modest Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Если бы оно разгонялось по периметру, то его не выдуло бы вбок в отверстие под болт. Если буду разбирать, еще раз изучу все подробно, в спокойных гаражных условиях, без спешки и дергания. Пока я так и не понял, в чем проблема. Мож всёж корявая шестерня? Или (ну совсем маловероятно) несоосность цапфы колена... Цитата
Peter Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Не. Там же адгезия, смачивание, натяжение и пр. Там масла-то нужно с гулькин хер. Его надо мало, но надо чтобы оно попало во втулку. Судя по картинкам в интернете попасть оно туда должно через ось. 1 Цитата
Peter Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Мож всёж корявая шестерня? Или (ну совсем маловероятно) несоосность цапфы колена... У него уже вторая шестерня подаёт признаки износа. Несоосность должна влиять на износ зубьев, втулка вообще не почувствуетразницу от перекоса. Проблема явно в какой то мелочи, но эта мелочь пока неочевидна. Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Был бы перекос, не сожрало бы втулку аккурат в том месте, где самая сильная нагрузка (напротив кулачка). Нееет, там масла нет все же похоже. Кроме прокладки, чуть выступающей в желобок для стекания масла, пока не вспомнил ничего. Ну или самое маловероятное - распредвал из испании и мой штатный из одной партии и сделаны из говна оба. Шансов меньше, чем у монеты упасть на ребро при китайских тиражах, но мало ли. Я уже убедился что все бывает в этом мире (например, подыхает от недостатка масла распредвал в масляной ванне :) ). 1 Цитата
dica Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Силумин, как материал картера, применяется везде. На японцах и европейцах дюралюминий и он вариться.. на автомобилях кстати то-же... На китайцах силумин (про все не говорю, но те, что пробовали заварить, досвидос) и реально только склеить, от сварки течет... Обода колес кстати то-же у китайцев не варятся, а ибо то-же хрен знает что, а не алюминий Цитата
KORROZIA Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 все варится.просто некоторые диски и впрям говно попадаются друган дольше с ними вошкаеться.не было еще диска чтоб он не заварил а приносили такие убитые от детсадовских альфаводов)))а силумин это разве не карбюратор от сов техники например ижа?тогда совсем это не силумин на китае а алюминий. Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Чтобы варить силумин, надо как минимум уметь варить не на уровне "я вчера купил крутой дс тиг". Он варится. Просто тяжело. И соответствующим оборудованием, ну под соточку рублей на все про все примерно. Уазовские и волговские блоки, например, все из силумина сделаны. Все там варится прекрасно Цитата
капер1966 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 все варится.просто некоторые диски и впрям говно попадаются друган дольше с ними вошкаеться.не было еще диска чтоб он не заварил а приносили такие убитые от детсадовских альфаводов)))а силумин это разве не карбюратор от сов техники например ижа?тогда совсем это не силумин на китае а алюминий. Сов карбы это сплав дюраль + цинк. Цитата
vladko68 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Версия Петра - Самая реальная версия.Непараллельность осей, технологический брак расточки картера.Поясняет износ зубч колёс и износ втулки - в зоне нагрузки, в других зонах просто нет усилия нажима.Да, поверхность кулачка не совсем видна на фото, но в случае перекоса зона выроботки на кулачке от коромыслов может быть слегка смещена от середины кулачка и тоже иметь неравномерный износ Цитата
jurist Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Интересное решение с фиксацией подшипника. По видео без перевода этого не понять :-( Про сальники выше написали что мотоцикл без стартёра, смазываемых деталей в картере с левой стороны нет. Поэтому стоят сальники и дренаж в картере есть снизу. А из полости шестерён как масло сливается? Может у автора проблемы в том что масло слишком быстро стекает? Можно фото этой полости сверху? Вот тут все видно. Уровень масла в этой полости может доходить до сливных отверстий, расположенных рядом с осью распреда. Сделано это похоже ради смазки втулки шестерни стартера. Так как на Хонде нет и стартера, и левого сальника. Кстати левый подшипник коленвала закрыт только слева, с другой стороны шарики открыты. Топикстартеру надо внимательно этот механизм осмотреть, как он и хочет. Похоже какой-то мелкий дефект не дает смазываться втулка распредвала. 1 Цитата
dica Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Чтобы варить силумин, надо как минимум уметь варить не на уровне "я вчера купил крутой дс тиг". Он варится. Просто тяжело. И соответствующим оборудованием, ну под соточку рублей на все про все примерно. Уазовские и волговские блоки, например, все из силумина сделаны. Все там варится прекрасно Во первых на волгах и уазах дюралюминий Д16 и он вариться... Второе... некоторый силумин можно заварить, где с кремнием не борщили, но ... к китаю это не относиться... очень многое не заварить, а только заклеить.. Цитата
dica Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 все варится.просто некоторые диски и впрям говно попадаются друган дольше с ними вошкаеться.не было еще диска чтоб он не заварил а приносили такие убитые от детсадовских альфаводов))) Не верю :rolleyes: Нет, он конечно типа завариться (наплавится пруток сверху), но так-же и раскрошеться по шву при малейшей накрузке... а это не есть заварил.. Вот ступица колеса из китая.... Заварить не получилось ни у кого... Наплавляеться... чуть нагрузку даешь, и досвидос Цитата
