Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дальняк, стелс, ёбр, рост под 2 метра... Люди, да вы о чем вообще?...

Не, в качестве первого мопеда оба подойдут. Но на серьёзный дальняк....

Может, ты мне предложишь на хыжере 1200 ехать с расходом в 7 литров? До Испании доехать, там покататься и вернуться это вам не папа пукнул, от 12 до 14 тыщ км выходит расстояние, из которых 10 тыщ по Европе с ценником за бенз от 70 рублей за литр. Там даже если на ёбре ехать, за бенз минимум полтос выложить надо, и это, повторюсь, при самом оптимистичном раскладе. Я чот не готов вывалить в два раза больше только ради того, чтобы удовлетворить свои амбиции и ехать на литре, уж извините...
Опубликовано

Я бы попросил подробнее по этим двум пунктам. С каких это пор "надёжность у ёбрика лучше, но не принципиально"? И с каких пор стоимость владения ёбром стала выше стоимости владения стелсом? Вы вообще в курсе, что воздушный фильтр на ёбрика стоит 50 рублей, колодки 20 рублей, а коленвал 1000 рублей?

 

И до тех пор, пока стелс не проедет 150 тысяч без ремонта (а именно столько проехал ёбр, скажем, дяди Яши, и мой чуток не дотянул) - говорить о надёжности стелса, сравнимой с ёбром, нельзя по определению.

 

И что там с практикой владения? Ёброводов тысячи по всему миру (да, ёбрик - это мировая легенда). А сколько стелсов?

 

1-2 сезона надежность сопоставима, да у ебрика выше, но не принципиально. да и за два сезона откатать 150 тыщ это надо умудриться, что то не верится.

Насчет цен, даже первичный осмотр поиска в гугле показывает, что воздушный фильтр на убрика от 500 р (нашел и в евро 9 евро), откуда цены?

Опубликовано

1-2 сезона надежность сопоставима, да у ебрика выше, но не принципиально. да и за два сезона откатать 150 тыщ это надо умудриться, что то не верится.

Зачем за два? За четыре. Это неспешные такие покатаечки, 30 тыщ в сезон можно накрутить и не дальнобойничая особо никуда, так, по городу вечерком прокатиться.

Вы учтите, у чувака первый мот, следовательно, убивать его будут жёстко: недокручивать, перекручивать, жечь сцепление, хрустеть коробкой, может уронят пару раз, что в букву зю сложится что-нибудь, или без масла проедут, или цепь натянут так что как струна будет звенеть... я не уверен, что стелс такое выдержит, а вот ёбрик может, у меня у девушки такой убитыш сейчас, судя по его виду, он огонь, воду и медные трубы прошёл, и ничего - ездит...

Вы вот видели, как маслорадиатор на стелсе расположен? Малейшее падение на левую сторону, и нет маслорадиатора, вместе с маслом.

Я ладно, я стелса беру, так я уже шесть лет езжу и пробег у меня больше 150 тыщ, я с этими малокубатурниками собаку съел. Автор темы новичок, ему нужно что то реально неубиваемое.

откуда цены?

С таобао.
Опубликовано

Зачем за два? За четыре. Это неспешные такие покатаечки, 30 тыщ в сезон можно накрутить и не дальнобойничая особо никуда, так, по городу вечерком прокатиться.

Вы учтите, у чувака первый мот, следовательно, убивать его будут жёстко: недокручивать, перекручивать, жечь сцепление, хрустеть коробкой, может уронят пару раз, что в букву зю сложится что-нибудь, или без масла проедут, или цепь натянут так что как струна будет звенеть... я не уверен, что стелс такое выдержит, а вот ёбрик может, у меня у девушки такой убитыш сейчас, судя по его виду, он огонь, воду и медные трубы прошёл, и ничего - ездит...

Вы вот видели, как маслорадиатор на стелсе расположен? Малейшее падение на левую сторону, и нет маслорадиатора, вместе с маслом.

Я ладно, я стелса беру, так я уже шесть лет езжу и пробег у меня больше 150 тыщ, я с этими малокубатурниками собаку съел. Автор темы новичок, ему нужно что то реально неубиваемое.

