Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Зима близко!" (С).

Сколько возможностей замерять. Скидываем патрубок, сливаем досуха, а потом мерными бутылочками по 0.5 ищем искомое.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте коллеги.

Сегодня наткнулся на эту ветку в форуме и с удовольствием прочитал.

Сам владею мотоциклом с 164 fml.

 

Относительно проблем с грохотом РВ. 

Характеристики мотора CG 200 164 FML

Максимальная мощность при 7500 об.мин, максимальный крутящий момент при 6000 об.мин.

Совершенно согласен, что езда многочасовая при 7000 об.мин это уже езда на пределе мотора. Ресурса мотору это ну ни как не добавляет. Плюс при таких оборотах мотор очень быстро нагревается до кретических значений.

 

Установил себе датчик температуры масла и могу сазать, что при оборотах до 5500 об.мин мотор не перегревается и можно ехать сколь угодно долго не взирая на температуру воздуха.

При 6000 об.мин уже возможен нагрев мотора (сильно зависит от температуры окружающего воздуха)

При оборотах выше 6000 об.мин мотор очень быстро и сильно греется.

 

Так же заметил, что при использовании масла ...w50 мотор  тише и мягче работает не только на холодную, но и при сильном нагреве.

Так же масло ...w50 при нагреве имеет более толстую маслянную пленку и меньше разжижается чем масло ...w40. Что убережет мотор  при перегреве от трения металл по металлу.

Опубликовано (изменено)

Дополню свой вышенаписанный пост.

 

Встречал информацию, что завод изготовитель не рекомендует превышать обороты пика крутящего момента (в нашем случае 6000 об.мин). Выше этих оборотов для мотора наступает перегруз. 

 

Получается, что обороты крейсерской скорости не должны превышать 6000 об.мин

 

Как по моим ощущениям, самые комфортные обороты для мотора это 5500 об.мин.

 

 

Как я выше писал, при оборотах выше 6000 об.мин мотор начинает активно грется, просыпается "богатырский" аппетит к бензину и начинается подъедание масла.

 

Я лично всегда заливаю масла по верхнюю метку в смотровом окошке.

Во первых в случае если вдруг неожиданно мотор решит покушать масло, то у меня усть запас по уровню. 

И во вторых, (возможно это кажется) но если залит уровень масла по максимальной метке, то КПП и двигатель работает точнее и мягче.

 

Объем заливаемого масла в наш мотор (без учета маслянного радиатора)при его очередной смене 1.1 литра.

 

Постам про использование масла с молибденом добавлю, что я купил жидкую молибденовую присадку Ликви-Молли и добавляю ее в масло, на объем масла в наш двигатель 20мл присадки . (Купил большой медицинский шприц на 20 мл им удобно набирать и заливать присадку)

Могу с уверенностью сказать, что с этой присадкой КПП работает заметно мягче.

И вроде шум от работы мотора стал мягче и тише.

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Карат сказал:

Сгущать краски не стоит. 6200 это 80 кмч. 6800-6900 под 90 кмч.

Нормально он едет 80 и 90 не греется почти. 

Короче - до 90 кмч можно ехать хоть в Африку.

Я приношу извинение...все вышесказанное про температурный режим относится к CG 200 без маслянного радиатора.

С радиатором маслянного охлаждения ситуация с перегравами не так остро стоит.

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
17 минут назад, Карат сказал:

Сгущать краски не стоит. 6200 это 80 кмч. 6800-6900 под 90 кмч.

Нормально он едет 80 и 90 не греется почти. 

Короче - до 90 кмч можно ехать хоть в Африку.

Подскажите, указанная вами скорость это по спидометру или по ЖПС?

И какая погрешность родного спидометра?

Опубликовано
1 час назад, ttl сказал:

Подскажите, указанная вами скорость это по спидометру или по ЖПС?

И какая погрешность родного спидометра?

Я тоже проверял- 107км\ч по спидометру это 100 по жпс. При этом обороты около 8т. При том, что звезда на 16 стоит

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Время идет и все меняется. Сегодня попалась реклама Ямахи:  открыл, выяснилось, что Ямаху Фазер 250, в девичестве YBR 250, продают у официального дилера за 250.000 р.

За пару лет цена опустилась с 380 т.р. до 310 т.р и теперь 250 т.р.

 

Вот что пишут у них на оф. сайте:

Yamaha стремится учитывать все нюансы моторынка и выпускает мотоциклы самых разных классов. В сегменте техники 250 куб.см в последнее время творится настоящий бум. Так что появления в России Fazer 250 не случайно.

 

 

Это очень хорошо, что "Ямаха стремиться учитывать все нюансы моторынка" :)

Для нас важно другое - свеженького б/у  Ебра 250 сейчас реально купить по цене меньше 200т.р.

А это уже реальный конкурент и Ебрику 125 и Фламчику.

Жаль только, что я уже не хочу 250 сс, а так, неплохая машинка.

 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
В 10.11.2017 в 21:35, Карат сказал:

Для нас важно другое - свеженького б/у  Ебра 250 сейчас реально купить по цене меньше 200т.р.

