпка эта залита каким-то герметиком-компаундом. Когда я звонил датчик, я этот компаунд повредил (проскрёб ножом). Пришлось его весь отковырять (отковырялся очень легко, компаунд гибкий) и подумать, чем же восстановить. Ни один из имевшихся в наличии герметиков и автоклеев не подходил - они все небензостойкие. Эпоксидки не было, и плюсом к тому она нестойкая к вибрации и термическим расширениям. В итоге вышел из положения, достав из загашника тюбик "медицинского" БФ-6, старого доброго БФ, который, как известно, чуть ли не единственный из неэпоксидных клеев является гарантированно бензомаслостойким и в то же время эластичным. БФ-6 самый эластичный из всех БФ-ов, дольше всех сохнет, больше всех усыхает (поэтому для герметизации нужно накладывать несколько слоёв с промежуточной просушкой). Посмотрим, что получится в итоге. Два слоя уже наложил с просушкой 12 часов при t 25 градусов (специально ради этого припёр бак домой на кухню). 1 Цитата
Peter Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 10 часов назад, evil_laugh сказал: Как ты кран разобрал-то, он же неразборный, на заклепках, откручивается только отстойник этот пластиковый и резинка там одна-единственная, та что прокладка о-образная. Разобрал - это открутил колпак и снял кран. Дальше конечно не разбирал. У меня кстати колпак и эта фигня в идеальном состоянии. Может тебе какой то особо едкий бензин достался? Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 В 3/13/2017 в 16:32, evil_laugh сказал: В итоге вышел из положения, достав из загашника тюбик "медицинского" БФ-6, старого доброго БФ, который, как известно, чуть ли не единственный из неэпоксидных клеев является гарантированно бензомаслостойким и в то же время эластичным. БФ-6 самый эластичный из всех БФ-ов, дольше всех сохнет, больше всех усыхает (поэтому для герметизации нужно накладывать несколько слоёв с промежуточной просушкой). Посмотрим, что получится в итоге. Два слоя уже наложил с просушкой 12 часов при t 25 градусов (специально ради этого припёр бак домой на кухню). В общем, получилось плохо, БФ-6 сильно усыхает, совсем не держит объём, и вообще за два дня совсем не высох, остался очень мягким. Отодрал всё и подумал головой. Сделал пасту из нескольких капель БФ-2 (он менее эластичный) и медной стружки (настрогал напильником из медной выколотки). Наложил на герметизируемую зону. Наутро посмотрел - прилично твердеет, почти нет усыхания. Подожду ещё, если всё будет окей - так и оставлю. В 3/13/2017 в 20:06, Peter сказал: Разобрал - это открутил колпак и снял кран. Дальше конечно не разбирал. У меня кстати колпак и эта фигня в идеальном состоянии. Может тебе какой то особо едкий бензин достался? Хрен знает. Чего и где я только не лил. 1 Цитата
Peter Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 1 час назад, evil_laugh сказал: Хрен знает. Чего и где я только не лил. Вот из-за этого мне и не нравится пластик в топливной системе. На заправке может оказаться что угодно, и потом гадать что и почему растворилось. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Ну на ебрике вон тоже пластиковый колпачок отстойника на кране, ничего ему не делается... Цитата
dalno_boy Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 В 12.03.2017 в 15:09, evil_laugh сказал: У флэйма давно отказал датчик давления топлива. И вообще, сгорели нахрен лампы в габаритах, поворотниках, головном свете и подсветке номера. Наконец решил заняться. С лампами все понятно, заменил, а вот с датчиком веселей. Снял бак, датчик не звонится. Снял датчик, открыл крышечку, закрывающую сам механизм. Там обычная проволока намотана. И вот неисправность - обрыв обмотки в начале. Так и думал. Хорошо, что в начале, т. к. это легко восстановить. Отмотал кусочек (см. фото), пойду паять. Можно было просто скрутить проволочки, но лучше запаяю. Качество флэйма по-прежнему очень радует. Все очень аккуратно, красиво, добротно. Очень доволен, какой узел не разбери - везде глаз радуется. Интересно, а как это работает? Получается при разном уровне топлива в катушке создается разное сопротивление? Я думал там просто поплавок плавает, как в туалетном бачке и магнитная метка. Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Да, все правильно, при разном уровне топлива между контактами датчика разное сопротивление. Ездящий контакт соединен с землей, поэтому он закорачивает на землю часть намотанной проволоки, и в зависимости от того, какая доля проволоки закорочена - меняется ее итоговое сопротивление (один конец проволоки жестко соединен с землей). Так работают многие датчики уровня, особенно старые. 2 Цитата