С таобао.

 

Стоп, вопрос был о 1-2 сезонах, 30 тыщ в сезон это минимум 5 сезонов. Причем тут 5 лет?

По поводу "таобао" оригинальные? Как я понимаю скорее всего нет, то есть из ебрика делать китайца? Может проще сразу китайца взять?

Опубликовано

Стоп, вопрос был о 1-2 сезонах, причем тут 4?

Ну проедет он не 140 тыщ, а 70, допустим. Ну хорошо, 50! Я буду очень рад, если Флейм это выдержит. Мне он реально очень симпатичен, если в нём будет хоть половина надёжности ёбрика, то это реальный конкурент, ещё бы, 85 тыщ вместо 190.

По поводу "таобао" оригинальные? Как я понимаю скорее всего нет, то есть из ебрика делать китайца? Может проще сразу китайца взять?

Да фиг его знает, оригинальные или нет. У меня в ёбрике колено с таобао 70 тыщ проехало. Там есть и оригинал, и подделки, так вот в России те, кто запами на ёбра торгуют, таскают с тао именно подделки, я потом позвонил продавцу и подробно объяснил, что за говно он мне впарил и как надо отличать оригинальные подшипники рулевой от подделки. Если самому таскать, то по цене сразу всё понятно.

И потом, если вы поставите китайский воздушный фильтр, ёбрик не станет китайцем. )))

Справедливости ради, на стелс тоже запы должны быть на тао, он как-никак qj-150. Но видите, 150, а не 200. Значит мотор там как минимум другой, следовательно колено на стелса например притащить куда проблемней, если не знать модификаций.

Опубликовано

Тем не менее, я тоже доехал до салона и еще раз посмотрел живьем.

 

Выглядит легким мотоциклом, а не мопедкой. Собран аккуратно, все ровное, в отличии от других стелсов, той-же Дельты, которая стояла рядом. Цепь сальниковая, колеса - безкамерки, карбюратор PZ-30.

В этом моте вообще нет хрома, все сделано под анодирование, черный руль, глушак, выпускная труба, колеса, в общем все. Сперва думал, что это минус, но подозреваю, что плюс.

 

Посидел. Мне с моим ростом нормально, именно нормально, а не комфортно. Комфортно на БМ classic, но это другая тема. Ноги ложатся в уши бака, но лучше бы их не было. Наверное, бак рассчитан на рост 165 не более.

 

По поводу надежности:

Если пройдет 30000 я буду рад. Больше от него ничего не требуется.

 

 

Да, еще: С техникой дружу, руки нормальные. Ремонтирую сам машины начиная с Москвича 2140 и по сей день. Глупостей не делаю, падать не планирую (Тфу-тфу-тфу и тут, тук, тук)

Вот только мот будет первым после мопедки Sym Orbita.

И еще засада - нет сейчас гаража.....

post-24505-0-17821600-1461327554_thumb.jpg

Опубликовано

Сам флеймом не владел, но именно такой мотоцикл(пусть и с небольшими доработками) один петербургский спортсмен-джимханист использует для тренировок и соревнований, занимает призовые места на чемпионатах СПб и России. А это постоянные разгонные нагрузки на первой передаче, падения. Это про надежность.

А штамповки на баке помогут тебе, при правильной посадке, на экстренном торможении не испытывать болевых ощущений в районе паха))

Опубликовано

Сразу купи защитные дуги от Ижа. Немного их укороти. Свари встык трубы и устанавливай. Верхнюю трубу согнутым из шпильки хомутом, а к нижней придется по месту изготовить и приварить кронштейны.

Мне тоже получается надо
Опубликовано

Сразу купи защитные дуги от Ижа. Немного их укороти - иначе очень широкие будут и в междурядии проблематично.

Я думаю заказать из поднебесной сразу дуги и багажную систему.

А пока буду ездить очень осторожно, и в первое время никаких междурядий!