А это уже реальный конкурент и Ебрику 125 и Фламчику.

Да какие же они конкуренты, если 250 в 2-2.5 раза дороже? А конкурент 250-ке будет Bajaj Dominar, который уже 400-т кубовый за те же деньги.

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Mad Serg сказал:

Да какие же они конкуренты, если 250 в 2-2.5 раза дороже? А конкурент 250-ке будет Bajaj Dominar, который уже 400-т кубовый за те же деньги.

 

Ямаха это Ямаха, этим всё сказано, а что такое этот Баджаж, (или как его там ?) я не знаю. Пусть он еще заработает себе репутацию.

Кроме того есть еще нюанс, пусть будет только для меня, я сейчас говорю за себя:

Мне нужен экономичный мотик, в этом весь его смысл. Чтобы ехать и не думать, сколько стоит бензин, обслуживание, запчасти.

Вот просто - ехать куда хочу и не думать ни о чем. Для всех других дел у меня есть машина.

Фазер 250  ест 92  бензин,  да и тот - только нюхает, как  Ебр и Фламка.

Запчасти им кажется вообще не требуются никакие и никогда.

Из обслуживания - только мыть цепь и иногда мыть (!) воздушный фильтр.

Баджаж вполне себе кушает 95 бенз как взрослый мотик,  литров по 5. С запчастями пока нет данных.

 Баджаж надо сравнивать с 400-500 сс, где у него мало шансов.

Я вместо Баджа предпочту Диверсию, если конечно найду не убитую :)

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
1 час назад, Карат сказал:

а что такое этот Баджаж, (или как его там ?) я не знаю

Ну Вы даёте...

Компания была создана в 29 ноября 1945 года и первоначально называлась M/s Bachraj Trading Corporation Private Limited.

В 1995 году количество произведённых компанией транспортных средств достигло 10 миллионов, а продажи за год составили 1 миллион единиц.

В 2005 году Bajaj Auto была включена в список крупнейших компаний мира Forbes Global 2000.

Ямаха с 1 июля 1955 года.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Моисеич сказал:

Ну Вы даёте...

Компания была создана в 29 ноября 1945 года

Видимо, она известна только в Индии и странах Юго восточной азии.

Вот честно говорю: "Два года назад ничего о ней не знал, и до сих пор не знаю, как правильно произносится название". :D

Изменено пользователем Карат
Опубликовано

 

24 минуты назад, Карат сказал:

Видимо, она известна только в Индии и странах Юго восточной азии.

Вот честно говорю: "Два года назад ничего о ней не знал, и до сих пор не знаю, как правильно произносится название". :D

Странно, ещё в советское время, конечно Ямаха слышали, но Bajaj попадали в страну, в отличии от японских и считались хорошими мотоиклами (лучше чем отечественные).

Опубликовано
21 час назад, Карат сказал:

Мне нужен экономичный мотик, в этом весь его смысл.

Смысл мотоцикла совершенно не в его экономичности - тогда надо брать мопед или велосипед. Я конечно могу понять спор об экономичности автомобилистов, имеющих пробеги по 25000 в год и у которых автомобили тратят по 12-15-18 литров по городу, но тут... Да и обслуживание ямахи Будет дороже обслуживания Бажажа. Если не знаете эту индийскую фирму - это минус вам. А австрийский KTM знавали? Ну так теперь это с бажажем считй одно и то же...

21 час назад, Карат сказал:

Баджаж надо сравнивать с 400-500 сс, где у него мало шансов.

Я вместо Баджа предпочту Диверсию, если конечно найду не убитую

Почему у него мало шансов? Вы же купили новый китайский мот вместо старинного японского. Вот и тут тот же случай. Конечно неубитая Япония за те же деньги лучше, только ее не существует =)

Опубликовано

На Ямаху проще у нас найти запчасти, чем на Индийский мотоцикл, по причине того, что у нас в городе Индия не известна, как производитель мотоциклов, их просто нет в магазинах, нет дилерских центров. Я же взял 125-ти кубовый мотоцикл не только из за его экономичности, а в первую очередь из за надежности и спокойной езды. Я уже вырос из того возраста, когда меня интересовала скорость. Сейчас мне важно без поломок доехать из точки А, в точку Б, в любой момент, когда мне потребуется.

Опубликовано
2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Сейчас мне важно без поломок доехать из точки А, в точку Б, в любой момент, когда мне потребуется.

Золотые слова, я бы еще добавил - почти бесплатно.

Километр пробега на любом из тройки: Флам, Ебр 125, Ебр 250 обходиться в 1 руб за км. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Mad Serg сказал:

Вы же купили новый китайский мот вместо старинного японского.

 

Каюсь, я был не опытен. Но я ни о чем не жалею :)

Возможно, я даже не буду продавать Фламку, уж больно она хороша, для недолгих поездок, например за картошкой на рынок.

 

А для души возьму старинную Диверсию. 

 

Изменено пользователем Карат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...