F.N. Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Я пока не совсем определился с классом! Дорожный или Эндуро!)))) Сегодня ребята дали прокатиться на ебрике.... с моей то массой все отлично! вот спидометр врем это факт. теперь осталось определиться ( ну я уже склоняюсь к стелку ) ебрик или дельта 200. в стелс мото на дельте сидел - очень удобно. она вроде побольше ебрика будет. Хоть и на нем мне было комфортно за одним но - лапка передач под маленькую ногу. мой 46 даже в макасинах и то не удобно. Yamaha YBR 125 vs Иж Юпитер 5 vs Stels Delta 200 - YouTube тут интересное видео..... хотя мне кажется на ебрике не совсем опытный пилот. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем F.N. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Ебрик прост в управлении как мопед, для меня удобен, хотя рост у меня 182 см, а самое главное-НАДЕЖЕН! Единственное что хочу, поменять резину на минковскую на перед и ижевскую на зад, что бы можно было смело съезжать с асфальта. Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 У ёбрика вечная проблема с подшипниками коленвала, а так очень надёжен, да. Цитата
F M Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 14 часов назад, Alexey Yarik сказал: Ебрик прост в управлении как мопед, для меня удобен, хотя рост у меня 182 см, а самое главное-НАДЕЖЕН! Единственное что хочу, поменять резину на минковскую на перед и ижевскую на зад, что бы можно было смело съезжать с асфальта. Такие шины поставил один мой знакомый на CF MOTO Leader, по сути.. тот же Ёбрик. Честно говоря, задняя резина от ИЖа (3,5-18) "удалась" со второй попытки, первая шина пошла винтом; передняя от Минска (3,0- 18) получилась более удачной. Такой пары вполне хватает для сухого просёлка и т.п. Но.. я бы выбрал Shinco или Kenda, хоть немного дороже, зато без проблем, и протекторы есть поинтереснее. Какая крейсерская скорость (долго по асфальту без надрыва) у YBR125 ? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 1 час назад, F M сказал: Какая крейсерская скорость (долго по асфальту без надрыва) у YBR125 ? Я езжу 80 км/ч. Мне этого достаточно. Не ждите от Ебрика скоростей, это транспорт для новичков и пенсионеров. типа меня ))). Хотя есть исключение, это всем известный Артем evil_laugh , который на нем путешествовал по Европе и проехал более 100 000 км. Цитата
norad Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 20 часов назад, F.N. сказал: Хоть и на нем мне было комфортно за одним но - лапка передач под маленькую ногу. мой 46 даже в макасинах и то не удобно Сколько в тебе роста? Не кажется, что оба эти варианта будут как велосипед для тебя? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 У меня рост 182 и что? Меня это не напрягает и ни один человек не сказал, что я смотрюсь на мотоцикле смешно. Да честно говоря мне пофиг, лишь бы мне было комфортно от езды на мотоцикле. 5 Цитата
F.N. Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Я вчера спрашивал жену - смотрюсь ли я на ебрике смешно - сказала что на нем нет а вт когда я на dio 18 катался вот там ржали все))))) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 29 минут назад, F.N. сказал: я на dio 18 катался вот там ржали все))))) Это как то отражалось на езде? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 21:54, Alexey Yarik сказал: Ебрик прост в управлении как мопед, для меня удобен, хотя рост у меня 182 см, а самое главное-НАДЕЖЕН! Единственное что хочу, поменять резину на минковскую на перед и ижевскую на зад, что бы можно было смело съезжать с асфальта. Ебрик маленький как мопед. Сел я на него и по посадке и лёгкости показалось как-будто сел на альфу. Двоякое ощущение, одним словом мопед! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Уважаемые форумчане, в этой теме идет сравнение и выбор двух конкретных мотоциклов. Просьба писать по теме, что бы не засорять ее ненужной информацией. Лишнее удалил. Благодарю за внимание. 1 Цитата
Карат Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Точное значение расхода топлива на Фламе. Все спидометры и одометры немного врут, интересно, на сколько? Чтобы выяснить точные значения пришлось воспользоваться навигатором и более-менее нормальной бензоколонкой. Для этого выбрал Лукойл, где висела табличка: "Если вы сомневаетесь в количестве отпущенного бензина, то можете произвести контрольную закупку". Итак, пробег туда и обратно, на расстояние 265 км по навигатору. Трасса, по холмистой местности, с багажем, задним кофром и боковыми сумками. Скорость от 70 до 100 по ситуации, в среднем 80. Бензин залит по горлышко, еду. По прибытие на место одометр показал пробег 282 км. Заливаю бензин по горлышко 9,500 литра. - Итого расход 3,58 литра. Ошибка одометра +6,4% Обратно. Показания одометра 285 км. Заливаю бензин по горлышко 8,94 литра. - Итого расход 3,4 литра. Ошибка одометра +7,5% Спидометр завышает на 8%. Изменено 28 августа, 2017 пользователем Карат 1 Цитата
Карат Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Интересно, кто-нибудь замерял сколько литров бензобак Флама? Точно не 17 литров, как указано в инструкции по эксплуатации. После пробега 265 км приборка показывает, что надо включать резерв, мигает последняя палочка. Взглянув в бак видно, что там болтается литра три. После заправки по горло входит не более 10 литров. Думается бак литров 13-14. Изменено 28 августа, 2017 пользователем Карат Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.