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Вот тут все видно. DSC_8734.JPG DSC_8738.JPG Уровень масла в этой полости может доходить до сливных отверстий, расположенных рядом с осью распреда. Сделано это похоже ради смазки втулки шестерни стартера. Так как на Хонде нет и стартера, и левого сальника. Кстати левый подшипник коленвала закрыт только слева, с другой стороны шарики открыты. Топикстартеру надо внимательно этот механизм осмотреть, как он и хочет. Похоже какой-то мелкий дефект не дает смазываться втулка распредвала. Отличное фото, долго искал подобный вид. Есть ещё пара вопросов/ Есть ли канал в той части куда всталяется тонким концом ось распредвала? Где оказывается отверстие которое на этой тонкой части? Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Во первых на волгах и уазах дюралюминий Д16 и он вариться...Да щас. АЛ-9 там. И АМг. Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Отличное фото, долго искал подобный вид. Есть ещё пара вопросов/ Есть ли канал в той части куда всталяется тонким концом ось распредвала? Где оказывается отверстие которое на этой тонкой части?Ты позволишь моё мнение? 1. Нет, нету. 2. Отверстие оказывается аккурат вот в той проточке близко-близко к стенке. Ждём ответа от Олега. Цитата
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Кажется нашёл где надо копать. Сейчас лазил искал фото этого узла и вот что нашёл http://chmoto.ru/katalog-tovarov/zapchasti-dlja-motociklov/lifan-lf-200gy-5/zapchasti-dlja-dvigatelja-lifan-lf-200-gy-5/kulachkovyj-val-163-fml-2 http://chmoto.ru/katalog-tovarov/zapchasti-dlja-motociklov/lifan-lf-200gy-5/zapchasti-dlja-dvigatelja-lifan-lf-200-gy-5/os-raspredvala-lifan-lf-200-gy-5 Вот картинки На фото видно две оси с разным расположением отверстий. Меня ещё на видео смутили отверстия в зоне распредвала смотрящие вверх. Такое расположение подразумевает что масла в ось подаётся много, иначе оно не вытечет к втулке. Т.е. если масло свободно затекает в ось из какой то полости (с торца или через отверстие в тонкой части), то уовень масла в этой полости должен быть выше внешнего диаметра оси. А если там самотёк через торец оси, то отверстия в зоне распредавала должны смотреть вниз, чтобы даже капля попавшая внутрь распредвала оказалась в паре трения. Получается что есть две разные системы подвода масла к оси, возможно из-за установки стартёра или радиатора. Отсюда и проточки в гильзе, и разная длинна (ведь автор подпиливал ось при установке). Возможно поставили просто не ту ось. Обращаю внимание, что у автора вообще третий тип оси, не такие как на фото. У него дырки в зоне распредвала смотрят вниз (предполагаю что из-за малого количества смазки так повернули), но и тонкой отверстие тоже смотрит вниз. Зачем оно там вообще нужно? Смазывать внизу нечего, получается что или там масло подводится по каналу (с любой стороны, там отверстие в проточке), или избыток сливается (но тогда должен быть мощный подвод в торец, но этого нет. Вобщем стоит подробней изучить узел и оси которые в запчастях продаются. Давайте ещё версий придумаем :-) 2 Цитата
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Ты позволишь моё мнение? 1. Нет, нету. 2. Отверстие оказывается аккурат вот в той проточке близко-близко к стенке. Ждём ответа от Олега. Непонятно. На фото ты пальцами закрываешь выступ с толстого торца. Я предположил что на фото тонкая часть торца, т.е. все отверстия снизу. Тогда отверстие на тонком конце смотрит вниз. Я ошибся? В любом случае получается что есть как минимум три вида этих осей, и видимо это не зря. Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Непонятно. На фото ты пальцами закрываешь выступ с толстого торца. Я предположил что на фото тонкая часть торца, т.е. все отверстия снизу. Тогда отверстие на тонком конце смотрит вниз. Я ошибся? В любом случае получается что есть как минимум три вида этих осей, и видимо это не зря.Стоп, стоп, стоп. На моих обеих осях пять отверстий. Четыре друг напротив друга и одно в конце оси, через которое затекает масло в ось. Те, что четыре напротив друг друга - закрыты распредвалом. Пятое, одинарное - у стенки, распредвалом не закрывается. Оно смотрит вверх. Цитата
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Всё равно три варианта :-) На фото которые я нашёл одна ось без сквозных отверстий под распредвалом и в тонкой части отверстие в проточке, вторая (верхнее фото) может и со сквозными, но пятого отверстия нет. Получается всё равно три варианта смазки этого узла. Может там можно какую нибудь воронку-маслосборник над этим пятым отверстием сделать? Будет масло литься в отверстие с избытком. Но у других и без этого работает, надо найти неисправность. Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Те фото что ты нашёл вообще какие-то странные. Вот фотка. Ось ставится в определённом положении (полукруг на торце смотрит определённым образом). Судя по этой фотке, если эту ось поставить по полукругу, то отверстие для сбора масла будет смотреть вбок. А на этой фотке, если ось поставить по полукругу, то отверстия для сбора масла вообще нет. Может там можно какую нибудь воронку-маслосборник над этим пятым отверстием сделать? Будет масло литься в отверстие с избытком.Лучше заткнуть ось с торца. Тогда всё, что попадёт в ось через отверстие у торца, будет выливаться через два нижних отверстия во втулку и только в неё. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.