Опубликовано

Посмотрел флейма в юнивелсалмоторс, понравился так,что прям слов нет. Удобный, прям выемки на баке под мой рост 178 идеально. Качество супер, косяки сборки те же увидел, что и в прошлых постах описаны. Радиатор вряд ли будет страдать при падении, он не сильно выступает. Даже цепь стоит сальниковая. Для себя решил, как только будут категория А, тут же закажу его зелёного. С ним работы на 3-4 часа с перекурами по доработкам.

Одного так и не понял пока, как глушитель от падений защитить, там же слайдер не поставить.

Опубликовано

чтоб максимально защитить придется чтонить этакое делать,  http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=104&start=330

post-16329-0-30903400-1461381921_thumb.jpg

Опубликовано

Да, клевый он. Хочу в коробке взять да везти не на чем :(

Опубликовано

Может, ты мне предложишь на хыжере 1200 ехать с расходом в 7 литров? До Испании доехать, там покататься и вернуться это вам не папа пукнул, от 12 до 14 тыщ км выходит расстояние, из которых 10 тыщ по Европе с ценником за бенз от 70 рублей за литр. Там даже если на ёбре ехать, за бенз минимум полтос выложить надо, и это, повторюсь, при самом оптимистичном раскладе. Я чот не готов вывалить в два раза больше только ради того, чтобы удовлетворить свои амбиции и ехать на литре, уж извините...

Когда я писал свой пост - руководствовался не расходом, при том, что ничего конкретного не предлагал. При чем тут амбиции? Я так понимаю, не по двести км в день пробеги будут. С твоим ростом.. нет, не так... блин... короче, очень утомительно на маленьком мотоцикле большому человеку ехать. Но хозяин-барин...

Кроме хыжыра 1200 есть много мопедов с меньшим объёмом и меньшим расходом и удобнее гораздо.

Опубликовано

 

проехал за 21 час 1450 км

 

Все люди разные. Покататься пол дня (с остановками) на мотоцикле, ещё нормально, но лучше пару часов и.. на пляж - поваляться на тёплом песочке..) Восхищаюсь терпеливостью и силой воли мототуристов, и.. сам бы хотел, но.. знаю заранее, что на второй день езды, не выдержу.

И.. всё же, в дальнее мотопутешествие лучше ехать на большом туристическом мотоцикле, а 50-250сс оставить для местного использования.

Опубликовано

 все ровное, в отличии от других стелсов

Я прошу прощения, а что у меня кривое? У меня два "стелса" (не флеймы). Мне так, для справки, чтоб знать к чему стремиться :)

Опубликовано

Да, клевый он. Хочу в коробке взять да везти не на чем :(

Права категории В или друг с такой категорией есть? Аренда Ларгуса на день полтора косаря выйдет. ВАЗ-2111 - косарь  Автомобильный прицеп - пятихатка.

Опубликовано

У большого туристического есть помимо плюсов и огромный минус-расход и на большое расстояние ехать банально дорого (хотя конечно кому как). Постоянно вваливать на нем тоже надоест и скорость средняя такая же как и у флейма будет -около 100. Все достаточно просто. Это моё мнение конечно. Для туризма мот должен быть простым и надёжным и запчасти везде продаваться должны.

А насчёт после 2 дней надоест, надо просто попробовать, это ну очень сильно затягивает.

Опубликовано

, это ну очень сильно затягивает.

Эт, точно!

Опубликовано

Я прошу прощения, а что у меня кривое? У меня два "стелса" (не флеймы). Мне так, для справки, чтоб знать к чему стремиться :)

Первое: как выбит номер рамы: У Флама он ровный как иголочками наколот (технология), на Дельте как будто его шилом нацарапали.

Второе : сварные швы.

Третье: Смотрим на двигатель, там все ровненькое, прокладки, отделка крышек.

Остальное - руль и ручки, колеса, всё аккуратнее.

Лучше дойти до салона и посмотреть самому.

Опубликовано

У меня сегодня смотрины закончились ничем.

Приехал. ПТС есть, но в нем нет места, чтобы вписать меня . Мот был несколько раз перепродан между посредниками. Мне предложили переоформить ПТС в ГАИ за мой счет 4500 руб.....я отказался.

Второе, мот не держит холостые - глохнет. Механик сказал, что там, что-то с карбюраторм, будет разбираться.

Уехал в задумчивости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...